Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Зевран вроде би. А что вы хотели - думали ассасином быть легко? ))) Таки да, при правильной поддержке легко, мой герой налупил треть всех монстров. А ассасинские бонусы вроде усиленного бэкстаба и первой абилки сильно помогают жить. Плюс rogue-самый "общительный" из всех классов, а я люблю диалоговое разнообразие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 С големом можно замутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Таки да, шедевр должен брать с вступления и держать до конца. тут, как говорится "Всю Одессу удовлетворяет, а его не удовлетворяет" =)) С големом можно замутить? дарить ему что будешь? =)))))) цементные коктейли и пирожки со щебенкой? ))) Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Радослав Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Lawrence Gentleshark Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кстати, вопрос по Орзаммару (спойлеры): Какого чёрта этот мега-голем решил самоуничтожиться после разрушения кузни? Я, конечно, понимаю, пафос, все дела, но лучше бы он помер бы в схватке с монстрами на поверхности. Да и вяловато гнумы отреагировали на разрушение такой реликвии. Вот это политиканы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Кстати, кто-нибудь уже убил Флемет? А то я на 12 левле партии пришел с воином в джагернауте и слился за 5 секунд. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем da zIBiT Сделал спойлером. Отец, ну нельзя же так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стрилятель Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 дарить ему что будешь? =)))))) цементные коктейли и пирожки со щебенкой? ))) Нельзя? Пичаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defenderus Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Игра - гламурные рельсы. В морровинде в свое время можно было атаковать любого ниписю с вполне конкретными последствиями. Здесь - шага в сторону не сделать. Локации не просто маленькие - они крохотные. Битва короля с мором - полнейший идиотизм с точки зрения здравого смысла - это типа город-крепость над пропастями, нафиг выводить воинов в чисто поле?? Ну и т.п. Боевка сильно хуже реализована, чем в TOEE, а про реген и неумирание даже говорить не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 я в восторге. игра просто потрясающая. в первый же вечер как поставил - до четырех утра просидел). и еще - меня русская озвучка совершенно не напрягает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 9 ноября, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Игра - гламурные рельсы. В морровинде в свое время можно было атаковать любого ниписю с вполне конкретными последствиями. Здесь - шага в сторону не сделать. Локации не просто маленькие - они крохотные. Битва короля с мором - полнейший идиотизм с точки зрения здравого смысла - это типа город-крепость над пропастями, нафиг выводить воинов в чисто поле?? Ну и т.п. Боевка сильно хуже реализована, чем в TOEE, а про реген и неумирание даже говорить не хочется. Это всё не так важно, как сам процесс. Сюжет, побочки и т.п. В Морровинде я тупо засыпал. Реально нудная игра. Хотелось насыщенной, красочной игры. Тут же разрабы проложили рельсы и украсили по краям дороги деревьями квестов и гравием сюжета. Иногда мимо проносятся полустанки сюжетных заданий. Очень интересно. Гораздо интереснее, чем "иду куда хочу и сражаюсь в копи\пастных локациях с копи\пастными монстрами". Тут хоть разнообразие какое-то :) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EOL Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Путешествия по глобальной карте это жесть... я конечно понимаю что бешенной собаке и три версты не крюк, но так плутать это трындец... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Игра - гламурные рельсы. В морровинде в свое время можно было атаковать любого ниписю с вполне конкретными последствиями. Здесь - шага в сторону не сделать. Локации не просто маленькие - они крохотные. Битва короля с мором - полнейший идиотизм с точки зрения здравого смысла - это типа город-крепость над пропастями, нафиг выводить воинов в чисто поле?? Ну и т.п. Боевка сильно хуже реализована, чем в TOEE, а про реген и неумирание даже говорить не хочется. вайн детектед! =)) что Морровинд, что Обливион- скучное действо. Огромные локации, миллионы квестов, выполняя которые про основной квест просто забываешь. А в итоге-то же самое. Тот же самый финальный бой с главгадом. и что толку? а тут внимание к мелочам. И пусть локации маленькие, зато их много и все разные. И в каждой множество NPC, по-разному озвученных, со многими можно поговорить о разном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 9 ноября, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Путешествия по глобальной карте это жесть... я конечно понимаю что бешенной собаке и три версты не крюк, но так плутать это трындец... +1 =) Я сам иногда поражаюсь :) We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Curator Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Поставил англ озвучку на офиц русский релиз по методу Румата. Все работает, сабы идут, озвучка англ. Счастье. На морровинд не надо наговаривать - скучно им видите ли, омг просто. Изменено 9 ноября, 2009 пользователем Curator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 моровин шедевр, просто его время уже ушло дракон ейдж пока оставляет хоть и крайне положительные впечатления но я уже знаю что не захочу играть второй раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 9 ноября, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не, далеко не шедевр. Я в него играл спустя 1 день после его релиза. Месяц мучал. Пытался заставить себя. Не получилось. Так же было и с Обливионом. Вся эта "свобода" очень скучная для меня, увы :( И дело даже не в графике, так что если время и ушло, то это не спасает его. По мне лучше хорошо срежиссированный сингл, где для меня заранее придумали и подстроили, чтобы мне было интересно, чем часовые блуждания в поисках сюжетных квестов... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 На самом деле об игре стойкое впечатление что это смесь Невервинтера, КОТОР и Ведьмака...игрой жутко доволен реально интересно играть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defenderus Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не, далеко не шедевр. Я в него играл спустя 1 день после его релиза. Месяц мучал. Пытался заставить себя. Не получилось. Так же было и с Обливионом. Вся эта "свобода" очень скучная для меня, увы :( И дело даже не в графике, так что если время и ушло, то это не спасает его. По мне лучше хорошо срежиссированный сингл, где для меня заранее придумали и подстроили, чтобы мне было интересно, чем часовые блуждания в поисках сюжетных квестов... От драгонэйжа как от НВН2 - остается впечатление интерактивного фильма. Я знаю, что сравнение с фалаутом некорректное, но открытый мир всегда предпочтительнее рельс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главный Администратор da zIBiT Опубликовано 9 ноября, 2009 Главный Администратор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Как ярый поклонник Fallout'ов, смею заметить, что те ещё рельсы...а всё-равно интересно. Так же как Planescape: Torment и Baldur's Gate. Даже прямая, как стрела, Diablo заставляла засиживаться за компом сутками :) Открытый мир, это не всегда плюс, а зачастую и минус. Тебе интересно будет смотреть фильм, в котором показаны все 24 часа жизни персонажей? Фильм длинной в пару лет. От тебя ничего не таят. Всё у тебя перед глазами и ты волен узреть 100% из 100%. Мне было бы не интересно. Это быстро наскучит... We is gonna stomp da universe flat and kill anyfink that fights back. we're da Orks, and was made ta fight and win. © Ghazghkull Mag Uruk Thraka, (Codex: Orks (4th Edition), p. 106) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Радослав Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Свободы иллюзорна, на самом-то деле. ну какая свобода в Обливе, например? возможность пойти не в ту сторону, а в эту? бесшовный мир? я играл в нее долго, в общем-то, но разницы не заметил. Да игра, несомненно эпохальная, как и любая в серии Elder Scrolls, но ничего такого сверхъестественного. разница между Балдуром и Элдер Скроллс - в возможности отвлечься от главного квеста и просто бродить по миру. Причем, насколько я понимаю, РЕАЛЬНО жить (торговать, "строить домики в лесу"(с) итд) можно было только в 1х частях, а потом уже просто выполнение квестов и всё. Я не пытаюсь сказать, что это плохо. Просто суть-то одна, в общем-то. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dein Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Не совсем согласен про Мору, очень нравился, как и два аддона к нему. А вот Обли да, полнейшая жуть, многоплатформенность убила его очарование и разнообразие. DA затянул на все выходные, квесты блеск, для тех кто прошел вопрос: после выполнения основных ку по сборе армий и привлечения на свою сторону народа долго еще игратЬ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaFiG_HuK Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Сегодня установил игру и, чисто случаяно, создал персонажа, который на 100 % похож на главного героя игры "Ведьмак", не знаю, как так получилось )) Игра пока что радует, кровищи море, враги и протыкаются и обезглавдиваются, после чего ГГ , как и вся его группа, бегают все красные от пяток до макушки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Кстати, кто-нибудь уже убил Флемет? А то я на 12 левле партии пришел с воином в джагернауте и слился за 5 секунд. Я В). Правда на 12-ом я с ней тоже не совладал, без поддержки Морриган слишком сложно - я с ней комбы спеллов разделил, чтобы срабатывали быстрее, а тут такой облом... Пришлось вернуться на 14-ом, завалил с третьей попытки, Алистер (пришлось взять вместо Морриган), Стен и Зевран, все перемазанные в креме для загара, смогли снять ей половину хитов, пока я ее держал параличем (4 разных спелла). Но тут Флемет попустило и пока у меня перезаряжались абилки, она слила обоих ХтХ хитобоев, остались мы с Алистером. Дальше было почти двухминутное поджаривание Флемет на медленном огне, Алистер не переставая лечился, а я периодически подкидывал дров, вот так и завалили :). Припарок и лириума ушло море, если есть Винн, советую брать с собой на разборку, меня она бросила после осквернения урны, но чувствую реально пригодилась бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 (изменено) Невервинтера, КОТОР и Ведьмака Только Балнурс Гейт, ныне присно и вовеки веков. Я чего то во сне Храмовника заплутал, заблудился в трёх соснах. Обличия все. Надо передохнуть:) Изменено 10 ноября, 2009 пользователем vsadnik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LemanRuss Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Только Балнурс Гейт Возможно, но впечатление осталось именно такое как сказал выше) Сейчас ток ток спасли из башни) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsadnik Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Если о субъективных впечатлениях, то игра мне ещё напоминает о Берсерка (особенно когда моб лопается фонтаном крови до потолка), и Башню Друага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти