Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

1500 Тау


Рекомендуемые сообщения

Вспышка же только 1 раз за игру, разве нет?

Каждый ход кидаешь столько кубов, сколько выпало вспышек, у нас их было 4. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт :)

Уточняющие вопросы:

- в какой закачке были эльдарские крейсера?

- можно еще раз, поточнее и раздельно, изложить потери эльдара от твоих атак и от бластов (и от вспышки, если таковые были)? а то я так до конца и не понял, что же у эльдара в итоге выжило.

А "две вспышки" - это как-то непонятно :) Все-таки вспышка-то отыгрывается одна, как на ней можно было потерять весь эскорт и несколько хитов с эксплорера?!

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за репорт :)

Уточняющие вопросы:

- в какой закачке были эльдарские крейсера?

- можно еще раз, поточнее и раздельно, изложить потери эльдара от твоих атак и от бластов (и от вспышки, если таковые были)? а то я так до конца и не понял, что же у эльдара в итоге выжило.

А "две вспышки" - это как-то непонятно :) Все-таки вспышка-то отыгрывается одна, как на ней можно было потерять весь эскорт и несколько хитов с эксплорера?!

Драгоншип был с авиацией и 16 батареями, ему число выстрелов очень понравилось.

врайты были с тарпедами и батареями.

потери: один врайт расстрелян экскортами второй закрипин ракетами бомберами и немного стрельбой.

от бластов полегло вроде 3 экскорта примерно, 1от ракет. драгоншип получил вунду от бомберов, и вторую на маркерах, на вспышках полегло 2 экскорта

Осталось покрипленый врайт и драгоншип с 4 вундами, это всё в хвосте у моего линкора.

Про вспышку, вроде по правилам надо кидать, столько вспышек, столько накидали на кубах, было 4 вспышки, Лично выкинул 2 шестёрки. сняли поля у экскорта, и по вунде, тоже и у эксплорера.

Вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

only manifest itself once per game

происходит только один раз за игру

большее кол-во кубов лишь увеличивает вероятность ее появления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

only manifest itself once per game

происходит только один раз за игру

большее кол-во кубов лишь увеличивает вероятность ее появления

Надо будет дома посмотреть.

Эти правила переводил знакомый, надо будет глянуть в оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо будет дома посмотреть.

Эти правила переводил знакомый, надо будет глянуть в оригинал.

Тут дело даже не в оригинале, а в FAQ. В них несколько раз четко прописывалось ,что вспышка работает только один раз, а количество кубов просто повышает вероятность срабатывания.

Спасибо за пояснения по игре!

Эльдар и правда малость неопытный был, судя по флоту. Ну, или ограничен в выборе моделей.

Кстати, насчет вот этого:

Осталось покрипленый врайт и драгоншип с 4 вундами, это всё в хвосте у моего линкора.

А почему игра закончилась-то? :) Ты ушел в дисенгейдж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело даже не в оригинале, а в FAQ. В них несколько раз четко прописывалось ,что вспышка работает только один раз, а количество кубов просто повышает вероятность срабатывания.

Спасибо за пояснения по игре!

Эльдар и правда малость неопытный был, судя по флоту. Ну, или ограничен в выборе моделей.

Кстати, насчет вот этого:

А почему игра закончилась-то? :) Ты ушел в дисенгейдж?

это возможно, мы не часто играем, возможны ошибки.

да не за что.

Эльдар решил поиграть именно от батарей, в сущности играем на 50% проксёй, для тренировки.

Да, наступал мой ход и выбора у меня в общем то не было развалить 4 бомберами его корабль особо шансов не было, поэтому смылся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ porcupine

Все ясно; еще раз спасибо!

@Habilis

Удачи :)

Главное - во что бы то ни стало держать эльдаров в своей фронтальной арке, и постепенно отжимать к краю стола, лишая маневра. При необходимости - не задумываясь делать Come to New Heading, даже в ущерб перезарядке орднанса. Если эльдар пытается наскакивать с фронта - ставить барьеры из торпед в 40 см от себя.

А что за флот у тебя, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту и буду пытаться )

Покамест - один Custodian, два Protector'а, по три эскорта обоих видов. Плюс два форжевых торговых корабля тау, которыми я проксю ГВшных Messenger'ов (вот кстати насчет них - они вообще оправданы? У тау не так много оружия бьющего за 30см, хотя реролл турелей и приятен).

Надеюсь вскоре получить еще такой же набор, тогда можно будет как-то варьироваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту и буду пытаться )

Покамест - один Custodian, два Protector'а, по три эскорта обоих видов.

На 1000 вполне нормально :) В этом один из минусов Kor'Or'Vesh - без линкора как-то неуютно, а с ним на тысячу вообще не развернешься.

Плюс два форжевых торговых корабля тау, которыми я проксю ГВшных Messenger'ов (вот кстати насчет них - они вообще оправданы? У тау не так много оружия бьющего за 30см, хотя реролл турелей и приятен).

Реролл турелей конкретно против эльдаров мало что дает - шестерки по-любому выпадают плохо. А вот насчет оружия - ты не прав. Как бы, на наших главных кораблях - Протекторах и Кустодиане - все батареи бьют на 45, а это немало.

К тому же, смотри, какая выходит арифметика: эльдарский корабль всегда дает батареям один правый сдвиг по таблице за холофилд; стреляя по нему с 45 см ты имеешь еще один сдвиг - и это означает, что эльдарский эскорт может спокойно стоять к тебе по аспекту Closing, а ты все равно будешь бить в него по крайней правой колонке. А вот если рядом Мессенджер, который убирает сдвиг за дальность, эльдары такой халявы позволить себе уже не могут. К тому же, если эльдар начнет атаковать наскоками с последующим отходом (а большинство игроков за Эльдаров ничего другого делать не пытаются), ты как правило всегда будешь стрелять по нему с дистанции больше 30, поэтому при прочих равных Мессенджер не помешает.

И еще тут важен вопрос - этот будут корсары или крафтовый флот? Против корсаров Мессенджер чуть менее полезен, ибо у них в основном эскорты, а в улетающий эскорт пострелять иначе чем по крайней правой колонке почти невозможно. Тут главная роль мессенджера - отпугивать оппонента от попыток Лок-она. А вот против крафтового флота, где в основном крейсера, мессенджер будет просто незаменим.

Кстати, ты помнишь, да, что Мессенджер в этом флоте может быть только один? :)

Что касается флота в целом - главное анти-эльдарское оружие Kor'Or'Vesh - дальнобойные фронтальные батареи, у которых эффективная дальность 65 см. Орднанс - для постановки барьеров. На всякий случай - не забудь, что бомберы против эльдаров запускаются только отдельными маркерами, дабы их нельзя было застрелить на подлете.

Если эльдары сидят в астероидах - просто идешь прямо на астероидное поле, по ходу дела запуская в него волну за волной бомберов, после чего, приблизившись, смело влетаешь эскортами прямо в поле на лок-оне и говоришь "кто не забрейсился - я не виноват" :) Даже с половинной эффективностью оружия 3-4 кубика у тебя будет, а с лок-оном это уже неплохо. В таком маневре главное - не дать выжившим проскочить сквозь твой строй и оказаться у тебя в корме, ибо если эльдары зашли тау в корму - спасает только дисенгейдж :) Так что заходить лучше от солнца, и опять-таки, барьеры из бомберов и торпед помогают.

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Rost:

О! Спасибо за пояснения и рекомендации )

Насчет Мессенджеров - я пока только дважды играл *точнее разгребался в правилах и в динамике игры )) * - оба раза против имперского флота, и там дальность обычно сразу сокращал оппонент. А вот рероллить сбивание торпед было полезно.

Почему один, кстати? Они же 1 на 500 берутся, на 1000 по идее 2 можно взять? И никаких других ограничений вроде в Kor'or'vesh нет на союзные эсминцы кроме как чтоб не больше своих кораблей по очкам?

P.S. Я тихо надеюсь, что раз пошла полоса гайдов, дойдет и до двух флотов тау )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Мессенджеров - я пока только дважды играл *точнее разгребался в правилах и в динамике игры )) * - оба раза против имперского флота, и там дальность обычно сразу сокращал оппонент. А вот рероллить сбивание торпед было полезно.

Да, это совершенно справедливо: против империи залп на 45 как правило бывает 1 раз.

Bear, к примеру, считает, что мессенджеры - бесполезные корабли. Насчет глобальной оценки лично я не уверен, но против эльдаров, имхо, может пригодиться.

Почему один, кстати? Они же 1 на 500 берутся, на 1000 по идее 2 можно взять? И никаких других ограничений вроде в Kor'or'vesh нет на союзные эсминцы кроме как чтоб не больше своих кораблей по очкам?

В форджовском флит-листе написано, что союзные корабли из флота Kor'Vattra берутся свободно (на сумму очков, не превышающую стоимость кораблей Kor'Or'Vesh), но эти союзные корабли обязаны следовать всем ограничениям своего флит-листа. Поэтому, если строго следовать букве правил, Мессенджеры берутся по 1 на 500 очков флота Kor'Vattra :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, если строго следовать букве правил, Мессенджеры берутся по 1 на 500 очков флота Kor'Vattra

Упс.. :) Нда, этого я не сообразил. Ну ладно, 50 очков-то не лишние, особенно при дорогущих "Кастеллянах".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно здесь пару вопросов по тау.

1) в одном из листов видел, что у кустодиана помимо фичи на 6+ нос есть еще и мессенджерский реролл батарей. в листе который у меня есть из скана форджи его нет. где правда?

2) имеет ли смысл в форджовом флоте тау стронгхолд демиургов? 14 батарея в нос и 12 в борт - это вроде как неплохо. правда стоит сволочь немало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если можно здесь пару вопросов по тау.

1) в одном из листов видел, что у кустодиана помимо фичи на 6+ нос есть еще и мессенджерский реролл батарей. в листе который у меня есть из скана форджи его нет. где правда?

Официальным листом для форджовских кораблей Тау является форджовский же лист, который выложен на БФГ-шной странице сайта ГВ. Там никакого мессенджерского реролла нет. Есть еще кустарный (т.е. фанатского сочинения) лист Тау, который объединяет все корабли - там на Кустодиане есть та же трекинг-система, что на Мессенджере. Но, во-первых, в этом листе вообще все не так, и во-вторых лист этот, как и практически вся фанатская кустарщина, довольно дурной.

2) имеет ли смысл в форджовом флоте тау стронгхолд демиургов? 14 батарея в нос и 12 в борт - это вроде как неплохо. правда стоит сволочь немало...

В форджовом - имеет. Сам собираюсь себе такую игрушку завести :) Имхо, она хорошо играбельна только на 1500. Хотя, флот на 1000 из Стронгхолда и 3х протекторов, возможно, тоже играбелен...

Касаемо смысла - форджовым тау просто как воздуха не хватает бортовых залпов. Стреляем мы фронтом - значит, все время сближаемся с противником. И стоит только противнику на встречном курсе поравняться с тобой и выйти из твоих фронтальных арок (а для этого достаточно 1 раз удачно кинуть AAF) - все, спасает только масс-дисенгейдж. Вот тут демиурговский корабль как раз и хорош: на сближении он комбинирует стрельбу с остальными по фронту, потом переключается на борта и продолжает жечь, давая кораблям тау возможность перегруппироваться. Я попробовал тут на днях один Бастион - и даже он сыграл, несмотря на свою изрядную дороговизну. А Стронгхолд, в отличие от Бастиона, который бесчеловечно дорог для крейсера, стоит очень даже скромно для линкора. В общем, после игры, когда я упомянул о возможности замены Бастиона Стронгхолдом, мой оппонент в ответ начал угрожать мне масс-Новами... :rolleyes:

Изменено пользователем Rost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я на 1500 рисовал себе(так, абсолютно задумчиво, попроксить)

либо куст, два вардена, 2 протектора, 2 эми, 6 кастелянов,

либо 2 куста, 6 варденов и 3 протектора.

вопрос:

1) играбельно ли это

2) что здесь можно заменять стронгхолдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...