Cormac Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Мало стрельбы, а 40 пехотинцев даже со Стракеном и Ярриком (кстати, мне кто-то объяснит, как он бъёт кулаком?)- это не серьёзное ХтХ. Как контрчардж или ловушка для рукопашников - вполне. Как основной ударный элемент не катит. Платун может удержать противника от убийства всей остальной армии, может затоптать не самых сильных рукопашников. Но на большее не способен. И в любом случае нужен комиссар в самом взводе, на случай, если Яррика убьют или он отстанет. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Cormac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lantan Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Не понимаю вайна "а веном спам этот отряд гвардоты порвёт на тряпки". Но ведь этот отряд неспособен причинить серьёзного вреда армии ДЭ. Лазганы технике побоку, павершашки тоже. веному угрожают 4 МБ и один фист в ХТХ. А-а-а-а Давай стрелять всей армией туда!!!111АДЫН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xero Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ИМХо стрелковые терми играют толпой от 10 человек. Хотя с танк-ахнтингом, будет забавно, но сразу получит мельт и плазм вдоволь. Мне абсолютно так не кажется. Два спецоружия в пяти терминаторах с тх играет просто на ура - доказано на крупных и не очень турнирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Что-то непонятно, куда пойдут комбатсквады пуриков из 6тиместного разора. И зачем 2 ассасинки с сервиторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solar_Macharius Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Во что еще стрелять после 1 хода, на котором все остальное лопнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кофермент Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Хе-Хе, есть вариант, что они не будут делиться, а пойдут пешком. С четырырьмя псайками, мне кажется, милое дело. Первый ход-два прощёл пробежался, а дальше закопался в лесочке и стреляй, пока есть желающие. А ассасинки с сервиторами, вероятно, чтобы драться. Мне не очень нравится новый фак, который запретил Котезу поджидать в машинке. Может есть смысл раскачать свиту ценой дедикейтнутого транспорта? Оставляю за собой право на ошибку. С уважением.Что-то непонятно, куда пойдут комбатсквады пуриков из 6тиместного разора. И зачем 2 ассасинки с сервиторами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Для маневра огнем здесь есть две химеры со штурмовиками, малый командник, мантикора. Хорошо, еще одноразовый Марбо. Грифон и одна хвт как незначительная огневая поддержка. Все перечисленное составляет немногочисленные угрозы для оппонента на 1-2, даже третий ход. Все это с высокой вероятностью будет подавлено огнем при игре на 1850 ко второму-третьему ходу. После чего вступают в силу одинокие угрозы платуна и рукопашников Стракена. Не вижу синергии, не вижу тут killing power. Считаю, что в листе критически не хватает АТ огня и вообще огня для подавления целей/разгрузки транспортов/уничтожения войск. Рассчитывать на то, что враг будет сближаться, подставляясь под огонь 40 лазганов и не предприняв мер предостожности, едва ли стоит. Изменено 6 февраля, 2012 пользователем Knight Phaeton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я все жду, когда Степан начнет раскуривать ксеносов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Видимо, краткие описания боев не внушают доверия? Напомню, Богдан - Чемпион России 2009. Смоук - участник ЕТС с огромным опытом и адекватным ростером. Нет, вы говорите, просто задумайтесь, что как то армия о 4 АК-АК дредах, Фангах и Лр не смогла остановить наше движение. Причем неважно, кто первый ходил. Как не могут они остановить и Сестёр. Также на столе есть террейн. Полагаться на дальнюю стрельбу как средство победы, ИМХО, и есть распространенная ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Полагаться на дальнюю стрельбу как средство победы, ИМХО, и есть распространенная ошибка. Степан, даже если ты не рассчитываешь на дальнюю стрельбу как средство победы, она все еще необходима для подавления АТ противника, разгрузки транспортов и ликвидации угроз, которым нельзя позволить действовать. Т.е. даже если ты используешь лазган-хтх-комбинацию, дальняя стрельба необходима для поддержки. На недостаточность которой я и обратил внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Если опустить хейтерство и фанбойство, мы плохо представляем, как это играет. Реквестируем подробные репорты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Commodus Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну дык все же представляют как дарк эльдары гоняют по чистому столу гвардов и ядом их ядом! Как себя штурмовики проявляют? Не слишком ли эффект их воздействия дорог? Может в фасте есть альтернативы? Вендеты или огне-химо-мельтотанки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вот это про дальнюю стрельбу совершенно справедливо - она для саппорта, уплотнения боевых усилия в нужной точке по всему столу. Но она там есть, а много не надо. Реально Штурмовики в любом случае либо собирают на себя весь огонь, либо и так стреляют с первого хода. Мантикора за 160, как я объяснил, почти всегда либо мазала, либо результат никакой, либо кавер. И так с дальней стрельбной почти всегда, если не много её. Хотя, конечно - оптимизация полезна и я над ней как раз думаю за счет Мантикоры. Либо Танки, либо Валькирия/Вендетта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonheart Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Пулеметный танк с Паском. Это почти четыре псайки. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knight Phaeton Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Хотя, конечно - оптимизация полезна и я над ней как раз думаю за счет Мантикоры. Либо Танки, либо Валькирия/Вендетта. Если ты предпочитаешь уйти от стационарной поддержки в твоем расположении, и, соответственно, уйти от необходимости её охранять, то разумными выборами кажутся: 1) Демолишер. Едет в штурмовой группе вместе с пехотой и химерами и пугает врага 10-2 шаблоном. 2) Собачьи танки. Т.к. ты наступаешь значительными силами, противник едва ли будет концентрировать на них огонь, и они смогут отработать. 3) Вендетта с мельтаветерами/для малого командника. Даст возможность нанести альфа-страйк при первом ходе, уничтожив какой-нибудь ЛР. Входит в группу первоочередных угроз вместе со штурмовиками на химерах, то есть увеличивает распределение целей у оппонента - что-нибудь выживет. Также даст тактическую возможность аутфланга при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Ну, имхо, стоит как раз таки ровняться на сильные ростеры, иначе зачем здесь разводить темы? Можно критикой и сферичекими конями угробить любой ростер. Смысл тогда выкладывать? Выкладывают свои соображения для того чтобы найти тот самый алмаз. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 1) Штурмовики - Боги войны :) В первую очередь за счет Скаутмува, которой почти всегда используют впрямую, а не аутфланк. Таким образом они с первого хода начинают в дымах по фронту армии, создавая кавер Химерам, стоящим "на старте" у них за спиной (вдруг мы не первые ходим и подходящего террейна нет). Враг почти всегда вынужден на них отвлекаться, иначе могут убить что-то ценное. Любителям закидывать шапками напомню, что ожидание в 1 убитую Химеру под дымами требует 18 выстрелов Лазером с 4 Бс. И даже если вы её убили, не взорвав, парни бодро высаживают за бортом и продолжают вам угрожать. Вся прелесть ИГ в том, что обычные люди превозмогают, совершают подвиги и побеждают. Ап-3 от хеллганов лишним тоже не бывает. Их задача - отвлечь на себя внимание, с первых ходов давить на противника, помочь добраться остальной армии. С ними бывает удобно, получив стрельбу отступить от чарджа по 7-8 Лд, чтобы потом зарегрупиться с/без приказа. 2) Гидра-ХВТ можно думать. ХВТ лучше тем, что им легче получить Кавер и их вообще не видно. Они часто ныкаются за Химерами и стреляют по сути "в одни ворота", не получая ничего в ответ. И скорят + под приказом стреляют лучше Гидры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artex Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 хм. Дороговато за пурифаеров, которые будут просто стрелять. Я в подобном ростере брал примерно тоже самое, но не два отряда пури, а один, зато в ЛРК. Получается неплохой ударный кулак, ЛР мне в такой мех концепции очень нравится. Правда не тестил, но думаю сыграет хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigerhunt Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 HQ Lord Kaldor Draigo-275pts. Librarian-165pts. Might of Titan,Sanctuary,The Shrouding Elite Venerable Dreadnought-195pts. T/L Autocannon,T/L Autocannon,Psybolt Ammunition Venerable Dreadnought-195pts. T/L Autocannon,T/L Autocannon,Psybolt Ammunition TROOPS 5 Paladin Squad-285pts. Daemon Hammer/Storm Bolter Sword/Storm Bolter MC Halberd/Storm Bolter Halberd/Storm Bolter Halberd/Incinerator 1 Paladin Squad-55pts. Halberd/Storm Bolter 1 Paladin Squad-55pts. Halberd/Storm Bolter HEAVY SUPPORT Nemesis Dreadknight-260pts. Nemesis Greatsword,Heavy Incinerator,Personal Teleporter Nemesis Dreadknight-260pts. Nemesis Greatsword,Heavy Incinerator,Personal Teleporter Land Raider Crusader-255pts. Total-2000pts. KP-10 Сейчас играю этим ростером.Ростер показывает себя очень не плохо,но хочется более оптимизировать его. Комментарии,критика приветствуются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakmur Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У серых что не возьми все играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostraman Blood Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 ИМХо стрелковые терми играют толпой от 10 человек. 10 многовато, и совершенно незачем...как сказали выше, 5 и циклонки :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kroxigor Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) После достаточно долгого периода "отдыха" от 40к решил снова сыграть. На этот раз на нормальный формат. Собственно, критика и конструктивные советы по ростеру и тактике приветствуются. HQ: Hive tyrant: lash whip+bonesword, heavy venom cannon, hive commander – 220 pts. Tyrant guard (2x) 120 pts. Elites: Hive guard (3x) 150 pts Hive guard (3x) 150 pts Zoanthropes (3x) 180 pts Troops: Termagaunts (20 x) 100 pts Tervigon : catalyst 175 pts Warriors (scything talons, deathspittes) (5x) – 175 pts Fast atack: Raveners (3x) – 90 pts Gargoyles (22 x) – 132 pts Heavy support: Tyrannofex : rupture cannon 265 pts Trygon prime 240 pts Total: 1997 pts Minimum killpoints: 11 Основная идея ростера: создать несколько угроз для противника и много целей для стрельбы с 8+ силой, плюс достаточное количество антитанка. Сразу оговорюсь: генестиллеров брать не хочу, они мне не нравятся (я ими не умею играть, да и миньки мне не нравятся) Осовной толпой строимся"лесенкой" (гаунты-вариоры+ХГ-тиран+тираннофекс+тервигон) - и идём вперёд. Осталльные отряды (равенеры, гарги и тригон) выходят возле важных точек или у противника под носом и начинают магнитить стрельбу и портить противнику жизнь. Вообще, ростер разумеется не претендует на паверность, готов выслушать предложения касательно того, как сделать его более игроспособным. Заранее благодарен всем отписавшимся по существу. Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Kroxigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackenedHeart Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 а палы по одному как домшний скоринг что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Вообще, ростер разумеется не претендует на паверность Ну, имхо, стоит как раз таки ровняться на сильные ростеры, иначе зачем здесь разводить темы? Сорь за оффтоп)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KomSoMol Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Хтх платун? Что он вообще нормально может кроме как уверенно сдыхать? еще он может героически и пафосно уверенно сдыхать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти