Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Против кого играем-то обычно?) Термос-спам что ли?)) МНОГА ПЛАЗМАФ! Максимум я бы оставил - отрядик из 3 файрнайфов на армию - один отряд вполне добосоветстно должен выполнять свои функции...

Хакушнику вместо эррэя я бы лучше ракетницу сдвоил - у него и так БС нормальный...

И их отряду 4 дрона нафиг не нужны. Я бы вообще вместо бодигардов два обычных Крузиса взял и Хакушника с парочкой дронов к ним прицепил... Дешевле и разницу особо не заметишь...

Эррэй для Бродов я бы на стабилизашку заменил. Мобильность по опыту обычно предпочтительнее повышенного БС - часто приходится подвинуться на пару-тройку дюймов, чтобы выкурить какой-нибудь хитрый танчик, за лесом укрывшийся ;)

Где второй дрон для Бродов? В отряде Крузисов и Бродов должно быть по 5 моделей, чтобы в случае гибели одного дрона мы не убежали... Или 9, но это извращенство)

И да, на 1500 уже вполне можно позволить себе взять хотя бы одну Фишку для ФВ - ибо в случае миссии на скоринг выирать будет практически невозможно...

Хаммерам и правда выгоднее Берсты брать - банально больше выстрелов, в твоей армии нехватка 5/5-пушек из-за малого количества ФВ и отсутствия Фишек...

Изменено пользователем Lone Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Хоть чучелом, хоть тушкой, но желательно наскребсти на полные 4-ки чистокровных с бластерами. Если планируешь враксов гонять в ХтХ, то ликвифаер им обязателен. Если просто трупса для скоринга и лишнего венома, то троих без обвесов достаточно. У 5-ки воинов сибарит кмк излишний. И как планируется 10-ка скорджей с копьями использоваться? Сидеть на попе ровно и стелять? Такую пачку крылатых сложно спрятать в нормальный кавер. К ним или быстро подъедут в ХтХ или положат большой блин, а 3-я тафна и сейв 4+ не спасут от той же мантикоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не учитываете наш метагейм где куча спейсмаров (пара волков, БА, обычные и ДА), пара эльдар, тираниды и некрон :)

А Мантикору мы тока на картинке видели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сервоскуллы либру надо. И такая комба действительно лучше когда очков больше. (в обе техники терми, может еще один керпич)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытка расписать тематичную армию клана Смерточерепов, тех что лутят всё что плохо лежит, а потом меки из лута собирают всякое. Вобщем ростер с обилием всяческих штук созданных меками.

HQ:

Big Mek - 95 Этого мека думаю ставить в пачку шутабоев

Shokk Attack Gun [60] Ну куда же мы без главной примочки меков

Big Mek - 95 Мек прикрывает КФФ банки и дред

Kustom Force Field [50]

Shoota/Skorcha [5]

Bosspole [5]

ELITE:

11*Lootas - 165

Mek with Kustom mega-blasta [free]

11*Lootas - 165

Mek with Kustom mega-blasta [free]

11*Lootas - 165

TROOPS:

25*Ork Slugga Boyz - 190

Nob with Power Klaw & Bosspole [40]

25*Ork Slugga Boyz - 190

Nob with Power Klaw & Bosspole [40]

25*Ork Shoota Boyz - 200

2*Big Shoota [10]

Nob with Power Klaw & Bosspole [40]

12*Ork 'Ard Boyz-160

Nob with Power Klaw & Bosspole [40]

Deff Dread - 105 Каждый уважющий себя мек должен собрать дреда и отправить его в бой

Armour Plates [10]

Dreadnougth CCW [15]

Skorcha [5]

FAST ATTACK:

3*Deffkoptas - 155

Buzzsaw [25]

2*TL Rokkit Launcha [20]

Kustom Mega-blasta [5] Да, перегревается, но зато тематичная штука, все-таки армия меков

HEAVY SUPPORT:

Looted Wagon - 55

'Ard Case [10]

Big Shoota [5]

Boarding Plank [5]

3*Killa Kan - 130

2*Grotzooka [20]

1*Skorcha [5]

3*Killa Kan - 130

2*Grotzooka [20]

1*Big Shoota [5]

TOTAL COST: 2000

TOTAL MODELS: 133

По моделям есть все, кроме хэви сапорта, лутвагон конвертить, банки покупать... Еще в наличии на полке есть бэтлвагон, трукк, шутабойзы 50+ штук, бурнаши, Газзи и 5 штормбоев с Загструком.

Изменено пользователем Gravestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мини репорт по тестовой игре. Поправленный ростер в начале.

Игра против ХСМ. миссия 2 башни + аннигиляция.

ростер ХСМ - Абба, ДП слаанеша, 3 термоса с турбовениками комби-мётлами и 1 фистом, 3 термоса, такие-же, только с чейн-фистом. Теримосы привели с стобой 2 ЛР, 5 нуглитов с мётлами, 5 ХСМ с иконой, 5 ХСМ без никто, 3-3-2 облей.

Я проигрываю расстановку, противник выбирает сторону и ставит башню. Я выставляю свою башню по диагонали стола. Противник становиться на своей точке блочит всю пИхоту ЛРами, терми в дипхоррорестрайке, ХСМ без никто в резерве.

Я ставлю вагоны на против ЛР. Лутасов пытаюсь распихать по каврам в диплое, получается плохо.

Сильно расписывать ходы не буду, отмечу только значимые моменты.

1 ход.

Обли с ЛРами быдают ведро лазок, пустой вагон лопнул, вагон с Гази оглушился (вообще контузился, но я почему-то решил что у меня есть плиты, в принципе я их раньше всегда ставил)

Мы едем едем едем, внатуре 3 вагона, лутасы сбивают с ДП 2 вунды.

2 ход.

Лазки сбивают колёса с вагонов мека и бойзов.

Выходят гроты, прут на мою точку. Газ обруливает поломанные вагоны, мек пересел в соседний вагон, чтоб благодати всем хватило. вагон без мека сам починил колёса, вагон с меком починить не смог, а мек смог. :)

лутасы и 2 вагона стреляли по облям. 1 обль умер.

3 ход.

У противника выхли все резервы. 1 терми словили не туда, и попали в угол дальний от любых действий. 2 терми упали хорошо мне на точку. ХСМ вышли напротив моей точки и устремились. 1 ЛР выгрузил ХСМ с иконой и они пошли вешать бомбы на вагоны. Терми расстреляли гротов. ЛРы с облями стреляли в лутасов и вагоны сняли пачку лутасов. ХСМ понавешали грен на вагоны, вагон с меком порвался.

Мек пересел в вагон к Гази, и они поехали дальше. Второй вагон впилился в ЛР и тот сломался. вагон гордо залез на него с верху. Лутасы сняли ещё вунду с ДП. И навесили 7 вунд на трёх термей, но те всё откидали. спешеные орки накинулись на обидчиков, получиласт некая шняга, 16 орков с клешнёй убили 4 марина, а марины убили 3 или 4 орка.

4 ход.

ХСМ и терми бегут к моей точке. ДП геройски вылетает под расстрел лутасни. Всякие [злодей]и ломают последние вагоны. ДП хотел погонять нобов, да не попал. Терми втыкаются в лутасов, обли втыкаются в бойзов. Обли рвуться.

Парни пытаются облепить ЛР. Вторые бегут им помогать, в надежде что лутасы до пинают ДР. Гази с нобами идут пинать облей, Мек уходит к парням. Лутасы фейлят, приходится вагхать, чтоб бойзы ворвались в ДП. обли рвуться, ЛР и ДП не ломаются.

5 ход.

ЛР выгружает народ и стреляет в нобов. Гази ловит лазку на грудь и орёт - НЕБОЛЬНО! ХСМ и терми бегут. 1 бойзы таки добивают ДП. Абба с облем и нурглами съели вторых бойзов.

Последние бойз и ноб идут пинать последнего обля, Гази с нобами карабкаются на точку. Лутасы безуспешно поливают нурглов.

6 ход.

Абба добивает ноба демонхантера и ведёт нурглов ближе к точке. лр поливает нобятник и я зачем-то залегаю.

лутасы всё поливают Аббу со свитой. Нобы хотели регрупнуться, подставив Гази, но не смогли ибо лежали.

7 ход.

абба втыкается в нобятнник. все рвуться, но нурглов уносят с собой. Гази типа спасается бегством. ХСМ-чики таки добежали до моего скора.

В общем как то так.

Основной косяк в том, что рано ваагхнул, и подставили кубы. У прота лазки пробивали почти всегда, а ковёр работал нет. Ну и зря залёг.

на вагоны нужны плиты. нобов думаю разменять на 3 меганоба, бойзов и может таки бурнабоев.

Да и с лутасами нужно что то думать. 3 по 9 не поиграли, ибо на столе их ставить было негде.

Террейн мы ставили по аналогу с краснодарскими турнирами, там его меньше, чем написано в рульке. Я как понимаю, это приктика почти всех турниров.

Изменено пользователем Axet Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тематично. на 15 очей можно купить ЛУТАСА (спасибо КЭП!!!)! да и мека с шагом тоже можно в лутасов впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек:

По фаернайфам, МНОГОПЛАЗМ, и оркам на ринах (на этом месте у меня случился первый разрыв шаблона). Фаренайф - самый эффективный и универсальный кризис. Причина - рапидный S6 AP2 (в нынешнее время, когда засилие 3+ армора более, чем очевидно - крайне полезная штука + игнор ФНП тоже радует). Кризис релентлес, посему как минимум 1 плазма-пук он выдаст почти всегда (согласитесь, что редко когда 24" не хватает для выстрела). А 2 ракеты выглядят, как неполхое дополнение "для ведра". Правда, "рапида на 18" мне непонятна (второй разрыв шаблона), правда, может имелось ввиду, что рапидит на 12" и отпрыгивает на 6". В итоге получается, что 3-4 выстрела с модели кризиса даже по оркам может сыграть, и уж совсем диссонанс вызывает тот факт, что это хуже, чем 2 линканутых выстрела с ракеты. Каким, простите, ибразом?

Плазмы, как и рельс, много не бывает=)

Дальше, верно замеченно, что не хватает "общерастратной" стрельбы (в нашем случае - ФВ с винтовками) "для ведра" ну и просто мясцо пострелять. ИМХО - первый критичный момент.

Второй критичный момент - маркеры? Где они? При игре свыше 1к маркеры важны, как кислородная подушка (хотя бы кавер поснимать). А после новых Тетр, так вообще грех не брать.

[ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ]

ага и орки с ринами скажут твоим плазмам дружное Хаха , еще и дистанции в 18 дюймов , дэреи и только они , столько плазм дорого и неэффектвно , или у тебя в метагейме термосы табунами бегают? про рельс я имел ввиду что это мало на 1500 за тау 4 рельсы , которые без маркеров и всего 2 линкованные. по поводу фузионок вообще можешь не говорить , если сть от них мельта эффект это скорее всего значит нет кризиса который ее использует

Повторюсь, "орки на ринах" вызывают у меня дичайший разрыв шаблона... Но общую суть я уловил. В данной ситуации орки спешаться с вероятностью выше 50% на первый ход, а на второй дичайше обрадуются 2-м большим тарелкам с S6 AP4. Солидарен только с тем, что нет маркеров.

P.S. Кризисы перекачанны донельзя, при том в ущерб всему остальному. Пожертвованы а) Ведра стрельбы S5 AP5; б) маркеры. Есть высокая вероятность того, что эти перекачанные кризисы просто не смогут сделать то, что ты хочешь ими сделать, потому что остальная армия слакает с жуткой силой.

Изменено пользователем dikii_kot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давать скорджам дарк ленсы это, ихмо, бред. ты платишь за 6 парней с клоуз рендж антипех стрельбой и за 4х немобильных дальнобойных АТ спецов. То есть, грубо говоря, идет переплата за мобильность, которой не пользуешся, за антипех потенциал, которым не пользуешься. Да и в целом, у ДЭ любой стационарный отряд - мертвый отряд.

Да и ДЭ, особенно в мехе, играют от мобильной линии, то есть нет "базы" и нет четкого "фронта", ударные отряды врага никуда не едут, ибо некого бить. В твоем же случае ты даришь оппоненту линию "фронта".

Если и брать скорджей, то с хайваерами, либо с шредерами (еще лучше антипех) или сплинтеркэнонами.

Суицидные отряды с бластерами/хитленсами уж очень дороги для ДЭ из них получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не напрягает что лютедвагон от нормального оружия не может получить ничего меньше стана? Тогда будут простаивать еще и луташи внутри, или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож начнем попорядку... если честно я давно разочаровался в собирании тематичных расписок для орковских армий, уж больно это неблагодарное дело... Но все же что могу предложить для этого ростера:

1. лутасы вполне неплохо чувствуют себя в кавере и поэтому сажать их по лутед вагонам смысла нет, а вот биг мек с силовым полем и каким небудь транспортом, очень пригодиться толпе орков и банок, благо он раздает им всем неплохой кавер.

2. лутед вагон очень хорошо смотриться со встроенным в него бум ганом (все таки s8 ap3) а вот возить в нем лутазов опять же дело неблагодарное...

3. не стоит пихать в отряд с шутабоями мека с ШАГом дальность то у нее 60, а не 18 и оружие ХЭВИ а на ассаут)... поэтому стоило бы его оставить опять же у себя на базе и снять с него киборг,( если уж что то случиться то ему и так капец)

4. на деффкопты только спаренные рокиты, это проверено 100500 раз больше они не из чего не попадают и сливаются моментом, ну а клешня уже как по вкусу...

5. бы еще дал дреду плиты а то без них он вообще рискует стоять долгое время на базе.

P.S. но это опять же советы как сделать твой ростер и тематичным и более паверным поскольку нынешним его составом выйграть кого то будет практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подразумевал что орки любят АП 2 ибо пофиг какое АП вообще и рины которых не вскроешь так просто с 6 силы , согласись вскрывать на расстоянии 36 с 2х выстрелов и с 7 силы приятнее , и еще раз повторюсь много плазм это

1)дорого

2)не так дальнобойно как хотелось бы

3)дэсрэи все равно дешевле и полезнее , и я в этом не раз сам убеждался , плазмы можно дать только 1-2 командникам с бодигардами , остальное только дэсреи , и не надо говорить про Ап плазмы выше и тд , да против термей полезно их мало , но всего остального либо много , либо ковер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подразумевал что орки любят АП 2 ибо пофиг какое АП вообще и рины которых не вскроешь так просто с 6 силы , согласись вскрывать на расстоянии 36 с 2х выстрелов и с 7 силы приятнее , и еще раз повторюсь много плазм это

1)дорого

2)не так дальнобойно как хотелось бы

3)дэсрэи все равно дешевле и полезнее , и я в этом не раз сам убеждался , плазмы можно дать только 1-2 командникам с бодигардами , остальное только дэсреи , и не надо говорить про Ап плазмы выше и тд , да против термей полезно их мало , но всего остального либо много , либо ковер

Как бы, у меня снова диссонанс... Мы явно друг друга не понимаем. Недопонимания по следующим пунктам:

1)Фаернайф и так имеет ракеты. От того, что они линкованный, выстрелов больше не станет (будет только выше шанс попасть, но маркеры, которые и так нужны, шустро лечят проблему). Но к ним добавляется приятный бонус в виде палзмы. Да, дороже. Но универсальней (в разы).

2) Как недальнобойно? Вот как? Как ракета на фаернайфе может летать не так далеко, как на десрейне? Где тут зарыта магия вуду?)

3) Десреи дешевле, это да. Но как они могут быть полезней? У фаернайфа та же пачка ракет, что и у десрея, но не линкованная.

P.S. Ковер - это проблема маркеров, а не того, из чего ты стреляешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так сразу было ясно что вагоны без плит все равно, что бойзы без ноба... Да и если честно единственная твоя цель была вырезать ему всю трупсу, а не бегать за облямии термосами. Например газзи 1 может держать удар нурлитов и аббы довольно долго, да и еще и распинать нурглитов, ну а аббу запинали бы те кто подоспел на помощь, вся остальная трупса была хилая, ее запинают даже просто бойзы... ну и лутасы конечно же против ЛР хсм не сыграют, а вот просив см, иг, эльдар, да и много кого ещё будут рулить только в путь, нобов не режь, просто не надо было переть на аббу), а так это очень паверный отряд..., аббу надо давить тучей бойзов тогда ему хана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так это очень паверный отряд..., аббу надо давить тучей бойзов тогда ему хана...

Абба туче бойзов может такой комбатризалт замутить, что бойзы на фирлесе загнуться. Ну а вообще, Аббе прописувался чардж Гази под ваагхом, но не свезло.

А в нобах певера не много. 355 очей это 6 паладосов или 8 термей БТ. Нобы их не превозмогут. Нобы это отряд быстрого срезания трупсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абба туче бойзов может такой комбатризалт замутить, что бойзы на фирлесе загнуться. Ну а вообще, Аббе прописувался чардж Гази под ваагхом, но не свезло.

А в нобах певера не много. 355 очей это 6 паладосов или 8 термей БТ. Нобы их не превозмогут. Нобы это отряд быстрого срезания трупсы.

ну абба убивает максимум 8 бойзов своими атаками, остальные 10-12 убивают его ну и + клавса с ноба, так что до фрислеса не дойдет)... ну а нобы не знаю, у меня это суперпавер, я для себя наметил оптимальную численность 8(1док) из которых 2 клавсы и 1 биг чоппа,все остальное простые(ну естественно все с хэви армором и киборгами,знаменем и 1 боссполом) так этот отряд у меня и термосов с когтями резал, и дредов кромсал, и термосов серых, и просто серых тоже нарезал, а и еще берсеркеров тоже рубили просто в капусту)... что уж говорить про нерукопашные отряды, так что нобы по моему мнению, в правильном закаче и в ровных руках, отряд который уступает только терми с молотками наверное...

Изменено пользователем Ba3uJIuH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы, у меня снова диссонанс... Мы явно друг друга не понимаем. Недопонимания по следующим пунктам:

1)Фаернайф и так имеет ракеты. От того, что они линкованный, выстрелов больше не станет (будет только выше шанс попасть, но маркеры, которые и так нужны, шустро лечят проблему). Но к ним добавляется приятный бонус в виде палзмы. Да, дороже. Но универсальней (в разы).

2) Как недальнобойно? Вот как? Как ракета на фаернайфе может летать не так далеко, как на десрейне? Где тут зарыта магия вуду?)

3) Десреи дешевле, это да. Но как они могут быть полезней? У фаернайфа та же пачка ракет, что и у десрея, но не линкованная.

P.S. Ковер - это проблема маркеров, а не того, из чего ты стреляешь.

я ничего не имею против фаернайфов , но я говорю что их стоить делать только 1-2 отряда и те командники с бодигардами потомучто дорого , очень .

и ты видел что у него все остальные кризисы у него бурнинг ай , это 30 ! очков , который бьет с 6 силой и 1 раз , ну или 2 на довольно маленькой дистанции . другойе дело что можно добавить целых 2 очка к этому делу и заиметь себе автопушку с рейнджем 36 , что в принципе гораздо лучше чем плазма которая может попадет а может и нет , линкованное хоть и лечит 3 БС но не до конца. И у нас выходит с дорогущей пачки кризисов за 230 очков мы получаем целых 3-6 выстрелов 6 силой и 2 АП , это так напугает термасов , но вся остальная братия которая не очень любит 2 сейв будет веселиться=)

Изменено пользователем jenia333
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Commander Shadowsun x 1

175

Commander Shas'el x 1

TL.Missile Pod x 1

Flamer x 1

Drone controller x 1

Gun Drone x 2

92

BodyGuards x 2

TL.Missile Pod x 2

Flamer x 2

114

XV8 Crisis x 3

Leader x 1

Drone Controller x 1

TL.Missile Pod x 3

Flamer x 3

Gun Drones x 2

166

XV8 Crisis x 3

Leader x 1

Drone Controller x 1

TL.Missile Pod x 3

Flamer x 3

Gun Drones x 2

166

XV8 Crisis x 3

Leader x 1

Drone Controller x 1

TL.Missile Pod x 3

Flamer x 3

Gun Drones x 2

166

BroadSide x 2

Leader x 1

Drone Controller x 1

Adv.stab.system x 2

Gun Drones x 2

185

BroadSide x 2

Leader x 1

Drone Controller x 1

Adv.stab.system x 2

Gun Drones x 2

185

BroadSide x 2

Leader x 1

Drone Controller x 1

Adv.stab.system x 2

Gun Drones x 2

185

Fire Warriors x 10

100

Fire Warriors x 10

100

Fire Warriors x 10

100

Fire Warriors x 10

100

Осталось 16 очков.

Имеем 24 линкованных ракеты или 12 флеймеров на случай свармов, 6 линкованных рельс, 2 мельты с 5м балистиком, 4 тропсы, 40 выстрелов 5й силой на 30", или 80 кубов рапиды.

Далее по порядку.

1)Почему Шадоусан?

Лидак. Не солашусь с теми кто скажет что 175 очков за 10й лидак это много... это просто необходимо. Лидак у Тау прямо скажем - никакой. Надоело смотреть на убегающих ФВ, бродов и кризисов. Дать ФВ лидеров это +40 очков. НО! у бродов лидак 8й, потеря 1 дрона и мы уже кидаем тест, и имеем не плохой шанс убрать отряд. Именно по это причине была взята концепция моно Тау с Шадоусаном.

2)Почему нету Плазм? На самом деле 1й вариант этого ростера был с ТЛ.плазмами у ХК и бодигардов( из за этого у них был 1 дрон, и 1 отряд ФВ был из 9) Но как показала игра с орком тупо не хватает среднего АТ, останавливать Труки, банки, багги), а если они приехали, то собственно уже не важно сколько у нас плазм. К тому же я играю с опонентами у которых практически не бывает ситуаций когда его модели БЕЗ кавра, поэтому наличие плазм мне кажется сомнительным.

3) Где маркеры?

4 паса это 128 очков, с их балистикой вешаем - 2. Т.е. в нашем варианте мы убираем 3 кризиса, и взамен получаем 7 пасов и фишу. 3.5 маркера в ход. Во 1х они или вешают маркеры, или ходят. Ну в случае с Тау они стоят и вешают маркеры. Опоненту будет не сложно добится того, что бы 1-2 паса НЕ видели цель( ведь он мобилен, мы - нет) и того 2.5-3 маркера в ход..... Для чего? останавливать ЛРы? Вам самим не смешно? Это может сработать, но тогда надо делать Бродов 2 отряда по 3. А это сделает их очень вкусной целью. Вобщем игра с Маркерами меня не очень вдохновляла, на то что бы продолжать их использовать.

4) Почему нету кнайфов?

Имхо но во первых 10й лидак, во вторых если мы провалили лидак, то.... далее 2 варианта, 1)мы убежади из клоуз комбата, и нас "проважают" до края, 2)мы провалили лидак за потери, и поскольку мы стоим прижавшись к своему деплою - убежали за край. Поэтому не вижу смысла брать ножи лидерам.

Хочется услышать критику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, тема лессеров нераскрыта - для чего они нужны не совсем понятно - дропаться можно только к марам в лре, которые вроде как тоже скорят и не отсвечивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тетры - мобильные маркерлайты.

Всё таки идея БЕЗ форджа.

Согласен у форджа есть интересные фишки, и Тетры, и крутовские, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо придется менять лутвагон на батвагон. Плиты дреду запросто выдать можно сняв киборга с мека. Тут немного усложнилось все, говорят что в клубе уже не модно 1850, только 2000... т.ч. очков добавится.

P.S. А тематичность это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ничего не имею против фаернайфов , но я говорю что их стоить делать только 1-2 отряда и те командники с бодигардами потомучто дорого , очень .

и ты видел что у него все остальные кризисы у него бурнинг ай , это 30 ! очков , который бьет с 6 силой и 1 раз , ну или 2 на довольно маленькой дистанции . другойе дело что можно добавить целых 2 очка к этому делу и заиметь себе автопушку с рейнджем 36 , что в принципе гораздо лучше чем плазма которая может попадет а может и нет , линкованное хоть и лечит 3 БС но не до конца. И у нас выходит с дорогущей пачки кризисов за 230 очков мы получаем целых 3-6 выстрелов 6 силой и 2 АП , это так напугает термасов , но вся остальная братия которая не очень любит 2 сейв будет веселиться=)

В остальном лучше заиметь много стрельбы 5-й силой. Прична прозаична. Все, что тяжело осиливается фаернайфами, гораздо лучше разбирается рельсами, чем десрейнами. ФВ же обеспечивают: а) скоринг, который сидит и струляет на 30". б) Ведро пятой силы в большенстве случаев лучше, чем 6 выстрелов ракетами (разве что против ДЭ-веномспама будет эффективней брать ракеты).

А у топикстартера перекач и перебор кризисов в ушерб всему остальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХМ, я тоже сыграл 4 игры, 1-я игра с ростером Акселя(не удержался изменил убрал ещё одного орка из отряда чтобы к ним подсел в вагон ГАзя) и 3 с изменёнными ростерами(но не принципиально).

1-я Игра. Играл против бладов.

У противника 3 отряда девастаторов, один отряд с лазками, 2 с рокетами.

2 разорбека с лаз/плазом, внутри сидит какая-то дешёвая трупса. Два дреда с когтями. 1 пачка ассолтников в количестве с 9 рыл с сержантом, 2 мельтами, и силовым, к ним присоеденился прист(ФЧ и ФНП) и вроде бы либр.

Также был баал с ХБ и Ассолткой, и 2 спидера с рокетами и чем-то ещё.

Играл на точки, расстановка ДоВ.

Мой ход первый.

У меня все кроме выходят кроме гретчинов, у врага все кроме спидеров(пошли в ДС).

Также не буду всё расписывать кроме значимых моментов.

Нобы вырезали пачку ассолтников хэви армор и большие чоппы вообще не сыграли, всё сделали клавсы. Газя в одиночку прибил дреда и почти добрался до девастаторов. Лутазы поломали 2-го дреда, баал, 2 рэзора и спидеров.

До 5 хода не до играли, потому как противник сдался видя такую ораву орков уже у своих войск.

Сделал вывод, вагоны перекачены и если бы не не везуха противника на кубах, то были бы разобраны в бочины.

Лутазы = основная ударная сила у орков. Газя красавец и павер.

2-я игра.

Против волков. Я сбросил с вагонов по шуте. Убрал у нобов 2 больших чоппы и 4 армора. Выбросил вагон.

Добавил коммандос со сникротом. 2 копты. Лутазы 2 отряда по 12 рыл.

У врага 2 отряда фангов по 5 рокет в отряде.

ЛР(на 16 мест) с отрядом блад клавсов(1 мельта, 1 комбимельта, кулак, знамя) и индепом который им рерол ту хит по пехоте давал.

два отряда серых(сержант,кулак,комби- мельта) с ихними колдунами(пасть и молния) на ринках. Предатор с лазерными спонсонами.

Скауты с сержантом(кулак и комбимельта).

И дроппод с 3 сержантами у которых было 3 комби-мельты.

Миссия башни, расстановка четверти. Из существенного большой лос-блокер по центру поля.

Кубовку выйграл я, и зачем-то решил ходить первым <_<

Присоеденил Газю к командос и отправил в аутфланк. Копты турбобустили на скаутмуве к лонгфангам.

Долго расставлялся орками лутазами и гретчинами с целью не дать использовать комбимельты с их мельта эффектом на полную, но при этом чтобы была возможность сесть в транспорт и поехать к врагу.

Враг отправил дроп-под в ДС, и скаутов в аутфланк.

Выставился так что ЛР был впереди остальные войска были спрятаны. Ход не перехватывал.

1-й ход

МЫ садимся вагоны проезжаем вперёд, и жопами ставимся к Лосблокингу в надежде защитить наши филейные части от комбимельт.

Копты летят вперёд чарджат лонгфангов, результат боя ничья.

Ход противника приземляется дроппод, вылазят парни с комбиками, стреляют в бочину, и врекают вагон с нобами. Лонгфанги врага разрывными удачно накрывают лутазов в ковре, убивают 9. ЛР едет вперёд. Ринка с пристом едет к краю поля в надежде помочь фангам.

ХТХ с фангами вновь проходит в ничью, копты делают "хит энд ран". Становятся между ринкой и фангами.

2-й ход

Выходят коммандос со сникротом прямо к ринке с пристом.Вагон с парнями пытается роллить ЛР недостаёт 1 дюйм.

Стрельба ринка с пристом переживает без проблем стрельбу 5 лутазов, гази, и копт.

Ассалут ноб с планки бьёт по ЛР 1 раз попал, нифига не пробил. Копты делают мульти чардж в ринку и фангов, взрывают ринку получают вунду от фангов и остаются с ними в ХТХ. Газя посреди поля.

Нобы вырезают парней с пустыми комбиками, и ломают на дропе болтер.

Ход оппонета.

ЛР высаживает Блад кловсов. 2-я ринка с пристом едет на 6 дюймов к Газе.

Стрельба Газя с коммандосами переживают челюсти, мельту, молнию и пару выстрелов с болтера.

Бладклавсы из мельты и комбимельты иммобилайзят вагон, лонгфанги и предатор томуже вагону ничего не делают.

Ассолты:

Бладклавсы чарджат вагон и врекают его.

Прист с серыми бегут к командос и газгулу(тот обьявляет Ваагх). Результат 2 коммандос умерли, у гази рана, и у сникрота рана.

В ответ газя убивает приста, и пару серых. Те валят лидерство убегают.

Фанги наносят 3 вунды коптам, те в ответ ничего. Копта валит лидак и убегает прямо к ЛР.

3-й ход. Сникрот ничего не делает ринке с пристом. Лутазы станнят преда. Газя убивает 4 фангов, но те показывают чудеса смелости и остаются в хтх.

пачка орков которую ссадили с вагона чарджит балдклавсов, убивает индепа и 1 бладклавса, но при всём при этом умирает.

У оппонента умирают окончательно фанги, он убивает сникрота с коммандос, и копту. Клавсы садятся в ЛР он едет вперёд.

Выходят скауты, чарджат гретчинов и 3 лутазов, убивают 2-3 гретчина. Гретчины убегают, лутазы стоят.

4-й ход:

Газя бежит ко второй пачке лонгфангов. Вагон едет к скаутам, высаживает парней(мек остался в вагоне), те чарджат скаутов и всех убивают, скауты ничего. Нобы бегут к нашей точке. Лутазы снова станнят предатора.

Ход оппонента: ЛР едет к вагону, высаживает клавсов, те ломают вагон. Предатор пытается танкшочить Газю но только двигает его на 2 дюйма ближе к фангам.

5-й ход.: Газя чарджит фангов, убивает 3, оставшиеся бегут. Все оставшиеся лутазы и орки стреляют в клавсов, оставляют в живых 4-5, оставшихся доедают в ХТХ орки. Нобы доходят до базы.

Ход оппонента: ЛР пытается дискорить мою базу, но нехватает 1 дюйма. Предатор, фанги, ринка с пристом стрельбой добивают Газю.

6-й ход.

Парни бегут держать точку, Нобы чарджат ЛР, 12 атак клавсами результат 0.

Ход оппонента. ЛР через танкшок дискорит мою базу.

Победа волков.

Выводы: Зря ходил первым. Вагоны так и не использовали свои мега штуки типа планок, ригеров, и прочей лабуды, бо быстрее взрывались. Газя всё ещё крут. Орки в ХТХ мне нравятся в последнее время всё меньше. Лутазы себя в этой игре не показали.

Копты всё ещё дикий рандом, который срабатывает только в половине случаев в твою пользу.

А пасть у Волков снова полом и читня >(', чёртово ГВ с их кривым балансом.

Позже выложу отчёт по остальным играм, там были блады и было веселее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё таки идея БЕЗ форджа.

Согласен у форджа есть интересные фишки, и Тетры, и крутовские, но увы.

Тетра вроде допущена к игре без согласия оппонента (красивая такая печать, или я путаю чего?).

Далее, Шас'Эль десрейн в гордом одиночестве выглядит, как... ну не знаю, фэил вкусного отряда беспонтовой закачкой.

Нет, общую концепцию я уловил - пробиваться через кавер ведром (нет, ведрищем) кубов со стрельбы.

Но кавер (4+ ведь) уменьшает эффективность твоей стрельбы ровно в 2 раза. Тоесть, ты заведомо готов профукать половину стрельбы. Те же пасы позволят делать то-же самое, при этом затратив куда как меньшее кол-во выстрелов, при это за скромные (в данной концепции) очки (это если совесть не позволяет взять пару тетр, которые за 110 очков обеспечат тебе 4 маркера с 4-м баллистиком в постоянном кавере).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...