Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Конечно, сам об этом случайно узнал - хотел еще раз посмотреть финальный ролик (ну там где описывают что с кем случилось), а тут такой сюрприз :).

А как её получить? O_o O_o O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как её получить? O_o O_o O_o

Кого её? Крепость, что ли? Скачать и установить дополнение (только качай ту версию, которая ставится на патченную игру, самая первая не работает), в лагере появится еще один торговец, который и предложит помочь ему восстановить честь семьи, соглашайся и сразу окажешся возле крепости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого её? Крепость, что ли? Скачать и установить дополнение (только качай ту версию, которая ставится на патченную игру, самая первая не работает), в лагере появится еще один торговец, который и предложит помочь ему восстановить честь семьи, соглашайся и сразу окажешся возле крепости.

Них :oops: я не вкуриваю, где последнюю версию брать?

Мен, пожалуйста, объясни по шагам, а то я уже затра :oops: лся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Них :oops: я не вкуриваю, где последнюю версию брать?

Мен, пожалуйста, объясни по шагам, а то я уже затра :oops: лся....

Смотри в личке ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэкспериментировал я тут с кодами (чисто посмотреть все спеллы и проверить в живую как они работают) и скажу что Spellmight таки стоит своих трех очков - прирост магической силы составил аж ~23%, при этом спеллы стали дороже процентов на 5 и восстановление маны зельями сократилось в два раза. Но это ограничевает не больше чем лечение у мага крови, перезарядка всего 10 секунд, так что отключить режим, выпить склянку лириума и снова его включить не составит труда. Но главное что этот спелл дает доступ к шторму столетия, по ходу лучшей массовой комбе в игре - 91 дамага от молний в секунду на огромной площади, и это без бонусов к урону и порчи. Инферно со своими 33 нервно курит в сторонке. Жаль только что раскидать ее на двух магов не получится, и шторм и буран должны быть скастованы в режиме Spellmight, иначе ничего не получится (я проверил все комбинации, работает только так, вариант с инферно, бураном и штормом тоже не сработал, хотя я видел и такое описание).

Магическое мастерство наоборот не впечатлило - к моим чистым 89 оно добавило всего 5 спеллпавера, и это за те же три очка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начерта все эти драгоценные камни нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемы нужны для крайне важной цели-удовлетворения меркантильных интересов их владельца. Грубо говоря, для продажи.

А ещё их можно отсылать гнумам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как нибудь излечиться от болезней , кроме как в лагере и с помощью зелей ? Просто я сейчас прохожу квесты у гномов , в частности арену , и половина партии имеет 2 -3 болезни , а никаких зелий гномы не продают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли как нибудь излечиться от болезней , кроме как в лагере и с помощью зелей ? Просто я сейчас прохожу квесты у гномов , в частности арену , и половина партии имеет 2 -3 болезни , а никаких зелий гномы не продают .

Болезни? Моежт, раны? Всякие сломанные кости, лопнувшие вены и треснувшие черепа лечатся аптечками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

injury kit спасет отцов (и матерей) русской демократии. а ещё заклинание (забыл, как называется) у Wynn. последнее в ветке лечения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болезни? Моежт, раны? Всякие сломанные кости, лопнувшие вены и треснувшие черепа лечатся аптечками.

Да , именно раны . Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе! вчера взял голема в группу и после пары разговоров, понял, кого же она мне напоминает! Это ж робот-ассасин из KOTOR, только в иной вариации! ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе! вчера взял голема в группу и после пары разговоров, понял, кого же она мне напоминает! Это ж робот-ассасин из KOTOR, только в иной вариации! ))))))))

Робот ассассин жёг поинтенсивней, а Шейла, если выполнить её квест вообще показывает себя человечной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хе! вчера взял голема в группу и после пары разговоров, понял, кого же она мне напоминает! Это ж робот-ассасин из KOTOR, только в иной вариации! ))))))))

Ну не знаю... хотя иногда её слова напоминают "мешок с мясом" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робот ассассин жёг поинтенсивней, а Шейла, если выполнить её квест вообще показывает себя человечной.

поганка напала на меня, когда я решил оставить наковальню. Что там за квест хоть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поганка напала на меня, когда я решил оставить наковальню. Что там за квест хоть?

Ты её лучше бы не брал с собой.

Квест, либо поддержать первого голема или Бранку.

В первом случае наковальню надо разнести, во втором големов будут клепать промышленными масштабами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поганка напала на меня, когда я решил оставить наковальню. Что там за квест хоть?

Типа если решить уничтожить наковальню, грохнуть сумасшедшую гномиху, то совершенный Каридин узнает в Шейле одну из лучших гномих-воинов древней эпохи, которую он лично закатал в камень на этой самой наковальне и расскажет ей об этом. Шейла начнёт вспоминать прошлое, свой тэйг, попросит туда сходить. Там разрушенный город, заполненный порождениями тьмы, а в центре мемориал всем гномам, что добровольно стали големами. Там она найдёт и своё имя, вспомнит, кем была при жизни, что у неё вообще была эта жизнь, проникнется благодарностью и дружелюбием, начнёт героя называть ты, а не оно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню вышесказанное альтернативным прохождением:

Если не брать с собой Шейлу и оставить наковальню (соответственно убив Каридина), то потом в лагере можно будет поговорить о големах. Если прокачано убеждение, не признавайтесь! Сразу потеряете 15 пунктов влияния, а так просто рассказываем ей всю технологию создания големов и получаем квест на поиски родного тейга Шейлы (если правильно выбирать варианты можно даже оказаться в плюсе). Чтобы получить его координады достаточно перейти с ней в любой участок глубинных троп, Шейла скажет что узнает эти коридоры и неподалеку есть пещера. После этого на карте появляется локация с нужным тейгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, гномы в ДА:О почему-то вызывают у меня реакцию практически полного отторжения. Самые натуральные злобные карлы. Сложно добавить что-то рациональное, всё на уровне эмоций, но почему-то хочется держаться от них подальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне они наоборот понравились =), на мой взгляд отлично показаны все стороны жестко консервативного кастового общества, этакие дэргары из FR. Да и вообще идея отойти от стереотипов мне по душе, все эти стойкие и благородные гномы и высокомерные всезнающие эльфы уже достали. Тут хоть что-то новое, негро-индейцы эльфы вообще добили :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело не в том, что они мне не понравились. Скорее, наоборот. С такими дело иметь не хочется, но умом понимаешь,что такие гномы выглядят гораздо... реальнее что ли. В таких злобных карл как раз верится сильнее, чем в стандартных фэнтезийных. Но вместе с тем от них хочется держаться подальше. А ещё они дизайн своего города явно откуда-то слямзили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня ощущения по-настоящему сурового фэнтези сложилось именно в орзаммаре: мрачный, замкнутый народ, увязший в кастовости и традициях, городская голытьба, инвалиды в грязи, политическая грызня. А уж глубинные тропы как порадовали, начиная с раскрытия технологии создания големов, заканчивая жутковатыми стишками и встречей с маткой. Свихнутая Бранка и Каридин, в одном из вариантов оканчивающий жизнь как терминатор в кино. Эльфийские леса не дотягивают совсем, там почти всё канонически благопристойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гномы понравились 100%. Орзамар - самая сильная часть игры. И в столице и на глубинных тропах как раз все и дышит тем самым мрачным фентези. Один легион смерти чего стоит.

на втором месте маги. Но с ними квест гораздо короче. башня, и все. Сонное царство еще конечно, но там диалогов почти и нет.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у меня ощущения по-настоящему сурового фэнтези сложилось именно в орзаммаре: мрачный, замкнутый народ, увязший в кастовости и традициях, городская голытьба, инвалиды в грязи, политическая грызня. А уж глубинные тропы как порадовали, начиная с раскрытия технологии создания големов, заканчивая жутковатыми стишками и встречей с маткой. Свихнутая Бранка и Каридин, в одном из вариантов оканчивающий жизнь как терминатор в кино. Эльфийские леса не дотягивают совсем, там почти всё канонически благопристойно.

факт! гномьи интриги это жесть!!! причем, выглядит это все совершенно естественно и логично. Действительно, закрытое общество с кастовой системой...само-собой напрашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...