Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ваша оценка ДоВ 2


Оцените по 5 балльной шкале:   

243 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в любом случае игру оставить такой какая она на данно этапе это считай похоронить ее...хорошая качесивенная без вопросов,но это держится на компании...все таки мульти не такой как в дов1 и (только мое ИМХО) очень быстро надоест:) а патчи и моды естественно не спасут ничего...только аддон :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без Хаоса скучновато децл))

Да согласен на все 100%, ваха без хаотов - это не ваха, я конеч понимаю что релики как всегда это сделали чтоб аддон продавался лучше в будущем, но тут они реально лоханулись. Собсно красота их движка реализована на 100% в совсем немногих модельках(в лорде эльдар например), хаос надо кропотлива разрисовывать, так как это не СМ, тут у каждого мелкого сектанта по несколько черепов и звезд хаоса, тоесть опять мы имеем со стороны реликов что? правильно халтуру, а ниды на меня не произвели сногсшибательного эффекта, даже как-то и не чувствуется что они прям такие животные, обычные панцирные жуки.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не благотворительности же ожидать))) главное шоп хорошо делали свою работу,а мы уж заплатим и дважды и трижды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к ярым фанам вселенной ваха 40к это не относиться, им главное чтоб в игре космодес был)
точнее побольше соответствий с бэком smile.gif
Ерунду какую-то пишите. Зачем?

Бэк ордена маров, придуманного Реликами, не соответствует сам себе? Или вы вообще о чем? А, может о том, что орки не должны бегать отрядами по пять зеленых рыл? Ну тогда почитайте правила Горкаморки что ли.

Уж не знаю чем там многие недовольны по части мультиплеера, что аж геймплей надо срочно менять. Базами наверное, ага. И еще ориентированностью игры на удержание точек вместо ориентированности на мясо. Ну что тут скажешь? Это все же Вархаммер 40к, а не военизированный мультиплеерный симсити 40к. Кто-то наверное удивится, открыв руллбук 40к и увидев, что из 3х доступных миссий там лишь одна про мясо, а 2 про точки.

Сама по себе игра попсовый шлак
Сама по себе великолепная, не вылетевшая у меня ни разу игра, удостоенная замечательных оценок критиков, к коим я присоединяюсь в своей собственной оценке. Я в восторге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж не знаю чем там многие недовольны по части мультиплеера, что аж геймплей надо срочно менять. Базами наверное, ага. И еще ориентированностью игры на удержание точек вместо ориентированности на мясо.... Это все же Вархаммер 40к, а не военизированный мультиплеерный симсити 40к....

Вот именно из-за того, что враг опасен тем, что может отобрать точки, а не вынести тебе армию оригинальным тактическим ходом, сравнение с сим сити становится очень в тему. И не надо тут настолку вплетать, если ты и вправду в нее играешь, то должен понимать, что настолка и дов2 в плане тактики - небо и земля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно из-за того, что враг опасен тем, что может отобрать точки, а не вынести тебе армию оригинальным тактическим ходом, сравнение с сим сити становится очень в тему. И не надо тут настолку вплетать, если ты и вправду в нее играешь, то должен понимать, что настолка и дов2 в плане тактики - небо и земля.

Это почему это не надо тут настолку вплетать? И давай без вот этих высокопарных "небес" и "земель". В настолке тактика более глубокая и всеопределяющая, но заканчивается она как правило еще на этапе расстановки. В доведва ее не всегда можно назвать тактикой, но "тактичить" (то есть носиться по карте в попытке создать тактическое преимущество) приходится больше. И что из этого небо, а что земля - ты уж сам выбирай.

Так вот речь шла не про тактику настолки в дове. Речь шла про миссии настолки в дове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему это не надо тут настолку вплетать? И давай без вот этих высокопарных "небес" и "земель". В настолке тактика более глубокая и всеопределяющая, но заканчивается она как правило еще на этапе расстановки. В доведва ее не всегда можно назвать тактикой, но "тактичить" (то есть носиться по карте в попытке создать тактическое преимущество) приходится больше. И что из этого небо, а что земля - ты уж сам выбирай.

Так вот речь шла не про тактику настолки в дове. Речь шла про миссии настолки в дове.

Да мне по большому счету плевать на настолку. Я те про игру говорю, а тут выходит что это игра из твоих же слов для "тактичистов" что являеться урезаниет тактики, я уже не говорю про стратегию, ибо бегать и создавать критическое преимущество ведя с врагом сомнительные баталии - весьма сомнительное удовольствие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бегать и создавать критическое преимущество ведя с врагом сомнительные баталии - весьма сомнительное удовольствие

Это вполне себе спортивное действо. Знаешь ли, собирать линии путем группировки падающих геометрических фигур (да, я говорю про Тетрис) - куда более сомнительное удовольствие, если рассматривать его с твоей позиции. Это впрочем не мешает Тетрису быть популярнее как самого дова, так и его настольного прародителя.

Изменено пользователем Холиварриор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вполне себе спортивное действо. Знаешь ли, собирать линии путем группировки падающих геометрических фигур (да, я говорю про Тетрис) - куда более сомнительное удовольствие, если рассматривать его с твоей позиции. Это впрочем не мешает Тетрису быть популярнее как самого дова, так и его настольного прародителя.

Ну вот мы и пришли к выводу, кому-то нравится не стратегия\тактика, а тетрис. И да, тетрис придумал умный человек из России, а халтурный ДоВ2 придумали канадцы, и даже после этого я в тетрис не играю, мне стратежки нравятся. В общем еще раз, уберите из дов2 вселенную вахи, и подумайте будете ли вы в это играть так как в ныне существующий дов2.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тетрис? обсуждение оного вы называете оффтопом? тупо флуд.

 ! 
Предупреждение:

Следующий флуд будет наказан строже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниды на меня не произвели сногсшибательного эффекта, даже как-то и не чувствуется что они прям такие животные, обычные панцирные жуки.

Орки нынче за животных))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил 1. дов1 была особенная игра, а дов2-одна среди многих подобных.все войска выходят из одного домика,практически никакого микро.... как по мне-халтура. уже удалил с компа, буду играть в соулсторм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Холиварриор анбэковость хотя бы заключается втом что 10 могучих маринов разбили нескончаемый флот улей,ваааахг орков и уничтожили одну эльдарскую нацию (на сколько я помню уничтожение аватара это для эльдар преримо к уничтожению мира-коробля) этого мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2El_Que: А то, как "Воины Ультрамара" Г. макНила в одноименной книжке пролезли во внутренности биокорабля-матки и взорвали ее(его) изнутри, выжив, при этом - тоже анбэк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема: "Ваша оценка ДоВ 2"

При чем тут бек или анбек? Тетрис какойто >.<

2Холиварриор, я тебе лично говорю, ещё оффтоп на тему бека и т.п. =>вскоре уйдешь в рид онли. Я предупреждал.

Изменено пользователем USSRxXuTz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2El_Que: А то, как "Воины Ультрамара" Г. макНила в одноименной книжке пролезли во внутренности биокорабля-матки и взорвали ее(его) изнутри, выжив, при этом - тоже анбэк?

эээ...позволь спросить..их было 10 человек?

я гвоарю не о том что флотулей непобедим,а о соотношении сил

Изменено пользователем El_Que
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В до2 на много больше тактик, чем может показаться... Мы с МДС и Паладом играем каждый день практически, тестим героев и варгиры, абилки, да все что угодно...

Я так думаю здесь многих смущает малое количество юнитов(относительно первого дова), отсутсвие постов на точках с реквой(омг теперь надо следить чтобы их не сняли), а это охначает что фронт действий уже не определяют посты, их определяет сам игрок(засесть на критах, штурмовать генераторные точки, тупо мочить враживу в лоб). Карты имеют тут некоторую специфику, расы стали больше похожи сами на себя.

Да Я практически все игры в ДК и СС отыграл через 2тсм+-герой, рино в т2 и дальше как получится.. Разница ма состояла лишь в капордере и моей агрессивности, и хоть Я звезд с неба не хватал - но был достаточно сильным игроком среднего звена(это как пример, думаю никто не возрадет?). Были у меня и неудачи, у кого их не бывает(это Я к тому, что кто-нибудь может вспомнить ф2ф, во время которого Я готов дипломный проект)? Дак вот... в дов2 на т1 гораздо больше тактик, чем в первом, а то - что некоторые играют в 4 тсм или фаст карнифексов - ничего не доказывает, игре чуть больше 2х недель и многое еще изменится в плане баланса.

ЗЫ и да, по природе своей Я казуал :) потому в свое время и купил ДК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен поповоду большего количества тактики на т1 в дов2 чем в дов1, в дов1 можно было делать разные отряды в разных количествах, тут это представлено крайне скудно, у эльдар так вообще 1 тактика на т1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен поповоду большего количества тактики на т1 в дов2 чем в дов1, в дов1 можно было делать разные отряды в разных количествах, тут это представлено крайне скудно, у эльдар так вообще 1 тактика на т1.

Я забыл сказать, что имею ввиду СМ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несогласен поповоду большего количества тактики на т1 в дов2 чем в дов1, в дов1 можно было делать разные отряды в разных количествах, тут это представлено крайне скудно, у эльдар так вообще 1 тактика на т1.

лол на т1 эльдаров рейнджеры и баньши с платформами тебе в руки,лучше промолчать,чем говорить если недостаточно играл в игру

Да еще чем больше играю,тем понимаю что микро в этой игре требуется,а еще более внимательности,чтобы уметь делать на большой карте повсеместные вылазки отрядами и недопускать их слива.Против игроков с высоким рейтом сложно играть,и постепенно игра затягивает ,как и дов.Игра удалась и является достойным продолжением.Баланс к сожалению весьма натянут,тот же масс тсм сложно разруливать на самом деле.Насет бэковости кампании вполне себе эпическая сага,как и во многих книгах из блек лайбрари.Всетаки см элитные воины человечества,да еще с крутыми артефактами.

ЗЫ:и почему все взяли ,что игра обыденная ,как все.Укажите еще стратегии,на которых похожа дов 2(кроме КоХа)

Изменено пользователем Crus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...