Angry Voice of Dorn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Просьба: Поясните пожалуйста о каком чардже после дипстрайка идет речь? Разве это возможно или флит дает какие то бонусы? Или речь шла о втором после высадки ходе O_o O_o O_o ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Поясните пожалуйста о каком чардже после дипстрайка идет речь? На следующий ход вполне себе может быть чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Спасибо, а теперь на счет крутов: ИМХО говорить о бесполезности крутов бессмысленно, они отличный щит(такие же как гретчины- или они тоже отстой по вашему?). С ними тау живется гораздо легче и прошу заметить, что это единственный шанс тау уйти из под чарджа невредимыми(не считая крутов :D ). В чем я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Спасибо, а теперь на счет крутов: ИМХО говорить о бесполезности крутов бессмысленно, они отличный щит(такие же как гретчины- или они тоже отстой по вашему?). С ними тау живется гораздо легче и прошу заметить, что это единственный шанс тау уйти из под чарджа невредимыми(не считая крутов :D ). В чем я не прав? гонять крутов перед армией как то бесчеловечно :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Кстати, интересным в таком раскладе получается юнит пасфайндеров. Маркерлайтами может сурово помочь Только если выйти к примеру с аутфланка где-то далеко-далеко. Маркерлайты - heavy 1, пасфайндеры - стационарный отряд. Они не могут позволить себе вечно драпать, как приходится это делать мехтау в такой ситуации. Скорее уж тетры или скайрей или стелс-маркеры. Но первое и третье дорого, а второе еще больше урезает без того малочисленный антитанк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) они отличный щит(такие же как гретчины- или они тоже отстой по вашему?). ЛОгика , подобная этой, меня поражает. Так в чём итх смысл - слиться от хтх? В ростере тау есть немало юнитов, которые сливаются в хтхт не хуже, а стреляют лучше. прежде чем выдавать подобное, стоит, с моей точки зрения уточнить - что именно за щит? От чего "скрывают"? это единственный шанс тау уйти из под чарджа невредимыми(не считая крутов ). И в чём сакральная разница потери KP от слива крутов , от потери КР от слива FW? 2 Habilis: Ну, чо делать, а кому легко? Зато будет лишний фиш Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) И в чём сакральная разница потери KP от слива крутов , от потери КР от слива FW? Крутов не жалко? Честно говоря я никогда не понимал всей сладостности малохольной кучки крутов. Пачка с гончими - она по крайней мере действительно может кого-то схрумкать с чарджа ведром, а так? Могут. Высадка из не двигавшейся до высадки техники движением не считается. Нда, и правда на ночь глядя туплю - все-таки стрелять они могут только рапидом, то бишь не могут никак. Карабинами разве. *уж лучше тогда и правда тетры. Скоростные, 4-й баллистик, плевали на болтердрилл и прочее противопехотное оружие, дорогие правда заразы и не кодексовые* Изменено 12 марта, 2009 пользователем Habilis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Высадившись, стрелять не смогут After disembarking, these models may shoot (counting as moving), З.Ы. Исходный текст был удален, я поздно спохватился... Изменено 12 марта, 2009 пользователем Genius Isme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 2 Leonid: И какого же , например , чарджа это может быть блок? С точно таким же успехом можно слить и отряд FW Любого. Один хрен сольются =) Нам главное выиграть время. А вот ФВ сливать не рекомендуется. Ибо слив отряд крутов мы подводим победителей под рапидку не слитых ФВ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 2 Genius Isme: Да, я на ночь иногда туплю.:D 2 Leonid: Ибо слив отряд крутов мы подводим победителей под рапидку не слитых ФВ если вместо крутов взять отряд FW, то слив его точно также противник будет подведён под огонь оставшихся FW. Но, в отличие от крутов будет какой-никакой толк до этого слития в виде стрельбы и т.д.. Ну и кроме того, я уже писал выше, в мех армии чарджи лучше ловить техникой, она не лочится и не факт, что убьют. ИГ у меня так получается, собстнно почему бы тау не попробовать, у них это, по идее, должно получаться лучше. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 2 Leonid: если вместо крутов взять отряд FW, то слив его точно также противник будет подведён под огонь оставшихся FW. Но, в отличие от крутов будет какой-никакой толк до этого слития. Крутов можно разыграть потом за счёт инфильтры. Да и фишка на кавер у них полезна. Вобщем, тут как говорится: "на вкус и цвет" :) Про мех я писал сразу: "в мех армии и один отряд будет лишним". но, ведь не все тау играют от меха ;) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Крутов можно разыграть потом за счёт инфильтры Инфильтру имеет смысл рзыгрывать с теми, кто хоть что-то может сделать. Ну проинфильтрят круты, скажем, на маркер... и что? хтх=0 Стрельба=0 Будут тупить на маркере пока их не убьют... . Да и фишка на кавер у них полезна. До первого огнемёта/чарджа. А огнемётов сейчас развелось, да и у всех практически рукопашников гранаты... но, ведь не все тау играют от меха FW сливаются в рукопашной ничуть не хуже крутов... зато хоть стрелять умеют Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Допустим мы все ушли в резерв, на 2 ход выходим: Первые круты, выставляясь полукольцом чтобы никто не проскользнул, прямо за ними транспорт с фаервариорами (есесино если повезет на выход :) ), вариоры высаживаются прямо за спинами крутов на расстоянии рапидфаера, разряжаются вместе с транспортом в первую перед ними цель + стреляют круты. И не надо ими чарджить. После этого опонент идет в чардж на крутов и мы получаем живых ФВ. И еще один рапидфаер. Эта страховка не работает если ваш опонент маниакально хочет убить ФВ со стрельбы.(Флаг ему в руки) ВСЕ ИМХО :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Ну, в нормалны[ условиях игрок просто выставил бы фмши в линию, а за ними FW. Но если ТАКхочется слить крутов - тут, конечно доводы бессильны.:D Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) не работает если ваш опонент маниакально хочет убить ФВ со стрельбы.(Флаг ему в руки) ВСЕ ИМХО :) а может...не стоить выходить под врага? =) слишком много ЕСЛИ - если круты выйдут, если и те и те выйдут, если не одни выйдут... вторая часть у сова в посте) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angry Voice of Dorn Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Ок согласен. Я просто предложил один из вариантов. =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Как же будет это боевое построение страдать, если у противника огнемёты окажутся... А они вполне могут оказаться, благо марам их за так в сквад дают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) и поняслаааась... =) Вот опять начинаем уклоняться от темы в различные дебри, что не способствует решению проблемы. 1) Абстрагировавшись от расстановки, представим, что 3-4 пода упали, а изнутри повылезало всякое в лице маринов с болт-пистолями и ццв, и, например дреда с клешней и ассолткой. Термосня тоже подтянуться может без проблем. Допустим, что постреляли они плохо и ничего у нас не покромсали серьезно. Вот упали они и наш ход. Чего делать? Понятно, что надо аккуратненько отступать, попутно отстреливаясь. Но даже в классической ситуации, когда враг как на ладони, отстрелисть его быстро не получится. Но отступлению сильно мешает террейн и сами поды, закрывающие лос и стоящие в неудобных местах. Плюс танки наши не очень маленькие, да и лос друг другу перекрывать будут, если стайкой ходят. А значит кавер даем противнику сами. Но вот давайте попытаемся разработать конкретные рекомендации, позволяющие достойно держаться в такой ситуации. 2) Совершенно непонятно, как спасать бродов, ибо они у нас есть (иначе ростер не самый универсальный), но в силу своей медлительности спрятаться у них не получится. Фактически, слив отряда. 3) Не играют пасы, весьма вероятно присутствующие в ростере — оружие хэви. Не будучи посаженными в фишу — умрут сразу. Выпрыгнув из фиши — не могут стрелять. 4) Как заставить играть трупсу, пусть ее даже совсем немного. Хотя бы доставить скорить что-нибудь. ФВ это будут или круты не принципиально. 5) Кризисам трудно прыгать — вокруг свои танки, террейн, поды, и враги. Кучковать их или держать поближе друг к другу? Господа, поближе к конкретике! ;) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Совершенно непонятно, как спасать бродов, ибо они у нас есть (иначе ростер не самый универсальный), но в силу своей медлительности спрятаться у них не получится. Фактически, слив отряда. Ты же сам сказал, что тау механизированные? Какие, нафиг броды?:D Не играют пасы, весьма вероятно присутствующие в ростере — оружие хэви. Не будучи посаженными в фишу — умрут сразу. Выпрыгнув из фиши — не могут стрелять. Кому они, нафиг нужны? Это такая опасная цель, что её будут в первую очередь выносить? Господа, поближе к конкретике То, что пишешь ты, сорри, это не конкретика. если ты расположил армию так, что первые выпавшие поды делают такую фигню, что ты описал - можно сливать игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 1) Абстрагировавшись от расстановки, представим, что 3-4 пода упали, а изнутри повылезали термоса обычные с ассолтками, термоса с молотками, марины с болт-пистолями и ццв, и, например дред с клешней и ассолткой. Допустим, что постреляли они плохо и ничего у нас не покромсали серьезно. паржал) на первый ход падает половина подов. маньяков с 8ю подами я еще не видел и не слышал. расчитывай на 1-3 терми НЕ могут падать в поде. самое страшное из пода - штерны на пасов как правило забивают, это так, из практики "Плюс танки наши не очень маленькие, да и лос друг другу перекрывать будут, если стайкой ходят. А значит кавер даем противнику сами." кавер от смс? или бурст?) а от рельсы хех.. кризисов держи в некотором оттдалении, с 1 фишей. мислами они пошалить смогут в случае чего, а противнику рассредотачивать поды. с упавшим 1 подом кризюки+фиш+фв справятс как - нибудь...или фиш свалит а кризисы прикроют Изменено 12 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Кому они, нафиг нужны? Это такая опасная цель, что её будут в первую очередь выносить? Схлопотав пару игр рейлганом в лоб без кавера - начинают выносить, иногда даже более активно чем мне кажется разумным. Кроме того, для противопехотного оружия других-то целей особо нет. ФВ без маркерлайтов так себе угроза, а на кризисов охотятся обычно чем-то мощнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Дропмарины - пехотная армия. Рельсой по ним можно хоть устреляться.:) А вот FW - скоринг, их и нужно выносить в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Ты же сам сказал, что тау механизированные? Какие, нафиг броды?То, что они мех, отменяет использование бродов? Совсем-совсем? :) Это такая опасная цель, что её будут в первую очередь выносить?Эммм, причем тут выносить? Речь о том, что они не принесут пользу армии, хотя могли бы. То, что пишешь ты, сорри, это не конкретика.Я от вас, уважаемые камрады, жду конкретики. Пока четких методических указаний не поступает, вот и пытаюсь как-то выправить в нужное русло. Что касается расположения армии в самом начале, то ка ни крути, все равно какие-то из наших отрядов могут попасть в такую ситуацию, перерастающую в гонку с преследованием. терми НЕ могут падать в поде.Виновен, Ваша честь, не так сформулировал. Есесена, телепортнувшиеся. Просто для них не особо важно, в какой момент игры они телепортнулись, в начале или в конце. Все равно, хады, неудобно встанут :) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) То, что они мех, отменяет использование бродов? Совсем-совсем? :) Эммм, причем тут выносить? Речь о том, что они не принесут пользу армии, хотя могли бы. Я от вас, уважаемые камрады, жду конкретики. Пока четких методических указаний не поступает, вот и пытаюсь как-то выправить в нужное русло. Что касается расположения армии в самом начале, то ка ни крути, все равно какие-то из наших отрядов могут попасть в такую ситуацию, перерастающую в гонку с преследованием. визитка мех тау - три хаммера и 1+ фиш(зависит от формата). кризисы и пираньи(ну мало ли :) ) по вкусу пасы всегда приносят пользу, особенно против маров и любого кто к нам пойдет а терми не тулепортятся на первый ход -_- и вообще терми портятся на маяки, а мфы не глупые, так что терми упадут в пустоту как думаете, утка-скинхэд не оскорбит/обидит/разозлит никого? Изменено 12 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Эммм, причем тут выносить? Речь о том, что они не принесут пользу армии, хотя могли бы. Плюсы к баллистику и прочее - это типа не польза армии? Ну я даже и не знаю тогда... То, что они мех, отменяет использование бродов? Совсем-совсем? Механизированнаая армия - пехота в машынках. С твоим подходом мехаизированной можно называть любую армию тау... типа "как варить борщ? Ну, берёте оливки.. ОЛИВКИ?! Ну парочка же не повредит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти