-=Ufo=- Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Если модели и анимацию уже сейчас можно выдрать, по идее их и впихнуть уже можно?... Или конвертирование пока одностороннее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Кстати про модели...Я так понял они КоХопобные. Т.е скажем модель СМа универсальная и на нее можно одеть все подрят , хоть ХБ , хоть ранец. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Brother Casius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) BloodRBrother Огромное спасибо, сегодня буду разбираться с этим. ____________________________________________ Блин пытался скачать плагин, них..на не разобрался. А то попадал на движок по ссылкам и на триал версию 3dsmax, а вот ссылку на плагин не смог найти :( Изменено 26 марта, 2009 пользователем Rule_to_death Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 После долгих разбирательств насчет плагина для макса, пришел к выводу что на том сайте давали ссылку на физ движок. А насчет моделей то в DOW2\GameAssets\Archives\gameart.sga не смог найти ни одной модели ( потомушто не может столько весить так мало распакованы архив ), но тут точно лежит анимация ( или фишки для физического движка Havok , формат HKX) и материалы (текстуры, шейдеры). Если у кого нибуть сдвиги насчет моделей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BloodRBrother Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 (изменено) После долгих разбирательств насчет плагина для макса, пришел к выводу что на том сайте давали ссылку на физ движок. А насчет моделей то в DOW2\GameAssets\Archives\gameart.sga не смог найти ни одной модели ( потомушто не может столько весить так мало распакованы архив ), но тут точно лежит анимация ( или фишки для физического движка Havok , формат HKX) и материалы (текстуры, шейдеры). Если у кого нибуть сдвиги насчет моделей? Да, там ссыль на физ. движок, но на сайте Havoc'а есть инструменты для открывания HKX. И, насколько я понял, это физ. каркас модели (типа коллюзии в GTA). Его с помощью плагина можно перегнать в Макс. А там уж и модель выдрать. Ты ведь на сайте скрин видел. И если принять то, что модели не целые, а разобраны по кускам, то вытекает вопрос: как слепить их в одну? Выдирать по одной? Изменено 31 марта, 2009 пользователем BloodRBrother Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) На реликах появилась новая оболочка, которая в теории должна обеспечить удобный доступ ко всяким функциям. Ознакомиться можно тут: топик программы на реликах С моей точки зрения, никаких полезных функций, окромя удобного Мод Манагера не несет. В качестве базовых использует уже знакомые нам общедоступные проги вроде SGA Reader'a и RBFConv'а. По функционалу улучшений никаких. К тому же, довольно много там сделано очень неудобно, да и багов куча. В общем, имхо, юзать можно только для вышеупомянутого Мод Манагера. Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Вроде бы разобрался чуть-чуть со строительством зданий. Все как обычно тривиально :) За способность строить хоть что-нибудь отвечает ветка engineer_ext в структуре ebps. В ней параметр structures содержит список возможных зданий для строительства. Для ознакомления рекомендую посмотреть профиль техмарина — он у нас главный спец по строительству, аж три позиции В) А теперь неприятное. Не получается построить здания, например HQ, у которых напрочь отсутствуют условия для строительства. То есть вроде бы ничего не мешает, а построить нельзя. Стоимость в ресурсах стоит нулевая. Просто разрыв мозга <_< Кто-нить знает, в чем причина? Кстати, у зданий теперь очень интересный параметр есть, отвечающий за автоматическую установку (как у генов). Правда, пока не понял как задать координаты для плюхающегося металлолома. Какие у кого есть концептуальные идеи по поводу строительства зданий? Ну кроме банального «как в первом ДоВе»? К чему вообще стремиться? Мне пока очень хочется делать домики, в которые можно залезать и оттудова всех шмякать. Пока буду пробовать из кампании выдрать. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Т.е. если взять любой "декоративный" домик (в который залезть можно), то построить его нельзя, т.к. изначально он на это не рассчитан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Да фиг знает, я пока не могу найти список декораций на картах. Чтобы сделать домик строящимся, нужно ему в профиль прописать всякое, а профиль должен быть в ebps. Надо разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Никто не спрашивал и не писал, чем можно прослушать звуки из игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 15 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Никто не спрашивал и не писал, чем можно прослушать звуки из игры?Есть мнение, что ничем. За 20 минут (для меня это очень много) я ничего не нашел. А дело вот в чем. Формат FSB официально исползуется в играх для консолей. Но таки все доступные конвертеры консольных форматов сломали зубы о наши файлы. Сдается мне, релики просто такое разрешение для звуковых файлов выбрали, но формат — другой. На реликах засветился топик, в котором выкладывали прогу для прослушивания звуковых файлов FSB, но он работает только для беты ДоВ 2, и сторонние файлы слушать не дает. Поизголявшись, у меня получилось слушать ей любые звуки в игре, если указать ей в качестве папки беты родную папку нормальной игры. Чисто технически программным аудиозахватом (Tunebite'ом, например) можно выдрать оттуда любой звук. Но о массовом конвертировании игровых файлов в общедоступный формат, скорее всего, можно забыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porsche Design Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо это прога мне помогла, вот что интересного я нашел, тут есть звуки когда герой достигает 15 уровня или убивает от 5 до 25 человек. Вероятно это было изначально в игре, но потом все же убрали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Не надо пудрить людям мозги про "нельзя слушать FSB" :) ЗДЕСЬ, НА ЭТОМ ФОРУМЕ я выкладывал инструкцию, как конвертировать FSB и mp3 и спокойно слушать в винампе Музыка из DoW2 Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Я никому мозги не пудрил, а просто выдал решение, которое сам нашел за некоторое время поиска. Сам я никогда не задавался вопросом о вытаскивания звуков, но попытался оперативно помочь. И на будущее совет: никогда не бросайся на незнакомых людей с обвинениями — можешь оскорбить их в лучших чувствах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 (изменено) Я никому мозги не пудрил, а просто выдал решение, которое сам нашел за некоторое время поиска. Сам я никогда не задавался вопросом о вытаскивания звуков, но попытался оперативно помочь. И на будущее совет: никогда не бросайся на незнакомых людей с обвинениями — можешь оскорбить их в лучших чувствах. Одно дело, если этот топик не был замечен, потому что он был бы на официальных форумах где-то на 10-ой странице, а другое дело, когда этот топик не был замечен, и он лежал на 2-3 странице соседнего раздела))) Тем более фразу "не надо пудрить кому-то мозги" не обязательно воспринимать негативно :P Изменено 19 апреля, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dw_ReapeR Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Кто может объяснить - как запаковать файл в .sga-архив? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Вот очень подробная инструкция на реликах. Если совсем ничего не получится — отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dw_ReapeR Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Проблемы начались с четвертого шага. Вроде бы все понятно, но архив упорно не создается - выдает "Build File C\:*путь к файлу*\Packaging-List.txt" does not exist, or failed to open". 4. Open the command-shell (Execute -> CMD) and switch to the folder where you placed your "archive.exe" file. Как в командной строке нужно переключиться на папку, в которой находится archive.exe-файл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 27 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Окей, если завтра не сильно поздно дома появлюсь — напишу инструкцию. Щас просто времени нету :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) 2dw.GaldeR в шаге 4 надо простоcd C:\*путь к папке с archive.exe* например cd C:\Mod\MainContent Enter дальше вводишьarchive -c <your-packaging-list> -r <directory-which-all-files-will-be-relative-to> -a <your-archive-name> Важно! что файло который хочешь запихнуть должен быть в папке с archive.exe Кстати, у меня IE качал SGA4to5 как файл без расширения. Только DM с ним справился \\strange\\ Изменено 27 апреля, 2009 пользователем IMS!BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dw_ReapeR Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 cd C:\*путь к папке с archive.exe* Точно команда "cd"? Потому что в таком случае выскакивает ошибка "Windows cannot find "cd"". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 28 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 (изменено) какой виндоус? ты cmd пользуешься? Все вышеперечисленное делается коммандной строкой которая находится C:\Windows\system32\cmd.exe или вызывается Выполнить >>> CMD Изменено 28 апреля, 2009 пользователем IMS!BARBOSS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dw_ReapeR Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 (изменено) Да, теперь понял. Все делаю по инструкции, но вылетает ошибка, что "packaging-list.txt does not exist, or failed to open". Хотя вроде бы в файле ошибок нет. » Нажмите, для отображения текста «Archive name="MyMod" TOCStart name="Data" alias="Data" relativeroot="" FileSettingsStart defcompression="1" FileSettingsEnd C:\*путь к файлу* TOCEnd Изменено 29 апреля, 2009 пользователем dw.GaldeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS!BARBOSS Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 Значит либо ошибка в названии файла, либо опечатка в названии его когда пишешь в коммандной строке, либо он находится не в папке с archive.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stomoped Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Про мод-тулзы никаких новостей нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти