Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот я в последнее время часто слышу про блендинг. Из всего я понял только то, что это круто, т.к. вроде как позволяет добиться идеальных переходов. А в чем суть, я так и не понял. Кто-нибудь может просто и доходчиво объяснить в чем суть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blending (блендинг)

Мнения по поводу значения этого термина несколько расходятся. Некоторые считают блендинг техникой работы с красками, а кто-то – конечным результатом работы, при котором техника исполнения может быть любой. Однако в одном сходятся все: благодаря блендингу достигаются идеально плавные переходы от одного оттенка к другому.

Если мне не изменяет память, то с точки зрения техники работы с красками - это смешивание красок прямо на миниатюре. Техника используется при работе с масляными красками, для акрила подходит плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот тож эту цитату читал, и не понял ничего.

А смешивание красок на миниатюре это как? Поясни, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь поверхность, ну, к примеру, щита. По левому краю проводишь насыщенную полосу белого, по правому - насыщенную полосу черного. А потом пытаешься с помощью воды (мокрой кисти) свести их посередине в "средний" цвет, да так, чтобы по краям остались чистый черный и чистый белый. По идее, должен получиться плавный переход.

У самого не получалось пока ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого используется либо акриловый разбавитель, замедляющий высыхание, (слышал краем уха), либо разведенная водичкой краска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь поверхность, ну, к примеру, щита. По левому краю проводишь насыщенную полосу белого, по правому - насыщенную полосу черного. А потом пытаешься с помощью воды (мокрой кисти) свести их посередине в "средний" цвет, да так, чтобы по краям остались чистый черный и чистый белый. По идее, должен получиться плавный переход.

У самого не получалось пока ни разу.

Ок, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для такого способа часто прибавляют wet blending

просто обывательски -это плавный переход цветов на миниатюре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смешивание красок на миниатюре это как? Поясни, пожалуйста.

Поскольку с маслом я не работаю, пояснить мне это сложно, а про вет блендинг уже написали.

Всякие разбавители, загустители и прочие фейри считаю ересью <_<

Изменено пользователем _jagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я больше склоняюсь к варианту "блендинг - конечный результат работы, при котором техника исполнения может быть любой". Наверное потому что в качестве техники покраски это слово почти не употребляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ни долбался никак не получается wet blending

я тоже =)

Потом Канаев сказал, что он это никогда не практикует из-за сложности )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом Канаев сказал, что он это никогда не практикует из-за сложности )))

Да, да меня это тоже успокоило :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже

Потом Канаев сказал, что он это никогда не практикует из-за сложности )))

Но как вы тогда делаете плавные переходы на своих работах (желательно по-подробнее а если есть возможность - то очень очень подробнее :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как вы тогда делаете плавные переходы на своих работах (желательно по-подробнее а если есть возможность - то очень очень подробнее :D )

Подробнее есть масса статей, например - http://paintingclinic.narod.ru/bragontehnics.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ во-первых вопрос был адресован Декою ( хотя все равно спасибо за ответ)

2)Видел я этот гайд ,из-за него ничего понятнее не становится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом Канаев сказал, что он это никогда не практикует из-за сложности )))

Надо же... а как же на больших поверхностях?

На маленьких площадях ещё понятно, можно выкрутиться, но для крупных - имхо исключительно вет блендинг. Ну... я так делаю.

К тому же не так уж это и сложно, зато конечный результат того стоит.

зы. Вот чем хорош вет блендиг (в принципе иногда незаменим), так это в тех случаях, когда необходимо получить переход от одного цвета к другому, сохраняя насыщенность цветов. Если использовать технику наложения слоёв, то есть 2 варианта развития событий - либо пострадает качество плавности перехода (блендинг), либо придётся потратить достаточно много времени на достижение необходимого эффекта.

Изменено пользователем Sed0y
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня wet blending получается =) хотя может что-то делаю не так и это неправильное название для моей техники... я обычно плавноых переходов добиваюсь вошингом и проливками ;) Ну а для меня блендинг это...ммм..."растягивание" краски по детали что даёт впорлне плавный переход)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а для меня блендинг это...ммм..."растягивание" краски по детали что даёт впорлне плавный переход)

Блендинг, как техника, это именно смешивание разных красок на миниатюре.

НУ во-первых вопрос был адресован Декою

Извинияюсь, что вмешался. Если это был междусобойчик может быть стоило воспользоваться личкой, не?

Видел я этот гайд ,из-за него ничего понятнее не становится

Печально...

Изменено пользователем _jagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально...

мне тоже :(

а вообще как-то в нем все сумбурно

а у меня wet blending получается хотя может что-то делаю не так и это неправильное название для моей техники... я обычно плавноых переходов добиваюсь вошингом и проливками Ну а для меня блендинг это...ммм..."растягивание" краски по детали что даёт впорлне плавный переход)

а вошинг и проливки- это не одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, в вопросах терминологии нет ясности. Если честно, я сам склоняюсь к версии, что это всё таки обобщающее название плавной тонировки на миниатюре. А вот каким способом она проводилась, это другой вопрос. Я, вообще говоря, сам запутался в английских терминах. Могу сказать, как сам делаю. Как называется фиг знает. Процесс долгий и нудный. Много-много слоёв очень жидкой краски от тёмного к светлому. Если площадь большая, можно смочить поверхность мокрой кисточкой, но не сильно, чтоб луж не было. А по влажному уже класть слои. Но это скорее редкость для меня. Воши пользую, но это скорее вспомогательное средство. Вошинг и проливка по-идее одно и тоже. Это когда углубления затемняют, проливая жидкой краской. Есть ещё глейзинг, но он не для того, чтобы затемнить, а чтобы добавить дополнительный тон, поскольку краска для проливки может быть и не темнее того цвета, который заливают. Хотя иногда глейзинг перетекает в вошинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ну насколько я знаю blending это размытие границ ,наносится от тёмного цвета к ,более светлому . Я пользуюсь замедлителем для создания плавных переходов ,поэтому мне проще размывать грани ,и делаю всё на влажной палитре . Просто когда вы высветлите ,нужно брать самый тёмный цвет краски (базовый)и пройтись им по углублениям ,и после уже пользоваться средним оттенком и самым светлым ,грани высветлять лучше всего слегка смоченной кистью методом глазировки .

Вот ссылка на глазировку : http://massivevoodoo.blogspot.com/2009/12/...ith-glazes.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Главный Администратор
http://wh40k.warforge.ru/index.php?option=...7&Itemid=49 < пара слов о покраске ;)

We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win.

© Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёкарный бабай, а на дату последнего поста посмотреть ?

А я сначала хотел долбануть, а потом передумал, ибо тема актуальна до сих пор (см. РАВ п.3.20). Что до сабжа, то на мой взгляд это все же вопрос терминологии, а не техники. Люди, умеющие плавно обмазывать, могут называть это хоть "зюзюмбелем" и прекрасно понимать друг друга.

Мне из личного опыта известно, что если в краску влить _много_ воды, затем слегка смочить водичкой еще и поверхность, а потом начать аккуратно и вдумчиво елозить по ней кисточкой, то будет плавно и вкусно. Возможно, это и есть зюзюмбель блендинг. Еще есть вошки, которые при затенении можно размазывать кисточкой в нужном направлении, создавая, ммать его, плавный градиент. Это в нашей тусовке зовется "блендинг экстра класса (тм)". То же самое можно делать, если добавить в краску немного ПВА и разбавить водой.

Изменено пользователем fail fleet captain Nagato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сначала хотел долбануть, а потом передумал, ибо тема актуальна до сих пор (см. РАВ п.3.20). Что до сабжа, то на мой взгляд это все же вопрос терминологии, а не техники. Люди, умеющие плавно обмазывать, могут называть это хоть "зюзюмбелем" и прекрасно понимать друг друга.

Мне из личного опыта известно, что если в краску влить _много_ воды, затем слегка смочить водичкой еще и поверхность, а потом начать аккуратно и вдумчиво елозить по ней кисточкой, то будет плавно и вкусно. Возможно, это и есть зюзюмбель блендинг. Еще есть вошки, которые при затенении можно размазывать кисточкой в нужном направлении, создавая, ммать его, плавный градиент. Это в нашей тусовке зовется "блендинг экстра класса (тм)". То же самое можно делать, если добавить в краску немного ПВА и разбавить водой.

Мне просто интересно как будут выглядеть затемнения, после проливок., если проливки после высыхания неравномерно оставляют пигмент ,и что хуже блестят .Я разбавлял gw краски водой и п.в.а клеем и то что получалось никак не пахнет блендингом ,получается очень скукоженная матовая поверхность ,если после высыхания пройтись мокрой кистью по ней ,то вся краска слезет .)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...