Mikhail Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Камрады, в первую очередь хочу извиниться, так как этот вопрос уже поднимал в новичковых. Но вот недавно опять теологический спор разгорелся, как все таки правильно мультичарджить? 1 Тезис.Первая моедль в бтб с первым юнитом, остальные не нарушая когеренции, могут еще хоть десять юнитов зачаржить. Это как мы сейчас играем, так же вроде и в Мск делают 2 Варинат. Все моедли атакующего отряда должны войти в базовый контакт с моделями первого атакуемого юнита, а лишь те кому не хватило первого юнита, могут атаковать другой. Я вот и так и так РБ в руках кручу, но что то без толку... РБ стр 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tilindir Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Вариант 1. Обсуждалось, правда ) Там "энеми моделз". Какие именно, из юнита, который чарджат или нет - неважно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Емнип - первый вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Так вроде же написано что следующая модель должна войти с базовый контакт с ближайшей не занятой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) я лично упираюсь клювом во второй вариант иначе выходит бредятина вроде той что на примере. слева - до чарджа, справа - чардж. Изменено 27 марта, 2009 пользователем Конфетный принц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaOgre Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Я тоже за первый. Но чую моё мнение проистекает из книжки-стартера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Специально по такому случаю, взял и почитал в англ.рульбуке на счет мультичарджа. Безусловно это первый вариант предложенный Michail"ом. О втором не слова нет. Есть там пару зацепок на которые можно опереться: 1) Атакующий обязан подвинуть в базовый контакт свои модели, если не выходит тогда максимально близко. Верно ,что мы можем подвинуть одну модель в первоначально атакуемый отряд, а остальные в любой другой стояший рядом (а не на другом конце стола). Также атакующий обязан соблюдать когеренцию в любом случае, как бы заковыристо он там ни атаковал. Из этого следует: Что вариант атаки предложенный уткой НЕВОЗМОЖЕН т. к. если подвинуть все модели в базовый контакт нарушиться когеренция, а этого делать нельзя(замечу что на картинке центральные модели остались вообще без движения). Так что атаковать нужно как то по другому. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Что вариант атаки предложенный уткой НЕВОЗМОЖЕН т. к. если подвинуть все модели в базовый контакт нарушиться когеренция, а этого делать нельзя(замечу что на картинке центральные модели остались вообще без движения). Так что атаковать нужно как то по другому. :) когеренция соблюдена, ВСЕ модели передвинулись на n дюймов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Может я че то не допонял, но похоже что центральные модели прошли где то по пол дюйма, они не имеют права проходить N дюймов, они обязаны пройти максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Может я че то не допонял, но похоже что центральные модели прошли где то по пол дюйма, они не имеют права проходить N дюймов, они обязаны пройти максимум. Сохранение когеренции приоритетней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Второй вариант. Если нету места для чаржа в основной отряд, можно прочаржить второй.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 первая модель атакующего отряда должна войти в базовый контакт с ближайшей моделью атакуемого подразделения, остальные модели могут войти в соседний отряд не нарушая когеренции, но все модели должны по возможности войти в базовый контакт, нельзя оставлять модели просто так стоять сзади, по этому не возможен мульти чардж в большинстве случаев в подразделения которые находятся спереди и сзади от атакующего отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Второй вариант. Если нету места для чаржа в основной отряд, можно прочаржить второй.... У меня просьба: Дай пожалуйста ссылочку на правила O_o O_o O_o Должен же быть фундамент под твоим утверждением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Игоревич Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 первая модель атакующего отряда должна войти в базовый контакт с ближайшей моделью атакуемого подразделения, остальные модели могут войти в соседний отряд не нарушая когеренции, но все модели должны по возможности войти в базовый контакт, нельзя оставлять модели просто так стоять сзади, по этому не возможен мульти чардж в большинстве случаев в подразделения которые находятся спереди и сзади от атакующего отряда. Да, но не обязательно что бы ВТОРАЯ модель, которую мы двигаем, не обязательно должна быть ближайшей к ПЕРВОЙ. Что даёт большую возможность для мультипла... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Да, но не обязательно что бы ВТОРАЯ модель, которую мы двигаем, не обязательно должна быть ближайшей к ПЕРВОЙ. Что даёт большую возможность для мультипла... я этого и не говорил, я о том что все модели должны войти в чардж по возможности либо в один отряд либо в другой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) иначе выходит бредятина вроде той что на примере. слева - до чарджа, справа - чардж. см. вторую страницу темы. там много нового))) Изменено 27 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aengus Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Шут все правильно сказал! должны соблюдаться правила на максимальный мув\вхождение в БТБ к противнику и правило когеренции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Второй вариант. Если нету места для чаржа в основной отряд, можно прочаржить второй.... В альтернативной вселенной несомненно. Но вот ГВ немного по другому пишет :D Итак: ASSAULTING MULTIPLE ENEMY UNITS As you move assaulting models, you may find it is possible to reach other enemy units that are close to the one you are assaulting. As usual the closest attacking model must be moved to contact the closest model in the enemy unit against which the assault was declared. Then remaining models can assault models belonging to other enemy units, as long as they keep following the rules for moving assaulting models. Remember that the assaulting unit is not allowed to break its unit coherency, and this will obviously limit the potential for this kind of assault. Видно, что утверждение предыдущего оратора не имеет под собой оснований в текущей редакиции и его следует относить к возможным паралелльным вселенным, где, я вполне допускаю, так именно и написано. Что в прочем никак не запрещает ГВ в НАШЕЙ вселенной через пару дней выпустить ФАК где именно так все и будет, а через месяц поменять все взад. Теперь насчет примера Утки. Вообще, такой чардж возможен. По крайней мере я не вижу почему так нельзя делать. Есть несколько условий: The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. • If possible, the model must move into base contact with any enemy model within reach that is not already in base contact with an assaulting model. • If there are no such models in reach, the model must move into base contact with an enemy model that is already in base contact with an assaulting model. • If a model cannot reach any enemy models, it must try to move within 2" of one of its own unit’s models that is already in base contact with an enemy. • If this is impossible, it must simply stay in coherency. Есть еще вот такое уточнение, Start each assault by moving a single model from the assaulting unit. The model selected must be the one closest to the enemy (going around impassable terrain, friendly models and enemy models in units not being assaulted). Move the model into contact with the nearest enemy model in the unit being assaulted, using the shortest possible route.. НО! Мы ведь так и сделаем! Мы берем БЛИЖАЙШУЮ модель к юниту наверху и дивгаем по всем правилам. Потом гворим. что вот еще нижний хочу зачарджить. СОгласно первой цитате, я имею право это сделать. Я опять же беру БЛИЖАЙШУЮ модель к этому отряду и выполняю все пункты. Теперь уже всё - все последующие модели НЕ СМОГУТ выполнить ВСЕ правила. Но. следуя всем этим правилам я как раз и зачарджу так, как показано на картинке. И да, последняя модель тупо будет стоять чтобы не разрывать когеренцию. Найдите ошибку. Если её нет - "бредовый" вариант возможен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 То есть ведро гантов, идущее поперек стола так: ганты красные, марины синие. то они не могут чарч сделать так: Ведь все модели помувались максимально, и в бой вошли все, кто могли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) перелистываем и смотрим вторую страницу. Изменено 27 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ШуТТ, мой пример разбери. Не могут они войти в денжер зону - они тогда когеренцию разорвут. Когеренция - приоритет. Остальное вторично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) НО! Мы ведь так и сделаем! Мы берем БЛИЖАЙШУЮ модель к юниту наверху и дивгаем по всем правилам. Потом гворим. что вот еще нижний хочу зачарджить. СОгласно первой цитате, я имею право это сделать. Я опять же беру БЛИЖАЙШУЮ модель к этому отряду и выполняю все пункты. Теперь уже всё - все последующие модели НЕ СМОГУТ выполнить ВСЕ правила. Но. следуя всем этим правилам я как раз и зачарджу так, как показано на картинке. И да, последняя модель тупо будет стоять чтобы не разрывать когеренцию. Найдите ошибку. Если её нет - "бредовый" вариант возможен. чую я сам все напутал. The most important one is that each model must end its assault move in coherency with another model in its own unit that has already moved. Есть вот такая фраза - и ОНА не позволит тебе даже рыпнутся на нижний отряд врага(((( Т.е. выходит, что самое первичное правило ОБЯЗЫВАЕТ тебя каждую НОВУЮ модель, которую ты двигаешь ставить в кохеренси с УЖЕ ПОДВИГАВШЕЙСЯ!!!! И правда что ли второй вариант ответа тогда выходит О_о Изменено 27 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 ШуТ, у мну тока один момент - когеренция - обязательное условие. Достижение Денжер зон и БтБ - вторично к ней. Если твои зольдатен не могут достигуть денжер зоны не разрывая когеренции - значит они стоят и не разрывают когеренцию. А знаешь как можно обойти все условия что ты выдвинул? Нижняя часть отряда ассолтит вверх. верхняя вниз. Ну вот так я поделил их и имею право, между прочим. Тогад каждая модель выполняет все условия =) Сначала в БтБ, потом в Денжер. потом никак не получается - держим когеренцию =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 (изменено) Поскольку ты ведь не можешь пойти другой моделью в БтБ с нижним отрядом, поскольку ты не сохранишь кохеренси с УЖЕ подвигавшейся первой моделью! И т.е. ты можешь одновременно прочарджить лишь отряды стоящие вплотную, или: ты сначала должен забить все БтБ и поставить хотя бы одну модель в данжер зону с первым отрядом и только тогда сможешь прочарджить отряд стоящий в 6,8" от первого отряда (в идеале 6,8", а на практике меньше). ШуТ, у мну тока один момент - когеренция - обязательное условие. Достижение Денжер зон и БтБ - вторично к ней. Если твои зольдатен не могут достигуть денжер зоны не разрывая когеренции - значит они стоят и не разрывают когеренцию. А знаешь как можно обойти все условия что ты выдвинул? Нижняя часть отряда ассолтит вверх. верхняя вниз. Ну вот так я поделил их и имею право, между прочим. Тогад каждая модель выполняет все условия =) Сначала в БтБ, потом в Денжер. потом никак не получается - держим когеренцию =) Вульф, я тут покумекал (прочти еще раз мои посты - я их подредактировал). И боюсь ты не можешь ни фига делить(((( Будь добр быть каждой новой двигающейся ассолт моделью в кохеренси с уже подвигавшейся..... (+приоритеты по ее размещению расписаны) Изменено 27 марта, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Неее =) Тогда вообще мультипл невозможен. Тока орками. Тут проще - ты двигаешь модель одну к первому юниту, вторую ко втормоу, а остальные уже по всем правилам, так чтобы когеренцию не рвали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти