Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Жаль :(

А в чем сложность рисования руками?

Как вообще текстуры эти делают?

Да сложности как таковой нету...

Но надо делать развертку всей фигуры, закидывать в фотошоп, к примеру, и в нем уже их малевать.

Проблема заключается в том, что у меня не выходит сделать толковые развертки модели и ее деталей. При этом когда рисуешь их в фотошопе не угадаешь на стыках. А если не угадал, то при рендере повылазят косяки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может по частям?

Естесственно частями.

Но частенько вылазят косяки. Ведь бывают и сложные обьекты на которых просто голову сломать можна. В общем.

Для начала следует модель сделать, там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в шоке! :image125:

Сам когда то обьемным моделированием занимался, но чтоб такое! :image042: Просто великолепно :image104:

Буду ждать продолжения и новых работ в 3D! :image139:

Всяческих успехов тебе FAT-FRUMOS! :image110:

Изменено пользователем Брат Сильвер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Брат Сильвер

Спасибо.

Стараемся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыыыыыыыкс!

Приклеил клешню... Правда не полностью еще...

Вобщем что то уже начинает вырисовываться. :)

3b94de95aec3t.jpg 20f14137884et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так бы поменьше сделать пулеметную ленту к болтеру)

А так очень хорошо))) Вери гууд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне так бы поменьше сделать пулеметную ленту к болтеру)

Лента изначально была короче и имела другой вид.

Но в силу изменений, пришлось ее удлинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , забыл, пламягаситель по-масивнее бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно клешню чуточку побольше, не? А то помоему маловата в сравнении с саркофагом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О , забыл, пламягаситель по-масивнее бы))

Да меня самого вобще в целом смущает эта шестистволка. Нужно ченить массивнее сделать...

Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, одно только, что-то показалось, что клешня как то не пропорционально висит, как- будто не сбоку, а под саркофагом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, одно только, что-то показалось, что клешня как то не пропорционально висит, как- будто не сбоку, а под саркофагом. ;)

Ракурс неудачно выбрал, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

В общем!

Внес кардинальные изменения в правую руку, дополнил левую.

Короче смотрим. :)

5bbb8cbe189et.jpg 9dcb4322cc3ft.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно делать такие 3d модли для меня тайна за семью печатями.

Ну в принципе ничего сложного в этом нету.

Модель сделана из так называемых "примитивов" то бишь кубы, цилиндры и прочая лабуда. В купе с этим и получается подобная модель. :)

[Добавлено позже]

это мега круто брат!!!

публика в афиге =)

даешь текстуры!!!

:)

Оооооооой...

Не сыпь мне соль на рану... Текстуры... Ых...

Ломаю над этим голову уже не первый день...

Мож чего и буду делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модель сделана из так называемых "примитивов" то бишь кубы, цилиндры и прочая лабуда. В купе с этим и получается подобная модель.

Если исходить их подобных соображений, то любая гениальная картина - набор разноцветных точек :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: STB)GaSteL7o

Ну да. Согласен!

Этакий пиксель-арт. Гы. :)

з.ы.

На самом деле, построение обьектов из примитивов это один из самых простых способов моделирования.

Просто существуют более долгие, геморрные способы. Но тут вообще нужно быть мастером этого дела.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...