Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Переиздание скавенов (Skaven)


Master-Romanius

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а если генерала нет рядом?

востановление после бегства - не самая сильная черта крыс. одно хорошо - пофигу на этих убежавших. хотя если там инженер - жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пофигу на этих убежавших

*пафосным голосом* Скоро всё измениться!

С ноября 2009 года на столах всего мира - крысы которых ЖАЛКО)

а все равно 6. варлорд там совсем никак в реалиях турниров...

В турнирно-ограниченных крысах несилён, но на етс емнип у всех крыс генералом был варлорд.

Изменено пользователем Шикарный Манул
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В турнирно-ограниченных крысах несилён, но на етс емнип у всех крыс генералом был варлорд.

там много странного случается, на этом странном турнире. Пока у сира есть гипотетическая возможность спалить любого гритер демона за фазу, у лорда нет даже гипотетической возможности. до конца игры он в отличие от сира зачастую не доживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова новые слухи:

  • Strength in numbers stay still plus1 when fleeing, characters can refuse a challenge but the unti they are in can still use their LD, life is cheap rule applies only to slaves as far as i know.
  • Clanrat basic cost 4 points
  • Plague monks are special choice, unless you got lord scrolk, then they can be core units.
  • Jezzails will be S6, sorry for earlier confusion.
  • Gutterrunners have +6 ward save.
  • Night Runners still LD 6, that makes them 9 with 3 ranks, yes -yes. Still movement 6 and will be able to charge after leaving a tunnel. there is still some possibility of distaster, but dont know exactly how its gona work. Nightrunners without skirmish defo, but can make one normal movement before the battle starts plus can have tunneling weapon team added (so can be a tuneling team). So far it looks like they will cost 7 points, with two weapons and throwing stars included.
  • Magic items: not that much info but storm banner is still on plus some new banners (no details yet). Skalm 30 pts. There are going to be some scrolls, but some of them will be restricted to certain clans
  • Stormvermin they have WS4, Str 3 and halberd included, only shields are optional, but they can have magic banner for 50 pts (but dont know about fear banner if its still there or not) and their leader an have cheap skaven equipment as an option as well (up to 15 points worth i think) 7pts base.
  • Rat Ogres do not suffer from stupidity anymore. 40 pts per model plus 8 per packmaster , they have frenzy and champion( plus 15 pts) has WS4 and 4 attacks. master moulder coutns as champion in the unit, not a s a hero choice.
  • WLC will be as RARE choice and 90pts. Warplighting cannon will shoot balls of warp energy like cannon, including bouncing etc. you place small template and everything that it passes and where it ends is hit. strenght still random, no armour saves and D6 wound from each unsaved hit.
  • Magic - untill i find out more, i can tell you that there is gona be 13 spells- divided into two groups (6 for warlocks/grey seers and 6 for plague priests etc) plus mighty 13th spell (proper kick ass!). Magic users are warlocks, grey seers and plague priests. As for magic warp lightning does only D6 hits now and if you roll 1, then caster suffers a hit instead. There is definitely couple of new spells as well including one that stops fliers from flying and gives minus 1 BS to all enemy shooting units.
  • Lords: ikit claw, lord scrolk, thanquol and boneripper, throt the unclean plus new ( i think) powerful warlord( good against dwarfs etc)-Queek.
  • heroes: snikch, some other commando type of character (leads skaven raiders in bacground stories)
  • New Special is Mr Craventail. Rumour has it that Mr Craventail was a Skaven warlord, whose party was ambused whilst returning through the Drakwald. He was captured by Beastmen, and kept as a slave, while the rest of his army was eaten, one by one. He survived off scraps, gnawed bones, troll meat and warpstone, until eventually the Beastmen decided to eat him too. They held a great feast around the herdstone, where the cooked Skaven warlord was discovered to have the tastiest meat the Beasts had ever known! As they fought over who got the last scraps, a miraculous happening occurred; the Skaven began to regenerate, the Troll flesh and Warpstone bringing his body back to life. By the time the Beastmen noticed, the fully-recovered Skaven was fleeing into the forest. Since that day, Beastmen pursue him constantly, crazed by the desire for just one more morsel of his succulent flesh.

Быстрый перевод:

  • Правило бонуса за ряды Strength in numbers остаётся, но как и говорилось, теперь будет +2. Герои будут сохранять своё лидерство и тогда, когда бегут. Правило life is cheap останется только у рабов.
  • Кланреты будут стоить теперь дешевле - 4 очка/модель
  • Монахи Чумы - спец. слот, но могут стать корными, если взять героя Лорда Скролка.
  • Джеззайлы останутся S6, так что предыдущая инфа была неверной.
  • Гаттерраннеры получат встроенную варду 6+
  • У найтраннеров останется 6 лидерство, т.е. например если их будет 3 ряда, то у них будет 9 лидерство. У них также останется перемещение на 6", плюс возможность чарджить при выходе из туннеля (перемещение под землёй с помощью спец. апгрейда отряда - варп-дрели). Они больше не скирмиш, но могут перемещаться до игры. Цена - 7 очков/модель, включающая сюрикены и второе оружие.
  • Из магических предметов шторм баннер таки останется, плюс появится несколько новых знамён. Скалм станет стоить 30 очков. Плюс будут некие магические свитки, специфичные для разных кланов.
  • Штурмкрысы будут иметь WS4, Str 3 и алебарды, лишь щит будет опциональным. Они могут иметь магическое знамя до 50 очков, а чемпион - магические предметы на 15 очков. Стоимость - 7 очков/модель.
  • Крысоогры больше не подвержены тупости и получили способность френзи. Стоимость - 40 очков/модель, плюс 8 за пакмастера. Могут иметь ещё чемпиона за +15 очков с WS4 and A4. Мастер моулдер будет считать как чемпион в отряде, а не как герой.
  • Варпмолниевая пушка - 90 очков и всё также рар слот. Будет стрелять как обычная пушка ядрами варп-энергии. По малому шаблону будут смотреться попадания с рандомной силой, без армор сейвов и с D6 ранами за попадание.
  • В книге будет 13 заклинаний: 6 для варлоков/сиров, 6 для жрецов чумы и 1 супер-пупер заклинание. Заклинание варп-молнии (warp lightning) будет иметь лишь D6 попаданий и на броске 1 кастер будет получать рану. Появится несколько новых заклинаний, среди которых одно будет отменять способность полёта у летающих юнитов, а другое давать -1 к BS вражеских стрелков.
  • Среди именных лордов будут: ikit claw, lord scrolk, thanquol and boneripper, throt the unclean plus warlord Queek (хороший против гномов).
  • Среди героев: snikch, и ещё несколько новых.
  • Одним из новых персонажей станет Mr Craventail.

Изменено пользователем Master-Romanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чемпион - магические предметы на 15 очков

Маразм , всё таки это крысы.

У найтраннеров останется 6 дидерство, т.е. например если их будет 3 ряда, то у них будет 9 лидерство. У них также останется перемещение на 6", плюс возможность чарджить при выходе из туннеля (перемещение под землёй с помощью спец. апгрейда отряда - варп-дрели). Они больше не скирмиш, но могут перемещаться до игры. Цена - 7 очков/модель, включающая сюрикены и второе оружие.

Попахивает имбой.

Правило life is cheap останется только у рабов.

А вот это очень верно, буду рад если так и сделают.

1 супер-пупер заклинание

Мы сделаем вид что недогадываемся что это вызов верминлорда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал полную русскую компиляцию всех имеющихся слухов в первом сообщении темы.

Изменено пользователем Master-Romanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин по слухам они получаются- дикие читы , имхо. Ну и как против таких играть расами начала 7 редакции типа вудов и гномов? Их же совершенно нереально перестрелять на подходе, так мало того , они еще стали и дешевле, да еще и эти орудия - мортиры с дальностью 24 дюйма. По сути им не только не убрали и не опустили (кроме пулемета) ничего ганлайнового, да еще и нового понадобавляли. С монахами чумы нет смысла драться, если у них бешенство неснимаемое- тоже, имхо, чит. В общем мой вердикт: демоны и варриоры хаоса быстро прячут свои плюшки в карманы и бегут курить в стороне а о других расах и говорить нечего...... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это слухи, ещё 100 раз может поменяться до ноября. Вот выйдет кодекс, тогда и решите кто имба

(бурча тихо про себя):всё равно вампы всем накыстыляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... Ну как же так?!

вообще то если им адакватно снизят цену. вай нот? к тому же -1 ту хит они давно потеряли. Интересно другое. Выдержат ли они конкуренцию с новыми изделиями и моделями.

А вообще слухи о штормбанере, включении цензоров в плагумонков, хартред и отравленные атаки им, увеличении магии и наличие интересных тунелеров и крысоогров делают интересные намеки на тему "а нужны ли джазели вообще?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джизели без скирмиша , имхо звучит логичнее. А вот останутся ли они так же актуальны в армии, с появлением новых орудий-действительно вопрос. У читывая что клан творцов судя по всему станет одной из самых жгучих расписок, а помимо этого и другие отряды станут лучше махаться возникает вопрос нужны ли они в играбельной расписке новой редакции вообще.

(бурча тихо про себя):всё равно вампы всем накыстыляют

вот это ,дорогой товарищ, точно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монки 6-7 в ряд с 3мя атаками (2веп и френзя) хатредом и ядом нечто пахнущее имбой, если конечно не будут стоить по 15 поинтов. Крысоогры за 40 пойнтов тоже слишком, 5 атак 5ой силой и регеном (если взять мастер моулдера) без тупости.

Тут больше вопрос не как играть против этого вудами и гнумами, орками или ограми. Огров может и переиздадут, а орков ждать ещё много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монки 6-7 в ряд с 3мя атаками (2веп и френзя) хатредом и ядом нечто пахнущее имбой

Я бы сказал павером, имбой - не.

Крысоогры за 40 пойнтов тоже слишком, 5 атак 5ой силой и регеном (если взять мастер моулдера) без тупости.

Ну тут такое дело, думаю будут таки немного дороже, для более или менее адекватного отряда нужно - штуки 4 + мастер моулдера - а это 300+ птс и херо и спешал слот - так что хз хз .

ут больше вопрос не как играть против этого вудами и гнумами

Для этих товаришей проблем не вижу.

Но вообше Накатан дело говорит, нужна вменяемая стрельба - необязательно джизели , но злая стрельба у крыс должна быть. и ХМ.

Иначе дракона , злой тяжкав и партизанские армии убивать нечем. При всей шикарности новых ЧМ, НР и даже играбельных РО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова новые слухи, вернее это больше подтверждение старого:

  • 2 different lores: one for Skyrie and one for Pestilens. Seers and VL have both
  • ASF and 4+ WS for Assassins (it becomes 5+ for Eshin cahmpions and 6+ for troops)
  • Only skirmishing units are PWGs and Gutter runners (and obviously Censers)
  • Plague monks definetely Special
  • Censers have 2 attacks!
  • There is a Plague Catapult so rare choices are now 4
  • ROs are confirmed frenzied
  • Lords can have 3 mount choices. Seers can have the bell and plague priest the Plague furnace.

И переводик:

  • 2 школы магии: для клана Скрайр и клана Чумы, сиры и верминлорды знают обе
  • у ассасинов будет ASF и 4+ WS, у других отрядов клана WS будет соответственно 5+ у чемпионов и 6+ у солдат
  • правило скирмиш будет только у глобадьеров, гаттерраннеров и очевидно цензеров (они, напомню, всего лишь апгрейд к монахам теперь)
  • монахи Чумы действительно занимают спец. слот
  • цензербиреры будут иметь 2 атаки
  • ещё раз подтвердили френзи у крысоогров
  • у лордов будет 3 "конных" опции. У сиров будет колокол, а у чумные жрецов ранее упоминавшееся гигантское кадило/печь чумы.
  • у нас будет 4 рар слота, одним из которых будет чумная катапульта

От себя отмечу, что непонятно, кто же тогда 4й, ведь ещё два это варп-молниевая пушка и туннельная крыса, а чумная штука стала опцией героев, цензереры же стали всего лишь апгрейдом, хотя может этот агрейд будет делать и монахов рарными, так что тут или джиззейлы, или думвел, хотя он наверное 3 опция лордов.

Изменено пользователем Master-Romanius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у ассасинов будет ASF и 4+ TS, у других отрядов клана TS будет соответственно 5+ у чемпионов и 6+ у солдат

что есть TS???

[ Добавлено спустя 55 секунд ]

От себя отмечу, что непонятно, кто же тогда 4й, ведь ещё два это варп-молниевая пушка и туннельная крыса

почти 100% думвил. и не надо говорить что он опция лордов - см. новых жаб и их стегадонов, есть и в раре и в маунтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что есть TS??..

там опечатка, имеется в виду WS (Ward save)/

Очень интересует такая вещь, если джизели больше не скирмиш, как теперь бороться со всякими, толстыми и быстрыми тварями в первую очередь с драконами, выйти из арки Лоса длинной неповоротливой колбасы джизелей будет очень просто. Есть надежда на глобадьеров если им оставили старое правило вундить любую тафну на 4+, без армор сейва, но добавли d6 хитов за одно попадание, то они могут стать убийцами драконов и прочего толстокожего г...

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял что есть эшинские кланкрысы. ну... хотя - это по сути как мародеры с маркой цынча. рулезно в принципе, но не смертельно. если будет стоить соответствующе - гут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообше Накатан дело говорит, нужна вменяемая стрельба - необязательно джизели , но злая стрельба у крыс должна быть.

оффтоп, конечно но стрельба у крыс и в 6ке была самая злая в системе: варппушка+пулеметы= мертвые герои на вивернах и драконах, выкошенные под корень коробки слееров и даже айронбрейкеров с грунгни-руной, в общем , полный дистракшн. До этого настоящими убийцами были вампы и демоны...грядет новая сила, равной которой в старом свете, как и в новом пока не предвидится( кроме двух вышеназванных). Если кому кажется , что новые скейвены не круты, то это потому что он играет не слишком искуссно(без конкретики), имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому кажется , что новые скейвены не круты, то это потому что он играет не слишком искусно

Новыми скейвенами пока ещё никто не играл, а что будет не ясно до тех пор пока не выйдет книга. А сейчас они не такие сильные как привыкли раздувать. Да 2-3 года назад они были сильнее. В свете новых армий уже далеко не те. У каждой армии есть что то крутое и непробиваемое в рукопашке. Даже у хаёв появился дракон, не говоря о элитной пехоте А у скейвенов сейчас нет даже неплохого рукопашного отряда, или отряда могущего дать в рукопашке достойный отпор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пока нет цены на юниты и апгрейды - разговор все равно не о чем.

А так же пока точно неизвестно как работает тот или иной апдейт.

Помню как про ИГ говорили как это ужасно - можно 50 человек слить в один отряд и дать коммисаров с кулаком. Вышел кодекс - и на тебе. У коммисара в большом отряде нет кулака.

А книжку то пишет тот же мужик.

2Guns Linger

Выкапывающиеся в тылу врага мародеры с маркой тзынча... согласись меняет расклады. Но опять же смотри мое утверждение выше...

Кстати. +2 бонус к лд за ряды никого не напрягает? Меня что то сильно напрягает. На фланге проходит террор тесты по 7-ке... стремно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...