TaelWordBearer Опубликовано 6 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 Одну, но может кастовать 2 раза в ход (Дар Хаоса, например, или варптайм, а потом тест на псишашку). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Subara Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Лорд Хоаса с демоншашкой Слаанеш на 1 себя ваншотит?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 один из самых модных вопросов за хсм, как я посмотрю Лорд не бьёт себя демонвепоном, он просто получает рану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Тут вопрос скорее о том, что только в описании одержимого Слаанеш оружия не сказано про единичку, да и логично, а то первой же единицей себя и прибьёт инстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 у нурглевого тоже не сказано. у кхорнатого и зинчового указано про 1 потому, что они дают дополнительные атаки. и, как уже сказано ранее, в описании ДВ есть только автовунда, а не автовунда от этого же демонвеапона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А авто вунда от демон веапона сливая? или простая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 А авто вунда от демон веапона сливая? или простая? и, как уже сказано ранее, в описании ДВ есть только автовунда, а не автовунда от этого же демонвеапона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Виноват - протупил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 В любом случае там написано что шашка вундит с инстой только энеми юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 В конце концов, перегрев плазмы моделям с третьей тафной тоже инсту не вешает же, да и сэйвы не отменяет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну так там же не выстрел, а всего лишь выхлопные, так сказать, пары :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ra_zor Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну дык и тут не пронзание насквозь клинком с демоническими эманациями, а так, отдача по мелочи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Фига се отдача O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gungnir Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Ну как если пушку от "Зверобоя" ИСУ-152 приделать к руке и жахнуть:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 10 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2011 Так в этом случае во-первых, пушка оторвёт руку ещё на стадии прикрепления, во-вторых это будет уже не просто обычная рана без спасов, а инста ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 такой вопрос. составлял ростер, в нём присутствует ДП с меткой Тзинча. даны ему силы думболт и болт оф ченж. может ли он пальнуть ими одновременно? по советам по ростеру я так понял что нет, но не понял почему. собственно сомнения из-за правил: монстроидальное существо (стр. 51 рульбука, раздел "Типы подразделений"). тут сказано что монстроидальное существо может стрелять из двух видов оружия в одну фазу стрельбы. (если кто непомнит, ДП - монстр крич). далее несмотря на правило что псайкер может юзать одну психосилу в ход (стр. 50 рульбука, раздел "Псайкеры"), метка Тзинча даёт возможность юзать две (стр. 88 кодекса ХСМов, раздел "Психосилы"). Поидее ничего не мешает пальнуть обоими (естессно по одному отряду и всё такое). Поскажите плз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Да, можно, все именно так как ты расписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Это, кстати, в ФАКе есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CherryPUSHKA Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 о, отлично) спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Если Грейтер вылезает из индепа, тот считается за КП? Да, извращение, но представим, что индеп всё равно погиб бы в ближайшую фазу хтх до своих ударов. А так ещё и пострелять можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Доподлинно это неизвестно, но скорее всего так и есть Изменено 15 мая, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berserk_Gosha Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Голосую за вариант "Да" моделька под позес Демоном убирается как убитая = дает КП оппненту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Плюш Опубликовано 15 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Выходить гритером из индепа - надо суметь настолько эпичненько лажануться) и да это кп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вопром, конечно омега нубский, но я реально не совсем понимаю. Что начит "облилеш"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Стандартный и почти единственный архетип игры за Кейос. Два ДП Слаанеш с лэшем в ХК (редко вместо одного ДП маг такой же), обычно плаги в трупсе и 9 облитюков/6+краб в ХС. Просто и сердито, хотя давно уже не торт. З.Ы. В любом случае настолько попсово, что почти все при слове Хаос могут представить исключительно облилэш и тем более не могут представить, что в кодексе есть что-то ещё - по их мнению, всё остальное засовывать было ошибкой, и миньки выпускать неиграбельные тоже. Поэтому, если ты не играешь облилэшем, ты не труЪ и неудачнег заочно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения