Ногогрыз Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) 6 ракет убивают 5W карни но наносят лишь 1 пробой твари с 13 лбом. Что приводит к гибели с шансом 1/3. Грешно такую Техно-монстру в отстой записывать. :D PS когда уже появится последний бог и тактики пойдут. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garlem Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 немножко не согласен с описанием Богов это из Кодекса или из какого другого бека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Хз, Алама по опыту игры пишет. У нас сейчас в ростерах присутствует порядка 16ти+ мельт, +/-, Гриндер успевает выпасть, выстрелить и умереть. И хорошо если выстрелом он когото сшибет а не прокорявит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krolik Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 У нас сейчас в ростерах присутствует порядка 16ти+ мельт, +/-, Гриндер успевает выпасть, выстрелить и умереть. И хорошо если выстрелом он когото сшибет а не прокорявит. О_О а зачем падать в 6 дюймах от мельты? у блина рейндж большой как бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) О_О а причем тут 6"? мельта в землю не вкопана, есть ММ и тд. Изменено 2 марта, 2009 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Хз, Алама по опыту игры пишет. У нас сейчас в ростерах присутствует порядка 16ти+ мельт, +/-, Гриндер успевает выпасть, выстрелить и умереть. И хорошо если выстрелом он когото сшибет а не прокорявит. а-а, тада ясно, тада Аламе куча трупсы нужнее ... просто у вас мытагейм другой :) а гриндер все равно хорош ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 гриндер хорош, но 1-2 у нас дохнут очень быстро, поидее 3 должны играть нормально, быстро не завалят, но 3 гриндера еще нету склееных проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bazrael Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 эффективная дистанция ММ 12, с учётом байка 24, упасть в 30 и шаблоном убрать угрозу не? ну или как то прикрыться, кароч варианты кмк есть, их "не может не есть"))) а ваще это уже кони в вакууме что само по себе жуткий :boyan: так что :D и машем))))) всеж таки действительно от метагейма зависит предлагаю спрятать "приборы", закопать "топор обсуждений" и дождаться продолжения обзора, предавшись мыслям о том что каждый по своему прав!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 2.4 Демоны Слаанеша А) Хранитель тайн – великий демон Слаанеша, наделенный всеми его чертами, столь же прекрасен и утончен, ценитель прекрасного и великого, оратор и превосходный воин, никто как он не может нанести столь искусные ранения врагу, чтобы заставить его переживать все грани этого чувства и ощущать, как с каждой секундой смерть все ближе. Несомненно, Хранитель тайн, один из самый сильных воинов, доступных демонам, он лишь немного проигрывает бладфестру в лобовой атаке на отряд врага, но, несомненно, используя хитрость, может быть даже более смертоносным. Слабой стороной хранителя можно считать только то, что он немного медленней бладфестра и не имеет армора, как он. Доступные дары: 1) Демонический взор – на мой взгляд несерьезный дар для Хрантеля, всегда лучше в фазу стрельбы пробежать лишнюю дистанцию, нежели иметь возможность пострелять по врагу. 2) Танец Слаанеша – бесспорно хороший дар, но вопрос о его полезности стоит обсуждать только вкупе с остальной армией, зачем он взят и для кого. Если двигать отряд оппонента под шаблоны флеймеров и/или соулгриндеров, или же пододвигать их для чарджа бладкрашеров это одно, если же рассматривать танец только в купе с самим Хранителем и все, то дар скорее бесполезный, так как Хранителю проще сделать ран, нежели сначала попасть по отряду врага на 3+ и после этого заставить сделать Ран их. 3) Музыкальные инструменты – на мой взгляд имеет смысл брать этот дар только в случае если вы хотите оригинальную модель вашего демона, во всех остальных случаях бессмысленно, так как Хранитель почти гарантированно выиграет любую схватку. 3) Дурманящий запах – Удар и Отскок обязательная вещь для вашего Демона. Крайне удобно перемещаться от одного отряда к другому, всегда имея бонус за чардж. 4) Пристальный взор – сложно сказать, нужен ли этот дар или нет, тут многое зависит от того, если у вас в армии еще кто-то, кто способен убить героев врага. Если есть, то дар не нужен. Если нет, то он скорее полезен, чем нет. 5) Демоническая сила – обязательный дар для вашего Хранителя. 7 сила всегда лучше. Б) Фиенды Слаанеща – любимые животные принца Хаоса. Смертоносные и быстрые, прекрасные и чарующие, чей зов как музыка, для хозяина удовольствий. Сильной стороной Фиендов, бесспорно, является их умопомрачительная скорость, высокая сила и, несомненно, количество атак, которые они наносят с чарджа. Так же высокая инициатива и раздирающие когти позволяют им превосходно чуствовать себя в бою с любым противником. Так же удар и отскок позволит им всегда воевать с теми, с кем они хотят и на условиях, выгодным им. Слабой стороной Фиендов можно назвать невысокий вепон скилл, что, зачастую, приводит к тому, что больше половины их атак приходит в никуда, и, естественно, отсутствие какой-либо брони. Но, несмотря на их недостатки, я считаю Фиендов одним из самых полезных юнитов, доступных демонам. Поддержать чардж любого отряда, освободить бладкрашеров из боя с дреднаутом, да и просто сломать любой имперский танк за 1 фазу боя, это многово стоит. Доступные дары: 1) Демоническая сила – не мой взгляд особого смысла в ней нет, родная 5 сила уже достаточно, чтобы нанести врагу сокрушающий урон. Но и говорить что она однозначна не нужна не буду. В) Демонетки – основная масса демонов слаанеша. Красивые и смертоносные, деморализующие врага своим прекрасным видом и раздирающие его своими когтями. Сильной стороной демонетт я могу назвать их скорость, позволяющую достаточно быстро входить в рукопашную схватку и количество их атак, которые удивят даже орков. К сожалению количество атак, это все, что может удивить оппонента. Эти атаки редко могут причинить существенный урон, даже не смотря на раздирающие когти. Девушки весьма субтильны и невыносливы, погибают быстро как от стрельбы, так и в рукопашной, если им чуть меньше повезло с раздирающими ударами. На мой взгляд очень слабый отряд. Доступные дары: 1) Икона Хаоса – давать икону отряду с 3м тафнесом, на мой взгляд, слишком самонадеянно. Демонетки и так весьма лакомая цель для любой стрельбы оппонента, незачем делать ее еще краше, выдавая икону. 2) Музыкальные инструменты – ввиду хрупкости девушек и прямой зависимости от удачи, инструменты лучше дать, так как заранее не знаешь, чем закончиться рукопашная схватка. 3) Пристальный взор – опять таки крайне полезная для демонетт вещь, отнять атаку у сержанта отряда, повысив таким образом свои шансы на выживание в бою. Г) Охотницы Слаанеша – демонетты верхом на быстроногих скакунах. Казалось бы, изменений, относительно пеших демонетт не так много, но, за сет еще одной атаки и огромного радиуса чарджа, этот отряд гораздо полезнее и «злее» своих пеших товарок. Все минусы, которые описаны у демонетт, присутствуют и у охотниц, но возможность связать боем дальние отряды врага и выпасти из варпа в укрытии, зная что на следующих ход они окажутся в ХтХ практически гарантированно, стоит затраченных на них очков. Ну и не забудем про гранаты, позволяющие Охотницам выкуривать засевшего в укрытии врага. Доступные дары: 1) Икона Хаоса – давать икону отряду с 3м тафнесом, на мой взгляд, слишком самонадеянно. Демонетки и так весьма лакомая цель для любой стрельбы оппонента, незачем делать ее еще краше, выдавая икону. 2) Музыкальные инструменты – Охотницам, на мой взгляд, эти инструменты уже ни к чему, выбирайте им противника правильно, не бросая в заведомо проигрышный бой, и будте уверены, они его вам выиграют. 3) Пристальный взор – опять таки крайне полезная для демонетт вещь, отнять атаку у сержанта отряда, повысив таким образом свои шансы на выживание в бою. Д) Геральд Слаанеша – демонетта, заслужившая благосклонность своего божества. Еще более быстрая и искусная в бою, нежели ее не столь удачливые подруги, однако она страдает все теми же недостатками, что и другие демонетты. И только темные дары бога хаоса делают ей крайне опасным противником. Доступные дары: 1) Демонический взор – на мой взгляд несерьезный дар для геральда, всегда лучше в фазу стрельбы пробежать лишнюю дистанцию, нежели иметь возможность пострелять по врагу. 2) Танец Слаанеша – на мой взгляд геральду давать Танец бессмысленно, так как невысокая меткость врят ли позволит вам быть уверенным, что она применит его именно в тот момет, когда он вам понанадобился. 3) Икона Хаоса – так же весьма спорный дар для геральда, по тем же причинам, что были описаны у демонетт и у охотниц. 4) Дурманящий запах – Удар и Отскок обязательная вещь для вашего Демона. Крайне удобно перемещаться от одного отряда к другому, всегда имея бонус за чардж. 5) Пристальный взор – сложно сказать, нужен ли этот дар или нет, тут многое зависит от того, для чего вам нужен геральд. Если воевать с героями врага, то бесспорно необходимый дар, если уничтожать отряды врага, то скорее лишний. 6) Демоническая сила – обязательный дар для вашего Геральда. 7) Колесница Слаанеша – поистине царский дар для Геральда. 5 ран, 6 атак, армор сейв, фьюриоз чардж, все то, о чем только можно было мечтать герольду. Если и брать в армию возвысившихся демонетт, то именно для того, чтобы она восседала на колеснице, пробегая огненным штормом по отрядам врага. 8) Скакун Слаанеша – делает вашего геральда столь же быстрым, как и охотницы, но, к сожалению, весьма слабо увеличивает ее ХтХ потенциал. В следующей части рассмотрим ДП, Соулгриндеров, Фурий и именных демонов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Ур-р-ра-а-а-а!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 (изменено) 7) Колесница Слаанеша – поистине царский дар для Геральда. 5 ран, 6 атак, армор сейв, фьюриоз чардж, все то, о чем только можно было мечтать герольду. Если и брать в армию возвысившихся демонетт, то именно для того, чтобы она восседала на колеснице, пробегая огненным штормом по отрядам врага. В следующей части рассмотрим ДП, Соулгриндеров, Фурий и именных демонов. безспорно классная вещь, но имеет огромный минус - со своей 3ей силой опасна только для обычной пехоты и в основном для того, чтобы связать стрелковый отряд. В остальном намного лучше обычных демонеток Изменено 2 марта, 2009 пользователем Alamagusta Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 4я сила с даром, 5ч на чардже. в асалт фпазу опонента отскок и новый чардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 4я сила с даром, 5ч на чардже. в асалт фпазу опонента отскок и новый чардж. согласен. я обычно жадился ей силу давать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost-kz Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 6 ракет убивают 5W карни но наносят лишь 1 пробой твари с 13 лбом. Что приводит к гибели с шансом 1/3. Грешно такую Техно-монстру в отстой записывать. :D PS когда уже появится последний бог и тактики пойдут. Это, простите, как?! Нужно минимум 9 с 4 баллистиком(6 попало, 5 пробило). И это при спасе в 3+ у тяжелого карника(что вряд ли <_< ) С другой стороны это 1 гленс и 1 пенетрейт чтобы навалять парню. И 50% результата на пенетрейте если не смертельны, то крайне неприятны для демонической машинки. Да и сложно сравнивать технику с монстром, нет? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Проблема карни в том, что лазганы его пробивают, хоть и на 6+, а 13 лбу они как ни пыжатся - ничего не сделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alamagusta Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Проблема карни в том, что лазганы его пробивают, хоть и на 6+, а 13 лбу они как ни пыжатся - ничего не сделают. зато 4-6 лазерок и столько же мельт с легкостью доказывают соулу, что он чужой на данном празднике жизни. К сожалению у нас так :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 зато 4-6 лазерок и столько же мельт с легкостью доказывают соулу, что он чужой на данном празднике жизни. К сожалению у нас так 2 мульти мельты даже для ЛР смертный приговор. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UrZZa Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Проблема карни в том, что лазганы его пробивают, хоть и на 6+, а 13 лбу они как ни пыжатся - ничего не сделают. Честно говоря, пока не видел ни одного карни, засвеченного фонариками до смерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 2 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 а я видел :) и видел засвеченных досмерти Грейтеров итд :) На прошедшем турнире я играл 3 соулами, в общей сложности мне за 5 игр убили 4 соула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silence DRAG.ON Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Отличный гайд. Коротко,ясно,по делу. После прочтения захотелось перейти с армии тиранидов на демонов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 Честно говоря, пока не видел ни одного карни, засвеченного фонариками до смерти. А я видал даже ДП, убитого из хэлгана и Аватара Кхэйна, забитого в рукопашке воинами некронами. Так что все возможно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 2 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2009 обсуждение демонов свелось к обсуждению кто круче - монстр или шагатель :). у каждого свои недостатки и страхи. но демонический шагатель все таки интересен. 5+ "варда" от демонической сущности, шаблон 3+ АП, 4 атаки 10 силы по 3 ине - все таки это приятно и дает очень большие преимущества перед карни. 2Silence DRAG.ON Да - наверное лучшая похвала создателю гайда - после его прочтения хочется попробывать сыграть демонами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Duke Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Варда O_o , ты тот кодекс читаешь? Не ФБ случаем ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 Варда O_o , ты тот кодекс читаешь? Не ФБ случаем ли? "варда" - в кавычках. игнор 1 и 2 на повреждении - почти тоже самое что и "варда" 5+. Ну с оговорками конечно на АП1 (6+) и глансы (хм - 3+). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 3 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 полистал кодекс. обнаружил что можно максимизировать обаяние сланеша (pavane of slanesh) до каких то нереальных значений - маска, три герольда (ну тут лучше наверное кипер и герольд), три принца с ним. получается очень прикольная армия двигующая по полю чужую армию. Кто нибудь такую идею обкатывал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти