ANF Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 (изменено) что значит беково. как меня уже начинает бесить эта фраза. все что ты видишь в перечне - беково. интересно кодекс 3.5 видел с его беком хоть и ограничениями? хотя помню как старики орали что мол эти ваши легионы сраный анбек с кучей бреда. верните единый хаос. теперь то же самое но наоборот. но вообще смешно Изменено 6 ноября, 2010 пользователем Простой Русский НекоДуче Анфарий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Любому колдуну "бэкова" любая из доступных психосил. Если и брать, то варптайм или гифт, но лэшесорку я бы ничего не брал, 30-35 очков лишними редко бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 [[[респект старожилам..! У меня такой вопрос... В рульбуке четко прописано, что: "если машинка (не быстрая) проехала до 6", то стреляет из одного оружия" а как быть со спонорным оружием? Только левая или правая сторона палит или всё же это одна сиситема..? Ну и в продолжение вопроса при эффекте "Оружие Уничтожено" отрываем один спонор или два сразу (думаю ответ в ответе на первый вопрос) Вопрос конечно не совсем по Хаосу, но решил обратиться к собратьям по Идеалогии... - хоть и знаю что "Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби"... ;) ;) Спасибо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 В рульбуке четко прописано, что: "если машинка (не быстрая) проехала до 6", то стреляет из одного оружия" а как быть со спонорным оружием? Только левая или правая сторона палит или всё же это одна сиситема..? только левая или правая. отрываются тоже по одному. Вопрос конечно не совсем по Хаосу, но решил обратиться к собратьям по Идеалогии... - хоть и знаю что "Человек человеку - волк, а зомби зомби - зомби" зомби mindless - им пофигу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 9 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Спонсоров нет, есть спонсоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rxc Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 если у меня в качестве hq дп с меткой слаанеша, и я хочу добавить в ростер греатер демона, он может быть любой, или именно слаанеша? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 В кодексе нет грейтера Слаанеш, есть просто грейтер демон. Ты можешь использовать любую модель ГД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rxc Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 В кодексе нет грейтера Слаанеш, есть просто грейтер демон. Ты можешь использовать любую модель ГД. а, ну да) тоже так подумал, но засомневался. благодарю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxious Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 У меня встал... вопрос. Если к избранным десантникам приписана ринка они могут на ней делать скрытое проникновение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Нет, об этом прямо сказано в руль буке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 (изменено) У меня встал... вопрос. Если к избранным десантникам приписана ринка они могут на ней делать скрытое проникновение? Нет, не могут. Но они могут выезжать на рине из аутфланга. Точнее, они обязаны выезжать на рине, если ты отправил их в аутфланг. Изменено 14 ноября, 2010 пользователем MotkinSun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walrus Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Нет, не могут. Но они могут выезжать на рине из аутфланга. Точнее, они обязаны выезжать на рине, если ты отправил их в аутфланг. Не обязаны. Могут аутфланкать в рине, могут пешком, а рину вообще пустой на первый ход отдать кому-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Не обязаны. Могут аутфланкать в рине, могут пешком, а рину вообще пустой на первый ход отдать кому-нибудь. Таки обязаны. Стр 94 руллбука, самое последнее предложение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Таки обязаны. Стр 94 руллбука, самое последнее предложение. вообще то не обязаны. Note that if such units are picked from their army list together with a dedicated transport, they may outflank with their transport, but if they do so they must move onto the table embarked in it. т.е. можно уходить в аутфланк или отдельно, или вместе вместе с транспортом, но если отправился вместе с транспортом, то выходить аутфланком можно только сидя в нем, в отличии от обычного выхода из резерва, когда можно выходить раздельно с транспортом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotkinSun Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Хм... да, невнимательно прочитал, каюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxious Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 пасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Раздумываю над тем чтобы взять в отряд берсеркеров из 10 рыл чампион с кулаком, 2 плазма пистолета берсам? Но смотрю что этого не кто не делает. вроде 30 очков не много, а польза должна быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Раздумываю над тем чтобы взять в отряд берсеркеров из 10 рыл чампион с кулаком, 2 плазма пистолета берсам? Но смотрю что этого не кто не делает. вроде 30 очков не много, а польза должна быть. смысла немного. большинство целей берсы разрывают в хтх и суппортная стрельба им для этого не нужна, а на тех, кого не разрывают, два плазмапистоля особого впечатления не произведут. против транспортов пистолеты весьма ненадежны, так что рассчитывать на подрыв рины и чарджа содержимого не приходится. обжечься опять же можно. в общем, эффективность плазмапистолей в берсах низкая и брать их - это просаживать 30 очков почти ни за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaos-DEMONIDZE Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Еще вопрос о колличестве. Смотрю берсов берут по 8 как культовое число, но атак порой не хватает, хочу добивать по 10. Так же интересен вопрос если брать ЛР как прикомандированый транспорт место в слоте тяж. поддержки он занимает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tpriest Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Он для берсов недедикейтед, поэтому занимает слот ХС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Еще вопрос о колличестве. Смотрю берсов берут по 8 как культовое число, но атак порой не хватает, хочу добивать по 10. Так же интересен вопрос если брать ЛР как прикомандированый транспорт место в слоте тяж. поддержки он занимает? 1. культовых чисел давно нет, а 10 берсов всяко лучше 8.\ 2. дедикейтед ЛР слота не занимает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordKIN Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 1. культовых чисел давно нет, а 10 берсов всяко лучше 8.\ 2. дедикейтед ЛР слота не занимает. Дедикейтед ЛР, действительно, слота не занимает, только прикомандировать его к Берсам не получится, только к Термосам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Дедикейтед ЛР, действительно, слота не занимает, только прикомандировать его к Берсам не получится, только к Термосам. про берсов в вопросе ничего не было ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristarh Mihalich Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Возник следующий вопрос: может ли дефайлер чаржить после выстрела из пушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil Genius Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 Возник следующий вопрос: может ли дефайлер чаржить после выстрела из пушки? Может Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения