walrus Опубликовано 9 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) Нет бы почитать.Нет бы Вам вопрос почитать. Там же написано, что икона на уже имеющемся на столе чемпионе и "одновременно" падают другие термосы и вылазит грейтер ;) Изменено 9 марта, 2011 пользователем walrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 10 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Я подумал из терминатора грейтера вызвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Хочу попробывать сыграть за хаос. Подскажите пару вопросов: 1. Правило Подвижность у Губителя (здоровый краб) это 3 кубика на трудный ландшафт или можно чарджить после бега? 2. Губитель может пройти, положить большой блин прямой наводкой а затем чарджит тех на кого блин ложил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Хочу попробывать сыграть за хаос. Подскажите пару вопросов: 1. Правило Подвижность у Губителя (здоровый краб) это 3 кубика на трудный ландшафт или можно чарджить после бега? 2. Губитель может пройти, положить большой блин прямой наводкой а затем чарджит тех на кого блин ложил? 1. дефайлер имеет правило Флит, дающее возможность атаковать после бега 2. у дефайлера есть только прямая наводка, и да, после стрельбы он может атаковать. 3. слово "ложил" в русском языке отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 (изменено) этож жаргонное выражение :) А то что артилерия1 разве не разрешает ему стрелять навесом но скатерить без балистика Изменено 11 марта, 2011 пользователем RomIII Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 этож жаргонное выражение :) А то что артилерия1 разве не разрешает ему стрелять навесом но скатерить без балистика Это не жаргонное выражение, а просто быдлятская безграмотность. Нравится, если тебя определяют сразу же, как быдло- ради бога, продолжай употреблять :D Это артиллерия, но не навесная артиллерия, разные правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 этож жаргонное выражение :) нет, это не жаргонное выражение. А то что артилерия1 разве не разрешает ему стрелять навесом но скатерить без балистика у дефайлера тип Ордонанс. Навесная артилерия - Ордонанс Барраж. дефайлеры с индеректной стрельбой были в прошлом кодексе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomIII Опубликовано 11 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2011 Вот вас задело-то, ну ладно считайте меня быдлом безграмотным, не обижусь Вот что значит влиться в ваху на перекрестке редакций правил. Артелерия и навесное 2 разных типа - учту. спасибо. Тут на форуме когда-то читал, что за определенную стоимость кому-то из хаоса можно дать "скрытое проникновение", прокурив русский кодекс (англ версию скачать негде) эту опцию нашел только у одержимых. вопрос я опять путаю или перевод кривой и есть юниты с этим правилом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 кому-то из хаоса можно дать "скрытое проникновение", прокурив русский кодекс (англ версию скачать негде) эту опцию нашел только у одержимых ... а у избранных, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 12 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) подозреваю, что имеются ввиду старый кодекс и ветеран скиллы. такого нынче нет :) Изменено 12 марта, 2011 пользователем Фихтфкм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В каком номере ИА прописан Spined Chaos Beast? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 В каком номере ИА прописан Spined Chaos Beast? В 7. Но там у тварюшки другое название :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 В 7. Но там у тварюшки другое название :) А, какое? А, то я замучался искать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faceless Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 А, какое? А, то я замучался искать! Gorefeaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Что означают спецправила у Блайтдронов: 1. Daemonic 2. Explosion of Puss? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Одержимость. Wrecked становится Explodes, если я правильно помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Одержимость. Это значит, что результат на d1, d2 игнорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Да. То же самое что и у Дефайлера. Блайтдроны оч.круты, за свою цену, если что. Изменено 29 марта, 2011 пользователем Галахад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 У Блайтдронов шаблон для взрыва применяется большой или маленький? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Блайтдрона в ростер можно включить только при наличии в армии плаговских маров или любых других нургляков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 я может чото не понимаю, но как так можно правила читать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 я может чото не понимаю, но как так можно правила читать?) HQшника плагового из ИА, который за 60 очей, можно считать плагмарином, который нужен для БД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 HQшника плагового из ИА, который за 60 очей, можно считать плагмарином, который нужен для БД? а он unit of Plague Marines? такой юнит в кодексе ХСМ ровно один - Plague Marines, как ни странно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 HQшника плагового из ИА, который за 60 очей, можно считать плагмарином, который нужен для БД? а он называется Plague Marines? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения