NikT Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Но вот только сначала Зоа вскроют ЛР ХаХа)) Ты считал вероятность этого? Я как то играл 3 Зао. Но они не как не могли нечего убить. Потом я посчитал статистику и понял что эти чуваки вскрывают лр после 4 фаз непрерывного каста своей психосилы или того меньше. так что можно на них забить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clip_Ka Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) 3++ сейв это не панацея от ведра кубов, да. Но вот только сначала Зоа вскроют ЛР, а потом на вечеринку подтянутся и более основательные парни. Насчёт Тригонов - а в чём проблема попасть? В том, что вы ездили на 12? Дык сами тогда стрелять не будете... Уехать от Тригона не выйдет. Поэтому не совсем понимаю, зачем такое количество закрывающих скобочек. И да, у Тиранидов есть парни с 10-й силой в хтх, которые по правилу Монстр Крича к 10-й силе добавляют 2Д6. Это из очевидного. Из неочевидного, тираниды могут предложить 6 выстрелов 8-й силы без ЛОСа с одной пачки гардов. Гланс - это конечно не совсем лютый вин, но остановить ЛР может и останавливает. Рад что ты понимаешь что 3 ++ это не панацея) вылядит как марский сейв но от всего)(имхо зоа хватит и пары заваленных сейвов от Хб с лров) Или если вдруг тиранид будет затачиваться против этого ростера) то другим сольет) Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Clip_Ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G0dz1 Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 на самом деле зоа вскроют их как нефиг делать. а что подобратся к ним в хтх, будут стаи термагантов, и пока ты будешь пытаться ликвидировать проблему, тираниды будут играть на цель миссии. у тригона две пары когтей. на крейсерскую скорость ему впринципе процентов на 37 пофиг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 МехИГ только мельтаветы на Вендетте, да Мантикоры. 1ые можно сбить, 2ые можно постараться закрыть. Вперед, сбивай вендетту, которая на свой первый ход высадила тебе мельты к лрам. И постарайся закрыть мантикору за лосблокером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clip_Ka Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) на самом деле зоа вскроют их как нефиг делать. а что подобратся к ним в хтх, будут стаи термагантов, и пока ты будешь пытаться ликвидировать проблему, тираниды будут играть на цель миссии. у тригона две пары когтей. на крейсерскую скорость ему впринципе процентов на 37 пофиг) я это уже проходил на 1500 тригон + 2 коровы + 4ре зоа + 3 хив гарда и еще чтото у меня скоты со снайперками и рокетой отряд асм с фистом и 2мя мельтами ,прист с павер шашкой 2 лра с мм + баа с хб и ассолткой +8мь дк с реклей и либром у дк фист и 5ть повер шашек итого имеем лры стреляют в зоа из всего на первый ход убивают 2х из 4х с 3++ инвулем) зоа врекают асмный лр дк едут на лре к зоа мультичаржат и консолидируются в кавер после чего намалывают 3 пака рожденной хурмы по 18 тушек с чаржа в дк а в свой ход валят корову. появляется тригон его чаржат асм и перед этим в него стреляют скоты. ничья по точкам по киллпоинтам я выиграл. за всю игру я потерял 4ре асм 2 дк и обездвиженный баал. и лр Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Clip_Ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikT Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 на самом деле зоа вскроют их как нефиг делать смотри 3*11/12*7/12*2/3*2/3*1/2*1/2=0,17824 где 3- количество выстрелов 11/12 - вероятность скастовать ( примерно) 7/12 - вероятность не быть отменными капюшоном 2/3 - вероятность попасть 2/3 вероятность повесить пень, гленс нас не устраивает 1/2 - кавер 1/2- результат по таблице 4+ с вероятностью в примерно 0,18 мы грохним хемеру или ЛР. без капюшона и ковра где то 0.68 при игре с волками или эльдарами хуже так как там 4+ и 3д6 кубов на каст. Ну наверное 0,15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthegor Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Фанги под ТХ, считай 9-я сила ;), 5 лазок ! Ну а если еще лазки возьмешь, то 10ой силой то уже любой танк без проблем разберешь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Приветствую! У меня родилась идея составить ростер за Тиранидов, исходя из тех моделек, которые у меня есть. Модельки собирались по принципу кавайности и няшности, ибо кто-же в здравом уме откажется от модельки Old One Eye (Олд Ван Ай = ОВА), которая металлическая и весит как гантеля? Как было сказано в одном отличном фильме: Вес - это показатель надёжности! (с) Моделек у меня на сумму очков более 2000, поэтому в ростере возможны изменения, но минорные. Докупать модели не планирую, так как основная армия Темплары, у них скоро выходит кодекс, да ещё 6-ка не за горами, а значит скоро наш путь проляжет в магазин за брилиант минчез с крестами и в павер-арморе. Тиранидоводов прошу принять участие в обсуждении, и дать советы по тактике использования тех юнитов, что есть в ростере. Нетиранидоводов, а возможно даже и тиранидофобов прошу прикинуть, как вы будете рвать в массакру данный ростер и выложить свои соображения в теме. С данным ростером пойду на турнир на майские праздники. Если займу последнее место, буду посыпать голову пеплом, съем свою треуголку, буду играть за БТ и не буду выёживатся. =) Итак, погнали! Unnamed2000 Pts - Tyranids Army 1 Hive Tyrant (HQ) @ 300 Pts Heavy Venom Cannon; Bonesword; Lash Whip; Regeneration; Wings; Leech Essence; Paroxism; Hive Commander 1 Deathleaper (Elites) @ 140 Pts 1 The Doom of Malan'tai (Elites) @ 145 Pts 1 Mycetic Spore @ [55] Pts Barbed Strangler 8 Ymgarl Genestealer Brood (Elites) @ 184 Pts 1 Tervigon (Troops) @ 230 Pts Cluster Spines; Scything Talons; Adrenal Glands; Regeneration; Toxin Sacs; Catalyst 16 Hormagaunt Brood (Troops) @ 160 Pts Adrenal Glands; Toxin Sacs 18 Termagant Brood (Troops) @ 90 Pts Fleshborers 10 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 60 Pts Fleshborers 1 Mawloc (Heavy Support) @ 195 Pts Regeneration 1 Old One Eye (Heavy Support) @ 260 Pts 1 Trygon (Heavy Support) @ 235 Pts Adrenal Glands; Regeneration Models in Army: 60 Minimum Killpoints: 12 Total Army Cost: 1999 Как ЭТО вообще будет пытатся что-то мочь. Тиран с гаргами падает в ДС. У нас +1 на резервы. Натравливаем на технику стреляющую из углов карты. 12 мув, 6 чардж. Техника как правило в лучшем случае прячется за лос-блоками. Это позволит нам падать более чем в 12 дюймах от края стола, во избежание всяких мисхапов. Наличие пушки с 9-й силой позволит нам сразу вступить в бой с техникой. Да, у неё -1 по таблице повреждений, да она скатерится, а Тирана нельзя обвинить в том, что он лучший снайпер, но всё-таки. Меч и хлыст - для пехоты, ибо гарги тут скорее скрин и попытка задержать в хтх контр-чардж юниты, пока Тиран ломает технику. Регенерация не сильно нужна, у нас есть ведь лич, но лучше пусть будет. А то один раз, будучи в последней вунде решил кастануть лич, перила, минус последняя вунда, Epic Hive Mind Fail (EHMF)! К тому же если что, можно снять реген и что-нить более полезное по советам читателей включить в ростер, хе. То же относится и к остальным юнитам. Гарги получают синапс от Тирана. Дают ему кавер (или не дают???). Тервигон идёт в связке с Термогантами и (внезапно!) с ОВА. ОВА самое слабое место во всём ростере, это очевидно. Оверпрайс, неспособие, пойнтсинк, выбор флаффолюбов, как ещё назвать его беднягу? Круддас - гореть тебе в аду за такие правила и бэк, этого славного и милого зверька! (Лучший и самый страшный карнифекс, был подстрелен скаутами, доооооо! Клешни, которые не снять из-за которых он бьёт всегда по первой ине, и ливинг беттеринг рем, который типа должен давать ему +2 к ине, но клешни... О чём они там думали? Плейтесты вообще были?!?) Так, но мы отвлеклись. Помимо минусов, за 260 птс есть же и пара плюсов? Есть 5+ реген, есть +Д3 атак, все атаки что попали, несут доп атаки. 10-я сила. Есть мнение, что они с тервигоном будут по очереди прикрывать друг-друга, давая кавер от стрельбы, в зависимости от того, у кого осталось больше вундов. У кого остталось меньше, пусть учится кидать шестёрки на реген. Термоганты имеют полный набор апгрейдов, фирлес, имеют контратаку. Их 18, что весьма немало, но и не сильно много. Их задача скорить, и не дать прочарджить Тервигона. Кстати, ОВА раздаёт им своё 8-е лидерство, ну так, just in case. Сам ОВА занимается контр-чарджем, ибо если он выпадет из Синапса - то будет ломиться вперёд. Если играем на маркеры, можно рожать. Если на КП, то по ситуации. Дефлипер. Приходим с бонусом от Тирана. Встаём в дюйме от задней двери какого-нить танчика в углу, пытаемся с двух выстрелов получить рендинг. Или приезжаем в кусты, там отсиживаемся ход, потом радостно скачем валить малочисленные и слабые в хтх отряды врага. Домашний скоринг, ням-ням. Дредов - не предлагать. Имеет маяк. В связи с этим, если он вышел на второй ход, то на третий к нему без мисхапа можно присылать тех, кто не вышел на второй ход. Плюс он рушит лидак какому-нить псайкеру. И опять спасибо Крудасу - почему Имгарлы могут проснувшись ходить и чарджить, а самый мега-шустрый мега-убийца мега-ликтор должен стоять и целый ход жевать сопли? Р-р-р-р-р... Малантай в споре с барбедом. Да, будут проблемы с ИГ сидящей в самолётах и своих любимых химерах, будут проблемы с эльдарами, сидящими в своих обмылках (фу, невкусно, и застревают на зубах!). Но раньше или позже вам прийдётся выйти из техники... Молимся, чтобы нам не прислали что-то с силой 8 или выше, если прислали, молимся Хайв Майнду на 3++. Если успел зарядиться, то... В общем барбед для тех же целей, запинить пехоту, чтобы малантай мог зарядится. Да, сейчас всем плевать на барбед, ну а что ещё повесить на чудо с БС2? Только лардж бласт, только хардкор! Можно, кстати падать на точку. Пусть противник корчует оттуда спору, которая МС, да ещё и щупальца имеет... Я пока ни разу Малантая не водил, жду комментариев. Умгарлы. 8 штук. Выбрали кусок террейна побольше, помним про +1 на звонок будильника от Тирана. Проснулись. Прошли. Наподдали. Сдохли... Ну, или не сдохли? 4+ это лучше чем 5+ у обычных генов, к тому же можно выбрать бонус, в зависимости от того, что соберёмся жрать. Мне кажется что 8 штук будет в самый раз. Хурма. 16 штук в тюнинге. Тиран их отправит в аутфланг. Да, они могут выйти не с того края стола. Но шансы на это 1/3. А с учётом что они флитуют на трёх кубах... 15 дюймов от края стола - наверняка там будет что покушать. Можем даже танку в 10-й задний борт постучатся, можем съесть кого-нить, не сильно драйгопаладинного... Мавлок. Уииии!(тм) Любит падать на головы. Любит принимать на себя стрельбу... На второй ход приходим автоматом, падаем и пытаемся выжить. Реген нам в помощь. С другой стороны, реген можно сбросить, и добавить что-нить вкусное, типа Пировора (да-да, есть он у меня), бгг... Тригон. Если Мавлок это Уииии!(тм), то Тригон это единственная причина, по которой Крудас ещё жив. Мы падаем в ДС, с +1 от Тирана, желательно рядом с Тираном. У нас есть целых шесть нестрашных выстрелов. Зато потом... Благодаря флиту мы несиильно будем отставать от папки. Благодаря статам можем сожрать почти всё. Что не можем сожрать, то нам поможет сожрать папка и/или гарги. Опять-таки, на регене не настаиваю. ( у меня ещё и биовор есть, его можно взять!) В итоге получилось тематичненько - у нас почти все в ДС, каждый первый МС ходит с регеном. Советы жду в первую очередь по тактике. Если коммунитэ потребует в ультимативной форме исключения из ростера некоторых моделей (ну что чуть что так ОВА?!?), то могу перечислить, что именно у меня ещё осталось на полке. Давайте же порадуем друг-друга роскошью человеческого общения, порвём пару шаблонов (мне в первую очередь) и отлично проведём время набивая счётчик сообщений! =) P.S. Модераторы, долго думал не написать ли в тактике... Если был неправ, прошу темку подвинуть. Спасибо. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samurai_klim Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 блджад пьян сорри. самое главное - прямыке руки. И котенок отожжет. Кривык е руки - и любой паверный ростер играть не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 2 КлипКа - ну извините. Если три пачки гантов стоят и ждут мультичарджа от ДКшников, то ноу комментс. Тираниды играют от ассолта. Фиговые они дефендеры... Факт. 2 Никт - хорошая мат. статистика, только вопрос: а откуда кавер-то у огромного гроба в чистом поле? Скрининг юнитс, все дела? По моим ощущениям у трёх ЗОА есть 70% шансов успешно взорвать ЛР приземлившись в споре. Потому что с таким подходом у тиранидов вообще вскрывать 14-ю броньку нечем... ;) 2 Рыцарь Фаэтон - яростно плюсую насчёт лосблока. Emperor protects! 2 Котенок - а из чего ты по Тригону собрался стрелять по машин-спириту? И чего ты ему сделаешь? Снимешь одну вунду? Он же Т6, инста, это не про нас. Он за тобой бегать будет долго, хе-хе. А если у него реген? ;) 2 Самурай Клим - ...и, немедленно выпил! \_/ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clip_Ka Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) 2 КлипКа - ну извините. Если три пачки гантов стоят и ждут мультичарджа от ДКшников, то ноу комментс. Тираниды играют от ассолта. Фиговые они дефендеры... Факт. 2 Никт - хорошая мат. статистика, только вопрос: а откуда кавер-то у огромного гроба в чистом поле? Скрининг юнитс, все дела? По моим ощущениям у трёх ЗОА есть 70% шансов успешно взорвать ЛР приземлившись в споре. Потому что с таким подходом у тиранидов вообще вскрывать 14-ю броньку нечем... ;) 2 Рыцарь Фаэтон - яростно плюсую насчёт лосблока. Emperor protects! 2 Котенок - а из чего ты по Тригону собрался стрелять по машин-спириту? И чего ты ему сделаешь? Снимешь одну вунду? Он же Т6, инста, это не про нас. Он за тобой бегать будет долго, хе-хе. А если у него реген? ;) 2 Самурай Клим - ...и, немедленно выпил! \_/ =) 3 пачки хурмы чаржили дк в диф террейн Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Clip_Ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 10 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Просмотрел по диагонали. Хормогантов - мало. Хватит только на что-то нетвердое не в кавере. Так ли надо их всегда посылать в аутфланк, когда есть трупсовый тервигон? ) Гаргулий - мало. Кого они напугают в ДС? Вообще, резервы это не цель, а средство ) Иногда, классно через них сыграть, но не всегда же. Они и так шикарный мобильный юнит, дают кавер, вяжут, замыкают мультиассолты. Каждый отряд в элите играбелен и интересен, но все вместе... :) Без стрелкового антитанка будет более, чем сложно играть. ОВА можно тогда спору дать, чтобы все монстры могли повыпрыгивать из резерва :) Зачем апгрейды термагантам, если у тервигона все они есть? Изменено 10 февраля, 2012 пользователем VINIL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Но как бы десятка дохлых термов ГК говорят свое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lemur Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 а как насчет ДЭ с лансами их ты тоже не боишся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 VINIL - с хурмой понятно. Никто не говорит про чардж в кавер парнями без гранат. Да, как вариант можно не аутфланговать, а гнать их Тервигоном вперёд под ФНП, но тогда толку от их бега? Они очень быстро убегут из синапса, потеряют все плюшки от Терви, или чтобы сохранить плюшки вынуждены будут растягиватся, но тогда их совсем мало... У меня болььше нет моделек хурмы. ;) Я же говорил - вопрос не в том, что сюда надо трёх гардов и три зоа в споре, вопрос в том, можно ли имея на руках то, что имеем, найти нестандартный подход изаставить их играть. Через связки, комбы, неожиданные (для себя?) манёвры. Гаргулий мало - но они не пугало, они живой щит для Тирана, как Ганты для Тервигона. ОВА спору дать нельзя. Он и так чудо как хорошЪ, спасибо Крудасу. Только пешком, только через всё поле, только хардкор! Термаганты идут без апгрейдов - гланды и яд у них от Тервигона. От него же фирлес и контр-атака. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 3 пачки хурмы чаржили дк в диф террейн Отлично. Три пачки рукопашников без гранат ломились в диф. И ещё скажи, что они были вне синапса, и были съедены на свипинге? А ДКшники всё отсейвили и откидали фнп, да? А теперь внимание главный вопрос: зачем? Зачем чарджить ДК? Это даже не скоринг юнит. КП? Ну дак пробежать мимо, и пусть они догоняют, пусть выходят из дифа. У тиранидов есть кому вломится в ХТХ в кавер... Хотя, не скрою, бывают иногда моменты, когда вместо того чтобы подумать, машешь на всё рукой и впердё, against the odds, в слабой надежде на кубы... Но это должно быть исключением. Хайв Майнд не должен быть таким тупым! (хе-хе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 2 Никт - хорошая мат. статистика, только вопрос: а откуда кавер-то у огромного гроба в чистом поле? Скрининг юнитс, все дела? По моим ощущениям у трёх ЗОА есть 70% шансов успешно взорвать ЛР приземлившись в споре. Потому что с таким подходом у тиранидов вообще вскрывать 14-ю броньку нечем... ;) 2 Котенок - а из чего ты по Тригону собрался стрелять по машин-спириту? И чего ты ему сделаешь? Снимешь одну вунду? Он же Т6, инста, это не про нас. Он за тобой бегать будет долго, хе-хе. А если у него реген? ;) 1) 5++ за Щит Либра. 2) Ну, во-первых он должен появится из-под земли. Потом, он будет гнаться лишь за 1им ЛР, в то время как остальные вполне могут есздить на 6\вообще не ездить. Lemur Хм, ну если не их первый ход то не сильно) А если их первый ход надо думать. samurai_klim истину глаголишь! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolFF Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Ахилес это конечно очень крутя штука, но совершенно не бЭково и вообще не по кодексу твинлинк мельты это ваЩЩе атас... кстати купить то их можно только на форджЕ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Плохо спал придумал вот такую фигню (Бэковую стаю) Итак: Wolf Lord (HQ) 1 215 Terminator Armour; Wolf Claw; Storm Shield; Wolftooth Necklace; Saga of the Bear; - Папка и главный хтхшник Grey Hunters Pack (Troops) 10 175 Flamer (x1); Meltagun (x1); Wolf Standard; Mark of the Wulfen; Grey Hunters Pack (Troops) 10 175 Flamer (x1); Meltagun (x1); Wolf Standard; Mark of the Wulfen; - Наша трупса которая будет скорить и помогать папке Dreadnought (Elites) 1 150 Drednought CCW; Multi-melta; Heavy Flamer; Drop Pod [35] - Наш "сурприз" который будет отвелкать от транспортов и убивать на первый ход вражеский злой танк Land Raider Redeemer 250 Pintle-mounted Multi-melta; Land