Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ХСМ - вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, нуждаюсь снова в помощи ) Можно ли реролить за варптайм броски на вунд от ветра хаоса? А то некоторые личности меня убеждают, что низя, вот я теперь прям в шоке и не знаю, что и думать..

Можно. Некоторые даже брали Ростер с ДП на котором Ветер + Варптайм. ИМХО дороговато но у некоторых видимо играет.....

Изменено пользователем korgan80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вопрос в целом довольно спорный. Лично я склоняюсь к тому, что у ветра хаоса нет бросков на ту-вунд, поэтому ре-роллить и правда нечего. В описании ветра написано, что он наносит одну рану при броске D6 на 4+. Я склоняюсь к тому, что это не на ту-вунд бросок.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он наносит одну рану при броске D6 на 4+. Я склоняюсь к тому, что это не на ту-вунд бросок

Люди вы читаете то, что пишете? O_o

Он кидает бросок на рану и при этом это не бросок на рану?

Ре-ролится однозначно!

А вот у меня вопрос по Кхарну приджойненому к берсакам. Меня наш берсерк убеждал, что при действии ЛэШа на такой отряд он не сдвинется с места. Аргументы - ЛэШ это ходьба, отряд ходит не больше чем самая медленная модель в нем. Следовательно раз Кхарн стоит, то и берсы присоединенные стоят.

post-6612-1243293482_thumb.jpg

Изменено пользователем Orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лэш - это ходьба? 0_о

Выше вопрос этот разбирали - Гоша не прав. Кхарн стоит на месте, отряд подъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди вы читаете то, что пишете? blink.gif

Да, я не опечатался. Если ты не веришь, что можно нанести рану без броска на ранение, то я могу поискать пример. И я по прежнему считаю, что 4+ у ветра это не на ранение бросок. Иначе написали бы "Weapon that wounds on a roll of 4+"

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты не веришь... то я могу поискать пример

Зачем мне какие то примеры? Давайте говорить конкретно и аргументировано. Не надо на глобус... того самого...

Я привел вординг заклинания, где написано "resolved in the same way as firing a template weapon". Стреляем как оружие использующее огнеметный шаблон -> хиты всем кто под шаблоном, а вунды в зависимости от силы и тафнеса на бросок Д6. Но в данном случае вне зависимости от тафнеса мы раним на 4+. То есть по броску на ранение. Следовательно можем реролить данные броски под варптаймом.

З.Ы. Да Егор в ФАКе по ХСМ написано, что ЛэШ работает по тем же правилам что и мув, с небольшими оговорками, которые там же приведены.

Изменено пользователем Orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мне какие то примеры?

Да, и правда. Нафига спорить вообще? Я свои тезисы привёл и при своём мнении пока остаюсь. Каждый для себя сам вывод сделает. Спорить дальше смысла нет. У Вас своё видение игры, у меня своё. _Ingvarr_ прочитает оба и возьмёт то, что ему больше понравится. В конце концов, нам вместе играть вряд ли удастся. Удачных игр ;)

А что до ситуации с Кхарном - я считаю, что поскольку Кхарн имунен к психосилам, он будет тормозить отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Кхарну я тоже склоняюсь к тому, что отряд должен стоять. Аргументы:

- Кхарн приджойнен к отряду, следовательно они муваются на одинаковую дистанцию.

-ЛэШ использует в качестве цели юнит, в соответствие с правилами стрельбы. То есть мы не можем выцепить отдельно Кхарна или отдельно отряд берсов.

-Следовательно отряд с Кхарном подвергается действию ЛэШа, но подвинется на 0", так как приджойненый Кхарн не сдвинется с места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

Кхарну как индепу ничего не мешает стоять на месте, а берсакам подчинятся лэшу. Еслиб Кхарн был апгрейд чаром, а не индепом, тогда да. Весь отряд стоит, потому что когеренцию разрывать нельзя.

А тут - разорвал когеренцию -> Кхарн автоматически отджоинился -> не является самой медленной моделью в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что?

Кхарну как индепу ничего не мешает стоять на месте, а берсакам подчинятся лэшу. Еслиб Кхарн был апгрейд чаром, а не индепом, тогда да. Весь отряд стоит, потому что когеренцию разрывать нельзя.

А тут - разорвал когеренцию -> Кхарн автоматически отджоинился -> не является самой медленной моделью в отряде.

а ничего что кхарн приджойненый к отряду считается его частью и в правилах на леш сказана нельзя разрывать когеренцию отряда??? если кхарн в отряде то всему отряду боком на леш, так как оставив кхарна на месте вы нарушите взводное построение а это уже против правил леша!!!! А отсоединить ли кхарна или нет решает его владелец и в свою мувменд фазу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего что кхарн приджойненый к отряду считается его частью и в правилах на леш сказана нельзя разрывать когеренцию отряда???

Кхарн индеп. Оставив Кхарна на месте, мы отджойним его от отряда, а не нарушим взводное построение. Кхарну побоку на леш - пусть стоит. Отряду нет - отряд идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн индеп. Оставив Кхарна на месте, мы отджойним его от отряда, а не нарушим взводное построение. Кхарну побоку на леш - пусть стоит. Отряду нет - отряд идет.

можно вопрос??? где написано что мы можем отсоединять индепта от отряда в шутинг фазу противника??? отсоединить кхарна или нет решает его владелец а не противник!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхарн индеп. Оставив Кхарна на месте, мы отджойним его от отряда, а не нарушим взводное построение. Кхарну побоку на леш - пусть стоит. Отряду нет - отряд идет.

Как-раз оставив Кхарна на месте, вы постороение и разорвёте (что запрещено факом), если нигде не указано, что можно отсоединять индепов, то этого сделать НЕЛЬЗЯ и нефиг изобретать велосипеды, ездющие сферично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отряд не двигается. Аргументы верны

- Кхарн приджойнен к отряду, следовательно они муваются на одинаковую дистанцию.

ЛэШ использует в качестве цели юнит, в соответствие с правилами стрельбы. То есть мы не можем выцепить отдельно Кхарна или отдельно отряд берсов.

-Следовательно отряд с Кхарном подвергается действию ЛэШа, но подвинется на 0", так как приджойненый Кхарн не сдвинется с места.

Чтобы никто не сомневался вот вам пример: отряд с приджоиненым индепом НА БАЙКЕ. Может этот отряд ранить или нет? Очевидно, нет - ран является дополнительным мувом в фазу стрельбы (как и лэш), в описании мува написано что отряд двигается со скоростью самой медленной модели. В описании индепов сказано, что отджоиниваться они могут только в свою фазу мувмента, так что этот вариант тоже не прокатит.

Изменено пользователем Sentinel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в целом довольно спорный. Лично я склоняюсь к тому, что у ветра хаоса нет бросков на ту-вунд, поэтому ре-роллить и правда нечего. В описании ветра написано, что он наносит одну рану при броске D6 на 4+. Я склоняюсь к тому, что это не на ту-вунд бросок.

СмеялсО. Бросок на ту вунд, это на самом деле не бросок на ту вунд, на самом деле этого самого нет...

Matrix has you.

Ты вообще знаешь что такое бросок на ту вунд и что взаимосвязи ни с силой ни с тафной у него нет в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СмеялсО

Замечательно )

Ты вообще знаешь что такое бросок на ту вунд и что взаимосвязи ни с силой ни с тафной у него нет в принципе?

Знаю. Ну, хорошо, вот вам пример. Модель проходит денжерос террейн тест. Если она кидает единицу, то, дословно "suffers a wound with no armour or cover saves allowed". И что, выходит, что денжероус террейн тест это бросок на to-wound? Нет.

Ещё раз, если модель делает бросок на ту-вунд и вундит на 4+, то в правилах так и пишут - "Wounds on 4+". Здесь таких слов нет.

У пойзона тоже нет броска на тувунд...

А вот у пойзона есть как раз

Вообще, спор мозгопенетрирующий, явно не для новичкового раздела и не для этой темы. К тому же мне абсолютно не важно, кто и как будет играть. Если мой оппонент будет настаивать на перебросе - я с ним спорить не буду. Ваши аргументы мне тоже кажутся убедительными.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз для этой темы.

Бросок на ту вунд - нанесение раны. У некоторых стволов он никак не связан с силой или тафнесом цели. Пойзон вепон тому пример.

Поэтому тот же самый Ветер вполне себе вундит. Это вам не МайндВор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Еле нашёл тему, у новичков уже нет вопросов по хаосу?)

1. Сколько, стоит 2ая лапа у дреда, которая ссв+спареный болтер, в русском кодексе цена не написана (бесплатно?), армибилдер показывает цену дреда 90, но с 2ой ссв рукой 100, кто врёт?

2. Куда дропнутся термоса если я хочу их кинуть на модель с иконой, которая сидит в рине?

3. Сколько бронебойных (krak) гранат у модели, т.е сколько раз я могу кидать такую гранату, 1 раз за игру?

4. Кхорнский одержимый демоном клинок, даёт +2д6 атак, при 1 на попадание, наносит вунду владельцу без спаса за доспех и владелец не может атаковать в эту фазу. Какова очердёность бросков, я кидаю все атаки сразу, и если выпала хоть одна единица, то пипец, или я по очереди кидаю все атаки до выпадения единицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еле нашёл тему, у новичков уже нет вопросов по хаосу?)

1. Сколько, стоит 2ая лапа у дреда, которая ссв+спареный болтер, в русском кодексе цена не написана (бесплатно?), армибилдер показывает цену дреда 90, но с 2ой ссв рукой 100, кто врёт?

2. Куда дропнутся термоса если я хочу их кинуть на модель с иконой, которая сидит в рине?

3. Сколько бронебойных (krak) гранат у модели, т.е сколько раз я могу кидать такую гранату, 1 раз за игру?

4. Кхорнский одержимый демоном клинок, даёт +2д6 атак, при 1 на попадание, наносит вунду владельцу без спаса за доспех и владелец не может атаковать в эту фазу. Какова очердёность бросков, я кидаю все атаки сразу, и если выпала хоть одна единица, то пипец, или я по очереди кидаю все атаки до выпадения единицы?

1) русский кодекс врет

2) в 6ти дюймах от халла

3) бесконечные гранаты всем! =)

4) он при выкидывании хотябы одной единички на кол-во атак рану выдает (если выкинул две единицы, то всеравно одна рана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхорнский одержимый демоном клинок, даёт +2д6 атак, при 1 на попадание, наносит вунду владельцу без спаса за доспех и владелец не может атаковать в эту фазу. Какова очердёность бросков, я кидаю все атаки сразу, и если выпала хоть одна единица, то пипец, или я по очереди кидаю все атаки до выпадения единицы?
не на попадание, а на определение числа доп. атак (те самые 2д6. хоть одна еденица - и бобо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) русский кодекс врет

2) в 6ти дюймах от халла

3) бесконечные гранаты всем! =)

4) он при выкидывании хотябы одной единички на кол-во атак рану выдает (если выкинул две единицы, то всеравно одна рана)

3. К мельта бомбам это тоже относится?)

4. Понял, так ведь это очень хорошо, т.е шанс на провал мал :)

Изменено пользователем 2horn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. к мельтабомбам тож относится

4. еденицы смотрятся не на попадание, а при определение количества атак, т.е. когда ты ролишь 2д6 на количество доп атак за шашку, если на одном или обоих выпадает еденица, то лорд получает вунд. т.е. если на 2д6 в сумме три, то один куб был с еденицей :) значит вунд и пролет с атаками, на хорнацкой демоншашке минимум получается 4 атаки дополнительных

Изменено пользователем _tigra_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...