Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs Orks


Рекомендуемые сообщения

Имхо наиболее хорошо выглядит бо в 2 слага+1-2 пака стиков(ну я обычно делаю 1), потом т2, можно герою какой нить полезный варгирчик дать, а потом банку+танкбусты, также не помешают нобы слагам. Потом т3 и лутеда 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ИМХО из за патча в бете(но она уже закрыта) все таки нобы решали ,потому что реквы больше было,а с молоточками рьяно тех разбирали,хорошо работало с варбоссом с клешней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну до нобов дожить надо, а при умелом конроле даже 1 лутеда нобам сильно влетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как лучше мироры играть? в два слаги или все таки три??? ну и потом подрывники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпочитаю 2 слага+ грены, дальше как игра будет развиваться, один раз меня неплохо повеселил орк игрвший через слага-шуты(БШ)-грены, слаги тонкие(сравнительно) их бш пробивает на отличненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Зомг, ракетница командо это нечто...щас играл мирор, так мне лутеда с 3-4 выстрелов ракетницы командо убивали, причем не в спину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До ракетницы дожить надо. Да и вообще мне показалось, что коммандо неочень универсальный герой.. т.е против орков может и неплохо, но мы же не знаем с кем играть будем... или я просто не разглядел коммандо толком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать вс масса слаг на т1? Попался 50 Rank орк, слил ему в 0. Коммандо как то не особо на т1 вс орков был. Конечно, пару раз станил хорошо гранатами под обстрел шут, но все равно всех не застанишь. 3 слагги+стики+босс. На т2 он дал клешню варбоссу, обломал всю технику. Бш себя неплохо показали, но если до них хоть что то добегает - их спасет только фулбэк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шуты вообще специфический юнит для зеркалки, требуют сноровки. Проще всего отыграть стд - две слаги+стики. Пока он делает слаг/стиков (смотря что последним заказывает) - ты заказываешь t2. После чего весело машешь ручкой из выехавшей вартрукки, пока он выпустит клешню или бустов (а это будет не скоро с таким спамом, да и ты генераторы пронесёшь) - карта уже твоей станет. Клешня вообще как антитех годится разве что против консервы, чай телепорта FC у босса нет. Просто отмикривай трукку и лутеды от него.

Коммандо начинает зажигать на t2. Ибо даёт смертельные для слаг заряды с дробовика. А от окружения можешь взять трапу. После тестов пришёл к выводу, что кабум всё-таки туфта. Снимает кучу хитов коммандо. А по сути - таже трапа. Ставь трапу под себя, подрывай. Слагам понравится не больше кабума, зато хитов у коммандо останется порядочно, будет иметь шанс слинять. Трапа разве что ставится дольше, чем кабум активируется. Единственный заметный недостаток.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в таких ситуациях спасают только руки. Также у тебя раньше появятся стики и ты можешь покидать грены под себя в схватке с его слагами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы на карте Green Tooth Jungle очень тяжело провести стик мимо основных сил врага. Вообще, конечно, ненавижу эту карту. Слишком неудобная.

Стиками под себя кидал, по 2 сквада слагг задевал. Но это роли не играло. Да и о каких руках речь вс rank 50 Deff Dread'а? С моими-то 10 играми за орков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранг 50 никак не значит, что противник мегобатя. Как бы ранг можно набивать, проигрывая постоянно.

На джунглях мб и неудобно стиками ходить на гены, но твоему противнику так же сложно как и тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Почему темка не прибита наверху?

И по слуществу, что в реалиях последнего опущения мека, делать меком(соответственно) против босса? Без баннера вначале ваще тяжко. Посторишь баннер, не построишь БШ шутарям, а это ГГ, непостоишь баннер, кстати, я после патча его даже в шутку не втыкал, то в чём смысл мека? Блин видимо я такой криворукий, но мой любимый чар, 1 vs 1 оказывается полным неспособием. Недавно слил хавоситу нургляшу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему темка не прибита наверху?

И по слуществу, что в реалиях последнего опущения мека, делать меком(соответственно) против босса? Без баннера вначале ваще тяжко. Посторишь баннер, не построишь БШ шутарям, а это ГГ, непостоишь баннер, кстати, я после патча его даже в шутку не втыкал, то в чём смысл мека? Блин видимо я такой криворукий, но мой любимый чар, 1 vs 1 оказывается полным неспособием. Недавно слил хавоситу нургляшу.

Играй как год назад, до появления баннеров. В чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки вот, что я там говорил.

Про несостоятельность мекбоя в 1v1 говорить не стоит, поскольку это далеко не так. Но в миррорах мек проигрывает варбоссу из-за лютого чарджа и столь же лютого стомпа (которых, LittleBelchonok, не было год назад =Ь), вот. Да и боссовские бафы напрягают - получается, твои стрелки пытаются законтрить босса, а все милишники завязаны одной жалкой пачкой слаг, которая им вкатывает по самое небалуймне под бафами. Звучит крайне печально, не правда ли?

Но есть один сквад, про который все забывают, а он может неплохо помочь. Лутаз. Держат прижатым босса, не давая ему чаржить, могут прижать отряд под бафами, давая возможность своим милишникам отойти на безопасное расстояние.

Правда, прыгают штормы, получают глобал на дамаг, и с большой вероятностью придется попрощаться с невидимыми парнями. Но ведь меку можно выдать дефган и ставить лутаз несколько сзади дефгана в инвизе, чтобы в нужный момент выскочить, как чертик из коробочки, и "ать!ать!ать!" (с) Gerrard.

Короче, Mongork, попробуй.

Про нурглита в другую темку написал бы, чекаво. Ибо МА тоже крайне сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Шас без проблем играю против орка 1 на 1, босс любимый соперник ибо люто страдает от дефф гана. Лутазов как не строил так и не строю, ибо дорого, проще меку дефф ган и батарейки дать. Шут лимит так же легко контрится тем же меком с тем же дефф ганом.

С коммандосом посложнее, приходится втыкать ноба шутарям, а я это дело неочень люблю, ибо дороговато выходит, и штормы могут запоздать с выходом, а убить ноба шутарям можно просто воткнув абилку от ножика коммандос, если неувидишь его вовремя.

Самое веселье начинается на Т2 там оба орковода как правило осторожничают и ждут шага оппонента, ибо выпустишь баночку, а её пепякнут бустазы. Если играешь против Кноба то сразу нужен детект, ибо командосы это мгновенная смерть отряда орчуков, а то и больше. Универсальными кажутся чукеры, ибо у орковода всегда есть пех, без него ни точек ни красненького тебе не видать, так что чуккеры оч полезны.

Ну а на Т3 всё ясно, если у противника вышли нобы выпускать командосов и катать по подожжёной земле до подрумянливания корочки, плюс фокус от шутарей, если есть мек с дефф ганом, то нобы могут банально не уйти на базу, ибо пока их катают по земле портаемся поближе и заливаем толстым слоем свинца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...