Raider Redeemer 250 Pintle-mounted Multi-melta - наши траспорты- которые привезут папку и его пацанофф к врагу. Land Speeder Squadron (Fast At) 140 Land Speeder Tornado 1 [70] Heavy Flamer; Multi-melta; Land Speeder Tornado 1 [70] Heavy Flamer; Multi-melta; Land Speeder Squadron (Fast At) 140 Land Speeder Tornado 1 [70] Heavy Flamer; Multi-melta; Land Speeder Tornado 1 [70] Heavy Flamer; Multi-melta; - Наши главные антитанки, и средства беспокойства на разных участках. Мобильные пожарные команды. Total Army Cost: 1495 Notes: Models in Army: 29 Minimum Killpoints: 9 Как все играет: а) Если наш первый ход то все на поле, ЛРы под дымами спешат вперед "НОГИБАТЬ!!!!" спидеры мчатся сжигать технику/толпы. Дредноут в поде падает отвлекает на себя и сжигает чтото большое и злое. б) Если первый ход не наш, то на столе оставляем только ЛРы и пытаемся пережить 1й ход. Затем все выводим дипстрайком. Задачи теже. Если играем против Сэш, то стараемся доехать/долететь. Если они к нам бегут то врезаемся, чарджим/контрчарджим... Вот так... P.S. Понимаю что надо брать фангов и скаутов :) Но это фан и бэк. Жду отзывов предложений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 1) 5++ за Щит Либра. 2) Ну, во-первых он должен появится из-под земли. Потом, он будет гнаться лишь за 1им ЛР, в то время как остальные вполне могут есздить на 6\вообще не ездить. 1) Щит надо скастовать? У Зоа есть Тень в Варпе. Кастуй себе на трёх кубах, милости просим. 2) 12 + Д6, таков радиус ХТХ чардж-атаки Тервигона. Ясен пень что грызть он будет тех, кого пробить проще. К тому же если ты начинаешь говорить о том, что у тебя не один ЛР, а много, то учти, что и Тригон не один... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Если есть лорд - нужны гварды. И бэково и полезно. Еще лорду надо молоток, потому что когтем он при всем желании ничего не навоюет. Рунприст нужен, что бы советовать Лорду всякие умные вещи. И отменять психосилы, потому что эльдары, тираниды, блады и серые, увидев ЭТО будут радостно попискивать от предвкушения. И возьми фангов и скаутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злюка Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Гварды и прист не влезли на 1500. Прист нужен это 100%... надо подумать о формате 2000.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 1) Щит надо скастовать? У Зоа есть Тень в Варпе. Кастуй себе на трёх кубах, милости просим. 2) 12 + Д6, таков радиус ХТХ чардж-атаки Тервигона. Ясен пень что грызть он будет тех, кого пробить проще. К тому же если ты начинаешь говорить о том, что у тебя не один ЛР, а много, то учти, что и Тригон не один... ;) 1) Хм... Не знал о таком. Приму к сведению 2) Честно говоря, я и одного тригона на турнире редко встречаю :) +д6 к чарджу за флит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Есть Зоантропы или нет, есть Тригон или нет - это как раз не важно. Предположим, что на столе есть террейн. Так же предположим, что противнику просто повезло (не потому что он играть умеет) и противник сломал пару ЛР, а остальные поехать толком не могут. Так как мешает террейн и сломаные ЛРы. Стрельбы у тебя уже нет, и да же проблема не в стрельбе. Основная слабость этого ростера в том, что нет начинки. Как только 2-3 ЛР встанет... чем ты будешь скоринг выбивать? К противнику тебе ехать нечем. Выбивать и биться в ХтХ тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NekoAd Опубликовано 11 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Возьми лучше 4 ЛР + Фьюриозо + отрядик простеньки Термосов и у тебя еще останется море очков на саппорт. И будет то же что ты вроде хотел, но мобильней и более гибко работающе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти