Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по эльдар. Арлекины и инфильтра


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос - могут ли арлекины выходить инфильтрой с помощью Карандаша?

Доводы:

1) Свойства экзарха эльдар распространяются на его отряд.

2) Феникс лорды - старейшие экзархи эльдар.

3) Инфильтра - свойство Карандаша.

4) Феникс лорд не может присоединяться к воинам других аспектов, а арлики не аспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные правила отмеченные * знаком, автоматически теряются независимым персонажем как только он присоединяется к отряду не имеющим такого правила. Также подразделение имеющее такое правило теряет эту возможность если к нему присоединятся персонаж без возможности его использования. (с) Рульбук стр. 74

Изменено пользователем Меняющий облик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специальные правила отмеченные * знаком, автоматически теряются независимым персонажем как только он присоединяется к отряду не имеющим такого правила. Также подразделение имеющее такое правило теряет эту возможность если к нему присоединятся персонаж без возможности его использования. (с) Рульбук стр. 74

Это понятно. Но кодекс превалирует над рулбуком а в кодексе эльдар написано, что: способности экзарха распространяются на его отряд и на присоединенного к нему автарха...

А инфильтра - это как раз способность Карандаша

Изменено пользователем Funt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная тема))Ваще кодекс превалирует над рулбуком потому обращаемся к нему..

1 - карандарас может присоединиться к арликам так как ему запрещено присоединяться только к другим аспектникам а клоуны не аспект.

2 - у него есть экзаршья сила шэдоустрайк. Смотрим её вординг - отряд включающий модель с шэдоустрайком имеет правило инфильтры.

Собственно я не вижу никаких противоречий для того чтоб феникс выводил арликов по аутфлангу.

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кмк нет не распостраняется, ток на Disciples отряды распостраняются замуты феникс лордов

Изменено пользователем Элдор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не распостраняется, ток на Disciples отряды распостраняются замуты феникс лордов

вординг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowstrike это Exarch power, Exarch power can only ever affect Aspect Warriors and Autarchs in the same squad as the Exarch using them (21. Codex Eldar)

Add: И вообще про это есть в Eldar FAQ.

Изменено пользователем Shadenuat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с работы пишу, кодекса под рукой к сожалению нет( может конечно у меня узкое сознание, но мне казалось что там чето не все абилки карандраса будут на арли работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadowstrike это Exarch power, Exarch power can only ever affect Aspect Warriors and Autarchs in the same squad as the Exarch using them (21. Codex Eldar)

Add: И вообще про это есть в Eldar FAQ.

Спасиб-вопросы отпали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен, нельзя

Просто в русском кодексе в вординге способностей экзарха "Aspect warriors..." переведено, как "Отряд экзарха..."

А жаль, кмк комба интересная была бы! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в русском кодексе в вординге способностей экзарха "Aspect warriors..." переведено, как "Отряд экзарха..."

"не читайте по утрам советских газет"(с)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...