Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апокалипсическая битва 7 марта


Рекомендуемые сообщения

«Вошли солдаты и миссионеры. Пока первые истребляли непокорных, вторые крестили уцелевших».

Правила апокалипсической битвы между клубами.

Битва проходит между игроками двух клубов. Формат игры - 10000 очков. Игра следует всем правилам, описанным в книге правил настольного вархаммер 40к (включая вархаммер: апокалипсис), кодексах армий, книгах империал армор, и последних версиях FAQ.

Участие в битве может принять любой желающий, при соблюдении следующих условий:

-наличие армии от 1000 очков и более (см. выбор армии);

-наличие написанного от руки или напечатанного ростера, включая все формации, ассеты и ассеты от формаций;

-уплата необходимых взносов;

-знание правил вархаммер 40000 и правил вархаммер: апокалипсис.

-имеет с собой все необходимые книги правил, факи, эрраты которые могут понадобиться ему при игре.

Игра будет вестись в строгом соответствии с правилами вархаммер40к, а также правилами вархаммер: апокалипсис. Ниже даны некоторые комментарии.

1. Выбор армии:

Армия должна соответствовать всем правилам, изложенным в соответствующем кодексе, за исключением соблюдения обязательного форс организейшен чарта. все модели, используемые Вами, должны соответствовать правилу WYSIWYG. допускается использование непокрашенных моделей. Запрещено использовать любых именных, уникальных и специальных персонажей (в т.ч. и персонажей, использующих уникальный профиль) в более чем 1 экземпляре. То есть, запрещено брать в армию более 1 Абаддона, Марнеуса Калгара или Ктана.

2. Команды:

Думаю, тут все просто - одна сторона клуб "Феникс", другая - "Виртуоз". В дополнение к этому для придания игре некоторой бэковой окраске обязательна к соблюдению матрица союзников (стр. 198 книги Апокалипсис). По взаимной договоренности между кубами основная армия клуба "Феникс" - хаос (десант, демоны, трейторы), клуба "Виртуоз" - Империум (десант, инквизиция, имперская гвардия). Запрещается игра на той или иной стороне армий, отмеченных как "небэковые союзники".

3. Поле битвы:

Поле битвы будет подготовлено администрацией клуба "Феникс" заранее. Будет включать в себя достаточное количество холмов, лесов и иных элементов террейна. Игра будет проходить на столе размеров 12х6 футов. Определение "нейтральной территории" будет производиться участниками непосредственно перед началом игры.

4. Ограничение по времени:

Ограничения по времени: Двери клуба открываются в 11 часов, в 12 мастер объявит начало первого хода. Все подразделения, которые игроки не успели разместить на столе, начинают игру в стратегическом резерве. Игра длится до 17-00. Ограничение времени на 1 ход 1 стороны - 45 минут. В эти 45 минут входят фаза движения, стрельбы и рукопашной, а также все иные необходимые игровые действия.

5. Выбор стратегических ассетов.

Выбор стратегических ассетов соответствует предложенному нам книгой правил. Каждая сторона получает 2 ассета изначально, которые должна распределять между игроками, и может "докупать" любое их количество за 250 очков/штука. Ни один ассет нельзя взять дважды, исключения составляют ассеты, даваемые вам формациями. Например, вы можете выбрать одну "орбитальную бомбардировку", и получить вторую взяв формацию "мастера ордена". Это единственный способ получения нескольких одинаковых ассетов. Помимо этого, хотел бы братить внимание на то, что ассеты будут отыгрываться в строгом соответствии с книгой правил. Так, "фланг марш" будет действовать только на войска игрока, который его выбрал, а не на всю сторону этого игрока. Читайте внимательно описания ассетов и если что-то не понятно, то спрашивайте. Ассеты берутся игроками, а не стороной. И еще: для исключения читерства перед началом игры вы обязаны будете записать используемые вами ассеты и игроков, взявших их (ассеты - часть ростера, проще говоря). Разумеется, показывать оппонентам их не нужно.

6. Деплой.

1-30 минут - заявление времени на расстановку. Тот, кто заявил меньше, расставляется и ходит первый. Все юниты, по любым причинам не размещенные на столе, начинают игру в стратегическом резерве. Формации делить (часть - на стол, часть - в резерв) нельзя.

7. Размещение объектов.

Количество объектов - по 3 на каждую сторону. Первым обжектив выставляет сторона, выигравшая бросок кубика. Обжектив нельзя размещать ближе, чем в 12 дюймах от края стола или другого обжектива. Приветствуется изготовление "стилизованных для вашей стороны" маркеров.

8. Игра.

Ту все просто: пусть победит сильнейший!

9. Определение победителей.

На игре будет использована миссия из книги правил вархаммер: апокалипсис (контроль обжективов). Чтобы захватить обжектив надо на конец игры расположить свой скоринг юнит в 6" от него, при этом в 6" не должно быть скоринг юнитов противника. Прошу обратить внимание на это принципиальное отличие апокалипсиса от обычных игр в 40к.

орггруппа:

ОВТИ - Нракс

Феникс - Анфариус

Виртуоз - Майор

Апокалипсическая битва 7 марта

Изменено пользователем da zIBiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поелику я с силами Империума "Злейший враг" (а выступать от Феникса ни очень то хотелось), да и дел подкопилось - то я пропущу это мероприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...