Кобанчегъ Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Уважаемые таусятники, а также сочувствующие марины! Существует мнение, что результат битвы Тау с армией, почти полностью засунутой в дипстрайк, определяется на этапе расстановки. Некоторая практика в этом вопросе подводит меня к мысли, что нечто толковое сделать архитрудно. Есть ли некий принцип, или что-то в этом роде, которые позволет правильно расставиться на поле, и потом не бегать как ужаленному в задницу (а то и в передницу =))? Ни расстановка широким фронтом, ни кучкование пока сладких плодов победы пока не принесли. И как в этом случае грамотно вести себя во время первых ходов? Просто плюхаются 3-4 дроппода, затем рапид выкашивает наименее стойких синемордых братьев, на следующий ход следует кровавая расправа в ближнем бою. Наивность желания перестрелять десант за один ход подтверждена неоднократно. Шо делать и куды бечь? Как всегда полнота и широта рассуждений приветствуются. Как, впрочем, и вполне реальные живые примеры ;) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 1) Построение - сначала фиши, за ними хаммерхэды. 2) тусить поближе к краям карты, грубо говоря - рефьюсед фланк. фишка в том, что оллдроп обычно крайне немобилен. И после дропа тау вполне могут сделать быстрый редеплой, после чего марам нужно будет превозмогая топать до них Это для армии из фишей+ХХ. Дроп армии вовсе не так сильны как о них почему-то думают... там недостатков, скорее , больше чем достоинств Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) тау мех или не мех? Изменено 12 марта, 2009 пользователем Жабодав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 тау мех или не мех?Гы-гы, конечно мех ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Гы-гы, конечно мех ;) вариант 1 - все в резерв варриант 2- зажимаемся в угол так, что бы мельты не дотягивались до танков (комбинация терейн + пехота) - но очень большой шанс что мы из угла не вылезем, потому вариант лучше закинуть на полк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 12 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Дроп армии вовсе не так сильны как о них почему-то думают...Да тут скорее проблема в том, что при диком количестве террейна поды в самых дурацких местах падают и мешают нормально сваливать с места преступления. Фиши и хэду друг другу мешаются, кризисами не распрыгаешься, про броды вообще молчу. Кстати, броды, получается, при таком раскладе вообще лишние. Спасти их шанса не будет, а их огневую мощь заменить сложно. А ростер-то один, поменять не дадут. Трупса тоже сидит в фишах и не высовывается, пасы молчат. Много в общем бяки. варриант 2- зажимаемся в уголУгу, я вчера два раза так братскую могилу устроил =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ИМХО - все в резерв. И желательно Positional Relay, но ему будет трудно выжить. Да, и если выиграл право выбирать ход - ходить вторым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 вариант 1 - все в резервЭтот вариант не так хорош, как может показаться на первый взгляд. Одна из проблем дропармии заключается в том, что она выходит по частям и на первых ходах сильно уступает в огневой мощи армии, выставившейся целиком. Тау скомпенсируют этот недостаток уходом в резерв. Далее. Вот я лично использую на дропподах локатор биконы, на которые дропаю следующие поды и телепортирую терминаторов с флитом. Уход Тау в резерв в данном случае обеспечит практически 100%ю вероятность того, что мои резервы придут именно туда, куда мне надо. фишка в том, что оллдроп обычно крайне немобиленЭто свойство замечательно компенсируется флитом у всей армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Уход в резерв позволяет либо не отдавать килл-поинты, либо контестить/занимать обжективы в последние ходы игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 Это свойство замечательно компенсируется флитом у всей армии. Никоим образом. Техника летает на 12(а у тау после этого и стреляет) пехота бежит на 6+D6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 пехота бежит на 6+D6 а потом еще чарджит на 6, итого - рассояние чарджа 12+d6, вполне можно догнать, но это если стартовали рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) а потом еще чарджит на 6, итого - рассояние чарджа 12+d6, вполне можно догнать, но это если стартовали рядом. После рана чарджить нельзя. Или там уже пошла конкретика, типа "а мы шрайка возьмём"?:) Ну так попадая с 6ти по технике, двигавшейся на 6+ много не нарубишь Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 После рана чарджить нельзя. Или там уже пошла конкретика, типа "а мы шрайка возьмём"?:) Ну так попадая с 6ти по технике, двигавшейся на 6+ много не нарубишь Ну там было "флит у всей армии", так что явно Шрайк :), а вообще да - застрелить проще =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 После рана чарджить нельзя. Или там уже пошла конкретика, типа "а мы шрайка возьмём"?:)Вообще-то речь шла о флите кагбэ. То есть да, со Шрайком. Я говорил о своем конкретном дроп-ростере. Я не говорю, что резерв - плохой вариант. Замечательный. Но я бы хорошо задумался насчет его использования. Помимо всего прочего, выходя из резервов по частям вам скорее всего будет не до убивания дропподов. А это чревато тем, что даже пары дропподов, по возможности равномерно упавших вдоль длинного края стола в вашей деплойке, будет достаточно для того, чтобы прилетевшие на их маячки сквадроны ЛС с мульмельтами дострелили до любого из ваших выходящих из резерва юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У тау 4+ кавер у техники если стрельба ведётся дальше чем с 12 дюймов. ДЛя механизированных тау спидеров нужно много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Холиварриор Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 ДЛя механизированных тау спидеров нужно много. Спидеры - они как орки: такие вкусные, что их не бывает слишком много) Еще один интересный момент. По умолчанию соперник дроп-армии определяет ее поведение. В случае же ухода оппонента в резерв дроп-армия определяет откуда и куда полезет враг, что для нее очень необычно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Спидеры - они как орки: такие вкусные, что их не бывает слишком много) бывает. Эскадроны спидеров - явный излишек Значит - максимум 3. Стрелять по технику будут не больше 1го. С кавером и 12м армором я бы на сбивание особо не расчитывал . В случае же ухода оппонента в резерв дроп-армия определяет откуда и куда полезет враг, что для нее очень необычно. откуда и куда полезет оппонент определяют также террейн и маркеры. Собстнно, что тут роляет больше - сказать непросто. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Habilis Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 У тау 4+ кавер у техники если стрельба ведётся дальше чем с 12 дюймов. От мельты/мультимельты это слабо помогает ) К тому же, у чистых мехтау собственная-то огневая мощь пониже. Хэд уступает даже паре бродов, пехота вынуждена не вылезать из фиш, маркерлайт-поддержка - разве что со стелс-маркеров, дорогущих. Еще один интересный момент. По умолчанию соперник дроп-армии определяет ее поведение. В случае же ухода оппонента в резерв дроп-армия определяет откуда и куда полезет враг, что для нее очень необычно. И если она подропалась на каунтеры, сгонять ее потом оттуда не вполне тривиально в нашем случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 берем 2 отряда крутов и веселимся =) - врагу приидется распыляться по всему полю(маркеры если) а уж с 1-2 подами армия тау справиться ,раздраконив остальные позже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) круты - явный слив. Они не умеют ничего. Всё их умение - это +1 к каверу, который нивелируется огнемётами Да, чтобы выиграть не нужно контролировать все маркеры... достаточно контролировать большинство. Разные вещи. Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) круты - явный слив. Они не умеют ничего. Всё их умение - это +1 к каверу, который нивелируется огнемётами Да, чтобы выиграть не нужно контролировать все маркеры... достаточно контролировать большинство. Разные вещи. круты инфильтра раз круты недурно катаются в фише так что 1 отрядик лишним не будет, при своей достаточно копеечной цене то Изменено 12 марта, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 круты инфильтра раз А толку? круты недурно катаются в фише А смысл? Что ими делать планируется? Морды терминаторам бить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) Таусиццкие круты это блок чарджа. Да какой огрызок допинать. Два отряда в армии тау - явный перебор. Для мехтау и одного отряда не нужно :) Изменено 12 марта, 2009 пользователем Leonid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 квотить сова форум отказался » Нажмите, для отображения текста « Internal Server Error The server encountered an internal error or misconfiguration and was unable to complete your request. Please contact the server administrator, admin@warforge.ru and inform them of the time the error occurred, and anything you might have done that may have caused the error. More information about this error may be available in the server error log. 1 отряд может быть полезен, так лихо отметать его не стоит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 12 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2009 (изменено) 2 Leonid: Таусиццкие круты это блок чарджа И какого же , например , чарджа это может быть блок? С точно таким же успехом можно слить и отряд FW 2 Утка: отряд может быть полезен, так лихо отметать его не стоит Полезным, в теории, может быть всё, что угодно. но вот смысла крутов , особенно в механизированной армии тау - лично я не вижу. Фишка тау - живучая и бронированная техника. Ну, соответственно она блочит отряды FW/кризисов от чарджа, даёт им кавер, а они из-за неё валят вёдрами кубов(кризисы, кстати, могут выпрыгивать, стрелять и упрыгивать обратно)... как-то так... Технику , двигавшуюся на 6+ не очень просто завалить с чарджа, даже если бить в заднюю броню, а от стрельбы есть "вечный" кавер, главное не подпускать близко, но там по идее начинают способствовать вёдра кубов с пехоты Антитанком работают хаммерхэды Как-то так мне это видится.:) Кстати, интересным в таком раскладе получается юнит пасфайндеров. Маркерлайтами может сурово помочь Изменено 12 марта, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти