Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Lizardmen WHFB 2000


Рекомендуемые сообщения

Slann 415

bane head

dispell scroll

Focused Rumination

Focus of Mystery

BSB

Warbanner

20 Temple guard410

FC, enchanted shield, sun standard of chotec

Skink Priest430

Level 2 Dispel Scroll, Tepok, EoTG

Skink Priest150

Level 2 Dispel Scroll, rod of storm

2*10skink skirmishers 2*70=140

12 Skinks 131

Kroxigor, Champion, Standard

3 Terradon Riders 90

6 Saurus Cavalry 230

Standard, Musician

Главный жаб идёт в храмовниках по центру. 12 скинков с кроксом - свита для шамаа на машине древних - на одном фланге, кавалерия - на другом. Есть надежда, что против большинства армий поиграем в ганлайн - т.е. стоим ждём. Ганлайн пытаемся подавить магией - небесами у скинков и сланном (скорее всего жизнью - и на холмы не дадим забираться, да ещё есть возможность "замочить врага" - дарковские арбалеты, например, начинают стрелять с -2). У темплов 7 статик- если прилетает фистер - кидаем челлендж - против 1го сейва даже он много не набъёт.

Какие армии кажутся наиболее опасными для этого ростера?

Сланн достаточно уязвим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем темплам чотек, дорогуший банер за теже 40 птс моно слану ченить накинуть...

я хочу с этим играть. тока не знаю чем=). Т.к до лиги тож буду пробовать лизи=)

Изменено пользователем PilotSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая прелесть!

Я в курсе. Надежда на то, что с новыми правилами до конца игры враг в лучшем случае на них получит 205 (по аналогии коробки молотобойцев - только у этих сейв ещё выше)

Зачем темплам чотек, дорогуший банер за теже 40 птс моно слану ченить накинуть...

я хочу с этим играть. тока не знаю чем=). Т.к до лиги тож буду пробовать лизи=)

Что накинуть-то? Реген - раны за мискасты регенить? Ре-ролл мискастов- если не 2ка уже всё нормально - разве что против морталов с куклой. Имунность к не магии - во втором ряду не сильно актуально. Сопротивляемость магиии - я решил, что вкупе с 7 кубами и 3мя скроллами - оверкилл против большинства армий. Аналогично об отъёме 6к у мага.

Игнор 1го мискаста без возможности выбора использовать или нет (если в пределах видимости нет магов) - за 45 очков дорого.Можно разве +3 к заклинанию взять.

Защиту от стрельбы взял с прицелом на дарков со стреломётами/арбалетчиками. Вместо неё можно тупость вражеским магам либо +D6 к атаке (в среднем станет 11, до 14 - уже тяж каву нервно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в курсе. Надежда на то, что с новыми правилами до конца игры враг в лучшем случае на них получит 205 (по аналогии коробки молотобойцев - только у этих сейв ещё выше)

Вобщем-то дело даже не в получении очков, а в том, что отряд очков за 250 сможет их держать очень и очень долго. А если озаботиться и скинками, то так нейтрализуется и сланн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Uchenikkk

Вобщем-то дело даже не в получении очков, а в том, что отряд очков за 250 сможет их держать очень и очень долго. А если озаботиться и скинками, то так нейтрализуется и сланн.

Можно пояснить?

2 почвовед

Энчантед шилд только супротив фистера? А иначе меч с фёст страйком пополезнее будет.

А вот кавалерия для меня юнит сомнительный в данном ростере. Может лучше стегадона? Да и фланг он лучше держит.

В целом имхо ростер достаточно неплохой. Хотя пока не понял как это должно убивать гномов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 почвовед

Энчантед шилд только супротив фистера? А иначе меч с фёст страйком пополезнее будет.

А вот кавалерия для меня юнит сомнительный в данном ростере. Может лучше стегадона? Да и фланг он лучше держит.

В целом имхо ростер достаточно неплохой. Хотя пока не понял как это должно убивать гномов.

Щит против любого сильного персонажа. Фистера, Эльфа на драконе и т.п. . Против других отрядов тоже работает: враг должен либо значительное количество атак направлять на него, либо в любом случае получать в ответ.

У чемпиона три атаки и WS 4, против большинства врагов представляющих опасность для отряда он будет попадать с 4, даже если у врага Т3 проходит одна рана с 4 силой которую нетрудно посейвить. Ещё при этом падает сейв в ХтХ до 3+. Получаем модель с 3мя ASF S4 атаками и 1 раной за 55 очков.

Стег только держит, кавалерия ещё и в хтх даже если не чарджовала врага погнать может.

Против гномов есть надежда на подавление артиллерии быстрее чем она подавит нас. Сланну школу жизни - чтоб на холмах не ставились, там же делать чтоб орудия на 4+ стреляли. Если стега-сланна за ход не убили - лечение. Наковальня тут не так страшна. EotG придётся как миниму поначалу прятать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шит или меч это дело вкуса и метагейма.

А вот про стега не соглашусь. Это как бы ещё и болтомёт. И террор тест лишний. Ну вообщем понятно.

Чем быстро подавить артилерию кроме магии я увы не вижу.

Ну про то что сланн против гномов много накостует вериться слабо.

Каст слана это 10 кубов примерно(ну еси повезёт 11), в +1 на каст против гномов я не верю, потому что скорее всего будет юзаться 5+ от стрелбы. Скинки врядли что то мега опасное для гномов накастят.

Так что 10 кубов против 7 ДД и 3 свитков(имхо гномий стнадарт). Врядли пройдёт что то очень опасное для гномской артилерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террор тест в существующем метагейме мало что решает. Болтомёт попадающий на 5+/6+ (двигаемся почти всегда, часто дальняя) не сильно поможет. А как ударная сила он под сильным сомнением - на WS2 T2 3+sv скинках резалт набивать гораздо легче чем на WS4 T4 2+ sv холодных. Второй стег имел бы смысл если бы здесь были две пачки обычный завров. Как поддерживающий атаку он очень помогает - тогда есть возможность встать краем, чтоб по нему никто не бил.

А что ещё должно быть у лизардов - наёмная пушка? Стаи террадонов на такой формат не лезут.

7 DD - это если они с наковальней (лично я играю без). Как показал мой опыт игры старыми лизардами часто основные потери в фазу магии наносят скинки (особенно когда у обоих были стрелки). - все маг.защита уходила на сланна. Тот который на машине древних достаточно легко может катовать комету на 4х кубах. Кстати если у гнома наковаальня- значит на 2000 у него либо не полный набор орудий, либо неполные коробки - значит можно идти вперёд. 5+ вард скорее вснего поможет добежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет "как выжить ЕотГ" против болтометов на первый ход - на пирамидвольте пробегала идея "sun standart of chotek в ТГ и ЕотГ поставить в них же". разумеется потом делить. и разумеется НЕ делать так если у врага бисткавер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против дарков волнует вопрос как выжить EOTG, вердро кубов по ЛТ... быстро закончится

Сначала он ставится в укрытие, после первого хода предполагается, что уже как минимум будет 5+ вард (у второго скинка может быть ещё и заклинание на 4+ вард). Часть вражеской артиллерии будет подавлена магией (если взята школа жизни - то "замочена"). Также можно применить предложенный Guns Linger'ом вариант со знаменем.

Против дарков меня скорее волнует вопрос какую школу лучше брать против дракона. Тот же вопрос по хаям. В звере на мой взгляд однозначно помогают только 4 и 6 заклинания - остальное врагу не так страшно. Есть надежда на стрелки из школы небес у скинков - может сланну тоже её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

против дракона и гидр лучше бист, хотя сам ещё не знаю, моно и шедоу. Кольцо так сказать сцк. Кста против дарков без дракона но с лордом там на коне. Вполне сойдет жизнь. Тама куча спелов от стрельбы.

Изменено пользователем PilotSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...