Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

то: Drednout(DoF)

Текстуры надеюсь будут. Вот только когда не знаю. Я еще пока плотно не начинал заниматься этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

то: Shturm

Жду от себя такого чуда, что бы начать рисовать текстуры.

Спасибо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, для начала надо поздороватся: всем привет))))

Дред однозначно зачетный!

В общем у меня к создателю просьба: не льзя ли мне скинуть модель? Хочу поэкспереминтировать на тему "дред хаоса"

Готов принять все пожелания автора на счет авторского права.

FAT-FRUMOS

Как бы ты не решил ответь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай ему освещение и поиграйся с материал эдитором, с отражениями на предположительно блестящих деталях.

----

С миньки что ли делаешь? Уж больно похож на моего, так и непокрашеного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Shinji

В меру того, что некоторые из блестящих деталей на столько мелкие, врят ли выйдет что то придумать с отражениями.

Для начала, я пока хочу разобраться с текстурингом непосредственно. Но это достаточно сложный и трудоемкий процесс. По этому пока что не сильно спешу это делать. Уж больно много вопросов у меня по этому делу.

Относительно с чего делаю...

Да с чего только не делаю. И с минек, причем разных, и с артов. Все в кучу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что могу помочь с текстурингом знаю не очень много но зделать полностью юнит для игры в состоянии, так что если возникнут какие то вопросы может смогу помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что могу помочь с текстурингом знаю не очень много но зделать полностью юнит для игры в состоянии, так что если возникнут какие то вопросы может смогу помочь.

Спасибо. Я в принципе знаком с текстурингом, но так скажем, с натягиванием и сожданием текстур для простых обьектов. Этот же дред, это сложный обьект, и состоит из кучи обьектов. Как это все делать и малевать даже в голову не возьму...

[ Добавлено спустя 32 секунды ]

то: Detain

Ну в принципе идея сама по себе достаточно стара. Не я один таким промышляю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой сложный обьект можно разобрать на простые. а то что из кучи это ерунда, возьмем какой либо поршень как н должен выглядеть... блестящяя палка а таких поршней и другой подобной фигни много, не рисовать же на каждую свою развертку. Нарисовать для одной а все похожее лепить туда же, это не много облегчит работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой сложный обьект можно разобрать на простые. а то что из кучи это ерунда, возьмем какой либо поршень как н должен выглядеть... блестящяя палка а таких поршней и другой подобной фигни много, не рисовать же на каждую свою развертку. Нарисовать для одной а все похожее лепить туда же, это не много облегчит работу.

Ну в этом плане все понятно.

Вопрос в другом, как правильно сделать развертку многогранного обьекта, как правильно разрисовать эту развертку в фотошопе, и затем, как правильно натянуть этуже текстуру.

Использование обычных МАХовских материалов, типа хром или темный металл проще паренной репы, эти карты однотонные, по этому, на местах стыков (швов) косяков видно не будет. А вот как быть с пятнистыми текстурами, например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот как быть с пятнистыми текстурами

Не делай пока "пятнистые" для начала однотонные и некрасивые(без грязи, пыли, кишков, крови, царапин, дыр итд) просто аля новенький дред, а когда все встанет на места тогда и ачинай "оживлять" его.

Вопрос в другом, как правильно сделать развертку многогранного обьекта, как правильно разрисовать эту развертку в фотошопе, и затем, как правильно натянуть этуже текстуру

Можно разобрать развертку пополигонам, не надо делать развертку "многогранного" обьекта (если нет таких навыков) можно зделать развертку каждой плоскости отдельно, на счет фотошопа как мне показалось это самая сложная часть тут одним знанием не обойтись и писать что либо сложно. А с натягиванием все просто если есть тексура четко под развертку, бери да гоняй вершины по текстуре и смотри что получается, как понравится так и оставиш.(этот способ 100% идиотизм, так как текстура должна лечь правильно сразу, у меня не ложилась и я гонял)))))

ЗЫ: на Сичи побывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Шах

Ясно. Ну в принципе, думаю, так и поступлю для начала. Сделаю красивенький и новенький без царапинок обьект. Далее будем ковырять.

з.ы.

На СиЧи побывал. не все еще понял. Вобщем схожу еще пару раз, там видно будет.

з.ы. 2

Я тут вот что подумал, если красить в однотонные цвета обьект, без всяких там царапин и ржавчин, то текстурить значительно проще. Ненужно рисовать никаких текстур, и не нужно делать никаких разверток. Просто делаешь "мат" нужного цвета, и лепишь его просто к нужному обьекту.

Таааак. Хорошо. Поставим опыт.

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Будем стараться. Разукрашивать уже начал. В ближайшее время, выложу, то, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно! Сначала даже кажется, что это не модель, а фотка миньки! Реалистично... Присоединяюсь к ожидающим увидеть дреда с текстурами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то: Baribal

Скажем так, я его сейчас в разукраску превратил. Просто расскрашиваю. Результаты обязательно выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреееееееееееед!!!!!! :)

Крут!!!!!!!!! Единственное ножки ему надо немного по шире расставить тогда он будет дееееезркий!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый цветовой набросок.

Шото такого наворотил.

В общем вот. :)

4b505415b316t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все же сделать рефлексы на блестящем орле. И пулемете, но совсем мало, чтоб только-только. Еще можешь сделаеть пулемет инк и пейнтом, но без инка - только три-четыре уровня освещения, с градацией от светлого синего к темно, со светло-серым бликом небольшим.

А то модель хорошая, а "боевая раскраска" статичная какаято =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужны блики и как то его надо оживить... а то он похож на мультяшку. А так ооооооосеня супер... насяльника. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все будет, ребят.

Это, скажем так, пробный рендер со стандартными матами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как для первого раза покрашенный вариант смотрится просто отлично. После доработки превосходная модель получится, респект автору!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю колдырить и ставить опыты. :)

3a1a9c71e46et.jpg c8bc98ce959ft.jpg

Изменено пользователем FAT-FRUMOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...