Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Такой вопрос - так как демоническое оружие считается двуручным, то лорд в обычной броне только его и сможет нести, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Не верно. Двуручность лишь означает что он не получает бонуса к атакам, который дается за два одноручных оружия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Тоесть он таки может нести, скажем, меч и пистолет, просто +1 к атаке не будет? я думал, что только в термоброне такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Он даже может нести меч, пистолет и комбик :) Изменено 14 января, 2011 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Хы, некисло :) понятно, спасибо. Кстати, пока не забыл - плазменный пистолет и кулак, например, дают бонусную атаку в разных комбинациях, включая друг-друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Хы, некисло :) понятно, спасибо. Кстати, пока не забыл - плазменный пистолет и кулак, например, дают бонусную атаку в разных комбинациях, включая друг-друга? нет. кулаку дополнительную атаку может дать только другой кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А п-пистолет тоже никак не даёт? как собссно, различать вообще что даёт +атаку, а что нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 В рульбуке все написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А п-пистолет тоже никак не даёт? как собссно, различать вообще что даёт +атаку, а что нет? различить не сложно - в рульбуке все написано. лайтнингклавс, фист и тандерхаммер получают +1 атаку только от второго лайтнингклавса, фиста и тандерхаммера. двуручное оружие не получает дополнительной атаки ни от чего. одноручное оружие получает дополнительную атаку от второго оружия ближнего боя или приравненного к нему любого пистолета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Всё понял, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ещё есть один вопрос - у CHosen CSM пять же парней оружие меняют или таки четыре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ещё есть один вопрос - у CHosen CSM пять же парней оружие меняют или таки четыре? четыре по одному правилу, один по другому. зависит от конкретики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну тут меня конечная сумма интересует. Допустем, есть пятеро. Одному даю, скажем, плазму. И далее сказано, что до четырёх ещё могут взять... считается ли первый или он вне конкурса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Ну тут меня конечная сумма интересует. Допустем, есть пятеро. Одному даю, скажем, плазму. И далее сказано, что до четырёх ещё могут взять... считается ли первый или он вне конкурса? путем сложения выходит 5 опций, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 И далее сказано, что до четырёх ещё могут взять... считается ли первый или он вне конкурса? Вне конкурса. 4 могут взять рукопашное или специальное. 1 может взять тяжёлое или специальное. В итоге можно 1 тяжёлое + 4 специальных или 5 специальных или 2 специальных + 3 рукопашных или 1 специальное + 4 рукопашных и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ага, как я и надеялся. Спасибо, парни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вопрос где в кодексе написано что Гритер и Лези демоны могут чарджить после дипстрайка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Призрак былых времён Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Лессеры и не могут, а Грейтер выходит особо, потому мб и может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fucking_Hero Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вопрос где в кодексе написано что Гритер и Лези демоны могут чарджить после дипстрайка? Я же говорил, не могут они после дипстрайка чаржить, рульбук запрещает. Гони проспоренные бабки В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 в самом правиле суммона написано что они не могут муваться в мув фазу, но могут чарджить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 в самом правиле суммона написано что они не могут муваться в мув фазу, но могут чарджить Вот вот могут ранить и чарджить, но не муваться. Как я и думал. Осталось найти где это написано в кодексе и я поднимусь на бешеные бабки =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Стр 61 в рамочке Summoning Daemons Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Вот вот могут ранить и чарджить, но не муваться. Как я и думал. Осталось найти где это написано в кодексе и я поднимусь на бешеные бабки =) поздравляю с выигранными бабками. кодекс ХСМ стр. 61. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KЭП Опубликовано 17 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) [[[господа! Будьте добры, посоветуйте! Как лучше юзать Грэйтера? Точнее так: какой под него брать отряд, как его закачивать, куда тащить и д.т.)) Какая ваша практика? Изменено 18 января, 2011 пользователем CRSmolin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melange Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Подскажите пожалуйста наиболее удобную закачку Избранных Хаоса. Да и вообще имеется в них хотя бы какой-нибудь смысл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения