Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

один из самых модных вопросов за хсм, как я посмотрю

Лорд не бьёт себя демонвепоном, он просто получает рану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос скорее о том, что только в описании одержимого Слаанеш оружия не сказано про единичку, да и логично, а то первой же единицей себя и прибьёт инстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нурглевого тоже не сказано.

у кхорнатого и зинчового указано про 1 потому, что они дают дополнительные атаки.

и, как уже сказано ранее, в описании ДВ есть только автовунда, а не автовунда от этого же демонвеапона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А авто вунда от демон веапона сливая? или простая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А авто вунда от демон веапона сливая? или простая?

и, как уже сказано ранее, в описании ДВ есть только автовунда, а не автовунда от этого же демонвеапона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноват - протупил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как если пушку от "Зверобоя" ИСУ-152 приделать к руке и жахнуть:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в этом случае во-первых, пушка оторвёт руку ещё на стадии прикрепления, во-вторых это будет уже не просто обычная рана без спасов, а инста )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. составлял ростер, в нём присутствует ДП с меткой Тзинча. даны ему силы думболт и болт оф ченж. может ли он пальнуть ими одновременно? по советам по ростеру я так понял что нет, но не понял почему.

собственно сомнения из-за правил: монстроидальное существо (стр. 51 рульбука, раздел "Типы подразделений"). тут сказано что монстроидальное существо может стрелять из двух видов оружия в одну фазу стрельбы. (если кто непомнит, ДП - монстр крич).

далее несмотря на правило что псайкер может юзать одну психосилу в ход (стр. 50 рульбука, раздел "Псайкеры"), метка Тзинча даёт возможность юзать две (стр. 88 кодекса ХСМов, раздел "Психосилы"). Поидее ничего не мешает пальнуть обоими (естессно по одному отряду и всё такое). Поскажите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Грейтер вылезает из индепа, тот считается за КП?

Да, извращение, но представим, что индеп всё равно погиб бы в ближайшую фазу хтх до своих ударов. А так ещё и пострелять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доподлинно это неизвестно, но скорее всего так и есть

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голосую за вариант "Да"

моделька под позес Демоном убирается как убитая = дает КП оппненту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартный и почти единственный архетип игры за Кейос. Два ДП Слаанеш с лэшем в ХК (редко вместо одного ДП маг такой же), обычно плаги в трупсе и 9 облитюков/6+краб в ХС. Просто и сердито, хотя давно уже не торт.

З.Ы. В любом случае настолько попсово, что почти все при слове Хаос могут представить исключительно облилэш и тем более не могут представить, что в кодексе есть что-то ещё - по их мнению, всё остальное засовывать было ошибкой, и миньки выпускать неиграбельные тоже. Поэтому, если ты не играешь облилэшем, ты не труЪ и неудачнег заочно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...