Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Таверна «У Кабана»


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Люди-товарищи ктонибудь уже пользовался МЕ? И если пользовался , то может понял как карты в архив сохранять?

Все по гайду делал , ничего не выходит :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ктонить продобовал Direct Movement делать?

Чтото я никак не могу сварганить , весь изпробовался. :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктонить продобовал Direct Movement делать?

Чтото я никак не могу сварганить , весь изпробовался. :-

Вроде пишут, что в каких-то опциях игры там false сменить на true надо. Но не вчитывался =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...это гдеж все так просто описано? Где я читал - мытарсва со скриптами...а я и так с ними не дружу :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...это гдеж все так просто описано? Где я читал - мытарсва со скриптами...а я и так с ними не дружу :-

Наверное это и было то, что я читал. На релик.ньюс форуме в херетек кабале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это и было то, что я читал. На релик.ньюс форуме в херетек кабале

Жаль...просто там пока высказывают лишь предположения , ниодого примера кода , как это сделать нету :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Товарищи красноармейцы и краснофлотцы, командиры и политработники, партизаны и партизанки!

Таки, наконец, стало понятно, откуда у модификаторов ухи растут :rolleyes:

Они зашиты в экзешник игры (DOW2.exe). Любой хекс-редактор, натравленный на строку modifiers\ их покажет.

Мне удалось их выдрать и привести к божескому виду. Вроде это все.

range_weapon_modifier

reload_weapon_modifier

cooldown_weapon_modifier

burst_weapon_modifier

accuracy_weapon_modifier

damage_weapon_modifier

horizontal_speed_weapon_modifier

vertical_speed_weapon_modifier

courage_damage_weapon_modifier

morale_damage_weapon_modifier

enable_melee_weapon_modifier

enable_ranged_weapon_modifier

damage_melee_weapon_modifier

damage_ranged_weapon_modifier

damage_projectile_weapon_modifier

range_maximum_weapon_modifier

accuracy_melee_weapon_modifier

accuracy_ranged_weapon_modifier

disable_moving_firing_modifier

setup_modifier

teardown_modifier

damage_armor_building_modifier

damage_armor_building_light_modifier

damage_armor_commander_modifier

damage_armor_heavy_infantry_modifier

damage_armor_infantry_modifier

damage_armor_vehicle_modifier

health_maximum_modifier

health_regeneration_modifier

cost_requisition_modifier

cost_power_modifier

cost_ticks_modifier

production_speed_modifier

speed_maximum_modifier

posture_speed_modifier

rotation_speed_maximum_modifier

sight_radius_modifier

detect_global_camouflage_radius_modifier

detect_specific_camouflage_radius_modifier

camouflage_enable_modifier

burrowed_dummy_modifier

shoot_enable_modifier

ability_enable_modifier

ability_recharge_time_entity_modifier

received_accuracy_modifier

received_damage_modifier

hold_enable_modifier

holdable_enable_modifier

strategic_point_capture_ticks_modifier

strategic_point_capture_enabled_modifier

resource_contained_power_modifierre

source_contained_requisition_modifier

power_resource_per_tick_modifier

requisition_resource_per_tick_modifier

target_priority_modifier

spawner_enable_modifier

reinforce_radius_modifier

vehicle_repair_rate_modifier

enable_minesweeper_modifier

defence_modifier

skill_melee_modifier

received_damage_melee_modifier

received_damage_ranged_modifier

knockback_chance_ability_modifier

knockback_chance_domino_modifier

knockback_chance_weapon_modifier

knockback_chance_light_weapon_modifier

knockback_chance_medium_weapon_modifier

received_damage_piercing_modifier

received_damage_melee_light_modifier

received_damage_melee_heavy_modifier

received_damage_melee_power_weapons_modifier

received_damage_flame_modifier

received_damage_explosive_modifier

received_damage_plasma_modifier

received_damage_detonation_modifier

resources_given_on_kill_or_death_modifier

personnel_cap_player_modifier

vehicle_cap_player_modifier

income_cap_requisition_player_modifier

income_cap_power_player_modifier

max_personnel_cap_player_modifier

max_vehicle_cap_player_modifier

income_requisition_player_modifier

income_power_player_modifier

gift_requisition_player_modifier

gift_power_player_modifier

income_upkeep_requisition_player_modifier

income_upkeep_power_player_modifier

production_speed_player_modifier

capture_rate_squad_modifier

received_courage_damage_squad_modifier

ability_recharge_time_squad_modifier

availability_count_squad_modifier

target_priority_squad_modifier

capture_enable_squad_modifier

jump_enable_squad_modifier

energy_squad_modifier

energy_regen_rate_squad_modifier

enable_energybuffer_squad_modifier

energy_maximum_squad_modifier

experience_gained_squad_modifier

ability_energy_cost_modifier

courage_regeneration_rate

cost_power_upgrade_modifier

cost_requisition_upgrade_modifier

production_speed_upgrade_modifier

cost_power_ability_modifier

cost_requisition_ability_modifier

recharge_time_ability_modifier

Ежели исчо какие нароете — смело постите сюды. Будет полезно ;)

Если кто какие юзал из непростых и разобрался — описания тоже приветствуются.

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные тулзы обнаружены на реликах:

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=235306

Прямая ссылка:

http://www.m-studio.dk/dow2/studio/Studio.Release.rar

Обнаружена замечательная фишка, которая поможет оптимизировать рутинные операции.

В самой DoW2 Mod Studio есть пункт меню Community Tools\Corsix's Crude RBF Converter.

Так вот, он позволяет компилировать/декомпилировать RBF-файлы пачками.

Для отладки данная возможность просто незаменима! Главное — не закрывать это окошко.

Итак, единожды добавив кучу текстовых файлов (они прямо в папке мода лежать могут, они же TXT) в список, можно их сразу сконвертить без лишних телодвижений.

Соответственно, файлы автоматически будут располагаться по правильным путям.

Помогает, например, когда нужно чувака обвешать абилками и варгиром, а потом оптимизировать параметры всего и сразу.

Всем рекомендую заценить данную фичу. Сэкономит немало нервов и, что особенно ценно, времени. :113_punk:

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Товарищи, а никто не занимался вопросами выдачи юниту варгира посредством апгрейдов?

Тщетно пытаюсь заставить ФК в кампании нацеплять на себя варгир. Простое добавление ветки upgrade_ext у юнита результатов не приносит — не отображается даже панелька апгрейдов.

Посещает чувство, что панельки для скирмиша/мультиплеера и для кампании разные. Вот кнопочка реинфорса, например, откуда появляется? И полоска накопления ярости (или как она там называется) тоже невесть откуда.

Есть у кого какие идеи?

Еще не до конца понимаю, почему некоторые абилки должны выдаваться только юниту (ebps), некоторые — только скваду (sbps), некоторые — и там, и там.

В свете этого очень интересна возможность выдачи турельке техмарина (например) абилки споровых мин на самоликвидацию. Эта абилка третьего типа, требует прописывания и у сквада, и у юнита. Выдать ее обычному отряду — никаких проблем. А вот зданию — никак, ибо файла сквада у здания нет.

При этом абилка появляется на панели, но применение ее игнорится игрой.

Что такое прописано в абилке, что ее нельзя применить только на юнит?

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно не могу сказать , но по опыту КоХа и ДоВ1 , могу сделать предположение , что нужно посмотреть на что она применяется...возможно стоит применение на сквад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что классический параметр application_type в известном смысле работает только при измении модификатора, чему соответствует действие actions\ability\apply_modifiers_action.

В том случае, если модификатор накладывается на сквад, там напрямую пишется, что application_type имеет значение apply_to_squad.

У подрыва споровых мин действие примитивное — нанесение повреждения, описывается оно через actions\ability\damage.

Там стоит application_type в значении apply_damage.

То есть ни рыба, ни мясо. К чему применяется — не важно. Важно, что наносится повреждение.

Такая вот ботва с морковками... X-

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждение проблемы абилок у зданий и других насущных проблем на реликах привело к следующим неутешительным результатам:

1) пока никто не знает, как выдать зданию активную абилку (активируемую кнопкой на панели);

2) пока никто не знает, каким образом меняется вид панели в мультиплеере и кампании, про кнопку реинфорса и выдачу апгрейдов в мультиплеере в частности;

3) вроде бы к сквадам все абилки пристроить можно, учитывая селективность действия абилки, но нет гарантий на отсутствие исключений из правил;

4) никто толком не понимает, как строить здания;

5) никто толком не понимает, как здания производят сквады;

6) никто толком не знает, почему некоторые типы повреждений нельзя выдать определенным видам оружия;

Вот это естественные ограничители, помимо моделек, которые не позволят хоть кому-нибудь сделать мало-мальски серьезный мод.

Их надо научиться обходить.

Нам с вами, камрады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Так у тебя же заработал - надо просто на английский поменять )

Ладно парни мне нужно немного вашей умственной помощи. Кассий сказал написать скрипт - захватывать три точки по порядку. Я его написал. Но возник вопрос - что делать если какую то точку опять захватят или если точки кончаться? Т.к. Кассия нет до завтра а делать мне все равно нечего решил у вас спросить. Предлагайте свои варианты - самый логичный будет реализован )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

не подскажите есть какой нибудь мод для Печати хаоса, смены внешнего вида героев в кампании чтобы они были в шлемах?

Не нашел темы подходящей для вопроса

зорь за оффтоп

Изменено пользователем tarandai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите есть какой нибудь мод для Печати хаоса, смены внешнего вида героев в кампании чтобы они были в шлемах?

Со шлемами все обстоит следующим образом.

Почти все юниты (например, девастаторы) имеют голову в шлеме при помощи параметра entity_blueprint_ext\animator_attachments.

Заменив героям по указанному пути головы от девастаторов, можно все сделать.

У командора голова идет, что называется, в комплекте с бэкпаком, прописываемым через варгир.

Соответственно, командору нужно будет прописать голову в аттачменты и заменить бэкпак в варгире на обычный, взяв у какого-нить бругого юнита типа тактикала.

Рассуждаю эмпирически, сам не пробовал тотально заменять бошки за ненадобностью.

Будут проблемы — пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал менять головы - нужно взять модель из КР варигира , не помню как называется , выглядит как белый шлем , название у него соответствующее , найти легко. Проблем не возникает , единственный баг который встретил - конфликтует с моделью телепорта(если их совместить - через шлем будет торчать шевелюра ФК =) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал менять головы - нужно взять модель из КР варигира , не помню как называется , выглядит как белый шлем , название у него соответствующее , найти легко. Проблем не возникает , единственный баг который встретил - конфликтует с моделью телепорта(если их совместить - через шлем будет торчать шевелюра ФК =) ).

С шевелюрой Таркус отлично смотрится :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
На реликах засветился топик, в котором выкладывали прогу для прослушивания звуковых файлов FSB, но он работает только для беты ДоВ 2, и сторонние файлы слушать не дает.

А сейчас эту программу где нибудь найти можно? А то ссылка уже нерабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

А почему тут не кто не говорит ,да же тем нету про Warpstorm over Aurelia(от хоруса и мираж кнайта) и Black Wars(от шумы Shuma). Так сказать будущие фоки? (У хоруса точно фок)

У Хоруса уже есть тестовая версия (как я понял) идет вроде на аддон хаос райзинг.

http://forums.relicnews.com/showthread.php...t-post-)/page17 - ссылка на тему, есть скриншоты. Яростные мстители эльдаров в игре.

Изменено пользователем Эфирный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Ребята, может кто знает возможно ли в Retribution увеличить количество (лимит) армии в скирмише (на пиратке)?

Если кто знает, поделитесь, пожалуйста.

P.S. Я так понимаю после того как увеличил лимит (если это все-таки возможно) можно тем же способом и до 100 обратно открутить.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...