Кобанчегъ Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Пока глухо, увы :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 5 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2009 Люди-товарищи ктонибудь уже пользовался МЕ? И если пользовался , то может понял как карты в архив сохранять? Все по гайду делал , ничего не выходит :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ктонить продобовал Direct Movement делать? Чтото я никак не могу сварганить , весь изпробовался. :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Ктонить продобовал Direct Movement делать? Чтото я никак не могу сварганить , весь изпробовался. :- Вроде пишут, что в каких-то опциях игры там false сменить на true надо. Но не вчитывался =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 17 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Хм...это гдеж все так просто описано? Где я читал - мытарсва со скриптами...а я и так с ними не дружу :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Хм...это гдеж все так просто описано? Где я читал - мытарсва со скриптами...а я и так с ними не дружу :- Наверное это и было то, что я читал. На релик.ньюс форуме в херетек кабале Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 18 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Наверное это и было то, что я читал. На релик.ньюс форуме в херетек кабале Жаль...просто там пока высказывают лишь предположения , ниодого примера кода , как это сделать нету :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки! Таки, наконец, стало понятно, откуда у модификаторов ухи растут :rolleyes: Они зашиты в экзешник игры (DOW2.exe). Любой хекс-редактор, натравленный на строку modifiers\ их покажет. Мне удалось их выдрать и привести к божескому виду. Вроде это все. range_weapon_modifier reload_weapon_modifier cooldown_weapon_modifier burst_weapon_modifier accuracy_weapon_modifier damage_weapon_modifier horizontal_speed_weapon_modifier vertical_speed_weapon_modifier courage_damage_weapon_modifier morale_damage_weapon_modifier enable_melee_weapon_modifier enable_ranged_weapon_modifier damage_melee_weapon_modifier damage_ranged_weapon_modifier damage_projectile_weapon_modifier range_maximum_weapon_modifier accuracy_melee_weapon_modifier accuracy_ranged_weapon_modifier disable_moving_firing_modifier setup_modifier teardown_modifier damage_armor_building_modifier damage_armor_building_light_modifier damage_armor_commander_modifier damage_armor_heavy_infantry_modifier damage_armor_infantry_modifier damage_armor_vehicle_modifier health_maximum_modifier health_regeneration_modifier cost_requisition_modifier cost_power_modifier cost_ticks_modifier production_speed_modifier speed_maximum_modifier posture_speed_modifier rotation_speed_maximum_modifier sight_radius_modifier detect_global_camouflage_radius_modifier detect_specific_camouflage_radius_modifier camouflage_enable_modifier burrowed_dummy_modifier shoot_enable_modifier ability_enable_modifier ability_recharge_time_entity_modifier received_accuracy_modifier received_damage_modifier hold_enable_modifier holdable_enable_modifier strategic_point_capture_ticks_modifier strategic_point_capture_enabled_modifier resource_contained_power_modifierre source_contained_requisition_modifier power_resource_per_tick_modifier requisition_resource_per_tick_modifier target_priority_modifier spawner_enable_modifier reinforce_radius_modifier vehicle_repair_rate_modifier enable_minesweeper_modifier defence_modifier skill_melee_modifier received_damage_melee_modifier received_damage_ranged_modifier knockback_chance_ability_modifier knockback_chance_domino_modifier knockback_chance_weapon_modifier knockback_chance_light_weapon_modifier knockback_chance_medium_weapon_modifier received_damage_piercing_modifier received_damage_melee_light_modifier received_damage_melee_heavy_modifier received_damage_melee_power_weapons_modifier received_damage_flame_modifier received_damage_explosive_modifier received_damage_plasma_modifier received_damage_detonation_modifier resources_given_on_kill_or_death_modifier personnel_cap_player_modifier vehicle_cap_player_modifier income_cap_requisition_player_modifier income_cap_power_player_modifier max_personnel_cap_player_modifier max_vehicle_cap_player_modifier income_requisition_player_modifier income_power_player_modifier gift_requisition_player_modifier gift_power_player_modifier income_upkeep_requisition_player_modifier income_upkeep_power_player_modifier production_speed_player_modifier capture_rate_squad_modifier received_courage_damage_squad_modifier ability_recharge_time_squad_modifier availability_count_squad_modifier target_priority_squad_modifier capture_enable_squad_modifier jump_enable_squad_modifier energy_squad_modifier energy_regen_rate_squad_modifier enable_energybuffer_squad_modifier energy_maximum_squad_modifier experience_gained_squad_modifier ability_energy_cost_modifier courage_regeneration_rate cost_power_upgrade_modifier cost_requisition_upgrade_modifier production_speed_upgrade_modifier cost_power_ability_modifier cost_requisition_ability_modifier recharge_time_ability_modifier Ежели исчо какие нароете — смело постите сюды. Будет полезно ;) Если кто какие юзал из непростых и разобрался — описания тоже приветствуются. Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 19 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) Интересные тулзы обнаружены на реликах: http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=235306 Прямая ссылка: http://www.m-studio.dk/dow2/studio/Studio.Release.rar Обнаружена замечательная фишка, которая поможет оптимизировать рутинные операции. В самой DoW2 Mod Studio есть пункт меню Community Tools\Corsix's Crude RBF Converter. Так вот, он позволяет компилировать/декомпилировать RBF-файлы пачками. Для отладки данная возможность просто незаменима! Главное — не закрывать это окошко. Итак, единожды добавив кучу текстовых файлов (они прямо в папке мода лежать могут, они же TXT) в список, можно их сразу сконвертить без лишних телодвижений. Соответственно, файлы автоматически будут располагаться по правильным путям. Помогает, например, когда нужно чувака обвешать абилками и варгиром, а потом оптимизировать параметры всего и сразу. Всем рекомендую заценить данную фичу. Сэкономит немало нервов и, что особенно ценно, времени. :113_punk: Изменено 19 декабря, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Товарищи, а никто не занимался вопросами выдачи юниту варгира посредством апгрейдов? Тщетно пытаюсь заставить ФК в кампании нацеплять на себя варгир. Простое добавление ветки upgrade_ext у юнита результатов не приносит — не отображается даже панелька апгрейдов. Посещает чувство, что панельки для скирмиша/мультиплеера и для кампании разные. Вот кнопочка реинфорса, например, откуда появляется? И полоска накопления ярости (или как она там называется) тоже невесть откуда. Есть у кого какие идеи? Еще не до конца понимаю, почему некоторые абилки должны выдаваться только юниту (ebps), некоторые — только скваду (sbps), некоторые — и там, и там. В свете этого очень интересна возможность выдачи турельке техмарина (например) абилки споровых мин на самоликвидацию. Эта абилка третьего типа, требует прописывания и у сквада, и у юнита. Выдать ее обычному отряду — никаких проблем. А вот зданию — никак, ибо файла сквада у здания нет. При этом абилка появляется на панели, но применение ее игнорится игрой. Что такое прописано в абилке, что ее нельзя применить только на юнит? Изменено 4 января, 2010 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Точно не могу сказать , но по опыту КоХа и ДоВ1 , могу сделать предположение , что нужно посмотреть на что она применяется...возможно стоит применение на сквад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 3 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 (изменено) Проблема в том, что классический параметр application_type в известном смысле работает только при измении модификатора, чему соответствует действие actions\ability\apply_modifiers_action. В том случае, если модификатор накладывается на сквад, там напрямую пишется, что application_type имеет значение apply_to_squad. У подрыва споровых мин действие примитивное — нанесение повреждения, описывается оно через actions\ability\damage. Там стоит application_type в значении apply_damage. То есть ни рыба, ни мясо. К чему применяется — не важно. Важно, что наносится повреждение. Такая вот ботва с морковками... X- Изменено 4 января, 2010 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Обсуждение проблемы абилок у зданий и других насущных проблем на реликах привело к следующим неутешительным результатам: 1) пока никто не знает, как выдать зданию активную абилку (активируемую кнопкой на панели); 2) пока никто не знает, каким образом меняется вид панели в мультиплеере и кампании, про кнопку реинфорса и выдачу апгрейдов в мультиплеере в частности; 3) вроде бы к сквадам все абилки пристроить можно, учитывая селективность действия абилки, но нет гарантий на отсутствие исключений из правил; 4) никто толком не понимает, как строить здания; 5) никто толком не понимает, как здания производят сквады; 6) никто толком не знает, почему некоторые типы повреждений нельзя выдать определенным видам оружия; Вот это естественные ограничители, помимо моделек, которые не позволят хоть кому-нибудь сделать мало-мальски серьезный мод. Их надо научиться обходить. Нам с вами, камрады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 19 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2010 Кто нибудь знает , можно ли запусить редактор карт в 2.2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Так у тебя же заработал - надо просто на английский поменять ) Ладно парни мне нужно немного вашей умственной помощи. Кассий сказал написать скрипт - захватывать три точки по порядку. Я его написал. Но возник вопрос - что делать если какую то точку опять захватят или если точки кончаться? Т.к. Кассия нет до завтра а делать мне все равно нечего решил у вас спросить. Предлагайте свои варианты - самый логичный будет реализован ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 3 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Если кому интересно вот на этой страничке http://www.moddb.com/mods/dawn-of-wahammer...rm-over-aurelia лежат 3д модели к моду Warp Storm over Aurelia. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tarandai Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) не подскажите есть какой нибудь мод для Печати хаоса, смены внешнего вида героев в кампании чтобы они были в шлемах? Не нашел темы подходящей для вопроса зорь за оффтоп Изменено 22 июня, 2010 пользователем tarandai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 не подскажите есть какой нибудь мод для Печати хаоса, смены внешнего вида героев в кампании чтобы они были в шлемах? Со шлемами все обстоит следующим образом. Почти все юниты (например, девастаторы) имеют голову в шлеме при помощи параметра entity_blueprint_ext\animator_attachments. Заменив героям по указанному пути головы от девастаторов, можно все сделать. У командора голова идет, что называется, в комплекте с бэкпаком, прописываемым через варгир. Соответственно, командору нужно будет прописать голову в аттачменты и заменить бэкпак в варгире на обычный, взяв у какого-нить бругого юнита типа тактикала. Рассуждаю эмпирически, сам не пробовал тотально заменять бошки за ненадобностью. Будут проблемы — пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я пробовал менять головы - нужно взять модель из КР варигира , не помню как называется , выглядит как белый шлем , название у него соответствующее , найти легко. Проблем не возникает , единственный баг который встретил - конфликтует с моделью телепорта(если их совместить - через шлем будет торчать шевелюра ФК =) ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Я пробовал менять головы - нужно взять модель из КР варигира , не помню как называется , выглядит как белый шлем , название у него соответствующее , найти легко. Проблем не возникает , единственный баг который встретил - конфликтует с моделью телепорта(если их совместить - через шлем будет торчать шевелюра ФК =) ). С шевелюрой Таркус отлично смотрится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEAR Опубликовано 26 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Люди скажите пожалуйста как мне увеличить урон болтера например "Вестник Надежды" (27.0 дмг) в кампании??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carnage Опубликовано 21 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 На реликах засветился топик, в котором выкладывали прогу для прослушивания звуковых файлов FSB, но он работает только для беты ДоВ 2, и сторонние файлы слушать не дает. А сейчас эту программу где нибудь найти можно? А то ссылка уже нерабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфирный Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 (изменено) А почему тут не кто не говорит ,да же тем нету про Warpstorm over Aurelia(от хоруса и мираж кнайта) и Black Wars(от шумы Shuma). Так сказать будущие фоки? (У хоруса точно фок) У Хоруса уже есть тестовая версия (как я понял) идет вроде на аддон хаос райзинг. http://forums.relicnews.com/showthread.php...t-post-)/page17 - ссылка на тему, есть скриншоты. Яростные мстители эльдаров в игре. Изменено 21 января, 2011 пользователем Эфирный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tzeench Champion Опубликовано 26 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2011 Как ставить мод на Warhammer 40.000 Dawn of War II Chaos Rising? Помогите плиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Layer87 Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Ребята, может кто знает возможно ли в Retribution увеличить количество (лимит) армии в скирмише (на пиратке)? Если кто знает, поделитесь, пожалуйста. P.S. Я так понимаю после того как увеличил лимит (если это все-таки возможно) можно тем же способом и до 100 обратно открутить. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти