Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 498
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Играл от кхорн-массмонстры: два фестра и два дп при поддержке 2 по 8джаг. Дп кхорна отстой) Дп нургла или тзинча более-менее. Дп нургла способны запинывать пехоту, Дп тзинча-стрелять по технике и кушать начинку. С фейтом не пробовал, но должно быть пободрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были у меня как то попытки играть тзинч масс монстрой - фейт , укаченный лорд оф чейдж , 3 тзинч дп , со всем практически (3 силы , полет , бронька)... играет это так - выпало все в нужной волне и забежало под ауру фейта - неплохо живет под стрельбой. зафейлил волну - чуть ли не автослив. формат был 2500 вроде.

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...

После некоторых игр за демонов, появилась идея сделать армию на толпах всякой мелочи (не на демонетках).

Например: плаги + кровотворцы + искатели (или можно ужасов) + жирная туша (Фестр/Нургит/Птица)

Идея в том, чтобы аккуратно играть при выходе из дипа (подставить плагов, а остальным нарезать/стрелять).

Планирую потестить когда будет время. Ну, а пока, вроде очевидно, что это не будет играть против мех армий (хотя конечно можно взять ужасов с болтами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много мелких отрядов леттеров играть могут, если не против меха, парней с 4- иней и без инвуля нарезают более чем на ура.

В качестве более - менее Ат могут быть тзинчитсвие джетбайки из фасты (правда сам не пробовал), крылатые дп (пробовал, более менее), может даже с болтами (тзинч, даже 4++ имеем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
чем уважаемые демоноводы будут превозмогать расписку на 3 (!) ЛР "Ахилес".

а чем эти ЛР отличаются от обычных кроме -1 на пне, для демонов естественно вопрос.

Монстру и гриндеру без разницы для них тоже самое только -1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты про скримеров тзинча?

в качестве ат не использовал (гонял 2 пачки по 3 штуки) но как супер резвый денай точек - отлично справлялись. мб штук 6-8 вполне выкинет пару пней ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наш демоновод юзал 3-4 ската в пачке. как антитанк справлялись на ура, ломали лендрейдеры и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня вопрос по тактике: каким образом демонами лучше боротся с серыми рыцарями? По последнему кодексу они больно трушные вышли и боротся с ними крайне сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну , стараться выбить мужика с дарк экскомьюникейшеном и массово чарджить всей братвой. у меня опыта немного игры с серыми. зависит еще от того - что за ростер серых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У СР есть всего 3 опасных юнита для демонов, но, к счастью, я редко вижу их на столах.

1. Страйк сквад - из заавтомисхапа в 12 дюймах. Лечить более далеким дропом.

2. Либр с дарккоммунионом. Лечить чарджем в него СГ, тем более что майт титана не работает в нашу асалт фазу.

3. Дреднайт. Совсем редкий и самый сложный. Ловить финдами и терпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну , стараться выбить мужика с дарк экскомьюникейшеном и массово чарджить всей братвой. у меня опыта немного игры с серыми. зависит еще от того - что за ростер серых.

Мосово чаржить неполучилось, он был в укрытий, а у меня не было юнитов с наступательными гранатими.

"Его ростер"
HQ

Lord Draigo (275)

Total:275

Company Draigo

10 Paladin(550) (troops)

Options: Apotechary (75),4 Psycannon (80),Banner (25),8 Nemesis Fasions (40),Psybolt ammunition (20)

Total:790

Total:1065

Troops

Stern (200)

10 Paladin(550) (troops)

Options: Apotechary (75),4 Psycannon (80),Banner (25),8 Nemesis Fasions (40),Psybolt ammunition (20)

Total:790

Total: 990

Total cost:2015

Elites

Vindicare (145)

Total:145

(Драго или Стерн позволяют брать паладинов как трупсу, если что)

"Мой ростер"
1 Fateweaver (HQ) @ 333 Pts

1 Bloodthirster (HQ) @ 270 Pts

Unholy Might

14 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 285 Pts

Chaos Icon (x1)

1 The Changeling @ [22] Pts

15 Pink Horrors of Tzeentch (Troops) @ 280 Pts

Chaos Icon (x1)

15 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 275 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1)

15 Bloodletters of Khorne (Troops) @ 275 Pts

Fury of Khorne (x1); Chaos Icon (x1)

7 Flesh Hounds of Khorne (Fast Attack) @ 165 Pts

Fury of Khorne (x1)

Ошибки своего ростера я уже уловил, а как с серыми боротся не выяснил так как нанёс всего 4 вунды(кровожада растреляли как только он вышел с дип страйка, а судьбоплёт проволл тест на лидак при первой же ране)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше у демонов паванов, тем меньше их напрягает все вышеописанное.

И да, без 2х пачек крашеров делать совершенно нечего. Серые могут делать с тобой все, что хотят и без экскамуникатусов и прочего.

И еще, почему у СР ростер на 200 очков больше и не валиден?

Изменено пользователем c2h5oh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Дреднайт. Совсем редкий и самый сложный. Ловить финдами и терпеть.

А флеймеры Тзинча не залечат парня?

Пусть себе экскоммуникатусы вопит издалека.

Или их обычно не берут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У демонов хаку+ элита это фейт, 2 джаги и финды. Другого не завезли в книжку. Хотя последние тесты показывают что маска дикая имба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть палы тебя не парят Денис да :)?

скажу так все что сказал Дени сверху

"

У СР есть всего 3 опасных юнита для демонов, но, к счастью, я редко вижу их на столах.

1. Страйк сквад - из заавтомисхапа в 12 дюймах. Лечить более далеким дропом.

2. Либр с дарккоммунионом. Лечить чарджем в него СГ, тем более что майт титана не работает в нашу асалт фазу.

3. Дреднайт. Совсем редкий и самый сложный. Ловить финдами и терпеть."

ну не совсем все но многое не правильно...

У сильных игроков ты всегда ГКСС увидишь

дреднайт медленный он не такая уж и страшная угроза

Пурифаеры как и ассасисны закачанные с инквом вырезают пачку джаг только в путь если там еще либр то полный трындец

ДЭ либру никто не берет, ибо не нужно, заткнуть либра соулом ты тоже не может противник не дурак играй от этого, если ты так сделал значит противник дурак.

дойти твоим соулам целыми конечно не дойдут, ну и в грамотных руках ты не можешь выиграть у ГК на уровне кодекса, наверно по-этому на турнирах их, демонов, уже и нет, хотя там еще и ДЭ появились которые имба против демонов, но это дургая история.

Пляши от того что твои крашеры не играют против ГК которые не нубят просто пугают.

Ну и читерные 20 палов :D, хотя это скорее смешно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

флеймеры дреднайта не залечат. хотя в количестве 6 штук должны неплохо готовить паладинов.....) ну и все остальное без транспорта.

по ростеру писавшего парня - я бы дропнул 1 пачку хороров , отобрал бы у второй икону и разбил бы их на 3 пачки , в каждую выдав болт тзинча.

бладлеттеры точно бесполезны против серых. на подходе перестреляют. собаки кстати довольно неплохи , ибо имеют 2+ инвуль от хтх атак серых, можно лочить неудобные отряды.

фестеру бы выдать блессинг.

вместо икон и пачек бладлеттеров я бы взял джаг и соулгриндеров. джаги стоят дешевле (или чуть дороже) бладлеттеров , а могут намного больше.

если не нравиться класические фейтоджаги - можно взять аллтзинч (фейт, пара герольдов на колясках с болтами и дыхалкой , либо укачаный лорд перемен, 3 по 5 хороров с ченджелингом и болтами, 3 ДП с крылами , ветром и болтом + 3 по 3 пачек флеймеров тзинча).

вся эта ватага быстрее 20 паладинов и отвечать будет больнее, + вокруг фейта фактически бессмертные. если уж палы подошли совсем близко - 100500 огнеметных шаблонов сделает из них труху.

тут только надо бодро на резерв швырять и быстро собираться вокруг фейта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не нравиться класические фейтоджаги - можно взять аллтзинч (фейт, пара герольдов на колясках с болтами и дыхалкой , либо укачаный лорд перемен, 3 по 5 хороров с ченджелингом и болтами, 3 ДП с крылами , ветром и болтом + 3 по 3 пачек флеймеров тзинча).

Наш демоновод олл-Тзинчем играет.

У него ещё там сикеры хорошо себя показывают. Два по шесть.

Загрызть машину неподвижную или медленную. Задискорить точку. Просто кинуться и умереть под что-то страшное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...