Major Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 (изменено) «Вошли солдаты и миссионеры. Пока первые истребляли непокорных, вторые крестили уцелевших». Правила апокалипсической битвы между клубами. Битва проходит между игроками двух клубов. Формат игры - 10000 очков. Игра следует всем правилам, описанным в книге правил настольного вархаммер 40к (включая вархаммер: апокалипсис), кодексах армий, книгах империал армор, и последних версиях FAQ. Участие в битве может принять любой желающий, при соблюдении следующих условий: -наличие армии от 1000 очков и более (см. выбор армии); -наличие написанного от руки или напечатанного ростера, включая все формации, ассеты и ассеты от формаций; -уплата необходимых взносов; -знание правил вархаммер 40000 и правил вархаммер: апокалипсис. -имеет с собой все необходимые книги правил, факи, эрраты которые могут понадобиться ему при игре. Игра будет вестись в строгом соответствии с правилами вархаммер40к, а также правилами вархаммер: апокалипсис. Ниже даны некоторые комментарии. 1. Выбор армии: Армия должна соответствовать всем правилам, изложенным в соответствующем кодексе, за исключением соблюдения обязательного форс организейшен чарта. все модели, используемые Вами, должны соответствовать правилу WYSIWYG. допускается использование непокрашенных моделей. Запрещено использовать любых именных, уникальных и специальных персонажей (в т.ч. и персонажей, использующих уникальный профиль) в более чем 1 экземпляре. То есть, запрещено брать в армию более 1 Абаддона, Марнеуса Калгара или Ктана. 2. Команды: Думаю, тут все просто - одна сторона клуб "Феникс", другая - "Виртуоз". В дополнение к этому для придания игре некоторой бэковой окраске обязательна к соблюдению матрица союзников (стр. 198 книги Апокалипсис). По взаимной договоренности между кубами основная армия клуба "Феникс" - хаос (десант, демоны, трейторы), клуба "Виртуоз" - Империум (десант, инквизиция, имперская гвардия). Запрещается игра на той или иной стороне армий, отмеченных как "небэковые союзники". 3. Поле битвы: Поле битвы будет подготовлено администрацией клуба "Феникс" заранее. Будет включать в себя достаточное количество холмов, лесов и иных элементов террейна. Игра будет проходить на столе размеров 12х6 футов. Определение "нейтральной территории" будет производиться участниками непосредственно перед началом игры. 4. Ограничение по времени: Ограничения по времени: Двери клуба открываются в 11 часов, в 12 мастер объявит начало первого хода. Все подразделения, которые игроки не успели разместить на столе, начинают игру в стратегическом резерве. Игра длится до 17-00. Ограничение времени на 1 ход 1 стороны - 45 минут. В эти 45 минут входят фаза движения, стрельбы и рукопашной, а также все иные необходимые игровые действия. 5. Выбор стратегических ассетов. Выбор стратегических ассетов соответствует предложенному нам книгой правил. Каждая сторона получает 2 ассета изначально, которые должна распределять между игроками, и может "докупать" любое их количество за 250 очков/штука. Ни один ассет нельзя взять дважды, исключения составляют ассеты, даваемые вам формациями. Например, вы можете выбрать одну "орбитальную бомбардировку", и получить вторую взяв формацию "мастера ордена". Это единственный способ получения нескольких одинаковых ассетов. Помимо этого, хотел бы братить внимание на то, что ассеты будут отыгрываться в строгом соответствии с книгой правил. Так, "фланг марш" будет действовать только на войска игрока, который его выбрал, а не на всю сторону этого игрока. Читайте внимательно описания ассетов и если что-то не понятно, то спрашивайте. Ассеты берутся игроками, а не стороной. И еще: для исключения читерства перед началом игры вы обязаны будете записать используемые вами ассеты и игроков, взявших их (ассеты - часть ростера, проще говоря). Разумеется, показывать оппонентам их не нужно. 6. Деплой. 1-30 минут - заявление времени на расстановку. Тот, кто заявил меньше, расставляется и ходит первый. Все юниты, по любым причинам не размещенные на столе, начинают игру в стратегическом резерве. Формации делить (часть - на стол, часть - в резерв) нельзя. 7. Размещение объектов. Количество объектов - по 3 на каждую сторону. Первым обжектив выставляет сторона, выигравшая бросок кубика. Обжектив нельзя размещать ближе, чем в 12 дюймах от края стола или другого обжектива. Приветствуется изготовление "стилизованных для вашей стороны" маркеров. 8. Игра. Ту все просто: пусть победит сильнейший! 9. Определение победителей. На игре будет использована миссия из книги правил вархаммер: апокалипсис (контроль обжективов). Чтобы захватить обжектив надо на конец игры расположить свой скоринг юнит в 6" от него, при этом в 6" не должно быть скоринг юнитов противника. Прошу обратить внимание на это принципиальное отличие апокалипсиса от обычных игр в 40к. орггруппа: ОВТИ - Нракс Феникс - Анфариус Виртуоз - Майор Апокалипсическая битва 7 марта Изменено 3 марта, 2009 пользователем da zIBiT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Поелику я с силами Империума "Злейший враг" (а выступать от Феникса ни очень то хотелось), да и дел подкопилось - то я пропущу это мероприятие... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти