Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ММ в тактикале.


Рекомендуемые сообщения

Господа мароводы, часто вижу в последнее время в ростерах - ММ в тактикалах. В чём сакральный смысл сего, противники совсем неадекватны?

Так как вопрос к авторам ростеров возникает не только у меня, решил таки поднять эту тему в новичковском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ - хорошо жарит технику и монстров, что здесь такого?) Если ростер на Вулкане, то у нас есть только одна правильная закачка флемер + ММ + комбик сержу.

При всей плюшевости тактикалов, они могут доехать, постоять и выстрелить.... могут, не всегда, но часто)

А если к нам пришли, - тем более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно вулкан >_<

моя робочая тактичка - фист + мельта + мм + ринка + аутфланк (ростер на пешем корсаре). доволен как слон - работает.

максимум еще комбимельта добавится, но это как сконверчу) пока нет свободных мельт + очков ростера )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говрил о неспособности тактикалов)).

Но противник подьехавший к ММ на 12", или незачардживший отрапидевшихся тактикалов вызывает у меня недоумение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все бывает)) танк можно запереть , подождать ход, и вкотить мельтой в задок.

Часто монстры недооценивают ММ... всякое бывает)

У меня Вулкан - поэтому альтернатив не много)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но противник подьехавший к ММ на 12", или незачардживший отрапидевшихся тактикалов вызывает у меня недоумение.

А зачем именно 12"? ММ бъет на 24", и с техникой или ребятами с 2+ сейвом, в этом случае справляется получше мислы. А если уж к ним подъехали на 12" и зачарджили, то любой хеви ствол одинаково неэффективен в рукопашной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говрил о неспособности тактикалов)).

Но противник подьехавший к ММ на 12", или незачардживший отрапидевшихся тактикалов вызывает у меня недоумение.

а самому приехать?)) из аутфланка всеравно ход будет тупить и не стрелять (выехал, подымил) а на след можно и отжечь. или сразу ехать, если аутфланка нету. не знаю как у кого, но у меня ринки больше доежжают, чем нет )

из всех игр, например, у меня мм не приносила пользу в 3 или 4х играх - 1 раз выли не с той стороны, пришлось превозмогать на ринке к месту драки, и пару раз не стреляла вообще, но там были ооорки без машинок - так что не критично)

как уже выше написали - любое хеви безплезно если тактикал в хтх, но мультик то по сравнению с другими "free" хеви получше будет ) (<- имха, как визуально так и в игре)

Изменено пользователем Kein.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишу с точки зрения Сикария и Дроппмаров, которыми играю.

Дроп к противнику - подразумевает что мы будем рядом, да и 12 дюймов это не критично, вжарить покакому нить рино или рейдеру милое дело.

Сикарий дает инфильтру, и я постоянно в нее убираю одно тактическое отделение - там мультик тоже сразу стрелятьнает. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 12" мисла не сильно хуже как антитанк, при этом могёт на 48 и пехоте при этом может угрожать - то есть вполне себе универсальна.

По монстрам и ТEQ имхо лучше ПК, у которого радиус опять таки больше.

Это как бы ИМХИ. Собсно вопрос задал из-за того что возникли сомнения.

Спасибо товарищам что начали разьяснять суть применения)). Буду думать.

Изменено пользователем Манул!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мисла - феерична хорошо, особенно когда ее много.

В плазме в тактичках я разочаровался... а вот ММ как бы очень хороша за свою free

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 12" мисла не сильно хуже как антитанк, при этом могёт на 48

ну, а часто мисла лупит на 48? все таки игра - это не всегда стояние в деплое и струляние - танки/пяхота двигаюцо, цель может появиться совершенно неожиданно. Ну и в поде Мм тоже позитивна - если у врага не хватило свободных сил чтоб нас вчарджить - постреляем больно, тем более что поднувшись можем поделиться.

Тактичка - это вообще отряд первой линии - враг редко оказывается слишком делеко, а мислы КМК это прерогатива девастаторов и спидеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в поде Мм тоже позитивна - если у врага не хватило свободных сил чтоб нас вчарджить - постреляем больно, тем более что поднувшись можем поделиться.

еще раз включили голову

ММ гиперэффективна только на 12"

ты уверен что в 12" от пода будет вех и он не додумается уехать на 12" в свой ход? это надо быть феерическим дебилом.

не, господа, думайте реально

дропмарам надо юзать ассолт и рапид оружие - плазма, болтер, мельта, флямер. я верю в падающую ММ только если это дред. ну или шпидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а самому приехать?)) из аутфланка всеравно ход будет тупить и не стрелять (выехал, подымил) а на след можно и отжечь.

это в смысле особая уличная магия?

Единственный случай когда мм в тактичке нужна - инфильтра-тактичка

2ганс

а еще атакбяки и ЛР

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как сам за СМов не играю, постетили намедни с Гансом сей чудодевайс в тактичках в Vassal'e .... имхо шлак, хотя може просто за СМ'ов пока не могу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в Вулкана+ ММ+флеймер+рина

Ничего никуда не падает, но играет.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я верю в Вулкана+ ММ+флеймер+ринаНичего никуда не падает, но играет.

я верю в вулкана, айронклады, атакбяки и шпидеры. два эстаноХФ с айронклада - это жестокая жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мультимельту берут когда не хотят тратить очки на оружие тактичке , из всего списка бесплтных хевистволов ММ лучшая , ну а не дать бесплатное хеви это как то глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле мультимельту берут когда не хотят тратить очки на оружие тактичке , из всего списка бесплтных хевистволов ММ лучшая , ну а не дать бесплатное хеви это как то глупо.

мисла -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она родимая)

поясню, играю с марами, мислы каждую игру так или иначе доставляют неприятные моменты, а вот будь на их месте ММ всё было бы куда приятнее.

Изменено пользователем Манул!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММ гиперэффективна только на 12"

ты уверен что в 12" от пода будет вех и он не додумается уехать на 12" в свой ход? это надо быть феерическим дебилом.

стрелять по тем же монстрам нам пофигу с 12 или 24. Не каждый танк будет уезжать, не всегда есть куда ( запереть его подом, да и иммобалайз случается.) кроме того ММ лучшее средство тактички против волкеров - у мельтагана слишком малый радиус, а на фист полагаться нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня к тому же еще и проблема на дэмэдж, больше 2-3 не кидаю, поэтому мелта правило - мое все. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у мну проблема с хитом, в 50% случаев падает 1, так что подорвать танк может быть всего один шанс, ММ надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...