LightOff Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Народ, подскажите плиз! Даю гаунтам аутфланг + без числа, при уничтожении вышедшего отряда следующий выходит также с аутфланга или с моей стороны стола? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Any brood Without Number that is removed from play may be brought back into play at the beginning of the next Tyranid turn.It moves onto the board from the Tyranid player's board edge ... С твоей стороны стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ...ммм а каким образом гаунтам дают аутфланг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofa Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 ...ммм а каким образом гаунтам дают аутфланг? У них есть биоморф "Партизаны" дающие гаунтам правило "Разведчики". По 5-ке воиска имеющие правило "Скрытое проникновение" и "разведчики" могут выйти из аутфланка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FullGrave Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 оооо -_- правда просмотрел -_- прелестно просто прелестно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шидо Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 прелестнее некуда - каждый гант стоит как корова и все это стадо выходит откуда-то сбоку, причем не факт, что попадет под синапс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 И не факт, что с нужного боку, что плачевно. А взять две пачки таких коров никаких очков не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 читайте Кролика - с какого с боку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 до того как их вырезают и они опять появляются - они выходят с аутфланги =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kofa Опубликовано 5 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2009 Я, если честно, тоже не вижу смысла гаунтов выводить из аутфланка, но вопрос то был не про это. Я думаю тему можно закрыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 4 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Ради прикола все равно попробую вывести 32 рыла с боку, пусть и за 7 очей(без без числа ;)), интересна реакция противника! Думаю прихренеет!!! PS: особенно, если это ИГ :) причем не факт, что попадет под синапс. Они выходят под синапсом из резерва, а если на второй свой ход правалят, ;) то понесутся к ближайшему(скорее всего центровому) пешему Тирану или подобным ЗооВарам :) :) :) Изменено 5 июня, 2009 пользователем LightOff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вопрос интересный. Спасибо Krolik`у за цитату из кодекса. Но есть и правило Scout из книги правил, которое гласит, что при выходе из резерва, отряды, обладающие свойством Scout, могут выполнить Outflank. Без FAQ сказать трудно. Но я склоняюсь в версии Krolik`а. В кодексе указано, что НОВЫЙ отряд выходит со СВОЕГО края стола, КАК при выходе из резерва. Строго говоря, он не выходит по правилам резерва, поэтому никакими сопутствующими плюшками не обеспечивается. Он и скаутмув выполнить не сможет, потому что не "начало боя". Я так понимаю, что в четвёртой редакции (я тогда ещё не играл) массы гаунтов играли малость по другому, потому что размер отряда влиял на итоги рукопашной. Ветераны, поделитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sentinel Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 А че делиться-то? Все уже сказали: в кодексе четко прописано: после смерти - с тиранидского края стола. Так что никаких аутфлангов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Вопрос интересный. Спасибо Krolik`у за цитату из кодекса. Но есть и правило Scout из книги правил, которое гласит, что при выходе из резерва, отряды, обладающие свойством Scout, могут выполнить Outflank. не много не так. отряды которые имеют скаут ты можешь отправить в резерв и объявить что они будут делать аутфланг ДО начала игры во время растановки. Если у тебя умирает отряд в игре - ты уже не можешь объявить его в аутфланг. Т.е. выполнить аутфланг можно только первый раз. Кстати гаунт со скаутом+спины+виваут намбер - 10 очков тушка. Я сомневаюсь что оно надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 (изменено) - 10 очков тушка. Лучше взять хурму тогда уж :3 или еще генов. Гаунты вообще часто не окупаются. Передвижной кавер за 100-200+ очков Изменено 5 июня, 2009 пользователем Hanyū Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти