HorrOwl Опубликовано 18 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2009 При стрельбе из фаерпойнта рины огнемётом и при стрельбе огнемётом из иммолятора, куда следует прикладывать шаблон? К корпусу техники должен ли орк кидать скаттер, если у ШАГа выпали результаты 5-5 или 6-6? 5-5 - нет. 6-6 да. скаттерится ли эльдарский элдрич шторм? Да, это shooting attack c соответствующим профилем работает ли дефролла при рамминге? нет, у неё прописан танкшок получают ли индепы, присоединившиеся к скваду, фил но пейн от апотекария/пейнбоя? нет действует ли щит веры на null zone спейсмарского либра? Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Золушка в 24/7 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 перечитал правила У Мерруса возник вопрос: А почему нет орковских спец чаров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А почему нет орковских спец чаров? Потому, что они не спецчары.:) А именные, которые допущены без ограничений, как и сказано в правилах.:) В новых кодексах, к которым относится кодекс орков, нет такого понятия как спечар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 1)Использование Дивинейшена Эльдрада происходит до перехвата инициативы или после? 2)Лессердемоны у ХСМ скорят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вопрос: почему принято такое решение по поводу наркотиков? Если вординг говорит обратное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Использование Дивинейшена Эльдрада происходит до перехвата инициативы или после? До. )Лессердемоны у ХСМ скорят? Да. Вопрос: почему принято такое решение по поводу наркотиков? Если вординг говорит обратное? Нет, не говорит. Речь там идёт о model, а не о unit. Combat drugs, взятые из инвенраря - действуют тока на суккуба, причём замещая эффект наркоты сквада. Combat drugs, идущие как спецправило вичей - действуют на юнит. Вординг говорит нам: If wych succubus leading the squqad has a combat drug dispenser, then it's effects only applies to them and replace the effects of the squad's evil concoctions Что чётко говорит - наркота суккуба действует тока на него и заменяет эффект наркоты сквада. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) А ты пытался перевести? Написано: Если вич суккуб, возглавляющий отряд, имеет наркораздатчик, то только его эффекты (раздатчика) действуют на них и заменяют наркотики отряда. Как бы джействует на НИХ! На отряд и суккуба! Откуда ещё здесь множественное число? Изменено 23 февраля, 2009 пользователем Grave Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Если вич суккуб, возглавляющий отряд, имеет наркораздатчик, то только его эффекты (раздатчика) действуют на них и заменяют наркотики отряда. Нет. Ты пропускаешь слово "only". То есть в юните том действует только на юнит , что ли? Получается белиберда. Как бы джействует на НИХ! На отряд и суккуба! Откуда ещё здесь множественное число? Нет. На них - на суккубов. Succubus - это также и множественное число. "Если у суккубов, возглавляющих отряды есть наркодиспенсеры, то эффекты наркоты действуют только на них(то есть - на суккубов) и заменяют эффекты наркоты отрядов." Вот так это имхо звучит в оригинале. Хочется обсуждать дальше - создай тему на форуме плз.:) Изменено 23 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Succubus - это также и множественное число. Но в предложении используется has, a не have... Пусть модеры отрежут и перенесут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Но в предложении используется has, a не have... Пусть модеры отрежут и перенесут... К юниту them тоже не относится. Еслим в одной части предложения речь идёт о суккубах, то в придаточном предложении речь идёт о них же. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Омг... В FAQе этого нет дабы вопросы не возникали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Судя по FAQ - наркота действует тока на модель, которой берётся. Тут чёткая попытка за счёт игры словами получить преимущество, кмк. Изменено 23 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Ну а почему не может идти речь о суккубе и отряде? Ангийский язык настолько туп? Тут чёткая попытка за счёт игры словами получить преимущество, кмк. А тут нехилый такой наезд на меня. Я пытаюсь разобраться вообще то. И слова кмк и чётко не совместимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 23 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 (изменено) Эта тема не для разборок по теме и т.д. Тут вопрос-ответ к турниру. :) Мне кажется несколько странным, что за 8 лет существования кодекса разобраться не удалось и нужно это проводить именно тут Изменено 23 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Разборки проводятся с периодичность раз в год) Вдруг ты переменишь мнение) Ладно, замолкаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меняющий облик Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 а где будет и когда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Место проведения турнира Турнир 28-29 марта 2009 г. в ДК "Меридиан" по адресу: ул. Профсоюзная, д. 61. Ст. м. "Калужская", последний вагон из центра, 100 м. от метро. См соседнюю тему. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 25 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2009 Ещё пара вопросов: 1) Можно ли юзать миню Дразхара как лорда с панишером и торментор хальмом? 2) Можно ли в кабалу брать вичёвского дракайта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Можно ли юзать миню Дразхара как лорда с панишером и торментор хальмом? нет, по соображениям визивига. Можно ли в кабалу брать вичёвского дракайта? Нет, можно только в вичкульте Изменено 26 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrPandarian Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Сов, я наверное тупко но я так и не нашел где регатся в 40к часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 Соседняя тема тут... или на ВХОЛе. Отдельной темы для сороковного рега нет. В одной теме идёт и ФБ и 40к рег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koresh1982 Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) "Все Land Raiders считаются assault vehicle" Сори не могу найти это правило "assault vehicle", раскройте пожалуйста смысл, можно на англ. можно на русском. Спасибо. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем koresh1982 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 Что после высадки двигавшегося ЛР можно чарджить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 27 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 (изменено) Сори не могу найти это правило "assault vehicle", раскройте пожалуйста смысл, можно на англ. можно на русском. Спасибо. Если вкратце - то юнит может чарджить, если высадился из двигавшегося ЛР. Изменено 27 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grave Опубликовано 1 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 В стоимость самого дорого ХаКу входит ретюна и/или транспорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти