Set33 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Дано: фарсир с элдритч штормом....напротив в пределах действия психосилы едут орочий бэтлвагон, чьи бока вплотную прикрывают 2 рины....собственно фарсир кастует всё удачно, на кубе выкидывает хит и хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом...здесь мы зашли в тупик, мешают ему сделать этт идействия ринки по причине того что он физически не может быть развёрнут прямо на столе...либо же он может быть развёрнут в воздухе?? ЗЫ: чтоб не плодить дополнительных тем....рендинг даёт дополнительный куб д3 на пробивание энергетического поля змеи или нет?? Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZHaDum Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 поля змеи отменяют все дополнительные кубики и этим все сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0r1on Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Дано: фарсир с элдритч штормом....напротив в пределах действия психосилы едут орочий бэтлвагон, чьи бока вплотную прикрывают 2 рины....собственно фарсир кастует всё удачно, на кубе выкидывает хит и хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом...здесь мы зашли в тупик, мешают ему сделать этт идействия ринки по причине того что он физически не может быть развёрнут прямо на столе...либо же он может быть развёрнут в воздухе?? ЗЫ: чтоб не плодить дополнительных тем....рендинг даёт дополнительный куб д3 на пробивание энергетического поля змеи или нет?? Разворачивет в воздухе. Ни в кодексе, ни в рульбуке ни о каких ограничениях (стояшая рядом техника, стены и т.д. и т.п. не говориться), тем более что техника разворачиваеться в любом случае - в кодексе написанно "машинs? попавшие под шаблон, ..... и разворачиваються в случайном направлении, определяемом кубом направлений " Про поле ZHaDum прально сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avessalom Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 поля змеи не работают в комбате, где попадания идут по тылу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Как в воздухе? и он будет над ринами стоять? ниче что это друг для друга импастеррейн? не может один юнит на другой залезать. Это надо или рины двигать или с ринами поворачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Если физически нельзя развернуть, значит фиг. двигать соседние модели не могёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Если физически нельзя развернуть, значит фиг. двигать соседние модели не могёт букавки? сказано что разворачивается - знач разворачивается считайте что в воздухе подбросило-развернуло по РАВ все чисто вроде Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу? Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу? Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:) Ну а если взять частный случай и говорим про разворот на 180 градусов??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 вопрос не в том чтоб поставить его на 2ве модели ,а в том чтоб оно развернулось к нам попой, и вариант "перевернуло в воздухе" имхо впролне себе подходит ибо в психосиле никаких оговорок на эту тему нету( модель просто поворачивается туда куда хочет Эльдар если выпал хит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу? Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:) O_o а ты о чем? :) хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом или я не так понял..я трактовал что аккурат на 180 :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) а ты о чем? Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:) или я не так понял..я трактовал что аккурат на 180 по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли? Более того, как именно разворачиваетс техника - можно глянуть на соответствующей иллюстрации.:) Изменено 9 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:) по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли? Более того, как именно разворачиваетс техника - можно глянуть на соответствующей иллюстрации.:) я о том что по прочтению пришел к выводу что стрелка вывалила ровно 180 =) [Добавлено позже] Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :) буквы? не, правда интересно, а то лихие мары лр подворачивают на 180, сажают терми разворачиваются и вперед... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) буквы? не, правда интересно, а то лихие мары лр подворачивают на 180, сажают терми разворачиваются и вперед... Тебя накололи.:) такой фокус невозможен. Изменено 9 февраля, 2009 пользователем HorrOwl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 9 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :) Эммм...а я всегда считал что кодекс превозмогает рулбук)) Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:) по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли? Если выпадет "хит" то разворачиваешь как хочешь куда угодно...в том числе включая то самое "малое количество вариантов стрелок") Изменено 9 февраля, 2009 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Если выпадет "хит" то разворачиваешь как хочешь куда угодно...в том числе включая то самое "малое количество вариантов стрелок") Если что-то мешает развороту - разворота нет. Эммм...а я всегда считал что кодекс превозмогает рулбук)) Правила на разворот прописаны в рулбуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) В описании псисилы нет фразы о том, что разворот подчиняется правилам на движение из РБ (как в описании ЛЭШа, Павна слаанеша, спецабилки Калидиуса и пр.), так что абстрактно развернуть технику на 180 градусов вроде ничего не мешает, но заканчивать подобные разворот внутри другой модели - естественно противоречит РБ. ИМХО Изменено 9 февраля, 2009 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keefer Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Фарсир телекенетически поднял машинку, в воздухе развернул и аккуратно уронил обратно между двух ринок. Ринки не двигались, на них ничего не стоит, противоречий не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Осталось тока найти подтверждение "телекинетичности" разворота. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Осталось тока найти подтверждение "телекинетичности" разворота. для начала можно было бы найти подтверждение тезиса, что поворот элдричштормом равносилен повороту техники в мув-фазу и подчиняется тем же правилам. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Правила на разворот техники описаны в рулбуке. Я не вижу упоминаний, что шторм разворачивает технику по каким-то своим, особенным правилам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 почитав, возникает вопрос, если рины едут впритык (т.е. они по факту задеты темплатом) почему мы тут пытаемся решить вопрос относительно 1 вагона? все же машинки вертяться, что соотв совершенно не мешает нам разворачивать их куда душе угодно? или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Машинке развернуться мешают другие машинки по бортам.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 которые если тож под шаблоном то тоже вертяться, и все впорядке, ибо сказано что едут впритык Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти