Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Orks vs SM


RuWlRamRoud

Рекомендуемые сообщения

Name: Orks vs Space Marine

Players: RuWIRamRoud vs MotteAuT

Heroes: Kommando vs Apothecary

Version: DoW2 beta

Map: Green Tooth Jungle

Winner:

» Нажмите, для отображения текста «
Я

File:Fun.zip

DIE IMBA!!!

В кратце - т1 достаточно быстрое и энергичное, марин ушёл в ТСМ+АСМ и имба аптекарий, я в 2х саллаг и быстро слившихся стик. Основная война прошла на т3. Пришлось строить нобов, что-бы воевать с терминаторами. Танки слил позорно - почему-то они не хотели отъезжать от ракет. Неплохо проявили себя коммандосы, правда, второй пак я вызвал уже от безделия.

Всё чаще и чаще сталкиваюсь с багом, когда войска в наглую отказываются идти в ближний бой. Трусливые у меня бойзы.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря рванул в t3 в этой игре. У противника вообще войск почти по нулям, TSM с ланчей, если приспичит, контролишь коммандо с тесаком. Сделал бы консерв и дело в шляпе - спиливаются генераторы, пилится всё что вылезает на базе. TSM, по большому счёту, перманентно бегают и дохнут от одной из консерв, и лечением апотекарий тут игры не сделает. Уже gg, за скудоумие оппонента, ибо нельзя так глупо играть. После спиливания генов и полного контроля над ситуацией уже можешь идти в лутеды, на случай если как-то наскребёт на дредноут без генераторов. Ну ладно, пусть сделал t3 так. Коммандо отвлекает термосов, а вместо лутедов делаем всё теже консервы, в количестве хотя бы двух штук. И пусть они ходят и пилят терминаторов, пилят энерготочки и делают множество других вещей. Как бы зачем придумывать что-то, если противник так играет - его закапывают консервы, пока ты хапаешь точки и ждёшь. Антитеха не сделал толкового - наказывай.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...