Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Существует ли мод которой только улучшает АИ в скирмише, но не трогает баланс?

я вроде посмотрел всё что в этой и соседних ветках выложено, но не нашёл, может плохо смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Улучшенный скирмиш

На форуме реликов сцылка на последнюю версию не рабочая.

Предпоследняя версия, та что 0.2. впринципе неплоха, но выбрасывает очень часто.

Есть у когонить рабочая сцылка на 0.3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

FullWargear

Не пашет что ли? >___<

Сделал все как в мануале:

Drop Sga on Dawn of War 2\GameAssets\Archives

extract DOW2.module on Dawn of War 2 folder

Не пашет. Напишите пожалуйста, что делать с этими двумя файлами, чтобы все заработало.

+ где взять патч о котором тут говорят? игра сама себя не патчит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил мод CampaignMods v1.5.5 правда с патчем, может у кого не работало, просто

все приведенные способы описанные здесь не помогали.

Все распихал по папкам, потом открыл файл DOW2 и там в строке после [attrib:common] добавил

folder.01 = GameAssets\Data

archive.01 = GameAssets\Archives\CampaignMods.sga

archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga

и больше ничего не изменял. Все работает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Поставил мод CampaignMods v1.5.5 правда с патчем, может у кого не работало, просто

все приведенные способы описанные здесь не помогали.

Все распихал по папкам, потом открыл файл DOW2 и там в строке после [attrib:common] добавил

folder.01 = GameAssets\Data

archive.01 = GameAssets\Archives\CampaignMods.sga

archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga

и больше ничего не изменял. Все работает отлично.

А -dev параметр при запуске этого мода нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не могу понять. У меня просто-напросто нет папки второго ДоВа. он установлен в папку стима. так как же ставить моды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Помогите, а. Не хочет вот это - http://forums.relicnews.com/showthread.php...age=1&pp=50 - никак запускаться.

Опишите по шагам. Я скинул содержимое архива в папку с довом, заменил, что просили. В модуле строчка уже была нужная - ничего не менял.

дев приписал.

Просто опишите, как и что вы делали. И с какими файлами. Очень прошу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди есть у кого мод чтоб отключить или повысить (до скажем 300) лимит войск в игре? Заранее спасибо.

ЗЫ : повышение лимита нужно для скирмиш поединка с компом =)

Изменено пользователем heoh93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хоть какая-нибудь модификация, позволяющая закачать ребят по полной, есть?
Тебя устроит дефолтовый варгир, повышающий все параметры?

Опиши конкретно, что именно ты хочешь?

Люди есть у кого мод чтоб отключить или повысить (до скажем 300) лимит войск в игре? Заранее спасибо.
Ты хочешь постоянное увеличение капа или что-нибудь, что может его изменить (абилки, например)?

Опиши подробней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постоянное. А как это через абилки?

ЗЫ: версия 1.8

Дак как угодно может быть, это ж моддинг :)

Когда-то для певого дова делал абилку, в toggle-режиме прибавляющую/убавляющую кап. Давить, так сказать, вражину, бесконечными ордами, но — управляемо. Мало ли что тебе там нужно было.

Теперь по теме.

Для каждой расы в ветке attrib\racebps есть свой rbf-файл. Для маринов это space_marines.rbf.

За кап отвечает ветка race_population_cap_table, содержащая параметры base_personnel_cap и max_personnel_cap.

Вот их и надо править.

У меня версия хз какая игры, точно непатченная. Сам сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эти файлы редактировать? кстати через просмотр данных файлов так же увидил ветки Хаос маринс и империас гвард! что то явно не за горами...

Изменено пользователем heoh93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эти файлы редактировать? кстати через просмотр данных файлов так же увидил ветки Хаос маринс и империас гвард! что то явно не за горами...

ИГ все время были , а Хаос изза Ласт Стэнда появился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как эти файлы редактировать?
Скачай аттач из первого поста:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64766

Заодно там же (в теме) что непонятно и спрашивай. Это очень поможет в плане дальнейшего улучшения руководства.

Все таки уже знакомые с осеновными понятиями камрады не могут объективно оценить доступность материала с точки зрения новичка.

Планирую использовать тебя в своих гнусных графоманских планах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

нарооооод))а кто нить может изменить мод для того чтобы навыки полностью можно было проучить под рассвет хаоса?а то опять учить только половину обидно(

Изменено пользователем Кайафас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру...

А то исчезающие тела реально портят весь антураж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру...

А то исчезающие тела реально портят весь антураж.

если твой комп будет способен это переваривать и не лагать, то мы все тебе очень завидуем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если твой комп будет способен это переваривать и не лагать, то мы все тебе очень завидуем)

Нет, я понимаю, много рэгдоллов разбросанных по карте это тяжко для железа, но все же.

В Project Warhammer же было, ну и да, конечно 3 на 3 лагало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру...

А то исчезающие тела реально портят весь антураж.

В чем проблема-то, камрад?

У юнита health_ext\delete_when_dead ставишь в значение false. И всего делов.

Правда, у каждого.

Масштабы работы, думаю, представляешь.

сквад мод работает под КР?

Что тебе мешает написать свой, с преферансом и куртизанками? =)

Изменено пользователем Kabanus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У юнита health_ext\delete_when_dead ставишь в значение false. И всего делов.

Правда, у каждого.

Масштабы работы, думаю, представляешь.

Еще бы)

Поэтому я и спросил есть ли готовый мод...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...