Фил Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Для начало Veil of Darkness- A Necron lord can use Veil of Darkness at the start of its Movement phase instead of moving normally. The Necron lord and up to one unit of Necrons within 6" of it are removed from the tabletop and both are then immediately placed back together anywhere on the tabletop using the Deep Strike rules. The Veil may de used even if enemy models are in base contact with the Necron lord or any of the Necrons that move with him(the enemy models are left behind). Вопрос 1. : Если лорд присоединен к отряду, а игрок выберает бругой отряд для телепорта, что происходет с прекрепленным отрядом? Вопрос 2. : "using the Deep Strike rules" - это имеется введу что выстовляются на стол колцими и так далее или надо еще кидать скатер и кубы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 8 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 1) ничего с отрядом не происходит. 2) надо кидать кубы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 1) ничего с отрядом не происходит. он отсоединяется то лорда или телепортится вмести с ним? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 И в чем смысал слова immediately(немедленно) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Лорд отсоединяется от того сквада в котором был, если его не телепортит. Немедленно, значит ты сразу делаешь дипстрайк, а не уводишь например в резерв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фил Опубликовано 9 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 Я бы хотел услышать мнение всех кому не влом написать чтонибуть по поводу этого вопроса. мне к примеру всетки кажется (или просто приятно осознавать) что ненадо кидать 2D6 и скатер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жив(giv) Опубликовано 9 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2005 написанно же черным по белому 'используя правила дип страйка' а в правилах дипстрайка четко указанно про скатер и 2D6 так что казаться тебе может все что угодно но вот скатерить придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти