Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

В старой редакции играл ростером: два тирана (один крылатый), три карни с барбедом и веномкой, три карни-пулемётчики и шесть по восемь генестилеров. От нечего делать переделал его под пятёрку (проксиботствовал на турнире). Потерял пару карни, зато один отряд генов стал элитным. Оказалось, что вполне можно выигрывать, если не тупить. Но доходить больно...

Здесь повеселее. (Мысли вслух) Я так понимаю, что ты по возможности выбираешь второй ход и всем уходишь в резерв. Противник два хода нервно курит, тактически разбредаясь по точкам, но теряя два хода. Потом с высокой вероятностью по 2+ (складывая абилки сварлорда и тирана по ФАКу) в рядах противника образуется 6 монстров и кучка упрямых мозгов. Свармлорд с мелочью и Тервигон с фланга могут прочарджить кого-то зарвавшегося ближе 12" к краю. Зоантропы ход стреляют, потом их связывают рукопашкой.

Первоочерёдно расстреливают Тригона и тирана. Дальше отлавливают мавлоков и прочих.

Риск - Гарпиям, тирану и тригону могут оставить слишком мало места, вынуждая мисхап.

Забавненько, я замечу. Радует, что у противника будет на ход меньше, что увеличивает шансы тиранид, кроме того игра фактически будет длиться 3-4-5 ходов, что также на руку тиранидам, которые не любят длинных игр.

Поиграть можно. Такая массмонстра более фановая, чем в прежней редакции. Единственное, я бы подумал над генестилерами вместо одной гарпии: уменьшаем риск мисхапа, увеличиваем угрозу аутфланка, ещё один скоринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

пачку из 5 тактикалов я бы заменил на скотов с плащами. можно даже без мислы. На оставшееся можно набрать смертников ЛС с мультимельтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qoom и Табачков

Для этого я взял Тригон прайма, который должен вылести в тылах, это немного запутает противника. И ему придеться решать стрелять в тригона или в воинов. Поэтому у меня есть шанс добежать с минимальными потерями. А вообще даже если добежит 60% воинов или 50%(в худшем случае), то даже такое колличество сущесств порубит всю пехоту и трупсу на базе противника. По 4 атаки с рыла, + повер веапон. И тадам, никого нет. Да и Тригон стоять не будет - поливает врагов молниями, потом еще и в технику в чарджиться + пробой на двух кубах.

Генестилеры на маленький формат тащут, но на большие форматы..с их сейвом 5 + они дохнут как мухи, я в них разочарован =( Против ИГ да, гены тащят..но в остальных случаях..бесполензны и дохнут быстро от выстрелов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идею понял правильно) Вариаций много чем и привлекает данный рорстер) По 4-ке массмонстрой не играл - не привлекала как-то, а тут что-то сильно захотелось))

Гарпии взяты как дальнобой антитех и ими можно не падать, а просто вылететь и пострелять (12+36- хорошая дистанция).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - Маволки абсолютно бесполезные создания ) Играл ими против некронов, нарубили их ублюдки трех мавлоков в капусту( Хотя может мне на кубах не перло.

Гарпии слишком дорогие и я честно говоря их полезность не понимаю ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого я взял Тригон прайма, который должен вылести в тылах, это немного запутает противника.

Это единственная угроза в данном ростере и её сдуют максимум за 2 хода, а ты ещё не доберешся до хтх ввиду отсутствия флита у воинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - Маволки абсолютно бесполезные создания )

Вы просто не умеете их готовить))

Готов выслушать любые замечания, но на мавлоках ТАБУ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тригон может до конца игры сидеть в ДС. или до 4 хода, не суть... еще он больше 1 юнита за ход не уговорит. как думаешь в кого разрядятся все тяж стволы противника? слишком очевидный приоритет для стрельбы у противника. 1 Зоа мало. поиграй и поймешь что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существующий метагейм очень насыщен восьмой силой, которая уничтожает воинов. А пехота вся почти прячется в транспортах. Следовательно, данный ростер будет испытывать серьезные трудности в соревновательной игре.

Можно будет попытаться вытянуть за счет хайвгардов и тригона, но 800 очков воинов в этом ростере представляются мне нерациональной тратой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заменить воинов на шрайков? От инсты дохнут одинаково, зато гораздо мобильнее, легче спрятаться. Правда, трупсы добрать придётся, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это единственная угроза в данном ростере и её сдуют максимум за 2 хода, а ты ещё не доберешся до хтх ввиду отсутствия флита у воинов.

Предлагаешь им на флит что-нибудь нацепить?

1 Зоа мало. поиграй и поймешь что не так.

Зоонтропы полезны когда у противника много технаря. Вот против волков они не катят, у них прист отменяет все касты зоонтропов на 4+

А так мне кажеться против пехоты их брать бесполезно..шаблончики у них не очень

Можно будет попытаться вытянуть за счет хайвгардов и тригона, но 800 очков воинов в этом ростере представляются мне нерациональной тратой.

А если враги с минимальным количеством техники?

А если заменить воинов на шрайков? От инсты дохнут одинаково, зато гораздо мобильнее, легче спрятаться. Правда, трупсы добрать придётся, да.

Вот из шрайки? Крылатые воины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не умеете их готовить))

Готов выслушать любые замечания, но на мавлоках ТАБУ!

Они смещяются постоянно, + толком не кого из врайтов убить не могли. Подскажи как ими действовать правильно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи как ими действовать правильно ))

Поищи в темах по нидам там много писали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нусссс всунусь. :)

Пока для меня самый спорный свармлорд.

как бы 3+, 2+ разница небольшая, но стоит дорого.

Лучше взять пару отрядов дополнительно. например 2 по2 зонтропа на спорах, и в элиту всунуть того же малантая, хай нервирует, или ямгларских стилеров.

Большая беда, ещё в том, что нет просто стилеров в аутфланке, и не будет работать абилка свармлорда, что жаль.

Вот веномки на гарпиях я не понял.

лучше бы шаблоны поставил, 2 больших шаблона издалека, помогут выживааемоисти гарпий, и так как антитанка рукопашного достаточно, могут обижать лутосов и фангов всяких.

Ещё можно подумать над коровой. :)

но это на любителя, она тут хорошо забивает трупсу и позволяет нормально скорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока для меня самый спорный свармлорд.

Как домашний контрчарж он меня устраивает на все 200% во всех моих играх. К тому же он мало кому будет нужен в качестве цели стрельбы т.к. других тут валом.

как бы 3+, 2+ разница небольшая, но стоит дорого.

Разница есть, по крайней мере для меня. Не хочеться выходить частями.

Большая беда, ещё в том, что нет просто стилеров в аутфланке, и не будет работать абилка свармлорда, что жаль.

Ну гены под монстров не катят)) А абилку можно и на корову использовать, нужно будет смотреть по ситуации в каждой игре.

Вот веномки на гарпиях я не понял.

лучше бы шаблоны поставил, 2 больших шаблона издалека, помогут выживааемоисти гарпий, и так как антитанка рукопашного достаточно, могут обижать лутосов и фангов всяких.

Мне нужен был антитех и поэтому была замена. Дальность и там и там 36".

Ещё можно подумать над коровой. :)

но это на любителя, она тут хорошо забивает трупсу и позволяет нормально скорить.

Если брать вторую корову, то ударный потенциал падает кмк.

Вообще ростер не задумывался как турнирный, но вдруг тесты покажут его потенциал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее идёт пост,посвященный весьма спорному противостоянию DE VS Тиры,так что на всякий случай я загнал пост под спойлер если он заранее не несёт никакой пользы(ну нет у вас в клубе мб ушастых садюг,ну что поделать).

"много букв"
Итак.Я даже не буду говорить,ЧТО сделает с этим ростером веномспам(как и со многими другими расписками тиров,хм...),поэтому рассмотрим противостояние в общем.

Лично я-один из тех не столь многочисленных наркоманов,которые отказываются уверить в божественный павер веном-спама,и верит в старых добрых Рейдеров.Допустим,ты столкнулся с таким.Чего стоит ждать?(в качестве приоритета опасности)

1.Разорвинги,Пустотные Вороны.Тебя банально вобьют в землю на первый же ход всеми снарядами.Хз как там в теории,но на самом деле это при некоторой доли удачи может быть реально страшно.А один зоа может и не спасти-шикарные сейвы 5+ порой ложатся весьма неплохо.Да и дальность у копья 18. ;)

2.Равагеры.С дальностью в 36 и спец рулом "Аерил ассолт" они смогут ездить от тебя ВЕЧНО.Хотя как и вся техника дарков при желании,впринципе.

3.Пара веномов.Хотя бы пара,но они скорее всего будут всегда.24 выстрела на 36 несомненно обрадуют и Тригона,и ползущих воинов.

4.А вот если кто то из твоих парней доберётся на расстояние 24...Хотя ладно,дабы внушить оптимизм,будем говорить так-КОГДА они доберутся,их с распростёртыми объятиями будут ждать кабалиты варриоры на рейдерах с сплинтер раксами.Пусть даже их будет всего 2 пака по 10 парней.20 выстрелов с перебросом вначале...И уж когда ты подойдёшь на расстояние 12,пусть даже 6-лично я бы не отказался вжарить 40 раз да с перебросом. ;)

5.Контрчардж.Когда ты всё доберёшься,из портала уже вылезет архонт+5 инкубов+вероятно клайвекс.Которые с их пятой-седьмой иней и "выключат" эти 800 очков навечно.Верней то,что от них останется после стольких залпов.

6.Шреддеры.Как я понял,нынче они не особо в почете,но как последний довесок перед чарджем-почему бы и нет.Я бы брал их рассчитывая на толпы генов,но тем не менее.8 блинчиков с 6 силой....Думаю,Воинам понравится.Не так конечно,как генокрадам,но тоже неплохо.

И это я перечислил только несколько сюрпризов,которые ТЭ могут выставить на стол. =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не понял мои доводы. :)

Как античардж свармлорд не сдался, к тебе не поедут, зная что ты сам приедешь.

И стрелять по нему не будут, так как он тут очень малую угрозу состовляет, кстати поэтому и гвард ему не нужен.

Я брал свармлорда на турнир, но там армия работала от своего края стола а не от дипстрайка.

В твоей армии он не смотрится, тут уж лучше клонировать твоего тирана.

Ну я бы всё таки играл от 3+ на резервы, но большим кол-вом отрядов.

Гены конечно не монстры, но гаунты тоже. :)

Временами приходится делать уступки. :)

Корова не сможет реролить сторону выхода.

Не верю я в веномку, сначала пробовал, но не понравилось.

Ещё проблема, что у гарпии, при веномке, второй шаблон будет простаивать, он не тянет на антитанк.

А так получаешь достаточно хорошего антитпех монстра.

а 2 по 2 зонтропа, и будут антитехом.

Я вобщемто предлогал скинуть корову с гантами и взять стилеров. :)

Турнирный как турнирный, но не должен же влетать сразу, хотябы подёргаться. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote Которые с их пятой-седьмой иней и "выключат" эти 800 очков навечно.Верней то,что от них останется после стольких залпов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что вы предлгаете? Тиранидов разбирает почти все, моснтры у них (карнифексы) бесполезные, а нормальных стрелковых юнитов нет... Набирать тиранифексов проку нет, биовороы вообще ... я про них молчу. Как же воевать тогда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что вы предлгаете? Тиранидов разбирает почти все, моснтры у них (карнифексы) бесполезные, а нормальных стрелковых юнитов нет... Набирать тиранифексов проку нет, биовороы вообще ... я про них молчу. Как же воевать тогда ?

Опередили меня с ответом. Превозмогать ими надо. Если бы синапс старый оставили (давал защиту от инсты и собираться бежали к нему, а не к краю), твой ростер был бы поинтереснее. Если честно, то и тираниды твой ростер выиграют.

Если ты собрался использовать тригона, как приманку для стрельбы, то как? Если он вышел со всеми и со всех ног всего хвоста рванул вперёд на флите, то его тупо все будут расстреливать, отходя от стрельбы зоантропов и хайвгвардов. Если он переживёт стрельбу, что маловероятно, при его размерах, то вариантов для чарджа умный противник ему оставит мало. И в этой атаке он, скорее всего умрет. Остальная армия бежит вперёд, потому что ни до кого не достаёт. Второй ход противника он добивает тригона и переключается на воинов. потом - на всё остальное. Я думаю, что даже на второй ход тебе не особо будет куда стрелять.

Судя по посту, опыта у тебя нет. Поэтому собери в кучу всё, что есть и играй, Прозрение обретешь.

Тиран, тервигон, пачка воинов, термоганты, хайвгварды, зоантропы (2-3),ведро генестилеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что вы предлгаете?

У нидов неплохо играют ХГ-Тервигоны-Генокрады. Настрой сочетание под себя и добавь юнитов по вкусу и потребностям. Тут на форуме есть маститый тиранид Эрль, играет таким, вот у него можешь спросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял отчего трупсовая корова не сможет реролить сторону выхода?

Скинуть корову и термогантов, это потерять 3+ скорящих отряда. На тервигона обычно забивают, он надёжно скорит точку, а убить его может просто не хватить времени. К тому же его или термагантов можн запустить с фланга (по обстановке). Если и брать генестилеров, то вместо гарпии или одного из запрещённых к обсуждению мавлоков.

Свармлорд интересен, но чувствую, что в большинстве игр не играет. 1 ход курит, второй проходит 6+d6 от края. На третьем +6, но уже есть возможность дать преферед. На 4-м появляется иллюзорная возможность подраться. На 5-м - уже реальная возможность атаковать точку, например. Казалось бы не воюет. Но это пресс, который давит, заставляя быстрее разбираться с остальными, потому что он придёт в конце концов и может навалять. Кроме того - он серьёзная угроза, и если противник решил разбегаться по полю от угроз, то он создаёт место, куда бежать сыкотно.

Обрати внимание, что вероятность нанести пенетрейт технике с крейсерской скоростью у него 5/6 (еще глансы от него и гварда). для такой вероятности нужно 10 генестилеров, которые сдуваются огнемётом.

Ростер интересный. Пофаниться можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консил с Юриком - это 20 атак, которые почти всегда будут попадать на 3+ и всегда вундить на 2+, из них 8 игнорят армор. Юрик бьет по 8 ине - даже Вект и Мефистон опасливо сжимают булки. Под фортуной 4+ варлоков и юрика превращается в подобие штурмового щита, только лучше.

вот так сказал у меня Вект чуть со смеху не помер.

8 атак с игнором армора 3 силой это да павер вообще. Ты хоть попытайся убить сначала отряд с вектом или мефа в 6 т а потом говори. И еще кто тебе даст скастить фортуну на отряд если его будет чаржить меф там с 50%шанс это у тебя не выйдет.

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 атак с игнором армора 3 силой это да павер вообще

Вундящих на 2+ тащемта. Прежде чем делать подобные заявления и срывать покровы, учим матчасть.

Изменено пользователем AwerOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...