Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Кампания по Мордхейму


dignus

Рекомендуемые сообщения

Есть рациональное предложение для всех желающих поиграть в Мордхейм:

давай-те соберемся и сыграем!

Я - человек новый, ни с комьюнити, ни с клубами не имею связей. Даже ни одного клуба в живую не видел, во как :) (совсем недавно приехал). Но вот решил заморочиться на Мордхейм, ведь игра интересная, очень долгая, не требующая жесткого графика встреч (ведь у каждого работа, семья или желание отдохнуть вдруг просыпается и прочие радости жизни иногда случаются), да и денег на эту игру нужно совсем немного. Единственные загвоздки: участники, желание самих участников играть, а не выигрывать и террейн (нужно ведь очень много красивых зданий).

Соответственно со вступительной частью сего письма :) , предлагаю следующее:

1. Кампанию делать немного нестандартную. То есть, не разделять город на сектора и прочее, что ограничивает количество драк между отрядами и бандами. Есть интересная задумка: отнестись к городу Мордхейм как к Зоне из игры S.T.A.L.K.E.R.. Отряды входят на улицы погибшего города с опаской, пытаясь не попасться в зону досягаемости нежити, поднятой силой метеорита (он же оч. похоже обладает силой Варпа, если я правильно прочитал правила) из погибших при падении горожан. Голодные злые собаки, обваливающиеся крыши, крысы (всех мастей и размеров :) ), отмеченные хаосом, отрезанные от всего мира отдельные группи бывших жителей бывшего города, которые начали верить не в Улрика и Сигмара, а в богов Хаоса, или еще во что-то похуже. Короче, куча опасностей, предельная осторожность, все бойцы нервные, арбалеты лупят по всем темным местам при любом звуке. И плюс ко всему, конкуренты, которые норовят отобрать награбленное, всех перерезать и перевешать :)

По моей задумке, собираемся в оговоренное время в оговоренном месте. Кто пришел, тот и готов рвануть за камнями в город. Кто не пришел, тот пьет/отдыхает/в лазарете/забил (выбрать нужное) и сидит по лагерям да тавернам. Вполне реалистично, так как даже отъявленные головорезы и скупердяи не могут все время подвергать себя опасности. Отдыхать любят все! Этот концепт даст возможность собираться не всем сразу, правда это может привести к тому, что кампания встанет сама собой и никто к ней не вернется. Тут нужно всем участникам дружно создавать атмосферу, которая не даст бросить игру. Иначе не получиться, сколько ни пробовал (у меня на родине я "вел" мааааленький клуб по Вархаммеру 40К - пока не стало интересно, мы два года жестко тупили. Зато потом за три месяца наростили армии с 500-800 очков до 1500-2000). Так что на форуме предлагаю, по примеру старожилов, создать темы для написания отчетов о боях и прочий важный флафф. И премировать игроков за художественную экспрессию - либо кронами, либо чем-нибудь еще.

2. Битвы между пришедшими в день игры участниками проводить в режиме рэндома. Отряды выходят из лагерей (местоположение храниться в тайне, ессессна :) ) и входят в город. Дальше, будь у тебя план действий, карта и прочее, никто не поручиться, что все пройдет по задумке. Где-то проход, на карте указанные как "подвал в разрушенном доме" окажеться заваленный этим самым домом, где-то улица блокирована (толпа зомби, жители или другие банды) - в общем каждый отряд может забрести ровно туда, куда поведут их жадность, смелость и здравый смысл. Пересечься смогут все, тем более, что шансы попасться в лапы конкурентов, когда твои карманы и сумки уже отягощены "хабарком" естесственным образом повышаются. Технически, даже очень сильная банда, играющая против новичка, хоть и имеет значительно высокие шансы выйти победителем из схватки, дает слабому противнику заработать и больше опыта, и деньги. Притом необязательно все новички умрут от рук опытных охотников за камнями, достаточно двух Out of Action хватит для добровольного бегства, да и Rout test не даст аутсайдеру продержаться долго. А вообще-то, и побороться можно, никто еще не отменял выгодное использование террейна и броски кубиков :) Этот концепт даст возможность входит в уже действующую кампанию новым участникам и старожилам немного отдохнуть, взяв небольшой "отпуск".

3. Для поддержания интереса к кампании переодически запускать глобальные события (Похищение дочки барона; нашествие орков и гоблинов; зомби, штурмующие ближайшие к городу лагеря банд и таверны); происки колдунов Хаоса; и прочее). Это цепь сценариев, в которых могут принять участие все банды. Нестандартные цели и задачи, новые противники, союзы банд против более сильного внешнего противника или против своих же "коллег", глобальная магия, ритуалы Хаоса и прочие радости :) В награду - золото, опыт и репутация. Каждое очко репутации будет прибавлять одно очко при броске нахождения того или иного предмета на лавках рынков (сходный бонус получают все Мариенбуржцы "со старта") - воины делают что-то "из ряда вон", поэтому становятся известными.

Вопросы остаються о террейне и клубе - как здесь с этим обстоит дело я не знаю

Спасибо всем, кто прочитал хоть часть из написанного выше! Ваши отзывы и предложения. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная ,но трудно реализуемая

А ты в каком городе играть собираешься?

Изменено пользователем STEAMWINGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная ,но трудно реализуемая

А ты в каком городе играть собираешься?

В Москве :)

Ну, не так уж и трудно ;)

Если аргументированно отвечать, то при наличии желания со стороны участников иногда приходить на встречи и играть (хотя бы раз в месяц), то группа человек в 10 спокойно будут держать кампанию в должном темпе. Особенно если "официально" собирать игроков раз в две недели. Идею безкартовой, "теоретически бесконечной" кампании реализовывать вообще не надо - Мордхейм так и задумывался. В правилах ни слова о карте, ровно как и о механизме "окончательной победы" одной банды над остальными :)

Так что трудного, кроме количества участников? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальную кампанию сделать трудно что то типа турнира, но это потом пока просто можно потренироваться. Я уже забыл все наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальную кампанию сделать трудно что то типа турнира, но это потом пока просто можно потренироваться. Я уже забыл все наверно.

а почему трудно? Хоть намекни, буду знать, какие проблемы могут возникнуть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да поначалу просто попытаться собрать человека три четыре постоянных потом что то думать. Хотя бы раз в неделю играть.

Кстати сразу предлагаю играть офф бандами. Все таки не люстрию играть будем.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игры не на турнирные дни будут выпадать, то я с вами.

Таки оригинальные банды или из дополнений? Изменять правила будут (года 2 назад видел альтернативные правил (зефа вроде), которые решают некоторые спорные вопросы и вроде как равняют баланс).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб с удовольствием поучаствовал бы. С правилами более менее знаком, но нужно время чтоб банду подготовить (Лоту вроде тоже).

Если банды берем из оригинала, то я видимо Симгмаритками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила мне нравятся только что такое (1а + пара 1с)?

Мне не понравилось только про стрельбу в хтх. Это все таки надо убрать. И скилы будем выбирать а то не интересно.

Я поведу банду Дварфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в клубе Генерал на филях валяется пара столов для Мордхейма - покрытие - брусчатка.

ЗЫ: у меня вичхантеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня отряд Мариенбуржцев

на неделе смогу только после семи вечера. На выходных график намного более гибкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...