Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

КРут.... тока все равно слишком чистый и белый... надо бы как бы побрутальнее его сделать... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот, дали мне модель и я немного побаловался с материалами :)

Мелочи еще надо поправить некоторые, как и повреждений добавить, буду заниматься еще.

Слав) все на работе нечем занятся?))

ну очень круто выглядит...только цветовая гамма...какойто он слишком розовый. сделай красный темнее и выбоины и веков сражений)

плюсанул бы да не могу *)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нмного критики. На ногах не трубы, а шланги. Поэтому делать их хромированными не стоит. Как он ходить-то будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нмного критики. На ногах не трубы, а шланги. Поэтому делать их хромированными не стоит. Как он ходить-то будет?

Можно просто гофру добавить. Гофрированные шланги бывают и хромированными (в этом легко убедиться, зайдя в душ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я в этой теме не был)) Вижу дело FAT-FRUMOSа живет и процветает. Думаю после обработки брутальностью дред будет просто отличный ждем-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со шлангами разберусь. Это все был пробный рэндер из первых попавшихся материалов.

Работа кипит конечно же, но не особо, т.к. времени маловато на это есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не допустим засилия СМов на 3Д полях сражений!

Наш ответ чемберлену FAT-FRUMOSу !

ЗЫ, седок не очень вышел, но неуспеваю нормально сделать - через пару дней улетаю в отпуск, как вернусь - продолжу :)

post-18678-1252050970_thumb.jpg

post-18678-1252051004_thumb.jpg

post-18678-1252051253_thumb.jpg

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики, ну вы молодцы.

ИМХО.

да, дред пока чистоват.

орк пока грубоват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!

Ну... Я как всегда в своем репертуаре. Сделаю чёнить, а потом заброшу. Собссна немножко вернулся к своему дреду. Пытаюсь текстурить. Сообщаю заранее, работа все еще В.И.П., по этому вопросы, типа, почему трубы черные, здесь будут лишними. :)

dreadnoughttextured00.th.jpg dreadnoughttextured01.th.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну круто.... тока слишком ровный... нужны не просто потертости а именно вмятины боевые и вообще будет белиссимо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: N1Ce)G.A.

Спасибо.

Да. Думаю, как разберусь окончательно с текстурами, то может займусь и его правкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а процесс можно выложить в первом посте темы, а то все 9 страниц сложно просматривать в поисках прогресса :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желающим посмотреть в бОльшем разрешении.

Dreadnought_face_by_FAT_FRUMOS.jpg

Dreadnought_back_by_FAT_FRUMOS.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гранитно-мраморный Дредноут:)

В том то все и дело, что это текстуры металла. Просто он статый, от того такой вот пятнистый, как гранит или мрамор... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет текстурой металла при гораздо более мелком масштабе. Здесь что получается, либо это маленький железный минька дреда, либо мраморобетонный дред.

К тому же такого рода царапины получаются при обработке материала, в духе выпиливания, крупные металлические детали так не обрабатывают, а при естественном износе и боевых повреждениях царапины выглядят по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Uzgub Lim'smasha

Не спорю. Я почти солгасен с тобой. Но, проблема заключается в том, что когда я выстваил более мелкий масштаб текстур и бамп карт, это выглядело так, будто дред просто серого цвета. Мне это совсем не понравилось. По этому, я принял решение их увеличить в 2 раза.

Вот. Немножко отфотошопленый.

6abbd4f8cc9et.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно я не был в этой теме, рад видеть что работа над дредом продолжается, причем достаточно успешно - на последней фотке он просто отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Слишком угловатый он, плавнее бы переходы + трубки реактором заставить более естественно висеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...