Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Нужен кто-то, чтобы добивать огрызки отрядов после нашей стрельбы. Ибо стрельбы "на сдачу" у нас особо-то и нет :)

Еще хочу потестить дримера в отряде пацанов с мельтами на паках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати попробовал тут воскурить корт ради смеха. Корт на веноме бесполезен чуть более, чем полностью. итог самое способное сочетание 2 медузы+5 ургулей на рейдере(ну и ламия со слитом как обязаловка)ну и понятно, что к ним архонт с гранатомётом (остальное по вкусу. именные отпадают потому, что без гранатомёта). Но они, ИМХО, проигрывают Геликам с бароном (этого ростера) и в силе и в живучести (несмотря на вшитый фнп у 6 из 10 моделей) и в тактических возможностях. Они конечно могут хорошо по буянить, но с ними нужны руки ещё прямее чем с гелионами, ибо ребята ур-гули шибко быстро умирают.

Хорошо правда, что токены им не нужны особливо (ургули по базе фнп+фч). И медузы несколько помогают огнемётами размягчить врага.

Пока пришел к выводу. Если брать хтх, то либо два пака вичей+ враксы, либо как Оракул гелионами под Бароном и враксами.

Веномов хватает. если брать больше, то как тут заметили сильно падает КПД геликов.

Изменено пользователем lantan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отыграл 3 партии пока

Ассасины тащат!

итак по противникам 60+ маров хсм Кхарн лорд слаанешьа и около 20+ мельт

2 каунтера много башен

сыграл в ничью, на кубах совсем не шло сделал сильную ошибку в конце, старался разводить противника как мог на распыление сил высасывать мельты на палах и не терять ЛРы в итоге на 5ый ход выигрывал 17/3 но за еще 2 хода противнки выправил позицию на 12/8 в мою а потом я сделал досадную ошибку 6 плагов забили ГМа просто атаками (как они это сделали я и сам не поняял единственное я получил 3 раны и кинул 3 копейки сам убил 0) если бы не пошел в атаку не дал бы заденаить а так подарил 5 дюймов консолидации и всосал 4 поинта

вторая игра против ГК много каунтеров КП

Ростер 2 дреда, ЛР, либр обкаченный как Тони Монтано кокаином, драго 5 палов 10 терми с тауном и тоже полный фарш даже посох

я сыграл более менее грамотно мог бы и лучше развел дрейго и отряд палов на чардж их ГМом и ассаинами с Драго дрался дико озверевший мистик в итоге остался 1 пал в одной ране и полный драйго я потерял 1 мистика противник проиграл лидак и побежал я не догоняю ибо ТДА

потом у противника застряли терми в ДС пришли на 4ый ход ну я их перестрелял законтролил 4 из 5 каунтоеров по КП безусловн овел потерял химеру ЛР 3 аколитв с мельтами и мистика

третья игра

четверти КП 3 точки

100500 стестре якобус целестина и противник кидающий на 2ух кубах всегда минимум 1 шестерку, а на одном кубе с вероятностью 80%

чуть не проиграл (моих палов/гма со свитой загоняли ринами)

я грамотно встал у края стола котезом стратежно перехватил ход и началось

я навесил со всего что было на столе дред,2 ЛР, химера пни все откидано 6ым инвулем

палы стратежно пришли на третий ход в тылах противника

вообщем я постарался внести хаос разделить сестрер, мне удалось по-этому и вытянул 15/5 в свою пользу

играли 7 ходов целестина лежала 3 слава богу

противник божил на кубах я даже начал проверять не подпилены/заряжены ли они реально такого лака даже у Степана+ Тинки Винки+ Я нету

вытянул игру 1 пал с кувалдой он зашел на каунтер зачарджил 10 сестер и не убивал их 6 фаз хтх и сам терпел женские прикосновения, гарантированно задискорил их точку, Лром задискорил центр и пачка ассов и котез взяли еще 1

кп я нурабуил массу благо миссия была на КП :)

и тем не менее я сложнее проивника чем сестры не видел может это сказался лак противника может это сказалось, что их реально дофига и мельт тоже тонна. как противника считаю их красными на будущее. Недооценивал их а зря мог сыграть грамотнее

Насчет изменения ростера на турнире ЛРК, а не ЛРР и нет псайкера и чувака с простым болтером

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Mephiston (HQ) @ 250 Pts

1 Librarian (HQ) @ 100 Pts

The Blood Lance; Shield of Sanguinius

1 Brother Corbulo (Elites) @ 105 Pts

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 175 Pts

Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Wings of Sanguinius

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Blood Talon (x2); Meltagun; Storm Bolter

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Assault Squad (Troops) @ 165 Pts

Meltagun

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

4 Assault Squad (Troops) @ 155 Pts

1 Space Marine Sergeant @ [28] Pts

1 Razorback @ [90] Pts

Lascannon; Twin-linked Plasmagun

1 Baal Predator (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

1 Baal Predator (Fast Attack) @ 145 Pts

Twin Assault Cannon; Sponson Heavy Bolters (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Predator (Heavy Support) @ 135 Pts

Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

1 Stormraven Gunship (Heavy Support) @ 200 Pts

Twin Lascannon; Twin Multi-melta

Minimum Killpoints: 16

Total Army Cost: 2000

Изменено пользователем Lot D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 3 игры прошли так:

Отскочил от Шута, всеж в ночи воевать с толпами скарабов и 9 пауках тупо нечем. Есть задумка как дальше с ними биться, но лучше просто не встречаться. 8-12

Однако враксы 9 фаз держали фрейтов с дестроерлордом :)

Вторая игра с ИГ на стракен-ярик 2 платуна по 40 в каждом, 2 плазматанка, мантикора и химмер на сдачу.

Собственно игру закончили доминируя над столом, один платун выжил и безоружные имобильнутые танки. Однако по кп слив, по этому 13-7

Третья игра с бладами на мефе, равине, либродреде, атерми, 2х лров ну и мельтадропа на сдачу. Уверенно все застрелили за 5 ходов, оставив в живых 5 маров. Они поехали к нам сами, мои ДЭ играли в СаШ тир по немногочисленным целям.

Завтра начну с тиранидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сделать такой ростер. Претендует на убиватель тиранидов. По крайней мере по бэку :)

HQ: Chaplain Cassius 125

TROOPS: 10 tactical squad (flamer, missle launcher, fist) 195

TROOPS: 5 scout squad (snipers, mask coats, missle launcher) 100

ELITES: 5 sternguard veterans (2 c-flamer, 2 c-melta, fist) 170

ELITES: 5 sternguard veterans (2 c-flamer, 2 c-melta, fist) 170

ELITES: Dreadnought (assault cannon, heavy flamer) 125

TRANSPORT1: Rhino 35

TRANSPORT2: Razorback 40

TRANSPORT2: Razorback 40

Вот так вот. Все оружие (которое не болтеры) либо гасит пехоту, либо монстру, либо все сразу! Думаю при минорных изменениях можно подготовить ко всем парингам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал брать тактичку с флэймером и рокетом. Имхо дальнобойное с ближним мешать не лучшая идея.

Изменено пользователем комерс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал брать тактичку с флэймером и рокетом. Имхо дальнобойное с ближним мешать не лучшая идея.

скорей всего тактичку планируется делить на комбат сквады... так что, это нормальная идея.хотя флэймер лучше на мельту заменить ИМХО!

Изменено пользователем 3D Max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумал( насчет Мельты совершенно согласен

Изменено пользователем комерс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Might of Heroes - Это и есть + Д3 атаки.

Сори туплю) ночь нынче за окном голова не варит. Тогда собственно чем не устраивают д3 атаки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем корбуло и либр?

Видимо, по разорам

ЗАчем так много капюшонов?

Совпало, скорее всего. Все капюшоны выполняют разные функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Lot D: Не мне конечно тебе советовать, но ты не думал попробовать вместо одного рэзорбэку, в котором либр катается, ринку?

Не надо вылезать, чтобы страх скастовать, рейнджа ему как правило хватает, ну и кастоваться будет чаще имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,вы надо мной изголялись,теперь моя очередь)))Итак,начнем с ростера на 1850:тут 2 варианта-

1)Оставить,как есть,но увиденные мной про

блемы-мало хтх,разная скорость армии,мало трупс,раз это еще и основные отряды вонзания.асолтка с шб-это непонятный мне ход мышления.

2)Мой совет, к которому я пришел не так давно.4 пачки термей(одна супер пупер,одна с 1 когтем,чайником и хф),лр,дознаватель в термо с комбимельтой,белиал(по вкусу),на сдачу дреды и спидеры.На 2 тысячи можно скинуть 1 спидер и взять немного байков).Тактика простая,2 пачки на первый ход, в кажой по герою,лр максимум+стрельба или дымы,остальное постреливает.обычно оппонент начинает париться,ибо его стрельба малоэффективна,а чардж на первый ход(если ты все правильно сделал) невозможен или недостаточно сил в точке для отпора.Так на 2 ход ты получаешь в нужной тебе точки чардж 3 пачками терми с вунженными героями,проверенно.

Ростер на 1500 с 1 ЛР,а как это работает?у тебя получается в среднем 2 или 1 скорринг,тк если ты не реализуешь терминаторов-то труба.Стрельба неплохая,но очень хрупкая.Я чесно даже не знаю,что и предложить,кроме увеличения количества пачек терми.

Ростер на 1500 с 2 ЛР.Выглядет годно.Не знаю,как работает,но механика понятна.Только вопрос, а зачем нужен в этой армии лрк,ведь без капелана у да нет боинга,способного убивать с чарджа отряды,типа нобобайкеров или паладинов?Может стоит скинуть знамя,эа,еще что-ниб,и наскрести на 3 спидер.Пусть герой тусует с пачкой и стреляет себе,в основном в атаку ехать не надо,а 2 спаренных лазки-сила.

[ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ]

Изменено пользователем serraangel7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лр лучше отдать ассам со скидкой, тактички, сожаь на лаз-плаз разрбеки.

дред тоже странно закачан.. огнемет ему не нужен вообще..

Это же глупо. Зачем отнимать у ассов джема паки? Ведь с ними нельзя сажать в транспорт. Дред по-моему норм закачен: грейпл полезная вещь, к тому ж и урон дополнительный; флейт взял, тк Дред и в хтх норм, а еще потому, что шторм болтер это как-то несерьёзно.

Девастаторов я сделаю так: у одного 4 мислы, у другого: 3 мультимельты и 1 лазерная пушка(просто четвёртой мультимельты нету)

А у гвардов сангвиния кулак нужен и инфернус пест тоже. Если на них напрёт дреднайт или Дред?

Комерс, можно вопрос: а ты берёшь дум скайт в армию?

[ Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд ]

P.S Дред у меня закачен под антитанк. Так что когти не беру

Изменено пользователем Дима Грановский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно,вы надо мной изголялись,теперь моя очередь)))Итак,начнем с ростера на 1850:тут 2 варианта-

1)Оставить,как есть,но увиденные мной про

блемы-мало хтх,разная скорость армии,мало трупс,раз это еще и основные отряды вонзания.асолтка с шб-это непонятный мне ход мышления.

2)Мой совет, к которому я пришел не так давно.4 пачки термей(одна супер пупер,одна с 1 когтем,чайником и хф),лр,дознаватель в термо с комбимельтой,белиал(по вкусу),на сдачу дреды и спидеры.На 2 тысячи можно скинуть 1 спидер и взять немного байков).Тактика простая,2 пачки на первый ход, в кажой по герою,лр максимум+стрельба или дымы,остальное постреливает.обычно оппонент начинает париться,ибо его стрельба малоэффективна,а чардж на первый ход(если ты все правильно сделал) невозможен или недостаточно сил в точке для отпора.Так на 2 ход ты получаешь в нужной тебе точки чардж 3 пачками терми с вунженными героями,проверенно.

Ростер на 1500 с 1 ЛР,а как это работает?у тебя получается в среднем 2 или 1 скорринг,тк если ты не реализуешь терминаторов-то труба.Стрельба неплохая,но очень хрупкая.Я чесно даже не знаю,что и предложить,кроме увеличения количества пачек терми.

Ростер на 1500 с 2 ЛР.Выглядет годно.Не знаю,как работает,но механика понятна.Только вопрос, а зачем нужен в этой армии лрк,ведь без капелана у да нет боинга,способного убивать с чарджа отряды,типа нобобайкеров или паладинов?Может стоит скинуть знамя,эа,еще что-ниб,и наскрести на 3 спидер.Пусть герой тусует с пачкой и стреляет себе,в основном в атаку ехать не надо,а 2 спаренных лазки-сила.

[ Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд ]

Хорошо, отвечу по пунктам:

1) Мало хтх - две мобильных пачки на ЛРах. Больше можно взять только меняя концепцию - на пеший десвинг. Но тогда это хтх станет немобильным, чаржить будут нас.

Разная скорость армии - скорость у атакующих пачек одинакова, 12 дюймов. Циклонка (а не ассолтка) с шб - это домашний/дипстрайк скоринг. Вообще щитов там нет потому, что моделей с щитами только 11, больше чем на 1 туда не хватило.

2) Это интересно, но все же другая концепция, тут у меня мех-десвинг. Твой вариант неплох, впрочем, есть у него и минусы - оппонент может пережевать стрельбой/дальними чаржами пешие пачки терминаторов, не защищенные 14 броней. Это тем более верно к играм от 1750 очков.

3) 1500 с 1 ЛР работает так:

Батя с парнями в ЛРК едет бить морды. Пешие терминаторы падают дипстрайком на фланге/еще где нужны и наступают там. Полутактичка в лазразоре - домашний скоринг, её охраняет дред. Спидеры - суппортный АТ.

4) Это ростер на 1500, а значит паладинов, которые нас пережуют, не будет. А нобобайкеров как раз щитовые терминаторы хорошо уничтожают.

Но в целом концепция ЛРа вместо ЛРК и Белиала в пехотной пачке имеет право на жизнь. Это тогда уже получатся стрелковые ангелы, но составить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же глупо. Зачем отнимать у ассов джема паки? Ведь с ними нельзя сажать в транспорт

Потому что с ними нельзя сажать в транспорт.

Если на них напрёт дреднайт или Дред?

тогда они трупы, что с фистом что без него.

Сангвинор тут вообще левый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я чумею от советов.

просто продумай что хочешь...а потом прикинь как это применится=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...