Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание скавенов (Skaven)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

http://www.gucomics.com/mythic/doomwheel.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v695/vil.../Doomwheel5.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v695/vil.../Doomwheel8.jpg

Пару конверсий и рисунок, для общего представления что эт за аццкоколёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вармашина из 5-й редакции. Типа такого скавенского танка :)

танк у скавенов есть и так)

на основе лученого имперского

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Nakatan

А разве он не взорвался?

ну когда я его застал в одном из аннуалов, он чувствовал себя превосходно, и имел 25 струкчур поинтофф)

правда требовал согласия оппонента)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует возвращение Верминлорда. а вот ратогры как бы их не подняли, жизелей не заменят!

ну и 4 стр варплайтниг... разве что с рекастом В)

это правда? Блин, а я только начал ими играть!

а что с джизелями???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это правда? Блин, а я только начал ими играть!

а что с джизелями???

да пока ничего, но почему-то есть мнение что их опустят. Хотя варпмолния и жизели ( и еще в какой-то мере ратлингганы) - единственное средство выживания для крысов среди перекачаных кадавров типа демонов/вампов

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот больше волнует чтоб гритер демон рогатоко крыса не стал вторым кровожадом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока ничего, но почему-то есть мнение что их опустят. Хотя варпмолния и жизели ( и еще в какой-то мере ратлингганы) - единственное средство выживания для крысов среди перекачаных кадавров типа демонов/вампов

Накатан, мне вот интересно было бы услышать твое мнение по поводу подъема крыс. Как ты видишь грызунов, которые на равных противостоят вампам и демонам? Естественно, не скрайр и, естественно, трезвая оценка. Крысоогров с 9 мувом, регеном и по 15 копеек не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница как это видит Ваня? Вопрос в том как это видят в ГВ. Вообще то листы маулдера и плагу (да и эшина тоже) показали что направления имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая разница как это видит Ваня? Вопрос в том как это видят в ГВ. Вообще то листы маулдера и плагу (да и эшина тоже) показали что направления имеются.

Мне просто интересно. Человек говорит, что мир спасут жизели. Неужели, кроме, скрайра люди больше ничего не хотят видеть? :) Если етсь что-то, пусть скажут что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Muzzya

"Дело было не в бобине..." Джизели нужны не как вещь в себе, а как элемент протьив кавалерии (которой у крыс нет и не предвидится), всяких грейтер демонов (у которых террор и в хтх их бить плохо) и монстров типа стегадона, которых тоже в хтх не очень.

Например, против вампиров долбить с какими-то шансами их кирпич из блекнайтов можно только стрельбой ну или маневрировать - а это лично у меня получается хреново.

Резюме - нет вменяемого хтх и его компенсируют стрельбой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Muzzya

"Дело было не в бобине..." Джизели нужны не как вещь в себе, а как элемент протьив кавалерии (которой у крыс нет и не предвидится), всяких грейтер демонов (у которых террор и в хтх их бить плохо) и монстров типа стегадона, которых тоже в хтх не очень.

Например, против вампиров долбить с какими-то шансами их кирпич из блекнайтов можно только стрельбой ну или маневрировать - а это лично у меня получается хреново.

Резюме - нет вменяемого хтх и его компенсируют стрельбой.

В том и вопрос, какие бы улучшения в плане хтх или маневра (хотя, крысы, не жаловались на этот показатель) вас бы устроили. Ясен хрен, что 2-3 рэтлинга (коробки) и 20 жизелей (демоны, кавалерия) лечат оч многое, вкупе с 3-4 магами, но это уже баян или очередной кандидат на пьедестал манча, если это еще поднимут. Неужели не наигрался народ еще скайром? Или настолько хочется всех рвать? Обидеть никого не хотел, если что.

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и вопрос, какие бы улучшения в плане хтх или маневра (хотя, крысы, не жаловались на этот показатель) вас бы устроили. Ясен хрен, что 2-3 рэтлинга (коробки) и 20 жизелей (демоны, кавалерия) лечат оч многое, вкупе с 3-4 магами, но это уже баян или очередной кандидат на пьедестал манча, если это еще поднимут. Неужели не наигрался народ еще скайром? Или настолько хочется всех рвать? Обидеть никого не хотел, если что.

скавены - во многом уникальная армия в фб. Эта единственная армия, где нужно думать не куда идти, как заходить во фланг, как набить результ, здесь нужно думать как правильно сконцентрировать огонь, что б от противника доехали только уши, как защитить уязвимые пулеметы и магов от вражеской стрельбы и т.п. Хотя при решении многих (крайне сложных!) тактических задач армия в большинстве своем стоит на месте. Ярлык манча на нее навесили потому, что игроку за Скрайр не приходится решать вопросы из серии "как мне убить дракона в хтх 5 атаками 3 силы".

Насчет рэтогра за 15 очков - в его теперешнем состоянии он не стоит и этих очков.

А рвать конечно всех хочется. И хорошо это получается только скрайром. Остальным не выходит, при том не из-за того что руки/мозги кривые, а из-за того что пятилетний ребенок не может побить боксера тяжеловеса. Да и вообще вот лично я люблю стрелять и маговать) И очень не люблю строить стратегию победы на том, что дракон оппонента обязательно прочаржить коробку со статик результом 8 и проиграв, провалит свой 8-9 лидак )))

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скавены - во многом уникальная армия в фб. Эта единственная армия, где нужно думать не куда идти, как заходить во фланг, как набить результ, здесь нужно думать как правильно сконцентрировать огонь, что б от противника доехали только уши, как защитить уязвимые пулеметы и магов от вражеской стрельбы и т.п.

первое слово замени на "скрайр" - и все будет правдой.

да, всем ясно, что все остальное фиговое, неиграбельное и тд. а как надо? или ответ на этот вопрос - "не надо никак кроме скрайра, да пребудет он вовеки..итд"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое слово замени на "скрайр" - и все будет правдой.

да, всем ясно, что все остальное фиговое, неиграбельное и тд. а как надо? или ответ на этот вопрос - "не надо никак кроме скрайра, да пребудет он вовеки..итд"?

GunsLinger меня понял :)

Имхо, маговать и концентрировать огоньт проще маневра и тактики. А если еще сила стрельбы и магии превосходят все мыслимые маневры и хтх (так было до недавнего времени), то это "НАШЕ ВСЕ". Имхо, крысы не обделены ни скоростью, ни магией, ни стрельбой. Но один их этих элементов обязательно выкидыввают в пользу двух других, поэтому армия и не двигается, а думает чьи уши первые доедут :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крысы не обделены скоростью? правда? ни одного юнита с 7 мувом - это не обделены? И достаточно ограниченные юниты с 6 мувом (найтранеров и гатеров в расчет не берем - они вспомогательные юниты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, маговать и концентрировать огоньт проще маневра и тактики

дык гонять армию по столу бладшистером проще чем маговать! почему ты за демонов не играешь?!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык гонять армию по столу бладшистером проще чем маговать! почему ты за демонов не играешь?!)

Ты считаешь, что крысы не убьют Кхорнита? Как-то мне кажется, что они на это способны.

Да и Фестер не пример красивой тактики и взаимодействия отрядов :)

2 Pasha: никогда не думал, что крысы медленные. Да, кавалерии нет, но всся армия движется на уровне эльфов, а то и быстрее. Я не говорю, что стоит скинуть всю стрельбу абсолютно, но и с армией построенной всецело на стрельбе тоже играть не всегда интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Фестер не пример красивой тактики и взаимодействия отрядов

Имхо, маговать и концентрировать огоньт проще маневра и тактики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кавалерии нет, но всся армия движется на уровне эльфов, а то и быстрее. Я не говорю, что стоит скинуть всю стрельбу абсолютно, но и с армией построенной всецело на стрельбе тоже играть не всегда интересно.

Лично я от стрельбы и не играю. Мне не интересно. Так что тут то я с тобой согласен. А насчет двигаются как эльфы... Эльфы то обычно берут что то что двигается от 8 до 20. И это что то зачастую подкатывает (а то и превосходит) половину стоимости армии. 7 мув критичный в первую очередь на догоняние. Ибо сломать еще кого то можно - а вот догнать - тяжко. Противник перестраивается - и опять как новенький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что крысы не убьют Кхорнита? Как-то мне кажется, что они на это способны.

Да и Фестер не пример красивой тактики и взаимодействия отрядов :)

2 Pasha: никогда не думал, что крысы медленные. Да, кавалерии нет, но всся армия движется на уровне эльфов, а то и быстрее. Я не говорю, что стоит скинуть всю стрельбу абсолютно, но и с армией построенной всецело на стрельбе тоже играть не всегда интересно.

Вот мне интересно, это сферические вакуумные умозаключения, или реальный боевой опыт? Я не так давно играю скавенами ( не Скрайром, а скавенами), всего года 4, но за это время перепробовал практически все что там можно придумать, включая триальные листы из ВД и аппендиксов.

Давайте подумаем, что это за крысы такие должны быть, что бы противостоять демоническому/мортальному/вампирскому/хаевскому/дарковскому хтх и вампирскому/демоническому/дарковскому касту с помощью не основанных на магии и стрельбе отрядов? Это должны быть какие-то суперкрысы, с высокими харками, небольшой стоимостью, несколькими видами сейвов. Появление таких крыс кажется мне сомнительным. И давайте не будем снова поднимать тему про манч и фан, просто те же вампиры-демоны-дарки-лизарды позволяют игроку делать осознанный выбор - играть ему от магии или от хтх. В случае крыс САД - это вынужденный выбор турнирного игрока.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

САД - это вынужденный выбор турнирного игрока.

лишь потому, что ты не видишь ни в каком виде турнирных крыс на хтх даже в новом армибуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не поднимать крыс до уровня чего то неестественного надо опустить нынешние манч армии. ФБ сейчас разделено на 2 части верх - тама морталы, деманы, дарки, вампы мож ещё кто и низ тама все остальные, кто ничего противопоставить верху неможет. Такое ощущение, что ГВ намерено отделяет армии, а потом "за ненадобностью" прикроет совсем. На форуме в тех же росторах токо и слышно дарки-вампы-демоны-морталы и покругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь, что крысы не убьют Кхорнита? Как-то мне кажется, что они на это способны.

ыыы... что б его убить, надо

1) Не завалить террор при чарже

2) Иметь помимо чемпиона (для челенжа на первый раунд) в чаржуемом отряде генрала в 4 варде (для повторного челенжа) и успешно этот вард кидать.

3) В отряде должен быть БСБ и магбаннер, бустящие статик.

4) Демон должен умереть в течение 2 фаз ближненго боя, что возможно только при броске им неверояного колличества 1 на тухит и 6рок на лидак.

И вот ТОГДА они сдуют его в хтх.

А вот для убийства его жизелями надо всего ничего...

[Добавлено позже]

лишь потому, что ты не видишь ни в каком виде турнирных крыс на хтх даже в новом армибуке?

лишь потому, что я трезво смотрю на вещи, и не верю в кланрэта со статами бладлеттера. У тебя есть какие-то иллюзии по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...