Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не ну че сурово :) а 1го пода не мало ли?

Нормально кмк, тут все вроде бы органично смотрится) сам в начале ванилью примерно так же играл.

вопрос!

1- не лучше ли 1 хкм снять с айронклада- не всегда получается выстрелить 1й ракетой а двумя и подавно.

и потратить 10 очков на что нить еще.

2- ты уверен в плазма пушке у тсм ? играл ей немного и не впечатлила она меня .

3- скотам в шторме не лучше ли комбат блейды раздать? высадиться и почаржить врага со шторма(имхо полезней с большим кол-вом атак чем с стрельбой без ап и 1й атаке с лица..)из личного опыта -

5ть скотов как то вышли в аутфланк к бродсайдам с дронами и без фиста и ццв(были с болтерами) резали их 6ть хтх фаз. выжил 1н дрон

до сих пор не могу себе простить что не дал им ццв)

4 может Thunderfire Cannon на что нибудь другое заменить? она не особо играет, а так можно что нить полезное удумать.

Изменено пользователем Clip_Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном ростере внезапно было не учтено порядка 90 очей, что меня удивило. Как это произошло даже не знаю, наверно потерял какой-то отряд при копировании, а какой - не помню ^_^ . Ну и в виду полного неспособия АТ переделал ростер.

Tyranid Prime (HQ) @ 90 Pts

Scything talons, Rending claws,

Adrenal glands, Regeneration

Tyranid Prime (HQ) @ 95 Pts

Scything talons, Regeneration,

Lash whip and bonesword

5 Ymgarl Genestealers (Elite) @ 115 Pts

2 Hive Guard (Elite) @ 100 Pts

15 Hormagaunts (Troop) @ 120 Pts

Adrenal glands (x15)

15 Hormagaunts (Troop) @ 120 Pts

Adrenal glands (x15)

5 Genestealers (Troop) @ 150 Pts

Adrenal glands (x5)

1 Broodlord @ [65] Pts

Adrenal glands, Scything talons

15 Gargoyles (Fast Attack) @ 105 Pts

Adrenal glands (x15)

12 Gargoyles (Fast Attack) @ 84 Pts

Adrenal glands (x84)

Models in Army: 72

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 999

Праймы присоединяются к ХГ и образуют ударный кулак, вокруг которого роятся гарги и хурма. Таким образом, кавер нам обеспечен, а для нанесения 5 вундов после которых начнут умирать ХГ придется найти порядка 15 лазок. А там еще и реген подоспеет, так что убивать этот кулак будет сложно. ЛР банально будем игнорировать (и молиться, чтобы это был не редимер =) ), а с начинкой что-нибудь сделаем. Ну или рендингом закидаем этот ЛР.

Изменено пользователем HiveTyrant
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку играет не ростер, а игрок, хотелось бы авторские комментарии к ростеру.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Unnamed1000 Pts - Imperial Guard Army

4 Company Command Squad (HQ) @ 205 Pts

Plasma Gun (x4)

1 Astropath @ [30] Pts

1 Company Commander @ [26] Pts

Close-combat weapon; Plasmapistol

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

9 Veteran Squad (Troops) @ 240 Pts

Lasguns; Meltagun (x3); Demolitions

1 Gunnery Sergeant Harker @ [55] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser;

9 Veteran Squad (Troops) @ 155 Pts

Lasguns; Meltagun (x3)

1 Veteran Sergeant @ [16] Pts

1 Chimera @ [55] Pts

Heavy Flamer (x1); Multi Laser

1 Scout Sentinel Squadron (Fast Attack) @ 80 Pts

1 Scout Sentinel @ [40] Pts

Autocannon

1 Scout Sentinel #1 @ [40] Pts

Autocannon

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

1 Manticore (Heavy Support) @ 160 Pts

Heavy Bolter

Models in Army: 33

Minimum Killpoints: 9

Total Army Cost: 1000.

Плазмы каждую игру себя переокупали.

Мантикоры= стабильный антитех+хороший фаермагнит(когда есть ракеты)

Сентинели: в первой игре окупили себя, во второй и третьей 1 себя окупал, потом задерживали фазы на 2 опасных противников.

Харкер показал себя хорошо. Но 240 очков отыграть всегда тяжело.

Что поставить вместо сентинелей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вундить всех на 4+, это только 4+, а с учётом потери одной атаки - 5 атак с чарджа, джин блейд даёт нам 8 атак с чарджа (9 если наркота правильная), плюс боевые наркотики. Если архонт не собирается гоняться за карнифексами, то нормально. Либо действительно не пытаться совместить несовместимое и выдать архонту бласт пистоль.

А ты чё таким архонтом собрался гретчинов рубить =)

ты понимаешь что хоть ты 10 атак долби , в основном это всегда 5+

К примеру Архонт с агонайзером может Мемфистона зарубить , а с джином ты его 5 лет колошматить будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус сенти, минус харкер, минус астропат - у нас 165 очков. Еще одна пачка мальтаветов.

Еще минус демолишенс - тогда у нас 195 очков. Уже можно взять плазмаветов на химере с АК для домашнего скоринга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем война пацаны

Решил навестить ЗШ своими некронами. Хорошенько покурив, я понял что нужно сделать что-то такое:

Nemesor Zandrekh - 185

Он же Бацька. Он же ёлка, вокруг него и будут творится чудеса. Раздает баффы, обламывает противника, ходит с имморталами.

Royal Court - 215

-Cryptek [55]

+Harbinger of Destruction

+Solar Pulse

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [55]

+Harbinger of Transmogrification

+Harp of Dissonance

Дааааа. Именно вот эти парни! Криптек трансмогрификации присоединяется к имморталам. Зачем? Так надо, есть очень хитрое дао)))

Royal Court - 200

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [35]

+Harbinger of Destruction

-Cryptek [40]

+Harbinger of Eternity

+Chronometron

-Cryptek [55]

+Harbinger of Transmogrification

+Harp of Dissonance

Ещё горстка местных рембо. Криптек вечности говорит "OKAY" и тоже валит к имморталам, трансмогрификации - к одной пачке воинов, один криптек с копьем к другой пачке воинов. 2 остальных, как двое из ларца, будут метать феерверки в противника.

Necron Overlord - 305

-Warscythe

-Mindshackle Scarabs

-Sempiternal Weave

-Tachyon Arrow

-Phase Shifter

-Phaeron

-Dedicated Command Barge

-Gauss Cannon

Вот он! Вот он овергоп моей мечты! ИМХО, самый лучший выбор в кодексе. Живучий, сильный, умеет-могёт. Либо катается на барже и гоняет противников, либо становится рядом с имморталами и бацькой и медленно идут и пробуют напырить всё что к нам едет.

5x Tomb Blades - 150

-Particle Beamers

Пацаны вообще гопята. Вылетают и подло накрывают вкусными шаблонами. Либо дискорят)

3x Heavy Destroyer - 180

3x Heavy Destroyer - 180

Танки? Нет, не слышали! Пользуются тем, что работают в офисе Бацьки, он им авансом начисляет ТХ.

10x Necron Immortals - 170

-Gauss Blasters

Гопороботы. Они же стойкие, они же антибласт, они же 4т, 3+ и 4+ РП, они же по надобность 3+ кавер. Они же дикий фаерпавер под Овергопом.

5x Necron Warriors - 65

5x Necron Warriors - 65

+Dedicated Ghost Arc - 115

Местные терпилы. Мечутся по району, пытаются в кого-то кинуть палками. Пл необходимости - залегают на дно и курят дурь.

Necron Monolith - 200

УАЗ. 29" диски, кожанный салон, здоровый LSD LCD дисплей. Офигенный голубенький саб. Качает пацанов, пугает простых смертных, быстро доставляет ребят с одного парадного ко второму.

Total points: 2000

Total models: 46

Killpoints: 13

И что мы имеем:

Достаточное количество киллпоинтов, большой АТ потенциал, немного пулеметного огня, несколько вкусных шаблонов, соларка. Много ап2 выстрелов.

Армия собрана и уже лежит в чумодане, интересует конструктивная критика.

Эни комментс?

Изменено пользователем neverHxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО можно подумать о мультилазерах не сентинелях или замене их тяжёлыми. А так, они здесь к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал что посоветовать оптимизировать, чтобы либра натянуть. Но вижу, что без изменения концепции не получится.

Так что пусть будет как есть :)

Плазмакомандник нравится, концептуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Comissar-General (HQ) @ 95 Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol; Camo Cloak

1 Death Korps Quartermarster (HQ) @ 60 Pts

3 Medicae-servitors @ [0] Pts

3 RapieR CaRRieR with LaseR DestRoyeR (Elites) @ 120 Pts

1 crewman @ [0] Pts

3 RapieR CaRRieR with LaseR DestRoyeR (Elites) @ 120 Pts

1 crewman @ [0] Pts

4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts

1 Watchmaster @ [20] Pts

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts

1 Watchmaster @ [20] Pts

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

4 Dearth Korps Engineer Squad (Troops) @ 110 Pts

1 Watchmaster @ [20] Pts

1 Hades Beaching Drill @ [50] Pts

1 Infantry Platoon (Troops) @ 620 Pts

4 Platoon Command Squad @ [60] Pts

Lasguns; Meltagun (x2)

1 Platoon Commander @ [8] Pts

Close combat weapon; Laspistol

9 Infantry Squad @ [140] Pts

Lasguns; Meltagun

1 Watchmaster @ [26] Pts

Power Fist (x1); Lasgun; Melta Bombs

1 Comissar @ [50] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

9 Infantry Squad @ [140] Pts

Lasguns; Meltagun

1 Watchmaster @ [26] Pts

Power Fist (x1); Lasgun; Melta Bombs

1 Comissar @ [50] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

9 Infantry Squad @ [140] Pts

Lasguns; Meltagun

1 Watchmaster @ [26] Pts

Power Fist (x1); Lasgun; Melta Bombs

1 Comissar @ [50] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

9 Infantry Squad @ [140] Pts

Lasguns; Meltagun

1 Watchmaster @ [26] Pts

Power Fist (x1); Lasgun; Melta Bombs

1 Comissar @ [50] Pts

Power Fist (x1); Bolt Pistol

1 Cyclops Demolition Squadron (Fast Attack) @ 25 Pts

Demolition Charge

1 Operator @ [0] Pts

1 Cyclops Demolition Squadron (Fast Attack) @ 25 Pts

Demolition Charge

1 Operator @ [0] Pts

1 Cyclops Demolition Squadron (Fast Attack) @ 25 Pts

Demolition Charge

1 Operator @ [0] Pts

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Leman Russ Annihilator #1 @ [175] Pts

Lascannon; Sponson Multi-meltas

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 175 Pts

1 Leman Russ Annihilator #1 @ [175] Pts

Lascannon; Sponson Multi-meltas

1 Leman Russ Squadron (Heavy Support) @ 230 Pts

1 Leman Russ Executioner #1 @ [230] Pts

Heavy Bolter; Sponson Plasma Cannons

чьё внимение не привлечет толпа из 40 отмороженных мужиков у которых 9 кулаков,фнп и 3+ кавер??! :D так же у нас есть новиночка в виде ордананс спаренных копеечных лазок и мини сюрприз - циклопы =)

Изменено пользователем ZET78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Мне нравится. Но можно допилить это дело немного.

2 Первый вопрос по закачке карни. Ты хочешь бить до фиста, а гранаты не взяты. Непорядок! =) Ну и еще можно выдать ему ФЧ, чтобы уж 10 силой и по 4й ине. Совсем прямо как марин будет, да и 10 сила в борьбе с машинами не помешала бы.

3 Так же ФЧ не помешала бы Мавлоку. Впиваться в технику гораздо приятнее с 7 силой, ну и на всякий случай будет 5я иня, чтобы уж точно гарантировать потери среди всевозможных эльфов.

4 Ну и тепеьр попробую сделать то, о чем ты предупреждаешь. Реген нужен не всем. Он более или менее оправдан Тригону/Тервигону из-за большого количества вундов и относительно низкой стоимости. Ну и ТФекса, но его тут нет. Тирану и карни реген мало нужен. У первого есть хоть какая-то способность восстановить вунды, а второй будет слишком большую угрозу представлять, так что на него отвлекутся, а 4 вунды снести гораздо проще, чем 6. Мавлоку же реген необоснован, так как раньше он работал, когда мавлок закапывался, то теперь нет. Жуткая комба накрылась. <_<

5 Тервигон же из-за аутфланга может оказаться отрезаным от части вражеского АТ из-за дальности, так что тут реген оправдан. Ну тригон тоже еще куда ни шло. Куда потратить очки? На праймовость тому же тригону, например. Ну и наростить гантов, чтобы уже они представляли из себя силу. Выдать гаргам ФЧ, тоже было бы не плохо...

По пунктам:

1 Давай пилить!

2 Гранаты можно и взять, но я предполагаю, что у него в приоритете будет техника, а не пехота в кавре. Пехоту в кавре эффективно может чистить Дефлипер. К тому же, если хотя бы одна моделька не находится в террейне, то чарджим мы именно её, а остальные выходят по реакции из ковра. У нас же одна модель. Старый фокус. Но работает до сих пор. Сила +1 для 9 + 2Д6? Лолшто? Ты прикалываешся?

3 Мавлок упал. Мавлок терпит. Мавлок чарджит? О бозе мой, четыре атаки... Ему ФЧ не упёрся вообще ни разу. А вот реген, чтобы отлечить то, что мы терпим после падения, может пригодится. КМК.

4 Тиран идёт в живом ковре. Поэтому у него больше шансов пережить стрелбу, чем у карни. Он может кастовать лич, но это ведь шутинг атака, следовательно застряв в ХТХ, фиг он его скастует. Да? По Мавлоку: упасть на второй ход. Терпим. Реген. Третий ход чардж. Реген. Четвёртый прыжок. Пятый падение на точку. Далее сидим и регеним до упора. Я не думаю, что он будет прыгать больше чем два раза. А если прыгнет один раз, то реген в любом случае себя окупит. Даже если тупо взять калькуоятор. Стоимость регена 25 очков на Мавлоке. Вундов шесть. Если общую стоимость мавлока поделить на вунды, то одна вунда стоит 32,5 очка. Реген стоит 25. То есть даже если я регеном восстановил одну вунду - уже профит!

5 Тервигон по-любому будет идти на маркер, или к противнику - иначе смысл водить его во фланг? Значит будет входить в зону АТ противника. Праймовость тригону нужна при отсутствии синапса, но он идёт с Тираном. Можно нарастить гантов, но они у нас скорящие домашнюю точку. Ведь если Треви в аутфланге, то они сидят дома на точке. Если терви дома и они с ним, то Терви наражает сколько кубы позволят. Смысл платить? Они тут и так "на сдачу". Давать что-либо гаргам смысла нет, ибо 10 штук ничего не смогут. Они тут только как летающий ковёр-самолёт для Тирана, чтобы у него подольше 4 вунды пожили.

Убедил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не Зандрех, но играет он, ростер, адаптацией и контр тактикой =)

проще говоря смотря против кого.

мехи мы просто калечим сначала издалека потом добиваем лордами и скарабами

зачастую один монолит на столе один в дипе, против палов оба монолита стоят по краям или в дипах, что даст нам необходимую быструю эвакуацию в случае крайней необходимости

так же пехота спокойно бродит стреляет, некорые могут быстро телепортироваться для удара прямо по хоум скорингам или арт поддержке

старые методы войны некронов к сожалению ушли навсегда, а новые некроны должны быть более маневренными, намного более маневренными чем большинство армий.

мы ужасны в хтх,эту проблему я постарался решить скоростью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сенти себя в 1 игре только окупили. В других очков 60 набивали. И 2 легких КП

[ Добавлено спустя 1 минуту 13 секунды ]

Еще одна пачка мальтаветов.

По играм понял что мельтаветов лучше доставлять аутфлангом/на вендетте/валькирии.

Изменено пользователем CCM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убедил?

Написал простыню, но отключился интернет. Так что будем считать, что убедил =)

Но если что, эти советы можн овсегда попытаться использовать в зависимости от количества восстановленных вундов регеном в тестеровочных играх. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монолиты стали уязвимы, особенно от мельт и ХтХ. Если мельты в транспортах в этом ростере есть чем остановить, а вот пеших, летающих, падающих и прочих рукопахарей с >7 силой и допкубами непущать нечем. К третьему-четвертому ходу закончатся монолиты. Если до этого они были в резервах, то придется бросать их туда, где они хоть как-то компенсируют свое отсутствие, и их там за один-два хода зарежут.

Пятерки воинов с прыгалками или без будут расстреляны как только кончится ночь, без возможности реальзовать протокол, просто потому, что их мало. Не знаю кого в ХтХ они могут не боятся, чтобы свободно прыгать по столу и для кого они будут угрозой, а не легкой добычей.

Не спорю, машинки пощелкать есть чем, только это не за бесплатно. Скарабы, Хаку на лодках после первой попытки скорее всего второй сделать не смогут.

Получается на КП здесь будет сначала идти размен машин на антитанк, а потом придется туго, поскольку пехоту вырезать нечем. На башни напугать оппонента падающими монолитом и парой пятерок воинов не удастся, каунтеры отключать есть чем, а вот держать я просто не представляю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну че сурово :) а 1го пода не мало ли?

Плазмакомандник нравится, концептуально.

это, так сказать, запасной вариант. из того, что уже есть. вообще был мельтакомандник в дроп-поде... но пока не до покупок еще одного пода. потому что с подом надо еще и предатор, и еще разор... :)

а вообще да, я подумал, что возможность привезти 8 выстрелов с плазмой куда-нибудь, очень пригодится.

Нормально кмк, тут все вроде бы органично смотрится) сам в начале ванилью примерно так же играл.

вопрос!

1- не лучше ли 1 хкм снять с айронклада- не всегда получается выстрелить 1й ракетой а двумя и подавно.

и потратить 10 очков на что нить еще.

2- ты уверен в плазма пушке у тсм ? играл ей немного и не впечатлила она меня .

3- скотам в шторме не лучше ли комбат блейды раздать? высадиться и почаржить врага со шторма(имхо полезней с большим кол-вом атак чем с стрельбой без ап и 1й атаке с лица..)из личного опыта -

5ть скотов как то вышли в аутфланк к бродсайдам с дронами и без фиста и ццв(были с болтерами) резали их 6ть хтх фаз. выжил 1н дрон

до сих пор не могу себе простить что не дал им ццв)

4 может Thunderfire Cannon на что нибудь другое заменить? она не особо играет, а так можно что нить полезное удумать.

1) клад падает, выдает 3 выстрела с8 в рину и стоит, ждет мельты. при небольшой доле везения он вполне себе живет пару ходов, за которые мы доезжаем и убиваем.

2) мне очень нравится плазмапушка как внешне, так и "по бэку". поэтому я стараюсь хотя бы одну в ростер да пихнуть. пехотная так вообще офигенная. а вообще это на случай, когда таки надо будет комбатсквадить тактичку - встать в руину и стрелять :)

3) не лучше. вернее, тоже самое. что у них выстрелы с шотганов с4 и без ап, что атаки в хтх - с4 и с сейвами. только против каких-нибудь эльдар скауты ударят после - есть шансы все свои комбатблейды просрать, с 3ьим-то вс. я же написал, что они неплохо сидят внутри шторма и стреляют изнутри. шотганы - это компромисс между стрелковыми с болтерами и рукопашными с 2 ццв. причем меня он устраивает

4) что, например? на эти очки влезет или тайфун, или либр. ТФК дает такой противопехотный потенциал... еще пара игр и я научусь ее грамотно прятать, чтобы не убивали во второй ход.

