korvin3d Опубликовано 22 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2009 Существует ли мод которой только улучшает АИ в скирмише, но не трогает баланс? я вроде посмотрел всё что в этой и соседних ветках выложено, но не нашёл, может плохо смотрел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIG Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Улучшенный скирмиш На форуме реликов сцылка на последнюю версию не рабочая. Предпоследняя версия, та что 0.2. впринципе неплоха, но выбрасывает очень часто. Есть у когонить рабочая сцылка на 0.3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 FullWargear Не пашет что ли? >___< Сделал все как в мануале: Drop Sga on Dawn of War 2\GameAssets\Archives extract DOW2.module on Dawn of War 2 folder Не пашет. Напишите пожалуйста, что делать с этими двумя файлами, чтобы все заработало. + где взять патч о котором тут говорят? игра сама себя не патчит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTOR1 Опубликовано 24 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Поставил мод CampaignMods v1.5.5 правда с патчем, может у кого не работало, просто все приведенные способы описанные здесь не помогали. Все распихал по папкам, потом открыл файл DOW2 и там в строке после [attrib:common] добавил folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\CampaignMods.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga и больше ничего не изменял. Все работает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldorado187 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Поставил мод CampaignMods v1.5.5 правда с патчем, может у кого не работало, просто все приведенные способы описанные здесь не помогали. Все распихал по папкам, потом открыл файл DOW2 и там в строке после [attrib:common] добавил folder.01 = GameAssets\Data archive.01 = GameAssets\Archives\CampaignMods.sga archive.02 = GameAssets\Archives\GameAttrib.sga и больше ничего не изменял. Все работает отлично. А -dev параметр при запуске этого мода нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
motorik Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ничего не могу понять. У меня просто-напросто нет папки второго ДоВа. он установлен в папку стима. так как же ставить моды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VICTOR1 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А -dev параметр при запуске этого мода нужен? У меня без dev запустилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eldorado187 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня без dev запустилось. Понял, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Помогите, а. Не хочет вот это - http://forums.relicnews.com/showthread.php...age=1&pp=50 - никак запускаться. Опишите по шагам. Я скинул содержимое архива в папку с довом, заменил, что просили. В модуле строчка уже была нужная - ничего не менял. дев приписал. Просто опишите, как и что вы делали. И с какими файлами. Очень прошу :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dw_ReapeR Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Не запустится. С момента выхода модификации игра уже не раз обновилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amadeauz Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 А хоть какая-нибудь модификация, позволяющая закачать ребят по полной, есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heoh93 Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Люди есть у кого мод чтоб отключить или повысить (до скажем 300) лимит войск в игре? Заранее спасибо. ЗЫ : повышение лимита нужно для скирмиш поединка с компом =) Изменено 18 декабря, 2009 пользователем heoh93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А хоть какая-нибудь модификация, позволяющая закачать ребят по полной, есть?Тебя устроит дефолтовый варгир, повышающий все параметры? Опиши конкретно, что именно ты хочешь? Люди есть у кого мод чтоб отключить или повысить (до скажем 300) лимит войск в игре? Заранее спасибо.Ты хочешь постоянное увеличение капа или что-нибудь, что может его изменить (абилки, например)? Опиши подробней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heoh93 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Постоянное. А как это через абилки? ЗЫ: версия 1.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Постоянное. А как это через абилки? ЗЫ: версия 1.8Дак как угодно может быть, это ж моддинг :) Когда-то для певого дова делал абилку, в toggle-режиме прибавляющую/убавляющую кап. Давить, так сказать, вражину, бесконечными ордами, но — управляемо. Мало ли что тебе там нужно было. Теперь по теме. Для каждой расы в ветке attrib\racebps есть свой rbf-файл. Для маринов это space_marines.rbf. За кап отвечает ветка race_population_cap_table, содержащая параметры base_personnel_cap и max_personnel_cap. Вот их и надо править. У меня версия хз какая игры, точно непатченная. Сам сможешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heoh93 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) как эти файлы редактировать? кстати через просмотр данных файлов так же увидил ветки Хаос маринс и империас гвард! что то явно не за горами... Изменено 19 декабря, 2009 пользователем heoh93 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 как эти файлы редактировать? кстати через просмотр данных файлов так же увидил ветки Хаос маринс и империас гвард! что то явно не за горами... ИГ все время были , а Хаос изза Ласт Стэнда появился... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 как эти файлы редактировать?Скачай аттач из первого поста: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=64766 Заодно там же (в теме) что непонятно и спрашивай. Это очень поможет в плане дальнейшего улучшения руководства. Все таки уже знакомые с осеновными понятиями камрады не могут объективно оценить доступность материала с точки зрения новичка. Планирую использовать тебя в своих гнусных графоманских планах =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кайафас Опубликовано 15 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) нарооооод))а кто нить может изменить мод для того чтобы навыки полностью можно было проучить под рассвет хаоса?а то опять учить только половину обидно( Изменено 15 марта, 2010 пользователем Кайафас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру... А то исчезающие тела реально портят весь антураж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darell Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру... А то исчезающие тела реально портят весь антураж. если твой комп будет способен это переваривать и не лагать, то мы все тебе очень завидуем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Торпеда Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 сквад мод работает под КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 если твой комп будет способен это переваривать и не лагать, то мы все тебе очень завидуем) Нет, я понимаю, много рэгдоллов разбросанных по карте это тяжко для железа, но все же. В Project Warhammer же было, ну и да, конечно 3 на 3 лагало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кобанчегъ Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 (изменено) А есть ли уже какой-нибудь готовый минимод для Chaos Rising, позволяющий трупам дольше лежать? Желательно всю игру... А то исчезающие тела реально портят весь антураж. В чем проблема-то, камрад? У юнита health_ext\delete_when_dead ставишь в значение false. И всего делов. Правда, у каждого. Масштабы работы, думаю, представляешь. сквад мод работает под КР? Что тебе мешает написать свой, с преферансом и куртизанками? =) Изменено 26 марта, 2010 пользователем Kabanus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2010 У юнита health_ext\delete_when_dead ставишь в значение false. И всего делов. Правда, у каждого. Масштабы работы, думаю, представляешь. Еще бы) Поэтому я и спросил есть ли готовый мод...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти