Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Оптимальная закачка пяти человек в термоброне - молот и четыре алебарды. И вообще, объединил бы ты термей в один отряд и дал баннер, водить их вдесятером весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

а в чем профит у ХтХшных скаутов ракета?? может лучше добить снайпов до 10 а этих обрезать до 5??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драконов только 23) Фуегана уже пробовал получилось не само лучше)рапорт.Сама мысль хорошая но 2 трупсы на 2000 это помоему чресчур мало))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что бы иметь дальнобойное и сильнобойное оружие, на всякий случай и непредвиденные обстоятельства.

К примеру делаем скрытое проникновение в 18 от техники делим на комбат сквады, делаем всеми скаутмув на 6, стреляем ракетой в технику, если безрезультатно чаджим технику кулаком, это как вариант. Или попали под танк шок, отправляем ракету на славу или смерть. Или остались остатки скаутов после резни в 3 штуки к примеру с ракетой, а противник далеко, так мы его ракетой. Ну и в принципе куда еще потратить 20 очков более полезней пока еще не знаю.

Ну и в варианте с айронкладом ракет в хтх скаутах уже нет.

Изменено пользователем Black Jesus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не целесообразно выдавать девайс за 10 поинтов на всякий случай, с тем же успехом можно взять бесплатную снайперку

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да можно добавить бесплатного снайпера к пятерке за 16. Но все таки ракета может оказаться полезней, выбили с точки к примеру противника, сидим курим и постреливаем с ракеты, чем плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это расписка для игры с другим плюшем?

Или игра будет против более-менее серьёзного противника?

А то есть пара странных моментов, особенно в районе нобятника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и сам давно не ногИбаю ХСМ и не слышал чтобы другие нОгИбалИ :)

А зить-то как-то надо :) вот и приходится...

Насчет мельт - никаких проблем! Вон 10-ка в Рине шарится. Им лазка легко меняется на пару мельт. Это всё личные предпочтения и вкусы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS понял, в посте выше сестры заменить на асасинки.

это ситуации не исправляет

если у тебя даже на уровне теории бойзы чарджат конклав, то сестры - не твоя армия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том что бы иметь дальнобойное и сильнобойное оружие, на всякий случай и непредвиденные обстоятельства.

К примеру делаем скрытое проникновение в 18 от техники делим на комбат сквады, делаем всеми скаутмув на 6, стреляем ракетой в технику, если безрезультатно чаджим технику кулаком, это как вариант.

Я так понял Ракета в одном скваде, кулак в другом. Но получается для такого финта нужно стрелять в 6 дюймах от техники.

Тогда уж лудше комбимельту сержанту. Можно не делиться. и мельта эфект есть , и БС 4, а не 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ситуации не исправляет

если у тебя даже на уровне теории бойзы чарджат конклав, то сестры - не твоя армия

Я не топик стартер, я орк)

И да, это не идеальный мир, тут бывают ситуации когда орки чарджат конклав. Например конклав пережевал другой отряд и стоит в поле.

Особенно с учетом того что лр у сестер нет а ссадить с рины при очень большой удаче могут даже бойзы стрельбой в тыл)

Изменено пользователем Eazy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну понятно что не все. по четверке новым кодексом ты играл от тех же 40+ маров. концепт такой же.

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно с учетом того что лр у сестер нет а ссадить с рины при очень большой удаче могут даже бойзы стрельбой в тыл)

Рино подъезжает и поворачивается задницей к оркам? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

Драйго

Troops

Пала*6(2 молота, 2 алебарды, 2 псикэнон, аптикарий, банер,1 фальшионы)

КГСС*5(псикэнон, молот)

Heavy

Дред(2*АК пси болтами)

Птс 1000

Планы такие все кроме дреда в ДС. Дреду способность скорить. Остальным, если получиться, рерол на 1.

Ждем пока они начнут двигатся, затем попробуем подстрелить дредом транспорт. ДС делаем по возможности: подстрелить либо в зад технику, либо на скоринг.

Но основной вопрос будет-ли это играть против мобильных армий Эльдар?

Изменено пользователем assik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездили в польшу на их самый крупный командник - 30 команд по 5 человек. Приехал полон мыслей и идей, собственно их воплощение на ваш суд:

HQ1: Inquisitor Coteaz (100) [100]

HQ2: GM (sword; rad grenades; psychotroke grenades; 1 servoskull) – 210

Elite1: 10 Purifiers (240): 4 Psycannons (40), 2 Daemon Hammers (10), Transport 4 [290]

Elite2: 10 Purifiers (240): 4 Psycannons (40), 2 Daemon Hammers (10), 2 halberds (4), Transport 5 [294]

Troop1: Henchmen Warband: 5 Death Cult Assassins (75), 3 Warrior Acolytes (12), 3 meltagun (30) Transport1 [117]

Troop2: Henchmen Warband: 5 Death Cult Assassins (75), 3 Warrior Acolytes (12), 3 meltagun (30) Transport2 [117]

Troop3: Henchmen Warband: 3 Warrior Acolytes (12) Transport3 [12]

Troop4: Henchmen Warband: 9 Warrior Acolytes (36), 9 stormbolters (27) [63]

HS1: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135]

HS2: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135]

HS3: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135]

Transport1: Chimera, heavy flamer, Troop1 - [55]

Transport2: Chimera, heavy flamer, Troop2 - [55]

Transport3: Razorback (45): Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Troop3 - [50]

Transport4: Rhino, searchlight (1), Elite1 – [41]

Transport5: Rhino, searchlight (1), Elite2 – [41]

1850

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер почти как у меня))).

Лучше попробуй мой, тоесть так:

Драйго 275

5 палов 345

вардинг+МК псайка

алебарда+ МК псайка

2 алебарды

молот

5 ГКСС 110

псайка

Дред 135

АК-АК, псиболты

Дред 135

АК-АК, псиболты

Дам несколько комментариев:

1) Если ты хочешь играть от драйгопалов на 1000, то пойми, что Драйго может отправлять кого-то в аутфланг(гранд стратегия на скаут) желательно-это палы.

2) Дредам скорить можно, но не обязательно, пару турниров отыграл этим ростером и не разу не пригодилось.(плюс не забывай, что гранд стратегия дается одинаковая, а не так, что дреду скоринг, а остальным рероллы единичек).

3) Все в ДС отправлять совершенно не обязательно(хотя бы Драйго оставь, что бы плюшки к резервам кастовал).

4) В твоем ростере палы перекачены.

И ответ на основной вопрос:

Против ДЭ будет, и еще как(желательно мой ростер), ибо Дред для ДЭ страшный сон(фортитьюда и 12 лоб, плюс еще жуткие автопшуки, которые ни одна лодка превозмочь без кавера не может).

Против Эльдар, тут все зависит от ростера, т.к. полный механайз(типа 3 серпента и пара фальконов/призм) тебе будет превозмочь очень трудно из-за кучи 12 брони, а вот скажем эльдар не полный, а частичный механайз, будет по-легче, возможно даже просто(если ростера есть, скинь и можно будет посмотреть).

Изменено пользователем helbrecht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ГМ, ведь трупсы и так навалом?

Может поменять дредноут+трупсу+какой-нибудь транспорт на ЛР.

Становится оправданным ГМ, уменьшается кол-во килпойнтов, стрельба страдает слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут боюсь Драйго одного отпускать, веномы растреляют. Да и без транспорта смысл от него?

Тут хитрые Эльдарские машинки которые в варп отправляют плюс щит на 2 кубах. Я тут сколько не читал аптикария никто не юзает...не окупает?

Против не меха эльдарского я не играл,против пехотных я брал Кроу и пуриков(с алебардами, 2 пси и молотом, других с огнеметом) 2 дредов и 1 Нимдреда(Пси пушка и меч).

З.Ы. Я еще не разу не играл от Драйгопалов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередная попытка написать хоть что-нибудь играющее. До этого получалось плохо.

Я бы его охотно разместил в новичковом разделе, но там до 750 очков.

Unnamed1500 Pts - Space Marines Army

1 Captain Lysander (HQ) @ 200 Pts

4 Command Squad (HQ) @ 210 Pts

Combi-plasma (x2); Plasma Gun (x2)

1 Apothecary @ [23] Pts

Boltgun

1 Drop Pod @ [45] Pts

Storm Bolter; Locator beacon

4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts

Power Fists; Cyclone missile launcher

1 Terminator Sergeant @ [40] Pts

4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 195 Pts

Boltguns; Lascannon (x2)

1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Razorback @ [40] Pts

Twin Heavy Bolter

9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts

Multi-melta; Flamer

1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Boltgun

1 Rhino @ [35] Pts

4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts

Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks

1 Scout Sergeant @ [26] Pts

Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak

1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts

Dozer Blade

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Lascannons (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts

Autocannon; Lascannons (x2)

Models in Army: 37

Minimum Killpoints: 12

Total Army Cost: 1500

Игра планируется против тау.

Идея - падает под с плазма-командником, он взят преимущественно против кризисов и бродов и чтоб потом мешаться в деплое противника. Потом на это место к локатору падают Лисандер и терминаторы, которые под ним хорошо стреляют. Далее можно разделиться - капитан побежит побеждать одних, терминаторы - других.

Лис берется чтобы обеспечить +- выживаемость термосам от стрельбы по прилету, качественную собственную стрельбу, поддержку скаутам и штернам на точке, ну и потому что нужен капитан для командного отряда.

На точке сидят скауты и штерны с лазками под прикрытием разорбека. Заодно он придает штернам мобильности

2 танка будут стрелять по технике, виндикатор - по чему придется если доедет.

Тактичка в рине - противопехотный вариант, будет дриллить. Мультимельта на всякий случай, вдруг останется в живых, и рядом будет симпатичная техника.

До этого ни плазма-командником, ни виндикатором, ни лазштернами, ни 2мя предаторами с лазпушками не играл. Поэтому хочу, прежде всего, посмотреть на ТТХ этих юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...