Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Терреадоны и их чардж


Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос заключается в том , что возник спорный вопрос (у меня в воображении )

Вопрос : терреадоны чарджут отряд рыцарей и на пути , которых стоят остатки отряда допустим 2-3 пистольера . Пистольеры в 3-4 дюймах от рыцарей. Терреадоны залпом убивают пистольеров . Нужно ли кидать панику рыцарям за полностью уничтоженый отряд ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

книги под рукой нет, но судя по всему да, проблема имеет место быть. во время чарджа кинуть могут.

лично мое мнение что на момент remaining moves, в который емнип наносятся вунды - они уже залочены в хтх. да, раны нанесены, да, отряд пистольеров умер, но чарджуемый отряд рыцарей уже иммун к панике т.к. в хтх.

Изменено пользователем Guns Linger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и спрашую , потому что я подумал что стрельба идёт в тот момент когда отряд терреадонов пролитают над целью .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому и спрашую , потому что я подумал что стрельба идёт в тот момент когда отряд терреадонов пролитают над целью .

А паника от убитого отряда кидается в конце фазы. А на конец фазы рыцари в ХтХ и панику не кидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паника от убитого отряда кидается в конце фазы. А на конец фазы рыцари в ХтХ и панику не кидают.

почему?

фазы:

1.перемещение

2.магия

3.стрельба

4.ближ. бой

пистольеры умирают не в фазу ближнего боя. Значит рыцари должны проходить тест на панику. Бывает же тест на панику в случае удачного залпа в "стоять и стрелять"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рыцари не должны ибо в бою. нахождение в бою - это не только фаза боя. нахождение - это контакт подставок. и по барабану какая там фаза движения или магии. Они в сс все время - пока кто то не убежит или не вырежет. При стоять и стрелять успешного чарджа еще не произошло - они еще не в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...