Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание скавенов (Skaven)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

Там же можно почитать репорты. И мои, и других участников:)

Тогда откуда такие глупейшие вопросы, кто сам к тебе придет, ты и сам должен знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я рассматриваю 5 выстрелов с правилами по слухам а не сейчас (как пример по настоящим правилам: 9 глобов у меня убивали аутрайдеров, пистальеров, танк и еще много всего, дороже их..)
ИМХО лак. Аутрайдеры не должны были даже рядом их подпускать. Но за игрока за имперцев мен судить тяжело.

Вампиры, Хаос, Бретония...это все армии имеющие дорогих рыцарей (очень крутых), которых не всегда получается добить и даже 2-3 предстовляют огромную угрозу.
Вампы - баньша, меджик, террор, волки. От стрельбы у очень крутых рыцарей есть реген или 4-ая варда. Ну и потери от стрельбы могут быть восстановлены в свою меджик фазу.

Хаос - конные мародёры с топорами, спам первого тзынчитского закла. Да и вообще большинства дамаговых первых заклов. Очень дешёвые собаки, которые теперь будут стоить дешевле глобадьеров. Значит, можно будет отправлять два отряда собак, чтобы нейтрализовать глобадьеров.

Бреттония - лучники, конные йомены. Варда у кнайтов.

Как видишь у всех армий несмотря на то что они к тебе идут вполне есть средства, чтобы убрать эту помеху.

Если у тебя в тылу выкопается скорпион или рудокопы? (джизели то уже не скирмиш)
Приатаченные вар. машины. Можно и одного мага на это повернуть.

Я могу нарисовать им много задач, если они получат либо d6 фундс, либо d6 хитс.

Вопрос в том, кто ещё кроме них умеет эти задачи решать. ИМХО с их задачами другие отряды могут справиться.

З.Ы. Предлагаю заканчивать:) Во-первых, мы ушли в вакум теории столкновениях двух армилистов, что даёт почти бесконечный набор вариантов. А, во-вторых, пока не станет ясно какие именно спец. правила будут иметь глобадьеры, и как будет выглядеть остальная стрельба, тяжело говорить какое место в новой армии займут глобадьеры.

[ Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды ]

Тогда откуда такие глупейшие вопросы, кто сам к тебе придет, ты и сам должен знать.

Даже когда к тебе идут, у противника как правило есть средства борьбы с марш блоком и прочей шушерой. И убить 5 тушек с 3-ей тафной не составляет проблем. Тем более, что фаербол в коробку неэффективен, а для глобадьеров он смертелен как правило. Как и 5 выстрелов фасты безболезнены даже джезам и крайне неприятны глобадьерам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупо, если своих моделей.

А вот, если вражеских моделей, то особо сладенько будет превращать модели армий, у кого всё дорогое.

На самом деле, смутно верится.

Неисповедимы пути ГВ. Если это вражеские модели, то по любому будут только модели с US1, ибо иначе слишком жирно будет. В любом случае это слишком странное заклинание. До этого ничего подобного не было, и вот нате вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае это слишком странное заклинание. До этого ничего подобного не было, и вот нате вам.

Ничего странного. До этого было у хаоса подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного. До этого было у хаоса подобное.

Бисты сейчас же могут превращать врагов в Тзингоров, правда это не очень просто сделать, но можно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, если вражеских моделей, то особо сладенько будет превращать модели армий, у кого всё дорогое.

Голову сломал, пытаясь придумать, как это будет увязано с бэком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голову сломал, пытаясь придумать, как это будет увязано с бэком.

Нормально увязывается. Более того раньше был этот спелл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, я несколько не в теме, однако это ли не новые баннеры крысиные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я подозреваю, что это какие-то конверсии. Есть одна контора, которая делает конверсии на заказ - может, их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вижу куски скейвенских монахов, их знамен, кланретов, флагелянтов имперских, черепки не помню от кого но точно где то были именно такие, и т.п...

ну и долепка готового просто - т.е. не заново слеплена мастре модель какая нить а именно долеплена готовая деталь - вообщем однозначно конверсия...

и крыс стоит с флагштоком в который воткнут штифт самодельный - типа вот можно ему воткнуть любой баннер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это как во вступлении к нынешнему армибуку скавенов.

And beast became man, and man became beast.

Разве не к бистовскому армибуку?

Изменено пользователем Atilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это старые конверсии.

человек, помню, хвастался, что обходится одной моделью бсб. а для визивига налепил этих вот знамен.

к слову, покрашенными он их так и не показал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не к бистовскому армибуку?

Ну да, ведь в крысином люди не становились крысами, а только наоборот.

Но зато пафосно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная порция слухов, на этот раз вроде бы полностью точных, с итальянского форума: http://www.forumgwtilea.it/forum/index.php...93452&st=40

Lord:

-Skrolk

-Ikit Claw

-Thanquol with Boneripper 1D6+2 warpstone tokens

-Throt

-Queek

Vermin Lord returns as Lord choice (no info about the summon spell thing)

lvl 4° wizard, WS 5+, good stats like a Giant but with high WS and fast as an horse (M7? 8?).

Rat Demon special rule (maybe it's the summon spell thing)

Warlord like in past with RatOgre mount, Giant Rat mount or WarLitter

Grey Seer with D3 tokens with Doom Beel as riding mount

Heroes:

-Snikch

-Tretch

-Assassin with poisoned attacks, ASF with I8, dodging skill (WS 4+), SPECIAL scout rule and one or two more rules.

-Warlock Engineer lvl 1/2° wizard and/or can be equipped with guns and musket with also "Gun Sight/Aim" add-on item....so you can use him like an Empire Sniper with Hochland rifle

about the Wizard aspect, the Warp Condenser or Accumulator (don't remember) is an Arcane item that at 5+ creates a power dice....also for Warp Lightning it adds +2 hits to the result (but 1 still hit the Warlock).

it seems that the Doomwheel isn't an available riding mount :| ... (hitsu note: strange...i always tought it was a riding mount for warlocks!)

-Chieftain

-Plague Priest with Giant Rat or Plague Fournace as riding mounts....Plague Fournace as doom bell must be pushed, cause impact hits and probably bonus for Pestilens units and probably Toughtness tests around

Core:

-Clan Rats

-Stormvermin no more 0-1, 50points magic banner and 15points for champion

Both with 4 available Weapon Teams.....Ratling, Warpfire Thrower, Poison Wind Mortar and Doom Flayer (melee blades machine with probable impact hits)

-Slaves

-Night Runners in ranks with special rules Slinking Advance (movement before start...like Ghouls with that bloodline power) and weapon team Warp Grinder (tunnel)

-Giant Rats same but you can add a Special Character (????)

-Swarms low points cost and seems that they can't be plague swarms no more

Special

-Monks the same, no poison attack

-Censer Bearers!!!!! with A2 in profile + 1 from the Fury!!!

-Jezzail same with champion at BS 4

-Poison Wind Globadiers as special choice 5-15 with available a special globe and the Poison Wind Mortar weapon team

-Gutter Runners no more tunnel but special scout rule, skirmishers and Warp Grinder as weapon team (and so they will tunnel again )

-Rattogre as now but Fury

Rare

-Hell Pit Abomination: 3d6 movement, Strenght Toughness and Wounds as a Giant , D6 impact hits + special attacks (probably similar to Giants), Large Target, Regeneration, Terror, Stubborn and 3 special rules:

"Too Horrible to Die" probably a resurrection at 4+

"Shambling Horror" (???? maybe about the special attacks like the Giant)

"Warpstone spikes" (???? i suppose it's something like shooting spikes like the Razordon Pack for Lizardmen)

-Doom Wheel

-Warp Lighting Cannon

-PlagueClaw Catapult

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой большой выбор в рарах.. хотя получится наверняка, что из этого всего в ростерах приживёткся лиш пара вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аццкая крыса выглядит новым поломным монстром. Наверняка стоит 175 очков.

имхо вся проблема в 3д6. в нужный момент ты кинеш что-то типа 6" и будет грустно

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем последним слухам, весь молдерский "павер", проглядывается только в этой чудо-крысе.

Возможно это и было единственным ходом, для усиления клана, и для того, что-бы его вообще использовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ратогры с френзей стали даже хуже, они теперь не будут паниковать, но их можно разводить по френзе, а главное это все таже нежная тушка с 3 вундами и без всякой защиты, как и раньше брать не будут.

Эшин похоже окончательно прибили.

Да уже сейчас видно что будет юзаться, а что нет.

Джизелям все также нет альтернативы, монков будут брать из-за цензоров.

Из раров привлекательно выглядит только большая крыса, хотя надо дождаться правил на думвил.

Штормверминов спасет то что они в корах и скорее всего смогут таскать штормбанер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shamiloff

А чем прибили эшин? Вылезающая с задницы коробка найт ранеров это очень опасно для людей которые упор на пушки делают, просто адовая крыса возможно будет дорогая, а эти покатят на 500-1000 очков. Будут брать против определенных армий, их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ратогры с френзей стали даже хуже, они теперь не будут паниковать, но их можно разводить по френзе, а главное это все таже нежная тушка с 3 вундами и без всякой защиты, как и раньше брать не будут.

возможно будет что то в духе как с кроксигорами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...