FAT-FRUMOS Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 то: Drednout(DoF) Текстуры надеюсь будут. Вот только когда не знаю. Я еще пока плотно не начинал заниматься этим вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturm Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Зачетный дред, респект автору. По сравнению с многими 3Д моделями дредов твой походу один из лучших. Ждем-с текстур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 то: Shturm Жду от себя такого чуда, что бы начать рисовать текстуры. Спасибо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Тэкс, для начала надо поздороватся: всем привет)))) Дред однозначно зачетный! В общем у меня к создателю просьба: не льзя ли мне скинуть модель? Хочу поэкспереминтировать на тему "дред хаоса" Готов принять все пожелания автора на счет авторского права. FAT-FRUMOS Как бы ты не решил ответь в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinji Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Сделай ему освещение и поиграйся с материал эдитором, с отражениями на предположительно блестящих деталях. ---- С миньки что ли делаешь? Уж больно похож на моего, так и непокрашеного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 26 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 то: Shinji В меру того, что некоторые из блестящих деталей на столько мелкие, врят ли выйдет что то придумать с отражениями. Для начала, я пока хочу разобраться с текстурингом непосредственно. Но это достаточно сложный и трудоемкий процесс. По этому пока что не сильно спешу это делать. Уж больно много вопросов у меня по этому делу. Относительно с чего делаю... Да с чего только не делаю. И с минек, причем разных, и с артов. Все в кучу. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ош Опубликовано 26 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2009 Супер. Начал осваивать 3Д, делать модельки ВАХИ - это мысль :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Если что могу помочь с текстурингом знаю не очень много но зделать полностью юнит для игры в состоянии, так что если возникнут какие то вопросы может смогу помочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Если что могу помочь с текстурингом знаю не очень много но зделать полностью юнит для игры в состоянии, так что если возникнут какие то вопросы может смогу помочь. Спасибо. Я в принципе знаком с текстурингом, но так скажем, с натягиванием и сожданием текстур для простых обьектов. Этот же дред, это сложный обьект, и состоит из кучи обьектов. Как это все делать и малевать даже в голову не возьму... [ Добавлено спустя 32 секунды ] то: Detain Ну в принципе идея сама по себе достаточно стара. Не я один таким промышляю. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Любой сложный обьект можно разобрать на простые. а то что из кучи это ерунда, возьмем какой либо поршень как н должен выглядеть... блестящяя палка а таких поршней и другой подобной фигни много, не рисовать же на каждую свою развертку. Нарисовать для одной а все похожее лепить туда же, это не много облегчит работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Любой сложный обьект можно разобрать на простые. а то что из кучи это ерунда, возьмем какой либо поршень как н должен выглядеть... блестящяя палка а таких поршней и другой подобной фигни много, не рисовать же на каждую свою развертку. Нарисовать для одной а все похожее лепить туда же, это не много облегчит работу. Ну в этом плане все понятно. Вопрос в другом, как правильно сделать развертку многогранного обьекта, как правильно разрисовать эту развертку в фотошопе, и затем, как правильно натянуть этуже текстуру. Использование обычных МАХовских материалов, типа хром или темный металл проще паренной репы, эти карты однотонные, по этому, на местах стыков (швов) косяков видно не будет. А вот как быть с пятнистыми текстурами, например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 А вот как быть с пятнистыми текстурами Не делай пока "пятнистые" для начала однотонные и некрасивые(без грязи, пыли, кишков, крови, царапин, дыр итд) просто аля новенький дред, а когда все встанет на места тогда и ачинай "оживлять" его. Вопрос в другом, как правильно сделать развертку многогранного обьекта, как правильно разрисовать эту развертку в фотошопе, и затем, как правильно натянуть этуже текстуру Можно разобрать развертку пополигонам, не надо делать развертку "многогранного" обьекта (если нет таких навыков) можно зделать развертку каждой плоскости отдельно, на счет фотошопа как мне показалось это самая сложная часть тут одним знанием не обойтись и писать что либо сложно. А с натягиванием все просто если есть тексура четко под развертку, бери да гоняй вершины по текстуре и смотри что получается, как понравится так и оставиш.(этот способ 100% идиотизм, так как текстура должна лечь правильно сразу, у меня не ложилась и я гонял))))) ЗЫ: на Сичи побывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 (изменено) то: Шах Ясно. Ну в принципе, думаю, так и поступлю для начала. Сделаю красивенький и новенький без царапинок обьект. Далее будем ковырять. з.ы. На СиЧи побывал. не все еще понял. Вобщем схожу еще пару раз, там видно будет. з.ы. 2 Я тут вот что подумал, если красить в однотонные цвета обьект, без всяких там царапин и ржавчин, то текстурить значительно проще. Ненужно рисовать никаких текстур, и не нужно делать никаких разверток. Просто делаешь "мат" нужного цвета, и лепишь его просто к нужному обьекту. Таааак. Хорошо. Поставим опыт. Изменено 27 мая, 2009 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Далее будем ковырять. Удачи и поздравляю с 1000 постом))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 27 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Спасибо. Будем стараться. Разукрашивать уже начал. В ближайшее время, выложу, то, что получилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baribal Опубликовано 27 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2009 Классно! Сначала даже кажется, что это не модель, а фотка миньки! Реалистично... Присоединяюсь к ожидающим увидеть дреда с текстурами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 то: Baribal Скажем так, я его сейчас в разукраску превратил. Просто расскрашиваю. Результаты обязательно выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 Дреееееееееееед!!!!!! :) Крут!!!!!!!!! Единственное ножки ему надо немного по шире расставить тогда он будет дееееезркий!!! ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 29 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Первый цветовой набросок. Шото такого наворотил. В общем вот. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shinji Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2009 Надо все же сделать рефлексы на блестящем орле. И пулемете, но совсем мало, чтоб только-только. Еще можешь сделаеть пулемет инк и пейнтом, но без инка - только три-четыре уровня освещения, с градацией от светлого синего к темно, со светло-серым бликом небольшим. А то модель хорошая, а "боевая раскраска" статичная какаято =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1Ce)G.A. Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Нужны блики и как то его надо оживить... а то он похож на мультяшку. А так ооооооосеня супер... насяльника. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 30 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Все будет, ребят. Это, скажем так, пробный рендер со стандартными матами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shturm Опубликовано 30 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2009 Как для первого раза покрашенный вариант смотрится просто отлично. После доработки превосходная модель получится, респект автору! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAT-FRUMOS Опубликовано 1 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) Продолжаю колдырить и ставить опыты. :) Изменено 1 июня, 2009 пользователем FAT-FRUMOS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шах Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 С неровностями перебор! это же боевой робот, элита империума, я так думаю за ними хорошо ухаживают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти