ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а теперь представим ситуацию когда подставка/и монолита свободно встает на землю (ну выдался пятачок между парой ИГшников). тогда то же запретите бедной старой утке "читерить"? Уточняй у судьи. Если площадка для приземления монолита есть, просто он не может на ней разместится находясь при этом далее 1" от врага - тут честно очень спорно. ИМХО все равно нельзя. Но может быть кто-то будет со мной не согласен, а судья будет импонирвоать некронам и он разрешит ;) п.с. мне на предпоследнем турнире именно в таком случае при игре с ИГ Майор не разрешил ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kerrigan Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а теперь представим ситуацию когда подставка/и монолита свободно встает на землю (ну выдался пятачок между парой ИГшников). Монолит техника - замеры от краев модели. И если монолит затесался между парой ИГшников то это уже как минимум два разных отряда. Т.е. в толпу упасть вряд ли получится даже так. p.s. В читерстве лично я никого не обвиняю. Я кодекс некронов знаю плохо (читал пару-тройку раз). Некроны в нашем метагейме есть, но играют не от дипстрайка мони. Поэтому желательно разобратся сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) все же как то неубедительно. когда я предварительно (до броска скатера и прочая) кладу монолит его НЕТ на столе. это пустота, ничего (он до броска скатера и высадки не проходит никакие тесты, не работают всякие абилки, да и вообще он еще "летит" - относится ко всем дипстрайкающимся юнитам). а вот когда он "приходит" мы раскидываем толпу, проходим тесты на имоболайзд если неудачно приземлились, огребаем от мистиков и т.п. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 все же как то неубедительно. когда я предварительно (до броска скатера и прочая) кладу монолит его НЕТ на столе. это пустота, ничего (он до броска скатера и высадки не проходит никакие тесты, не работают всякие абилки, да и вообще он еще "летит" - относится ко всем дипстрайкающимся юнитам) А вот это уже Лирика и художественное описание технологии гиперпространственных прыжков через пупок андромеды. Правила такого не подразумевают. Они подразумевают четкое исполнение. Первое что там сказано - "First place one model....". Единственное, с чем я могу с тобой согласится - это то, что в правиле ДС тебя не обязывают ставить модель далее 1" от врага. Главное что она смогла разместится (не импасс и не др. модели), а про 1" ни слова, может ты и правда расчитываешь на удачный скатер и готов рискнуть. Но это твое дело. Так что да - именно этот вопрос я все-таки считаю спорным и требующим вмешательства судей. Перед ЗШ я спрошу, перед Генералами тоже (а проще СОВа попрошу сюда заглянуть), но в Виртуозе главсуд Майор запретил делать мне такой маневр, а значит я его не делал :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 А вот это уже Лирика и художественное описание технологии гиперпространственных прыжков через пупок андромеды. Правила такого не подразумевают. Они подразумевают четкое исполнение. Первое что там сказано - "First place one model....". то есть тогда мистик делает залп до того как я скатер кину? :) и тест на имоболайзд прохожу до скатера? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Мистик делает это когда ты уже отскатеришься и определишь финальную позицию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Horowl сначала сказал, что есессно онли размещение по всем правилам (включая 1" от врага), потом скатер и т.д. Потом сказал что "ан нет не все так просто". Почесал репу - и через час в итоге решил, что таки да - первоначальное выставление по всем правилам - 1" от врага и т.д. Так шааа.... может это и спорный вопрос - но в чемпионате Виртуоза и турнире Генералов будем играть именно так ;) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти