Мархуз Санчо Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Оптимальная закачка пяти человек в термоброне - молот и четыре алебарды. И вообще, объединил бы ты термей в один отряд и дал баннер, водить их вдесятером весело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а в чем профит у ХтХшных скаутов ракета?? может лучше добить снайпов до 10 а этих обрезать до 5?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fredya Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Драконов только 23) Фуегана уже пробовал получилось не само лучше)рапорт.Сама мысль хорошая но 2 трупсы на 2000 это помоему чресчур мало)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) В том что бы иметь дальнобойное и сильнобойное оружие, на всякий случай и непредвиденные обстоятельства. К примеру делаем скрытое проникновение в 18 от техники делим на комбат сквады, делаем всеми скаутмув на 6, стреляем ракетой в технику, если безрезультатно чаджим технику кулаком, это как вариант. Или попали под танк шок, отправляем ракету на славу или смерть. Или остались остатки скаутов после резни в 3 штуки к примеру с ракетой, а противник далеко, так мы его ракетой. Ну и в принципе куда еще потратить 20 очков более полезней пока еще не знаю. Ну и в варианте с айронкладом ракет в хтх скаутах уже нет. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Black Jesus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SmallEvilman Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Не целесообразно выдавать девайс за 10 поинтов на всякий случай, с тем же успехом можно взять бесплатную снайперку Изменено 27 апреля, 2012 пользователем SmallEvilman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Jesus Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну да можно добавить бесплатного снайпера к пятерке за 16. Но все таки ракета может оказаться полезней, выбили с точки к примеру противника, сидим курим и постреливаем с ракеты, чем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 3 BSом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skelz Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Это расписка для игры с другим плюшем? Или игра будет против более-менее серьёзного противника? А то есть пара странных моментов, особенно в районе нобятника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Так и сам давно не ногИбаю ХСМ и не слышал чтобы другие нОгИбалИ :) А зить-то как-то надо :) вот и приходится... Насчет мельт - никаких проблем! Вон 10-ка в Рине шарится. Им лазка легко меняется на пару мельт. Это всё личные предпочтения и вкусы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 PS понял, в посте выше сестры заменить на асасинки. это ситуации не исправляет если у тебя даже на уровне теории бойзы чарджат конклав, то сестры - не твоя армия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axmedshax Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 В том что бы иметь дальнобойное и сильнобойное оружие, на всякий случай и непредвиденные обстоятельства. К примеру делаем скрытое проникновение в 18 от техники делим на комбат сквады, делаем всеми скаутмув на 6, стреляем ракетой в технику, если безрезультатно чаджим технику кулаком, это как вариант. Я так понял Ракета в одном скваде, кулак в другом. Но получается для такого финта нужно стрелять в 6 дюймах от техники. Тогда уж лудше комбимельту сержанту. Можно не делиться. и мельта эфект есть , и БС 4, а не 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eazy Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) это ситуации не исправляет если у тебя даже на уровне теории бойзы чарджат конклав, то сестры - не твоя армия Я не топик стартер, я орк) И да, это не идеальный мир, тут бывают ситуации когда орки чарджат конклав. Например конклав пережевал другой отряд и стоит в поле. Особенно с учетом того что лр у сестер нет а ссадить с рины при очень большой удаче могут даже бойзы стрельбой в тыл) Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Eazy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 это же твой ростер 4 редакции. вернулся с чего начинал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 ЛР по четверке? Без демонов? Да ну ладно тебе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lot D Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) ну понятно что не все. по четверке новым кодексом ты играл от тех же 40+ маров. концепт такой же. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Lot D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Особенно с учетом того что лр у сестер нет а ссадить с рины при очень большой удаче могут даже бойзы стрельбой в тыл) Рино подъезжает и поворачивается задницей к оркам? :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) HQ Драйго Troops Пала*6(2 молота, 2 алебарды, 2 псикэнон, аптикарий, банер,1 фальшионы) КГСС*5(псикэнон, молот) Heavy Дред(2*АК пси болтами) Птс 1000 Планы такие все кроме дреда в ДС. Дреду способность скорить. Остальным, если получиться, рерол на 1. Ждем пока они начнут двигатся, затем попробуем подстрелить дредом транспорт. ДС делаем по возможности: подстрелить либо в зад технику, либо на скоринг. Но основной вопрос будет-ли это играть против мобильных армий Эльдар? Изменено 27 апреля, 2012 пользователем assik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skiv Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) съездили в польшу на их самый крупный командник - 30 команд по 5 человек. Приехал полон мыслей и идей, собственно их воплощение на ваш суд: HQ1: Inquisitor Coteaz (100) [100] HQ2: GM (sword; rad grenades; psychotroke grenades; 1 servoskull) – 210 Elite1: 10 Purifiers (240): 4 Psycannons (40), 2 Daemon Hammers (10), Transport 4 [290] Elite2: 10 Purifiers (240): 4 Psycannons (40), 2 Daemon Hammers (10), 2 halberds (4), Transport 5 [294] Troop1: Henchmen Warband: 5 Death Cult Assassins (75), 3 Warrior Acolytes (12), 3 meltagun (30) Transport1 [117] Troop2: Henchmen Warband: 5 Death Cult Assassins (75), 3 Warrior Acolytes (12), 3 meltagun (30) Transport2 [117] Troop3: Henchmen Warband: 3 Warrior Acolytes (12) Transport3 [12] Troop4: Henchmen Warband: 9 Warrior Acolytes (36), 9 stormbolters (27) [63] HS1: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135] HS2: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135] HS3: Dreadnaught (115): Twin-linked Autocannon (10), Twin-linked Autocannon (5), Psybolt Ammunition (5) [135] Transport1: Chimera, heavy flamer, Troop1 - [55] Transport2: Chimera, heavy flamer, Troop2 - [55] Transport3: Razorback (45): Twin-linked Heavy Bolter (0), Psybolt Ammunition (5), Troop3 - [50] Transport4: Rhino, searchlight (1), Elite1 – [41] Transport5: Rhino, searchlight (1), Elite2 – [41] 1850 Изменено 27 апреля, 2012 пользователем Skiv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Все равно не вижу профита в ракете у ХтХ. Лучше реально кМельту дать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диваныч Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 в чем польза третьей трупсы? Ради разора взяты были? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Ростер почти как у меня))). Лучше попробуй мой, тоесть так: Драйго 275 5 палов 345 вардинг+МК псайка алебарда+ МК псайка 2 алебарды молот 5 ГКСС 110 псайка Дред 135 АК-АК, псиболты Дред 135 АК-АК, псиболты Дам несколько комментариев: 1) Если ты хочешь играть от драйгопалов на 1000, то пойми, что Драйго может отправлять кого-то в аутфланг(гранд стратегия на скаут) желательно-это палы. 2) Дредам скорить можно, но не обязательно, пару турниров отыграл этим ростером и не разу не пригодилось.(плюс не забывай, что гранд стратегия дается одинаковая, а не так, что дреду скоринг, а остальным рероллы единичек). 3) Все в ДС отправлять совершенно не обязательно(хотя бы Драйго оставь, что бы плюшки к резервам кастовал). 4) В твоем ростере палы перекачены. И ответ на основной вопрос: Против ДЭ будет, и еще как(желательно мой ростер), ибо Дред для ДЭ страшный сон(фортитьюда и 12 лоб, плюс еще жуткие автопшуки, которые ни одна лодка превозмочь без кавера не может). Против Эльдар, тут все зависит от ростера, т.к. полный механайз(типа 3 серпента и пара фальконов/призм) тебе будет превозмочь очень трудно из-за кучи 12 брони, а вот скажем эльдар не полный, а частичный механайз, будет по-легче, возможно даже просто(если ростера есть, скинь и можно будет посмотреть). Изменено 27 апреля, 2012 пользователем helbrecht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hopper Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Почему ГМ, ведь трупсы и так навалом? Может поменять дредноут+трупсу+какой-нибудь транспорт на ЛР. Становится оправданным ГМ, уменьшается кол-во килпойнтов, стрельба страдает слабо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
assik Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Я тут боюсь Драйго одного отпускать, веномы растреляют. Да и без транспорта смысл от него? Тут хитрые Эльдарские машинки которые в варп отправляют плюс щит на 2 кубах. Я тут сколько не читал аптикария никто не юзает...не окупает? Против не меха эльдарского я не играл,против пехотных я брал Кроу и пуриков(с алебардами, 2 пси и молотом, других с огнеметом) 2 дредов и 1 Нимдреда(Пси пушка и меч). З.Ы. Я еще не разу не играл от Драйгопалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tangerion Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Очередная попытка написать хоть что-нибудь играющее. До этого получалось плохо. Я бы его охотно разместил в новичковом разделе, но там до 750 очков. Unnamed1500 Pts - Space Marines Army 1 Captain Lysander (HQ) @ 200 Pts 4 Command Squad (HQ) @ 210 Pts Combi-plasma (x2); Plasma Gun (x2) 1 Apothecary @ [23] Pts Boltgun 1 Drop Pod @ [45] Pts Storm Bolter; Locator beacon 4 Terminator Squad (Elites) @ 230 Pts Power Fists; Cyclone missile launcher 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts 4 Sterngard Veteran Squad (Elites) @ 195 Pts Boltguns; Lascannon (x2) 1 Space Marine Sergeant @ [25] Pts Bolt Pistol; Boltgun 1 Razorback @ [40] Pts Twin Heavy Bolter 9 Tactical Squad (Troops) @ 205 Pts Multi-melta; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Boltgun 1 Rhino @ [35] Pts 4 Scout Squad (Troops) @ 100 Pts Sniper Rifle (x3); Missile launcher; Camo Cloaks 1 Scout Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Sniper Rifle; Camo Cloak 1 Vindicator (Heavy Support) @ 120 Pts Dozer Blade 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Lascannons (x2) 1 Predator (Heavy Support) @ 120 Pts Autocannon; Lascannons (x2) Models in Army: 37 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1500 Игра планируется против тау. Идея - падает под с плазма-командником, он взят преимущественно против кризисов и бродов и чтоб потом мешаться в деплое противника. Потом на это место к локатору падают Лисандер и терминаторы, которые под ним хорошо стреляют. Далее можно разделиться - капитан побежит побеждать одних, терминаторы - других. Лис берется чтобы обеспечить +- выживаемость термосам от стрельбы по прилету, качественную собственную стрельбу, поддержку скаутам и штернам на точке, ну и потому что нужен капитан для командного отряда. На точке сидят скауты и штерны с лазками под прикрытием разорбека. Заодно он придает штернам мобильности 2 танка будут стрелять по технике, виндикатор - по чему придется если доедет. Тактичка в рине - противопехотный вариант, будет дриллить. Мультимельта на всякий случай, вдруг останется в живых, и рядом будет симпатичная техника. До этого ни плазма-командником, ни виндикатором, ни лазштернами, ни 2мя предаторами с лазпушками не играл. Поэтому хочу, прежде всего, посмотреть на ТТХ этих юнитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noxis Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Аколитам с ШБ мартышка проситься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти