Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

В покраске ниче не понимаю, критиковать не буду =) Меня смущает угол наклона лобовой брони. Он вроде острее должен быть. Ну и плечи страдают отсутствием деталек ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то: Luchs

Я в покраске пока и сам ничего не шарю. Учусь только.

Про броню избитый вопрос, т.к. не нашел толковых чертежей дреда, пришлось лепить по артам, а в артах эти наклоны разными бывают, по этому я старался достичь какой то золотой середины.

Детальки еще будут. Работа пока что ВИП. У меня дрэд в двух вариантах, сырой с точки зрения моделинга, и второй сырой с точки зрения текстуринга.

У меня как бы два процесса идут. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще со smoothing'группами поработал, там где применялся extrude и bevel. Особенно бросается в глаза на клешне. Если это, конечно, не авторская задумка.

И еще... попробуй на гранях дать небольшую фаску, применив chamfer к edge'ам. На них будут появляться мелкие блики, что добавит реалистичности. Это можно сделать через модификатор. Или, как вариант, в самой последней стадии... В зависимости от того как будешь "красить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2FAT-FRUMOS

Ну я и в 3-д моделизме ниче не понимаю =) На счет брони. Если есть интерес, могу дред пофоткать. У меня стоит полупокрашенный без рук :)

Изменено пользователем Luchs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Lutheneg

Да. Про грани с фасками знаю. Наличие лишних бликов добавит реалистичности.

Думаю над этим.

Про клешню ты прав, юзал экструд и бэвел. А вот как избавиться от этих косяков не знаю.

то: Luchs

Я думаю фотки уже не помогут. Полностью переделывать фюзеляж накладно.

Хотя от снимков в хорошем разрешении не откажусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как избавиться от этих косяков не знаю.

При не очень сложной геометрии объекта, проще всего воспользоваться модификатором Smooth. Ставишь там галочку на Auto Smooth и выставляешь Threshold. Это 180 минус градус между соседними полигонами. Чем меньше число, тем более "угловатый" результат, и наоборот. По умолчанию там стоит 30, т.е. полигоны, между которыми угол составляет >150 градусов, будут объединяться в одну smoothing group.

В твоём случае это должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Lutheneg

Гм.

Спасибо за совет. Попробую.

то: Luchs

Спасибо. Заценю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейтик.

9bd2bb0a72d2t.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред всё хорошеет и хорошеет!) А что насчет текстур? От шероховатой поверхности и неровностей решил отказаться или пока ещё не решил? Все-таки не может военная техника быть так отполирована ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Baribal

От текстуринга пока отказался.

Шероховатостей можна добавить и без оных. Но это будет позже.

Сейчас еще разберусь с деталями, а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуууу.... неплохо... точнее супер! Тока он слишком чистый и слишком ровный... должны быть боевые вмятины, краска отколупившася... ну короче ваха... и наверно потемнее.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: N1Ce)G.A.

Ну конечно же все это будет...

Вот только узнаю, как это все правильно сделать... гггг. :)

Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и наверно потемнее.

Кстати да... Я тоже хотел это сказать. Потемнее и еще более багровенько бы. Для брутальности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про клешню ты прав, юзал экструд и бэвел. А вот как избавиться от этих косяков не знаю.

Заходишь в модификацию объекта, модификация граней - внизу 32 кнопочки по группам сглаживания - выделяешь нужные грани и включаешь им группу отличную от отстальных - так у тебя останутся острые грани где они тебе нужны, и сгладятся выделенные просто за счет того, что группы сглаживания разные у них получатся.

Ну конечно же все это будет...

Вот только узнаю, как это все правильно сделать... гггг. :)

Лучше всего это делать текстурами.

В давние времена накачал гдето дисков Total Textures - вот где немеряно текстур с высоким разрешением всяких, там и потертости и грязь и краска облупившаяся, причем не только на цвет текстуры, но и на бамп и на ревлекшен, вообщем готовые материалы уже идут.

Еще как вариант - модификатор Quick Dirt - последние версии его позволяли не только в углублениях добавлять маску, но и на выступающих частях - так что и грязь и потертости можно им добавить.

Хотя я предпочитаю делать развертку текстуры и самому уже рисовать все что хочется.

Надеюсь рендришь не стандартным рендером? :)

ЗЫ МАХом увлекся более 10 лет назад, обращайся - помогу раскраситьили советами или текстурами :) Хотя сам я больше анимацией занимаюсь, так что при желании можем заставить потом его нормально ходить и двигаться :)

Изменено пользователем SLAVIK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: SLAVIK

Спасибо за совет.

Обязательно воспользуюсь твоим предложением.

Рендэрю конечноже не стандартным рэндером.

Использую v-ray 1.5 rc5.

з.ы.

да. помощь по текстурингу не помешала бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Грегор Эйзенхорн

Ниче.

Уже пусть так остается. А вдруг это модификация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Godhammer

ну... как только так и сразу. :)

разберусь сначала с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейтик.

9bd2bb0a72d2t.jpg

Крутой дред, только мне кажется, что верхняя часть его страдает плохой детализацией, в сравнении с ногами. :)

Изменено пользователем YandexServoSkull
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой дред, только мне кажется, что верхняя часть его страдает плохой детализацией, в сравнении с ногами. :)

Да не... Норм. Просто плечи еще FAT-FRUMOS не детализировал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Baribal прав. Детализация еще не окончена. Это так сказать пробная покраска модели.

Сырой вариант показывать пока не хочу.

Постараюсь в ближайшее время выложить доработанный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, дали мне модель и я немного побаловался с материалами :)

Мелочи еще надо поправить некоторые, как и повреждений добавить, буду заниматься еще.

post-18678-1249531322_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...