Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Baldur's Gate II: Тени Амна


Рекомендуемые сообщения

Ура! Наконец-то снова появится возможность завалить Фиркраага :))) Жаль, что получить замок во владение можно только играя за воина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 164
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если графику улучшат до уровня Icewind Dale 2 и увеличат детализацию персонажей,то вообще шикарно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если графику улучшат до уровня Icewind Dale 2 и увеличат детализацию персонажей,то вообще шикарно будет.

Я могу ошибаться, но сдаётся что там спрайтовая графика, т.е. чтобы её как-то улучшить, надо перерисовать абсолютно всё что есть в игре. На данном этапе большого пути такой вариант развития событий представляется сомнительным.

Кроме того вспомните, что весьма скромный по графике 1й BG занимает 5 дисков - вполне приличный размер и для сегодняшних игр. В современном разрешении будет снова 5, только не CD а DVD :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В современном мире нет дисков -есть цифровая дистрибуция. И 7-10 гигов скачать через стим - лично у меня таких игр 2\3.

К сожалению (или к счастью) проблемы плохого интернета западных издателей не волнуют, потому что там, его (плохого интернета) нет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про размер врятли стоит переживать,это у нас от колличества dvd может строиться цена..тем более что мешает сжать по типу скайрима в один диск или как неофициальные сборки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего там сжимать то?

сама игра около 1г,остальное видео

так что даже если ВДРУГ перерисуют всю графику,переделают видяшки ну не может оно не влезть на двд9

второй бг уже был практически без видео и весит вместе с троном около 3г так что тоже до 20гг как рэйдж не вырастит

моды же для бг2 копейки весят,так что даже если добавить 200 квестов вряд ли кто заметит увеличение размера

думаю объём можно раздуть только искусственно,впихивая всякие рекламные ролики и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхем. Видео в Балдуре? Там нет ничего кроме пары жалких роликов. В том же первом это: вструпительная, френдли арм, нашкель, клоаквуд, сам балдурс гейт и, вроде бы, кендлкип. Ну может еще парочку забыл.

Большая часть объема - это пререндеренные фоновые картинки по которым перемещаются спрайтики персонажей. Учитывая что изначально они уже достаточно высокого качества, а перерисовка всего балдура может вылететь в нехилый бюджет, то, скорее всего, просто увеличат поле, охватываемое экраном, и смасштабируют интерфейс. Вот и вся поддержка больших разрешений. Что, собственно, уже давно сделано.

Изменено пользователем Elric the Drow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
"Я тоже не читал, но список не плох"
Sembia (Сембия)
Чёрный Волк (Black Wolf) – Дэйв Гросс
Бог Шторма (Lord of Stormweather) – Дэйв Гросс

Врата Балдура (Baldur`s Gate)
Врата Балдура II – Трон Баала (Baldur`s Gate II – Throne of Bhaal) – Дэйв Гросс

Сага о Двойном Алмазном Треугольнике (Double Diamond Triangle Saga)
Возможность для заработка (An Opportunity for Profit) – Дэйв Гросс

Жрецы (Priests)
Хозяйка Ночи (Mistress of Night) – Дэйв Гросс
Дева Боли (Maiden of Pain) – Дэйв Гросс
Изменено пользователем Kain_40000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Даже с учетом того что улучшенной графики не предвидеться - обязательно куплю.

Фанат БГ, как никак, перепрошел много-много-много раз. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Хомяк, я могу утверждать, что мне интересна эта игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тупой вопрос, это HD или нет? Или просто оптимизированная для вин 7 с новыми плюшками?

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок по сути то же, картинка из оригинала, надеюсь, что ответило на твой вопрос. Который был непонятно о чем, сейчас ХД-верссия может быть какой угодно в меру испорченности разработчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Игромании: От оригинальной игры версия Enhanced Edition в первую очередь будет отличаться внешне — она получила поддержку высокого разрешения и широкоформатных дисплеев, а часть элементов графики было решено перерисовать. Когда я спрашивал, то имел в виду что-то типа этого. )

Изменено пользователем trahuar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Игромании: От оригинальной игры версия Enhanced Edition в первую очередь будет отличаться внешне — она получила поддержку высокого разрешения и широкоформатных дисплеев, а часть элементов графики было решено перерисовать. Когда я спрашивал, то имел в виду что-то типа этого. )

http://baldursgate.com/windows.en.html вот здесь скрины )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С офф форума

Раскрывающийся текст

Все мы хотим видеть BG:EE как можно более продвинутым игровым проектом, практически, с безграничными возможностями: с новой современной анимацией, новыми квестами и выполнением просьб и пожеланий терпеливых игроков, ожидающих релиз игры. Но безграничной игра, к сожалению, быть не может. Разработчики уже столкнулись с тем фактом, что оригинальный арт игры утерян, а это пейзажи, персонажи, всяческие игровые объекты и тому подобные вещи.

Поэтому, теряется смысл в некоторых запросах, которые разработчики на 100 процентов просто не могут реализовать в связи с отсутствием оригинального арта. Поэтому Beamdog/Overhaul Games постараются перечислить список нереализуемых нововведений в BG:EE, чтобы вы смогли сосредоточиться на вполне реализуемых запросах и четко поняли ограничения этого проекта.

1. Оригинальный арт Baldur's Gate, Baldur's Gate: Shadows of Amn и Throne of Bhaal утерян.

Оригинальный арт игровых локаций, предметов, монстров и персонажей потеряны, за исключением, нескольких 3D моделей монстров из Throne of Bhaal. И с этим ничего нельзя сделать, к сожалению. Разработчикам не представляется возможным реализовать Baldur's Gate HD и/или переделать арт в более высоком разрешении. Разнообразные улучшения спрайтовых моделей, такие как плащи и шляпы, добавление новых визуальных стилей брони или удаление эффектов из BG2 анимации, также за пределами возможностей разработчиков.

Trent Oster и его команда ограничатся существующей анимацией, без ее модификаций. Новой анимации в BG:EE не будет, поэтому не просите об этом. Пересоздание моделей из набросков и перенос их на экраны мониторов в более высоком разрешении не обсуждается, потому как на это нужны куда большие ресурсы, чем мы располагаем сейчас. Частичное пересоздание моделей также плохой выбор, потому как, такие вновь созданные модели будут выглядеть намного лучше остальных. Например, переделанные персонажи будут намного лучше выглядеть чем не тронутые старые монстры. Будет диссонанс. Если изменить какой-либо один элемент, то придется применять такие же улучшения и ко всем остальным, чтобы добиться одинакового уровня исполнения в части визуализации. А это очень большой объем работы.

Также, не имеет особого смысла просить добавить новых монстров, потому как они будут выглядеть и анимированы в отличной стилистике от оригинальных монстров. ( Я лично уверен, что в Baldur's Gate достаточно разнообразных монстров).

2. Ограничения контракта.

Контракт с компанией Beamdog заключен только для BG:EE и BG2:EE.

На данный момент не заключено контрактов на переделку Icewind Dale, Icewind Dale II или Planescape: Torment. Высока вероятность, того, что разработчики не получили бы доступ к каким-либо ресурсам этих игр, включая портреты, анимацию, заклинания и монстров. Люди, занимающиеся модификациям, могут их добавить сами, как только BG:EE увидит свет, а разработчики работают по условиям контракта только с ресурсами игр Baldur's Gate.

Контракт запрещает Beamdog/Overhaul вносить существенные изменения в материал игры.

Именно поэтому Trent Oster написал на официальном форуме Beamdog следующее:

"1. Изменять диалоги и фразы оригинальных персонажей, которые могут присоединиться к вашей партии

-Мы не можем этого сделать

2. Изменять диалоги с персонажами, встречающихся в случайных битвах и фразы второстепенных персонажей

-Только незначительные изменения допустимы.

3. Добавление новых событий в оригинальные карты

-Возможно, осуществимо

4. Перемещение событий на карте

-Осуществимо, но есть риск появления багов и ошибок.

5. Изменение сложности и баланса оригинальных событий, согласно новому контенту, а не движку

- Осуществимо, но , опять же, есть риск появления ошибок и багов.

6. Добавление/удаление/перемещение объектов в оригинальных игровых событиях/персонажах/сундуках и так далее

-Ответ все тот же. Да, это можно сделать. Но, скорее всего, появятся ошибки и баги.

Наша цель: вносить как можно меньше изменений в оригинальный материал и полностью сосредоточиться но новом материале."

Beamdog / Overhaul также имеют ряд ограничений по контракту в части добавления нового материала в игру. Они могут создавать что-то новое в игре на правах “расширений, дополнений” ("expansions"), но они не могут эти новшества внести в ядро оригинальной игры. Эти ограничения появляются в силу контракта в части оригинального материала, согласно которому, разработчики сильно ограничены в возможностях по добавлению новых диалогов у уже существующих в оригинальной игре персонажей. Поэтому добавление шуток, дополнительных взаимоотношений между персонажами, улучшение романтической линии, к сожалению, не выполнимы.

3. Ограничения на время разработки.

BG:EE разрабатывается согласно оговоренному плану, и проект будет завершен летом 2012 года. Релиз игры состоится 21 сентября 2012 года. Вы и сами, видите, что разработчики еще и сильно ужаты в сроках. Времени не слишком много для такого проекта. И они сейчас очень усердно работают, я хочу, подчеркнуть слово “очень”, “очень, очень” усердно, (поверьте мне, как вашему лечащему врачу. Да, я врач.)(на самом деле врач, и бета-тестер) над устранением известных багов и ошибок, возникающих из-за особенностей движка и его ограничений а также, в связи с новым графическим интерфейсом (GUI). Времени, едва остается, для добавления нововведений.

Так, что если у вас есть большая и интересная идея, или что-либо занимающее много времени, вы можете это попросить на нашем форуме, в качестве новшества для DLC, который появится уже после релиза игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С офф форума

Раскрывающийся текст

Все мы хотим видеть BG:EE как можно более продвинутым игровым проектом, практически, с безграничными возможностями: с новой современной анимацией, новыми квестами и выполнением просьб и пожеланий терпеливых игроков, ожидающих релиз игры. Но безграничной игра, к сожалению, быть не может. Разработчики уже столкнулись с тем фактом, что оригинальный арт игры утерян, а это пейзажи, персонажи, всяческие игровые объекты и тому подобные вещи.

Поэтому, теряется смысл в некоторых запросах, которые разработчики на 100 процентов просто не могут реализовать в связи с отсутствием оригинального арта. Поэтому Beamdog/Overhaul Games постараются перечислить список нереализуемых нововведений в BG:EE, чтобы вы смогли сосредоточиться на вполне реализуемых запросах и четко поняли ограничения этого проекта.

1. Оригинальный арт Baldur's Gate, Baldur's Gate: Shadows of Amn и Throne of Bhaal утерян.

Оригинальный арт игровых локаций, предметов, монстров и персонажей потеряны, за исключением, нескольких 3D моделей монстров из Throne of Bhaal. И с этим ничего нельзя сделать, к сожалению. Разработчикам не представляется возможным реализовать Baldur's Gate HD и/или переделать арт в более высоком разрешении. Разнообразные улучшения спрайтовых моделей, такие как плащи и шляпы, добавление новых визуальных стилей брони или удаление эффектов из BG2 анимации, также за пределами возможностей разработчиков.

Trent Oster и его команда ограничатся существующей анимацией, без ее модификаций. Новой анимации в BG:EE не будет, поэтому не просите об этом. Пересоздание моделей из набросков и перенос их на экраны мониторов в более высоком разрешении не обсуждается, потому как на это нужны куда большие ресурсы, чем мы располагаем сейчас. Частичное пересоздание моделей также плохой выбор, потому как, такие вновь созданные модели будут выглядеть намного лучше остальных. Например, переделанные персонажи будут намного лучше выглядеть чем не тронутые старые монстры. Будет диссонанс. Если изменить какой-либо один элемент, то придется применять такие же улучшения и ко всем остальным, чтобы добиться одинакового уровня исполнения в части визуализации. А это очень большой объем работы.

Также, не имеет особого смысла просить добавить новых монстров, потому как они будут выглядеть и анимированы в отличной стилистике от оригинальных монстров. ( Я лично уверен, что в Baldur's Gate достаточно разнообразных монстров).

2. Ограничения контракта.

Контракт с компанией Beamdog заключен только для BG:EE и BG2:EE.

На данный момент не заключено контрактов на переделку Icewind Dale, Icewind Dale II или Planescape: Torment. Высока вероятность, того, что разработчики не получили бы доступ к каким-либо ресурсам этих игр, включая портреты, анимацию, заклинания и монстров. Люди, занимающиеся модификациям, могут их добавить сами, как только BG:EE увидит свет, а разработчики работают по условиям контракта только с ресурсами игр Baldur's Gate.

Контракт запрещает Beamdog/Overhaul вносить существенные изменения в материал игры.

Именно поэтому Trent Oster написал на официальном форуме Beamdog следующее:

"1. Изменять диалоги и фразы оригинальных персонажей, которые могут присоединиться к вашей партии

-Мы не можем этого сделать

2. Изменять диалоги с персонажами, встречающихся в случайных битвах и фразы второстепенных персонажей

-Только незначительные изменения допустимы.

3. Добавление новых событий в оригинальные карты

-Возможно, осуществимо

4. Перемещение событий на карте

-Осуществимо, но есть риск появления багов и ошибок.

5. Изменение сложности и баланса оригинальных событий, согласно новому контенту, а не движку

- Осуществимо, но , опять же, есть риск появления ошибок и багов.

6. Добавление/удаление/перемещение объектов в оригинальных игровых событиях/персонажах/сундуках и так далее

-Ответ все тот же. Да, это можно сделать. Но, скорее всего, появятся ошибки и баги.

Наша цель: вносить как можно меньше изменений в оригинальный материал и полностью сосредоточиться но новом материале."

Beamdog / Overhaul также имеют ряд ограничений по контракту в части добавления нового материала в игру. Они могут создавать что-то новое в игре на правах “расширений, дополнений” ("expansions"), но они не могут эти новшества внести в ядро оригинальной игры. Эти ограничения появляются в силу контракта в части оригинального материала, согласно которому, разработчики сильно ограничены в возможностях по добавлению новых диалогов у уже существующих в оригинальной игре персонажей. Поэтому добавление шуток, дополнительных взаимоотношений между персонажами, улучшение романтической линии, к сожалению, не выполнимы.

3. Ограничения на время разработки.

BG:EE разрабатывается согласно оговоренному плану, и проект будет завершен летом 2012 года. Релиз игры состоится 21 сентября 2012 года. Вы и сами, видите, что разработчики еще и сильно ужаты в сроках. Времени не слишком много для такого проекта. И они сейчас очень усердно работают, я хочу, подчеркнуть слово “очень”, “очень, очень” усердно, (поверьте мне, как вашему лечащему врачу. Да, я врач.)(на самом деле врач, и бета-тестер) над устранением известных багов и ошибок, возникающих из-за особенностей движка и его ограничений а также, в связи с новым графическим интерфейсом (GUI). Времени, едва остается, для добавления нововведений.

Так, что если у вас есть большая и интересная идея, или что-либо занимающее много времени, вы можете это попросить на нашем форуме, в качестве новшества для DLC, который появится уже после релиза игры.

В общем жуткий феил ) Разрабы сначала наобещали, теперь пошли на откат и т.д. Мол все из-за лицензии, права не имеем и т.д.

Вопрос сейчас можно скачать бесплатные утилиты, которые одной кнопкой настроят разрешения, поставят самые свежие и проверенные фанатские патчы, модификации и на любом языке который захочешь. Смысл конкретно в этой "ХД" версии, которая нифига не HD? Только любителям айпада, хотя блин, опять же в свое время на андройде и в Варик 2 гонял, Фолл даже запускал, Героев 2, Дюка, Квейк, Дум, дешевая профанация и попытка срубить бабла от разрабов =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж..на переиздание у меня были большие надежды,тогда странно чем же они так усердно занимаются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне обидно другое. Я старый фанат БГ, игру знаю, как свои 5 пальцев. Платить 20 баксов за пару новых сайдквестов? Нет, это не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня, а не переиздание. На кикстартере обещали римейк плэйнскейпа, ждем теперь его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а мне не сильно жалко 600р за любимую игру.

Да, она полубому будет доступна на торрентах и тд и тд.

Да, возможно изменения будут не столь значительны, как изначально обещали разрабы.

Да, я понимаю, что именно на таких людей как я расчитывают эти упыри.

Но это действительно моя любимая игра.

P.S Уже сделал предзаказ, будет повод пройти игру снова. И не один раз.

P.P.S. Надеюсь у новых персонажей нормальные диалоги со старыми сопартийцами.

Изменено пользователем qwestor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...