Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW 1 vs DoW2


мнение  

231 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 324
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Игра кстати стала очень похожа на WiC,правда с ним конкуренции пока не выдерживает.

В принципе в играх 6-6 исход игры решается в первые несколько минут,потом начинается тупой спам или тиранидами как таковыми,или дредноутами.Что не айс.

В первом дове мне нравилась аритилеррия и те фишки и тактики которые она несет,честно говоря во втором дове мне ее сильно не зватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно когда игра плоха, потому что плоха, а вторая хороша, ибо я, он, они так сказал(и)

отмена зданий сделала дов2 интелектуальной, только ее защитники не могут сформулировать ни одного доказательства в это пользу

и не надо про вик, дов2 до него вообще не дотянуть

Изменено пользователем I_have_A_computer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмена зданий сделала дов2 интелектуальной, только ее защитники не могут сформулировать ни одного доказательства в это пользу

А смысл загонятся. У вас понятие тактика это сколько мышкой на клилкал.

и не надо про вик, дов2 до него вообще не дотянуть

Да, надеюсь не дотянит. ДоВ1 уже до ВиК дотянул. Такой-же живой труп.

И что, все кто играл в дов1 и разочаровался в дов2, вы теперь что будете делать-то?)))

Наверное совершат массовое самоубийство.

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас понятие тактика это сколько мышкой на клилкал.

Думаю, тебе даже этого не давали сделать...

И что, все кто играл в дов1 и разочаровался в дов2, вы теперь что будете делать-то?)))

Игр что ли в мире мало?

CS, RTW, War3, Hearts of Iron... ну и в DoW1 играть Конституцией не запрещено...

Изменено пользователем Born_to_be_death_O_o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, все кто играл в дов1 и разочаровался в дов2, вы теперь что будете делать-то?)))

dowpro с друзьями, герои и цива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется отмена зданий меньшая из бед для тех кому нравится ДоВ 1.

Поясню свою мысль:

В ДоВ 2 (это моё мнение) это строительство было бы только лишним затягиванием игры и без того более медленной чем первая часть

Вспомним тот же КоХ, у меня складывалось впечатление что здания там больше для галочки. Также стоит взять во внимания заявления разработчиков, изначально говорилось что основной упор будет на бой, и систему зданий они макс успростили, соединили все в главку: там и строятся все и лечатся и тд, вместо грейдов теперь абилки. Проблема в том что они не смогли эту боевую составляющую расаширить настолько сильно чтобы это компенсировалось.

Мне кажется было бы лучше если бы сделали след:

Либо ввели побольше доп зданий (турели, изгороди, пункты первой помощи и подобные) И чтобы строили их те же скауты (то есть начальные юниты)и строили их помедленее, они бы строили и гены, грубо говоря были бы ещё строителями. Это бы и вернуло бы игре в какой-то степени харасс и усложнило бы макро.

Лбо можно было сделать глав зданию улучшения типа грейдов, сделал такое улучшение и ты можешь производить технику, сделал такое и войскам стало доступно доп вооружение.

Блин слишком много буков, читать будет сложно )))

Также стоило бы немного усилить влияние точек на карте и уменьшить приток от главки, это сделало бы борьбу за карту ещё более ожесточенной.

Изменено пользователем (WH)Crazyduck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, тебе даже этого не давали сделать...

Ну не знаю. В КоХ в свое время примение 270 апм находил.

А так конечно - без приколов - вытанцовывать джигу в ДоВ-ВА 3 сквадами ТСМ убегая от толпы берсов 5 минут. Ну мягко говоря. На любителя такая тактика.

Изменено пользователем Twilight Beat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется было бы лучше если бы сделали след:

Либо ввели побольше доп зданий (турели, изгороди, пункты первой помощи и подобные) И чтобы строили их те же скауты (то есть начальные юниты)и строили их помедленее, они бы строили и гены, грубо говоря были бы ещё строителями. Это бы и вернуло бы игре в какой-то степени харасс и усложнило бы макро.

За это мне техмарин и нравился, а теперь все кроме маячков отняли :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
порой даже теги не помогают, арди будь осторожен, лидтеку и твилайту грозит ридонли, юрику в след такой пост пред, Не хотите думать прежде чем писать - тема скоро закроется
Изменено пользователем AZxUSSR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дрУги мои, как же их вообще можно сравнивать?

Это же абсолютно разные игры.

DoW — это, прежде всего, пионер в области высококонцентрированных, сдобренных изрядной долей графических изысков и шедевральных эффектов, ни с чем не сравнимых микро- и макростратегических баталий. Революционная и действительно работающая система доминирования на карте путем захвата территории. Сквадовая система построения армии и реинфорс/вооружение отрядов «на лету». Фантастическое количество спецэффектов и выстрелов на квадратный пиксель. Безумный экшен и море адреналина.

Да, возможно, мы видели подобное и до первого ДоВа, но после него делать хуже — уже преступление перед жанром.

Плюс ко всему, я считаю, что ДоВ — огромный шаг для киберспорта. Выровнять баланс для такого количества сторон — мое почтение. Если кто приведет второй такой пример — запишу на бумажку, чтобы не забыть.

DoW 2, если забыть про отвисающую от красот челюсть, это сугубо тактическая игра. При поверхностном сходстве некоторых моментов, геймплей отличается радикально. Упор сделан на правдоподобную реализацию многих бэковых моментов, реалистичную физику, популярные веяния навроде варгира.

Возможно, он не очень подходит для высокоуровневых игроков, но абсолютное большинство фанатов получит истинное удовольствие от происходящего на экране.

К тому же прогресс не стоит на месте. То, что считается невозможным сейчас, завтра будет нормой игростроя!

Обе игры великолепны, и каждая — по своему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока продолжу играть в DOW1. На мой взгляд в DOW2 разрабы сильно погнались за "красивостями". У меня складывается впечатление, что картинка сильно "перегружена" деталями и прочим хламом. Мне не понравился чисто визуальный ряд. А что касается геймплея, то тут споры бессмысленны. Господа, хоть сколько вы тут спорьте, а это просто тупо ДРУГАЯ игра. Вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DoW 1

Ни одна игра так надолго меня не цепляла. И даже не хочу разбираться почему я уже несколько лет играю в нее. Выходили какие то супер-пупер проекты, но их хватало только на то, что бы на недельку оторвать меня от любимой вахи не больше. Мне не нужна красота игры, не нужна бэковость и правила настолки, я сомневаюсь, что наличие всего этого обеспечит меня теми же эмоциями что и старенький ДоВ. ДоВ это моя игра.

[Добавлено позже]

И что, все кто играл в дов1 и разочаровался в дов2, вы теперь что будете делать-то?)))

Играть в ДоВ1, естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один довод в доказательство того, что ДОВ1>дов2. Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать. (специально для фанатов коХ) Пройдите вот по этой ссылке Прощальный мувик от клана HG , не поленитесь скачать мувик, и вы поймёте нас, тех кто за ДОВ1. (Разве, что-то подобное можно увидеть в дов2? ... я думаю, что нет!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выбрал 3 пункт.

Обе игры имеют свой шарм и в каждой из них можно найти интересное для себя.

Что касается гемпеля, то кка говорили выше, ДоВ 1 был уникален. И вещи которые перенесли в ДоВ 2(пусть не так много) уже не так уникальны(они же были в ДоВ1 и больше не удивляют). Игры разные.

Мне тоже моментами скучно играть в ДоВ2, но ИМХО это тока когда попадаются полные нупы...

Народ вспомни те себя в первые месяцы игры в ДоВ1... Вы что пришли и сразу начали, харасить, переключать режимы боя, точно оценивать обстановку??!? Это тока бета и я думаю спомощью патча гемплей всегда можно подрегулировать. Пример тот же дов1: до ВА игры ыли тоже долними(все было дорого и можно). в ВА стали доступны прижки в тирах и спам т3 юнитов. В ДК гемплей тоже поменялся, стреляющие юниты из инвиза, появления ТАУ(имхо зря его дополнили, сильно баланс подпортили). В СС нас опять тормознули в тирах... И вы после этого говорите, что ДоВ1 это супер, а ДоВ2 это шлак... Что бы судить об игре должно пройти время(а не месяц игры в бету)! Вот через Год посмотрим... И что то мне подсказывает, что появится и разнообразные тактики и место хараса найдется и баталии будут кровавее.

ИМХО многие стареньки просто не хотят начинать все заново) Изучать, придумывать и т.д. В чем то я их понимаю, но пройдя все части дов1 и увидив дов2... Напомнило мне это те дни когда сам играл на проломе, далине кхорна и т.д. :rolleyes:

Играть наверно буду в обе части) хотя время покажет. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что, все кто играл в дов1 и разочаровался в дов2, вы теперь что будете делать-то?)))

Измь езм живой пример твоеё не правоты !!!

Я играл в 1 дов с момнта выхода и не забивал на него - и теперь заявляю прямо что дов1 устарел не только физически - но и морально !!!(в основном морально )

Вот тут кто то явно заметил - всегда был спам чегото !! Риперы , хелхаунды , гварды (А ктонить ещ помнит тактику что масс гвардов эльдар на внешних приделах всухую мог затурелить хаос при любой его тактике ! пмните?помните ???) рапторы , берзерки , марины (с плазмой и словом императора) нобы , некрон войны (ну они то слегка разбавляются призраками )

Сейчас , не спорю - нужно комбинировать войска чтоб победить - но всёрвно ДОВ1 как раз однообразен !

А вот где вы видели однообразие в дов 2 просто непойму - даже боевой ландшафт там изменяется и нужно подстраиватся под него (гдето дред растоптал укрытие - а потом его взорвали и воронка от него сама стала укрытием )

При игре 3на3 вообщ супер - можно смело пользоватся творениями союзников - заталкивать свою пехоту в транспорт мейтов , пользоватся ихними вратами и номрами , оживлять их героев !

Ах да - ещё герои стали героями наконецто - и левел получают по человечески !!! и при определённых билдах могут как техники 1на1 противостоять так и учу пеха завалить

А что мы имеем в дов1 - лично я не разу не сыграл 2на2 или 3на3 авто с друзьями !! тока пару раз с кем попало или кастом (да и кастом происходит либо 3игроков в каждой тиме 1на1 - либо у кого боьше масьня тот и ВИН) а в ДОВ2 хоть смысл какойто появился - не только надо союзникам помогать - но и карту держать (кроме того если одна из команд была отброшена с карты - это ещё не означает поражение - удачная контр атака может порулить всё !!!)

Ещё бы сделали как в кохе - что главка игрока не уничтожается до конца - и при возможности союзник может её заного отстроить !))

и теперь чтоб никто не ругался немного учитывая КОХ (поэтому с оффтопом - чтоб никто не ругался

Заметье что ДОВ1 был в своё время инновационным - там были укрытия , отряды , раздавание оружия - но всё это была как то относительно устроено ! в КОХЕ же разрабы развили свои идеи - укрытием стало всё что угодно если использовать это с нужной стороны , война стала более позиционной , появилась возможность захватывать здания - но всё это тоже было устроено как то не прально !! по первых - карты были достаточно велики а колво отрядов достаточно мало что мап контроля бо минимум - отряды как муровьи разбегались по карте захватывая точки на карте - при этом большая часть территории оставалась вообще пустой от войск (исключение - британцы - они тупо окапывались )

Кроме того меня всегда раздражал такой бред что кинутая граната в дом где засели войска выносила почти всех - а вот чувака сидевшего в пулемёнтом гнезде за защитой ПАЛАТКИ !!! нереально было взять до появления антитеха человеческого !)))

А вот в ДОВ2 всё как надо устроено (кроме тиранидов и апти в последнем патче ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Среди всех прочих достатков относительно предшественника у ДОВ2 есть основной и самый бронебойный!

За ним БУДУЩЕЕ ! (знаете ли с выходом The Frozen Throne тоже были дебаты какой из вариков лучше - все норм люди перешли на фрозню - а все аркадники остались в ROC)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, развели тут :boyan:

Странные вы все, сравниваете Дов 1 (который уже как 4-5 лет делался с учетом всех аддонов) и бету версию ДоВ2. Придется повториться, что это разные игры с разной динамикой, концепцией игры. Одна рассчитана в большей степени на массовасть (иными словами мясо), другая напротив в большей степени на аккуратные действия, ведь слив сквада грозит в 90% проигрышем. Хоть давайте подождем релиза ДоВа2, где он предстанет в полной красе, а не инвалид в виде бетки, где все порезано и урезано....

З.Ы. Все выше изложенное является чисто моим ИМХО!

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДоВ2 однозначно.

Здесь хотябы видна бэковость (как приятно, когда несколько СМ-ов убивают пачку врага без потерь или куча тиранидов пожирает зазевавшуюся армию).

Здесь есть тактика, ДоВ1..она как-то более аркадна что-ли..Ну есть пару укрытый, есть пару неудачных укрытий и рельеф для некоторых юнитов, все остальное уже зависит от скилла и т.п.

Тут уже видна тактика и умение думать, тут уже не надо постоянно жать на мышку + хоткеи, главное это делать вовремя.

Тем более, подтвержаю слова zDoktor-а сейчас все РТС пойдут такими же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...