однако ж, как только убивают тфк, техмар бежит в ленд/разор и сохраняет кп, вп и добавляет огневой и рукопашной силы остальным. чаще всего так и бывало :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо катается на барже и гоняет противников, либо становится рядом с имморталами и бацькой и медленно идут и пробуют напырить всё что к нам едет.

Т.е. либо баржа грустно/неприкаянно катается пустой, либо имморталы грустно выбирают мимо стрельбой, ходьбой и подстановкой по чарж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил возродить идею с воздушный кавалерией после появления апдейта на тетр. Для тех кто не был в курсе вдохновение берется отсюда: http://www.youtube.com/watch?v=lsmXLGKdkW4...player_embedded

1 Commander Shas'el (HQ) @ 294 Pts

Cyclic Ion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

№1 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

№2 Bodyguard Shas'vre @ [82] Pts

Fusion Blaster; Plasma Rifle; Targeting Array

Hard-wired multi-tracker [5]

Hard-wired drone controller [0]

2 Shield Drone @ [30] Pts

Shas'el TL Missile Pod; GPS;

Hard-wired Drone controller: 2 Shield drones; @ 116 Pts

Идет в один отряд дефрейнов, повышая его живучесть. Но и GPS))

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 156 Pts

TL Missile Pod; Blacksun filter

TL Missile Pod; Flamer

TL Missile Pod; Drone controller [0]

2 Gun Drones @ [20] Pts

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 156 Pts

TL Missile Pod; Blacksun filter

TL Missile Pod; Flamer

TL Missile Pod; Drone controller [0]

2 Gun Drones @ [20] Pts

3 XV8 Crisis Battlesuit (Elites) @ 163 Pts

TL Fusion Blaster; Flamer

TL Flamer; Fusion Blaster

TL Fusion Blaster; Drone controller [0]

2 Shield Drone @ [30] Pts

8 Fire Warriors (Troops) @ 165 Pts

Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

- Gun Drones;

- Disruption pod;

8 Fire Warriors (Troops) @ 165 Pts

Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

- Gun Drones;

- Disruption pod;

12 Fire Warriors (Troops) @ 205 Pts

Devilfish Troop Carrier @ [85] Pts

- Gun Drones;

- Disruption pod;

Tetra Scout Speeder Team @ 115 Pts

2 Tetra (2 Targeting Array; Target Lock)

Tetra Scout Speeder Team @ 170 Pts

3 Tetra (3 Targeting Array; Target Lock)

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; 2хBrust cannons

#Targetting Array [0]; Target Lock; Multi-tracker; Disruption Pod; Blacksun filter

1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 175 Pts

Railgun; 2хBrust cannons

#Targetting Array [0]; Target Lock; Multi-tracker; Disruption Pod; Blacksun filter

Все распределил. Два отряда идут в дип и по GPS и тетрам выходят. Коммандник бьет по тылам и флангам, камикадзе по толстым танкам. Обы после падения создают угрозу и очень живучи против стрельбы. Что поменять? Концепция прежняя.

Изменено пользователем COMMANDANTE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что будем считать, что убедил =)

Ок. Потестирую - скажу.

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо катается на барже и гоняет противников, либо становится рядом с имморталами

Если с такого красивого сбить спесь, разуть-раздеть, тачку продать, а выдать ему скромно фараона, мозгоклопов и косу и поставить правофланговым у имморталов, то хватит на сталкера с линканутой гауспушкой для подсветки хэвикам и лэнсам.

Изменено пользователем OLEG71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольная идейка, посмотрел бы на такую армию. А на оставшиеся очки мне кажется стоит взять еще трупсы - либо круутов что бы вылазили аутфлангом, либо ФВ без транспорта, для контроля домашнего каунтера, а тех что с транспортами (если останутся вживых) возить занимать другие точки. Конечно же все ИМХО :P .

Изменено пользователем Arti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...