Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Разворот техники Элдритч Штормом


Рекомендуемые сообщения

Дано: фарсир с элдритч штормом....напротив в пределах действия психосилы едут орочий бэтлвагон, чьи бока вплотную прикрывают 2 рины....собственно фарсир кастует всё удачно, на кубе выкидывает хит и хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом...здесь мы зашли в тупик, мешают ему сделать этт идействия ринки по причине того что он физически не может быть развёрнут прямо на столе...либо же он может быть развёрнут в воздухе??

ЗЫ: чтоб не плодить дополнительных тем....рендинг даёт дополнительный куб д3 на пробивание энергетического поля змеи или нет??

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дано: фарсир с элдритч штормом....напротив в пределах действия психосилы едут орочий бэтлвагон, чьи бока вплотную прикрывают 2 рины....собственно фарсир кастует всё удачно, на кубе выкидывает хит и хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом...здесь мы зашли в тупик, мешают ему сделать этт идействия ринки по причине того что он физически не может быть развёрнут прямо на столе...либо же он может быть развёрнут в воздухе??

ЗЫ: чтоб не плодить дополнительных тем....рендинг даёт дополнительный куб д3 на пробивание энергетического поля змеи или нет??

Разворачивет в воздухе. Ни в кодексе, ни в рульбуке ни о каких ограничениях (стояшая рядом техника, стены и т.д. и т.п. не говориться), тем более что техника разворачиваеться в любом случае - в кодексе написанно "машинs? попавшие под шаблон, ..... и разворачиваються в случайном направлении, определяемом кубом направлений "

Про поле ZHaDum прально сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в воздухе? и он будет над ринами стоять? ниче что это друг для друга импастеррейн? не может один юнит на другой залезать. Это надо или рины двигать или с ринами поворачиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если физически нельзя развернуть, значит фиг.

двигать соседние модели не могёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если физически нельзя развернуть, значит фиг.

двигать соседние модели не могёт

букавки?

сказано что разворачивается - знач разворачивается

считайте что в воздухе подбросило-развернуло

по РАВ все чисто

вроде

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу?

Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу?

Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:)

Ну а если взять частный случай и говорим про разворот на 180 градусов???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос не в том чтоб поставить его на 2ве модели ,а в том чтоб оно развернулось к нам попой, и вариант "перевернуло в воздухе" имхо впролне себе подходит ибо в психосиле никаких оговорок на эту тему нету( модель просто поворачивается туда куда хочет Эльдар если выпал хит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как по RAW он будет стоять, если стрелка покажет залезть на обе модели сразу?

Я напоминаю, двигаться сквозь модели нельзя как бы.:)

O_o а ты о чем? :)

хочет развернуть этот самый батлвагон к себе тылом

или я не так понял..я трактовал что аккурат на 180 :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты о чем?

Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:)

или я не так понял..я трактовал что аккурат на 180

по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли?

Более того, как именно разворачиваетс техника - можно глянуть на соответствующей иллюстрации.:)

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:)

по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли?

Более того, как именно разворачиваетс техника - можно глянуть на соответствующей иллюстрации.:)

я о том что по прочтению пришел к выводу что стрелка вывалила ровно 180 =)

[Добавлено позже]

Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :)

буквы? не, правда интересно, а то лихие мары лр подворачивают на 180, сажают терми разворачиваются и вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буквы? не, правда интересно, а то лихие мары лр подворачивают на 180, сажают терми разворачиваются и вперед...

Тебя накололи.:)

такой фокус невозможен.

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть физические препятствия для разворота - то разворота не будет. Ибо книга правил рулит :)

Эммм...а я всегда считал что кодекс превозмогает рулбук))

Ну, если одна рина зажата между двумя другими то есть крайне малое количество вариантов стрелок, при которых она не закончит разворот частично "внутри" соседних.:)

по RAW разворот идёт на стрелку, не так ли?

Если выпадет "хит" то разворачиваешь как хочешь куда угодно...в том числе включая то самое "малое количество вариантов стрелок")

Изменено пользователем Set33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выпадет "хит" то разворачиваешь как хочешь куда угодно...в том числе включая то самое "малое количество вариантов стрелок")

Если что-то мешает развороту - разворота нет.

Эммм...а я всегда считал что кодекс превозмогает рулбук))

Правила на разворот прописаны в рулбуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании псисилы нет фразы о том, что разворот подчиняется правилам на движение из РБ (как в описании ЛЭШа, Павна слаанеша, спецабилки Калидиуса и пр.), так что абстрактно развернуть технику на 180 градусов вроде ничего не мешает, но заканчивать подобные разворот внутри другой модели - естественно противоречит РБ. ИМХО

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фарсир телекенетически поднял машинку, в воздухе развернул и аккуратно уронил обратно между двух ринок. Ринки не двигались, на них ничего не стоит, противоречий не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось тока найти подтверждение "телекинетичности" разворота.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось тока найти подтверждение "телекинетичности" разворота.

для начала можно было бы найти подтверждение тезиса, что поворот элдричштормом равносилен повороту техники в мув-фазу и подчиняется тем же правилам. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила на разворот техники описаны в рулбуке.

Я не вижу упоминаний, что шторм разворачивает технику по каким-то своим, особенным правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитав, возникает вопрос, если рины едут впритык (т.е. они по факту задеты темплатом) почему мы тут пытаемся решить вопрос относительно 1 вагона? все же машинки вертяться, что соотв совершенно не мешает нам разворачивать их куда душе угодно? или я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинке развернуться мешают другие машинки по бортам.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

которые если тож под шаблоном то тоже вертяться, и все впорядке, ибо сказано что едут впритык

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...